Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

March
Дата 17.01.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Действительно, не было. Но сейчас уже есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.01.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 15.01.2013 - 14:39)
Цитата (March @ 15.01.2013 - 09:11)
Кстати, приставки в ближайшие дни должны уже появиться.

Вагон прибыл, налетайте)))

"Вагон" - это слишком сильно сказано. =) Того количества приставок, которое прибыло в Ярославль не хватило даже некоторым из тех, кто уже оформил договор на эту услугу ещё в декабре прошлого года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 17.01.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Вагоны не доходят? Партизанам интернет не провели - откуда же им знать, что война кончилась.
Top
vanches
Дата 18.01.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
"Вагон" - это слишком сильно сказано. =) Того количества приставок, которое прибыло в Ярославль не хватило даже некоторым из тех, кто уже оформил договор на эту услугу ещё в декабре прошлого года.

когда следующий вагон?
что-же за неорганизованность такая?
Цитата
даже некоторым из тех, кто уже оформил договор на эту услугу ещё в декабре прошлого года.

А в некоторых агентствах при попытке заключить договор ответом было "а все равно приставок нет, вот приедут и заключите".
Т.е. получается, что все же заключали?

И ВДСЛ мопед лежит месяц мертвым грузом. Что-то уже хочется нахер послать такого "заботливого и продуманного" федерального оператора.

Вот за 5 лет пользования АДСЛем и еще за несколько лет диалапом у меня не было никаких технических проблем с Яртелекомом, а потом и с Ростелекомом, все проблемы и трудности в те моменты, когда приходится с ними взаимодействовать для начала/окончания/изменения услуги. вечно геморои что ппц. то телефон нельзя поставить, то потом можно, но надо ждать, то потом надо 3 раза идти в агентство, то потом оказывается. что АДСЛ на телефон нельзя повесить ранее чем через месяц ( а по факту 2 получилось) существования телефона... короче продолжать можно долго.

У других провайдеров правда часто наоборот. договор заключают и прибегают подключать мигом, а потом "наслаждаешься" качеством и "квалификацией ТП"

Это сообщение отредактировал vanches - 18.01.2013 - 08:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 18.01.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 17.01.2013 - 23:06)
Цитата (vov_200 @ 15.01.2013 - 14:39)
Цитата (March @ 15.01.2013 - 09:11)
Кстати, приставки в ближайшие дни должны уже появиться.

Вагон прибыл, налетайте)))

"Вагон" - это слишком сильно сказано. =) Того количества приставок, которое прибыло в Ярославль не хватило даже некоторым из тех, кто уже оформил договор на эту услугу ещё в декабре прошлого года.

остальное значит после нового года biggrin.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 18.01.2013 - 12:03
Top
Niger
Дата 18.01.2013 - 12:21
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
У других провайдеров правда часто наоборот. договор заключают и прибегают подключать мигом, а потом "наслаждаешься" качеством и "квалификацией ТП"

Не согласен. 3 года пользовался нетисом - никаких разрывов, на электронную почту в течение часа отвечали, круглосуточная техподдержка, разумные недорогие тарифы, статическая ip-адресация (бесплатная). Короче куча всяческих ништяков.
Также пользовался билайном около года. Стабильность работы аналогичная как и у ростелекома, качество интернета чуть похуже, но скорости повыше. Техподдержка всё равно более толковая, нежели у ростелекома, потому как даже перерасчет сделали, за то, что у меня не было интернета.


Это сообщение отредактировал Niger - 18.01.2013 - 12:23
PM
Top
March
Дата 18.01.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
Цитата
У других провайдеров правда часто наоборот. договор заключают и прибегают подключать мигом, а потом "наслаждаешься" качеством и "квалификацией ТП"

Не согласен. 3 года пользовался нетисом - никаких разрывов,

Niger, можно подумать, что у абонентов Ростелекома подключенных по оптике есть разрывы. Или Вы оптику от Нетиса пытаетесь сравнивать с АДСЛ от Ростелекома? Давайте тогда уж вообще с диал-апом сравним. =)

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
на электронную почту в течение часа отвечали,

Это здОрово конечно. Вот только мне интересно - о чём таком можно общаться с провайдером по электронной почте, что нельзя обсудить по телефону?

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
круглосуточная техподдержка,

Да ладно? Максимум, как и везде - примут заявку, а чинить будут на следующий день. Кстати, надо будет проверить в следующую ночную смену, позвонить им часика в четыре. =)

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
разумные недорогие тарифы,

Это плюс. Согласен. Посмотрел актуальные тарифы Нетиса. Забираю свои слова про плюс обратно. Обычные тарифы, как у всех. Разве что промо-период не 3 месяца длится у самого дешёвого тарифа, а 6 месяцев. Вот и весь плюс. К тому же "ночь" начинается с 1:00, а в Ростелекоме, например, с 23:00. Есть разница?

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
статическая ip-адресация (бесплатная).

Ага. Причём принудительная. А если оно мне, например, нафиг не надо, а наоборот, нужен динамический?

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
Короче куча всяческих ништяков.

Короче - "не согласен". Не убедили. У каждого, как говорится, свои недостатки. Где он, Нетис? Почему такого хорошего провайдера нет в моём доме?
Всё равно самый лучший провайдер - это Вася Пупкин. Никаких разрывов - это раз (Вася сам провод от своего свича прокладывал). На электронную почту стук в дверь (звонок давно сломался) отвечает в течение пяти минут. Статическая ip-адресация (192.168.1.*), опять же, бесплатная. Круглосуточная техподдержка (ну, это если сумеешь разбудить. =)
Правда клиентов у Васи всего пять штук (все соседи по подъезду). Зато удобная система оплаты. Вася сам каждый месяц приходит. И оплачивать можно даже пивом. А Вашему Нетису слабО? =)

Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
   Также пользовался билайном около года. Стабильность работы аналогичная как и у ростелекома,  качество интернета чуть похуже, но скорости повыше. Техподдержка всё равно более толковая, нежели у ростелекома, потому как  даже перерасчет сделали, за то, что у меня не было интернета.

Вообще-то в Ростелекоме, если Вы не знали, тоже перерасчёт делают абоненту, если Интернет у него не работал не по его вине. И если абонент за этим самым перерасчётом обратился (после того, как Интернет починили), а не скромно промолчал как обычно.

Это сообщение отредактировал March - 18.01.2013 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.01.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





vanches, когда будет следующий завоз, я, к сожалению, не в курсе. Сегодня был в агентстве, они по этому поводу ничего конкретного не говорят. Приставки в этот раз даже на перепрошивку к нам не привозили, так и раздали абонентам непрошитые. Поэтому и не в курсе я оказался о том, что они пришли.
По поводу Вашего нестандартного случая я им напомнил, сказали, что "со следующей партии точно-преточно" выдадут. Посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 18.01.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 18.01.2013 - 16:09)
Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
круглосуточная техподдержка,

Да ладно? Максимум, как и везде - примут заявку, а чинить будут на следующий день. Кстати, надо будет проверить в следующую ночную смену, позвонить им часика в четыре. =)


Когда работаешь ? Я позвоню laugh.gif
Top
March
Дата 18.01.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 18.01.2013 - 16:42)
Цитата (March @ 18.01.2013 - 16:09)
Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
круглосуточная техподдержка,

Да ладно? Максимум, как и везде - примут заявку, а чинить будут на следующий день. Кстати, надо будет проверить в следующую ночную смену, позвонить им часика в четыре. =)


Когда работаешь ? Я позвоню laugh.gif

Обломись. =) В Ростелекоме звонки от абонентов принимает первая линия техподдержки - Липецк. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 18.01.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 18.01.2013 - 17:05)
Цитата (vov_200 @ 18.01.2013 - 16:42)
Цитата (March @ 18.01.2013 - 16:09)
Цитата (Niger @ 18.01.2013 - 13:21)
круглосуточная техподдержка,

Да ладно? Максимум, как и везде - примут заявку, а чинить будут на следующий день. Кстати, надо будет проверить в следующую ночную смену, позвонить им часика в четыре. =)


Когда работаешь ? Я позвоню laugh.gif

Обломись. =) В Ростелекоме звонки от абонентов принимает первая линия техподдержки - Липецк. =)

97-63-53
Top
vov_200
Дата 18.01.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












«Ростелеком» обновляет «Интерактивное телевидение»
http://www.yaroslavl.center.rt.ru/press/news/news4406
Top
yur
Дата 18.01.2013 - 19:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Сегодня заключил договор с РТК на телевидение. Обещались на следующей неделе привезти приставки. Думал пока пазырить ИПТВ на компе, но сказали что пока не привезут приставки- хрен вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.01.2013 - 19:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yur @ 18.01.2013 - 20:19)
Сегодня заключил договор с РТК на телевидение. Обещались на следующей неделе привезти приставки. Думал пока пазырить ИПТВ на компе, но сказали что пока не привезут приставки- хрен вам!

yur, ну почему же, "хрен вам"? Ничто не мешает Вам зайти на сайте htttp://zabava.ru/ под своим логином и паролем от личного кабинета и подписаться там на просмотр Интерактивного ТВ от Ростелекома. Деньги за услугу будут списываться с Вашего лицевого счёта. И смотрите себе на компьютере пока приставки не привезут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 18.01.2013 - 19:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Ничто не мешает Вам зайти на сайте htttp://zabava.ru/ под своим логином и паролем от личного кабинета и подписаться там на просмотр Интерактивного ТВ от Ростелекома. Деньги за услугу будут списываться с Вашего лицевого счёта. И смотрите себе на компьютере пока приставки не привезут.


вот почему нельзя сделать виджет для smartTV? не думаю, что это очень сложно и дорого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0356 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru