![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Niger |
Дата 9.02.2013 - 19:28
|
||||||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
vov_200, это возможно только на маг-250? или на мотороле тоже прокатит?
Золотые слова!
|
||||||
March |
Дата 12.02.2013 - 14:59
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
О, какая
==================================== Уважаемые абоненты! 08.02.2013 Интерактивное Телевидение Ростелеком и телеканал Cartoon Network объявляют конкурс «Найди Джейка и Финна!». Если вы абонент Интерактивного Телевидения Ростелеком, любите телеканал Cartoon Network, сериал «Время приключений» и просто смотреть мультфильмы - то этот конкурс для вас. Все, что необходимо сделать, чтобы стать участником – это перейти на страницу Первый участник, правильно ответивший на вопрос викторины и подтвердивший, что он является абонентом Интерактивного ТВ Ростелеком, получит главный приз - игровую консоль Nintendo 3DS, месяц бесплатной подписки «Детский клуб» в Видеопрокате от Интерактивного Телевидения Ростелеком и набор сувениров от Cartoon Network. Следующие пятнадцать участников, правильно ответившие на вопрос викторины получат утешительные призы – модные наушники и набор сувениров от Cartoon Network. Конкурс стартует 8 февраля 2013 года и продлится ровно один месяц – до 8 марта 2013 года. ==================================== Это сообщение отредактировал March - 12.02.2013 - 14:59 |
yur |
Дата 12.02.2013 - 19:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Не, ну это писец какой-то сегодня. Все каналы лагают беспрерывно! Куда написать чтобы сделали перерасчет? Ни одного дня не было без лагов.
|
March |
Дата 12.02.2013 - 22:15
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yur, если у абонента есть какая-то проблема, он оставляет заявку в техподдержку, по которой с ним связываются инженеры техподдержки и решают проблему (либо по телефону, либо выезжая на место, либо приглашая абонента с его оборудованием (роутер, приставка) к нам, на Лисицына, 8. Если оказывается, что услуга оказывалась некачественно из-за проблем на стороне провайдера, абонент, естественно, может оставить заявку на перерасчёт (всё по тому же телефону - 8-800-450-0-150 указав в этой заявке дату начала проблемы (обычно совпадает с датой когда была оставлена заявка по данной проблеме) и дату её устранения). Если в процессе решения проблемы выясняется, что качество получаемой услуги было плохим из-за неисправности абонентского оборудования или неправильной его настройки самим абонентом, то, естественно, о перерасчёте речи быть не может. Вы заявку в техподдержку оставляли? |
||
yur |
Дата 13.02.2013 - 20:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Оставлял конечно. Я прекрасно знаю что здесь не пункт приема заявок техсуппорта. Я задал вопрос про пересчет, возможен ли? Ну и хотел узнать, у многих ли такая же трабла? Сегодня приходили робяты, переобжали коннектор, обжатый видимо монтером-школоло, когда подключали меня к инету РТК. Но все равно не помогло, лаги остаются. Придется еще раз заявку делать.
|
Yoker |
Дата 13.02.2013 - 22:20
|
||
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Прошло 13 дней, видео теперь можно смотреть, хе. Закачал снова пару файлов, проверю скорость. March, будь любезен, подскажи, что такое"Канал Спортивный_SL", "Познавательный_SL"? Они бесплатны? Подключается в "Моё подключение Интернет / IPTV" на Вот скрин: Это сообщение отредактировал Yoker - 13.02.2013 - 22:20 |
||
Yung |
Дата 13.02.2013 - 22:52
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Yoker
Это сообщение отредактировал Yung - 13.02.2013 - 22:55 |
vov_200 |
Дата 13.02.2013 - 23:05
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Бесплатно нет ничего, только "Попробуй HD" на пару месяцев. Цены смотрите в меню приставки, Спортивный - 85 рублей, если подключить его как второй пакет или сделать его основным, отключив первоначальный Популярный. и т.д. с основными пакетами |
||||
vov_200 |
Дата 13.02.2013 - 23:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Почему смена пароля и блокировка не работают, через приставку?
|
Yoker |
Дата 13.02.2013 - 23:35
|
||
![]() Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 ![]() |
Ага, вот оно что. Просто цены не указаны, вот и решил выяснить. Спасибо, теперь понял. HD подключил, но такая ерунда... Yung Каюсь, проморгал. Бывает. |
||
yur |
Дата 16.02.2013 - 17:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Половина каналов не работает- черный экран. Это у всех так?
|
vertushka |
Дата 16.02.2013 - 19:34
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Такая же ерунда |
||
vanches |
Дата 16.02.2013 - 20:43
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
сегодня вырубил приставку случайно от питания. после этого она обновила прошивку. каналы вроде все работают. |
||||
Каддафи |
Дата 16.02.2013 - 21:39
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
У меня тоже. У них такое часто случается и, как правило на самом интересном месте. Раньше реагировал, звонил по тел. 150, психовал, потом плюнул. |
||||
Fandor |
Дата 16.02.2013 - 21:52
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Прошивку обновите.
У меня позавчера вечером это произошло (большая часть каналов пропали, управление приставкой заглючило). Ребутнул приставку и всё нормализовалось после обновления прошивки. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)