![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 17.01.2013 - 21:59
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Действительно, не было. Но сейчас уже есть.
|
March |
Дата 17.01.2013 - 22:06
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
"Вагон" - это слишком сильно сказано. =) Того количества приставок, которое прибыло в Ярославль не хватило даже некоторым из тех, кто уже оформил договор на эту услугу ещё в декабре прошлого года. |
||||
дядя Саша |
Дата 17.01.2013 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Вагоны не доходят? Партизанам интернет не провели - откуда же им знать, что война кончилась.
|
|
vanches |
Дата 18.01.2013 - 08:52
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
когда следующий вагон? что-же за неорганизованность такая?
А в некоторых агентствах при попытке заключить договор ответом было "а все равно приставок нет, вот приедут и заключите". Т.е. получается, что все же заключали? И ВДСЛ мопед лежит месяц мертвым грузом. Что-то уже хочется нахер послать такого "заботливого и продуманного" федерального оператора. Вот за 5 лет пользования АДСЛем и еще за несколько лет диалапом у меня не было никаких технических проблем с Яртелекомом, а потом и с Ростелекомом, все проблемы и трудности в те моменты, когда приходится с ними взаимодействовать для начала/окончания/изменения услуги. вечно геморои что ппц. то телефон нельзя поставить, то потом можно, но надо ждать, то потом надо 3 раза идти в агентство, то потом оказывается. что АДСЛ на телефон нельзя повесить ранее чем через месяц ( а по факту 2 получилось) существования телефона... короче продолжать можно долго. У других провайдеров правда часто наоборот. договор заключают и прибегают подключать мигом, а потом "наслаждаешься" качеством и "квалификацией ТП" Это сообщение отредактировал vanches - 18.01.2013 - 08:57 |
||||
vov_200 |
Дата 18.01.2013 - 09:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
остальное значит после нового года ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 18.01.2013 - 12:03 |
||||||
|
Niger |
Дата 18.01.2013 - 12:21
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
Не согласен. 3 года пользовался нетисом - никаких разрывов, на электронную почту в течение часа отвечали, круглосуточная техподдержка, разумные недорогие тарифы, статическая ip-адресация (бесплатная). Короче куча всяческих ништяков. Также пользовался билайном около года. Стабильность работы аналогичная как и у ростелекома, качество интернета чуть похуже, но скорости повыше. Техподдержка всё равно более толковая, нежели у ростелекома, потому как даже перерасчет сделали, за то, что у меня не было интернета. Это сообщение отредактировал Niger - 18.01.2013 - 12:23 |
||
March |
Дата 18.01.2013 - 15:09
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Niger, можно подумать, что у абонентов Ростелекома подключенных по оптике есть разрывы. Или Вы оптику от Нетиса пытаетесь сравнивать с АДСЛ от Ростелекома? Давайте тогда уж вообще с диал-апом сравним. =)
Это здОрово конечно. Вот только мне интересно - о чём таком можно общаться с провайдером по электронной почте, что нельзя обсудить по телефону?
Да ладно? Максимум, как и везде - примут заявку, а чинить будут на следующий день. Кстати, надо будет проверить в следующую ночную смену, позвонить им часика в четыре. =)
Ага. Причём принудительная. А если оно мне, например, нафиг не надо, а наоборот, нужен динамический?
Короче - "не согласен". Не убедили. У каждого, как говорится, свои недостатки. Где он, Нетис? Почему такого хорошего провайдера нет в моём доме? Всё равно самый лучший провайдер - это Вася Пупкин. Никаких разрывов - это раз (Вася сам провод от своего свича прокладывал). На Правда клиентов у Васи всего пять штук (все соседи по подъезду). Зато удобная система оплаты. Вася сам каждый месяц приходит. И оплачивать можно даже пивом. А Вашему Нетису слабО? =)
Вообще-то в Ростелекоме, если Вы не знали, тоже перерасчёт делают абоненту, если Интернет у него не работал не по его вине. И если абонент за этим самым перерасчётом обратился (после того, как Интернет починили), а не скромно промолчал как обычно. Это сообщение отредактировал March - 18.01.2013 - 16:30 |
||||||||||||||||
March |
Дата 18.01.2013 - 15:21
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vanches, когда будет следующий завоз, я, к сожалению, не в курсе. Сегодня был в агентстве, они по этому поводу ничего конкретного не говорят. Приставки в этот раз даже на перепрошивку к нам не привозили, так и раздали абонентам непрошитые. Поэтому и не в курсе я оказался о том, что они пришли.
По поводу Вашего нестандартного случая я им напомнил, сказали, что "со следующей партии точно-преточно" выдадут. Посмотрим. |
vov_200 |
Дата 18.01.2013 - 15:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Когда работаешь ? Я позвоню ![]() |
||||
|
March |
Дата 18.01.2013 - 16:05
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Обломись. =) В Ростелекоме звонки от абонентов принимает первая линия техподдержки - Липецк. =) |
||||||
vov_200 |
Дата 18.01.2013 - 16:23
|
||||||||
Unregistered ![]() |
97-63-53 |
||||||||
|
vov_200 |
Дата 18.01.2013 - 16:31
|
Unregistered ![]() |
«Ростелеком» обновляет «Интерактивное телевидение»
|
|
yur |
Дата 18.01.2013 - 19:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Сегодня заключил договор с РТК на телевидение. Обещались на следующей неделе привезти приставки. Думал пока пазырить ИПТВ на компе, но сказали что пока не привезут приставки- хрен вам!
|
March |
Дата 18.01.2013 - 19:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yur, ну почему же, "хрен вам"? Ничто не мешает Вам зайти на сайте htttp://zabava.ru/ под своим логином и паролем от личного кабинета и подписаться там на просмотр Интерактивного ТВ от Ростелекома. Деньги за услугу будут списываться с Вашего лицевого счёта. И смотрите себе на компьютере пока приставки не привезут. |
||
vanches |
Дата 18.01.2013 - 19:59
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
вот почему нельзя сделать виджет для smartTV? не думаю, что это очень сложно и дорого. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)