Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Niger
Дата 9.02.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата (sql1000 @ 4.02.2013 - 15:39)
Цитата (vov_200 @ 4.02.2013 - 15:27)
это не приставка а их прошивка такая корявая.
придут родные пульты, свалим во внутренний портал, там всё на халяву  biggrin.gif


vov_200, это возможно только на маг-250? или на мотороле тоже прокатит?
Цитата
Вот и узнаем, произошли ли мы от обезьяны, когда деградируем до первобытного состояния.
Золотые слова!
PM
Top
March
Дата 12.02.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





О, какая новость)

====================================
Уважаемые абоненты!
08.02.2013
Интерактивное Телевидение Ростелеком и телеканал Cartoon Network объявляют конкурс «Найди Джейка и Финна!».
Если вы абонент Интерактивного Телевидения Ростелеком, любите телеканал Cartoon Network, сериал «Время приключений» и просто смотреть мультфильмы - то этот конкурс для вас.
Все, что необходимо сделать, чтобы стать участником – это перейти на страницу участвовать в конкурсе и ответить на тестовый вопрос.
Первый участник, правильно ответивший на вопрос викторины и подтвердивший, что он является абонентом Интерактивного ТВ Ростелеком, получит главный приз - игровую консоль Nintendo 3DS, месяц бесплатной подписки «Детский клуб» в Видеопрокате от Интерактивного Телевидения Ростелеком и набор сувениров от Cartoon Network.
Следующие пятнадцать участников, правильно ответившие на вопрос викторины получат утешительные призы – модные наушники и набор сувениров от Cartoon Network.
Конкурс стартует 8 февраля 2013 года и продлится ровно один месяц – до 8 марта 2013 года.
====================================

Это сообщение отредактировал March - 12.02.2013 - 14:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 12.02.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Не, ну это писец какой-то сегодня. Все каналы лагают беспрерывно! Куда написать чтобы сделали перерасчет? Ни одного дня не было без лагов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.02.2013 - 22:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yur @ 12.02.2013 - 20:49)
Не, ну это писец какой-то сегодня. Все каналы лагают беспрерывно! Куда написать чтобы сделали перерасчет? Ни одного дня не было без лагов.

yur, если у абонента есть какая-то проблема, он оставляет заявку в техподдержку, по которой с ним связываются инженеры техподдержки и решают проблему (либо по телефону, либо выезжая на место, либо приглашая абонента с его оборудованием (роутер, приставка) к нам, на Лисицына, 8.
Если оказывается, что услуга оказывалась некачественно из-за проблем на стороне провайдера, абонент, естественно, может оставить заявку на перерасчёт (всё по тому же телефону - 8-800-450-0-150 указав в этой заявке дату начала проблемы (обычно совпадает с датой когда была оставлена заявка по данной проблеме) и дату её устранения).
Если в процессе решения проблемы выясняется, что качество получаемой услуги было плохим из-за неисправности абонентского оборудования или неправильной его настройки самим абонентом, то, естественно, о перерасчёте речи быть не может.

Вы заявку в техподдержку оставляли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 13.02.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Оставлял конечно. Я прекрасно знаю что здесь не пункт приема заявок техсуппорта. Я задал вопрос про пересчет, возможен ли? Ну и хотел узнать, у многих ли такая же трабла? Сегодня приходили робяты, переобжали коннектор, обжатый видимо монтером-школоло, когда подключали меня к инету РТК. Но все равно не помогло, лаги остаются. Придется еще раз заявку делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoker
Дата 13.02.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Цитата (login12 @ 1.02.2013 - 22:38)
просмотр видео с флешек

nastroisam.ru/televidenie-rostelekom-i-video-s-usb-flash/

Прошло 13 дней, видео теперь можно смотреть, хе.
Закачал снова пару файлов, проверю скорость.

March, будь любезен, подскажи, что такое"Канал Спортивный_SL", "Познавательный_SL"? Они бесплатны?
Подключается в "Моё подключение Интернет / IPTV" на https://portal.center.rt.ru

Вот скрин: https://www.dropbox.com/s/15qehnujvy840xa/IPTV.jpg

Это сообщение отредактировал Yoker - 13.02.2013 - 22:20
PM
Top
Yung
Дата 13.02.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Yoker
http://yarportal.ru/topic65962s13230.html#

Это сообщение отредактировал Yung - 13.02.2013 - 22:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 13.02.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Yoker @ 13.02.2013 - 23:20)
Цитата (login12 @ 1.02.2013 - 22:38)
просмотр видео с флешек

nastroisam.ru/televidenie-rostelekom-i-video-s-usb-flash/

Прошло 13 дней, видео теперь можно смотреть, хе.
Закачал снова пару файлов, проверю скорость.

March, будь любезен, подскажи, что такое"Канал Спортивный_SL", "Познавательный_SL"? Они бесплатны?
Подключается в "Моё подключение Интернет / IPTV" на https://portal.center.rt.ru

Вот скрин: https://www.dropbox.com/s/15qehnujvy840xa/IPTV.jpg

Бесплатно нет ничего, только "Попробуй HD" на пару месяцев.

Цены смотрите в меню приставки, Спортивный - 85 рублей, если подключить его как второй пакет или сделать его основным, отключив первоначальный Популярный. и т.д. с основными пакетами http://www.yaroslavl.center.rt.ru/hometv/i...TV/iptv_tar_new



PM
Top
vov_200
Дата 13.02.2013 - 23:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Почему смена пароля и блокировка не работают, через приставку?
PM
Top
Yoker
Дата 13.02.2013 - 23:35
Цитировать сообщение




Домовой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 4488
Регистрация: 7.09.2005 - 13:26





Цитата (vov_200 @ 14.02.2013 - 00:05)
Бесплатно нет ничего, только "Попробуй HD" на пару месяцев.

Цены смотрите в меню приставки, Спортивный - 85 рублей, если подключить его как второй пакет или сделать его основным, отключив первоначальный Популярный. и т.д. с основными пакетами.

Ага, вот оно что. Просто цены не указаны, вот и решил выяснить. Спасибо, теперь понял.
HD подключил, но такая ерунда...

Yung
Каюсь, проморгал. Бывает.
PM
Top
yur
Дата 16.02.2013 - 17:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Половина каналов не работает- черный экран. Это у всех так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 16.02.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Цитата (yur @ 16.02.2013 - 17:49)
Половина каналов не работает- черный экран. Это у всех так?

Такая же ерунда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 16.02.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (vertushka @ 16.02.2013 - 20:34)
Цитата (yur @ 16.02.2013 - 17:49)
Половина каналов не работает- черный экран. Это у всех так?

Такая же ерунда

сегодня вырубил приставку случайно от питания.

после этого она обновила прошивку.
каналы вроде все работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 16.02.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата (vertushka @ 16.02.2013 - 20:34)
Цитата (yur @ 16.02.2013 - 17:49)
Половина каналов не работает- черный экран. Это у всех так?

Такая же ерунда

У меня тоже. У них такое часто случается и, как правило на самом интересном месте. Раньше реагировал, звонил по тел. 150, психовал, потом плюнул.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.02.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Прошивку обновите.
У меня позавчера вечером это произошло (большая часть каналов пропали, управление приставкой заглючило). Ребутнул приставку и всё нормализовалось после обновления прошивки.
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0339 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru