![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mavik |
Дата 7.12.2012 - 06:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 ![]() |
Yung
Само, запустилось ![]() |
Lapu-Leen |
Дата 7.12.2012 - 19:33
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 72615 Регистрация: 17.04.2011 - 14:11 ![]() |
Стабильно (через 10-20мин) зависают каналы на IpTv, пока через меню не выберешь заново канал, или не переключишь на другой. Приставка Yuxing YX6916A. На второй приставке Zyxel всё работает без проблем до тех пор пока на YuxingЕ не будет выбран одинаковый с Zyxel ТВ канал, если канал один и тотже сразу виснут обе приставки, причём "перезапустить" можно с любой, одновременная работа двух приставок на периодичность зависаний YuxingА никак не влияет, если смотреть разные каналы. И кстати, у соседа на первом этаже точно такие же траблы с YuxingОм. Через свитч или напрямую разницы никакой всё также зависает. В техподдержку обращался, в офис с приставкой ходил, где она как ни в чём не бывало работала без сбоев полчаса. Сдаётся мне сама приставка действительно полностью исправна, может глюк прошивки или что-то в настройках надо поменять, жаль с техническими специалистами так и не удалось пообщаться. Или второй вариант - трабл в коммутаторе (или что там у нас в белом ящике на первой площадке?) других вариантов видимо просто не может быть, локалка 100мбит, внешка тоже без заметных проблем. Удивляет то что Zyxel работает без зависаний, а Yuxing - нет.
Сорри если здесь уже была подобная тема, рыл по инету, но так и не смог найти ни причины ни решения. |
March |
Дата 7.12.2012 - 20:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Lapu-Leen, оставьте пожалуйста заявку по тел. 8-800-450-0-150 по этой проблеме. Убедитесь, что оператор принял у Вас заявку, а не просто проконсультировал по проблеме. Номер заявки (его можно узнать у оператора) сообщите мне, в понедельник специалисты посмотрят что там (желательно, чтобы кто-то смог быть дома в первой или второй половине дня, если потребуется попереключать каналы). |
||
Lapu-Leen |
Дата 7.12.2012 - 22:49
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 72615 Регистрация: 17.04.2011 - 14:11 ![]() |
То есть, ещё раз позвонить? У меня сейчас зарегистрировано обращение
|
||
March |
Дата 7.12.2012 - 23:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Lapu-Leen, что же Вы сразу не сказали, что Вы из Углича. Тут вообще ничем помочь не смогу. Как вариант, сдать эти приставки в агентство и получить новые - MAG 250, SML 282 или Motorola, которые предназначены для просмотра нового Интерактивного телевидения. При этом, конечно, нужно будет ещё сменить тарифный план на ТВ на новый (например, пакет "Популярный") и получить там же в агентстве роутер D-Link DIR 320 (напрямую, без роутера они не работают). |
||||
Lapu-Leen |
Дата 8.12.2012 - 11:12
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 72615 Регистрация: 17.04.2011 - 14:11 ![]() |
Почему? ![]() |
||
Fandor |
Дата 8.12.2012 - 12:13
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
С чего такие выводы????????????? |
||
March |
Дата 8.12.2012 - 12:14
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Lapu-Leen, потому, что в Углич наши специалисты из Ярославля не выезжают для проверки.
Почему Вам так думается? С правильной прошивкой и правильно настроенном роутере проблем быть не должно.
Жизнь вообще сложная штука. Может тогда проще и не жить? =) |
||||||||
Lapu-Leen |
Дата 8.12.2012 - 16:58
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 72615 Регистрация: 17.04.2011 - 14:11 ![]() |
А...То есть в принципе проблема решаема, это радует. |
||
Lapu-Leen |
Дата 10.12.2012 - 15:39
|
||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 72615 Регистрация: 17.04.2011 - 14:11 ![]() |
Iptv + 20мбит на инет наверное без проблем будет при условии, что эти 20мбит уйдут на веб-сёрфинг. Торренты в локалке будет резать и это факт, сомневаюсь ,что существует чудо прошивка разгоняющая его до 100мбит ![]() P.S От услуги отказался, приставку вернул. |
||||
Alexus_1804 |
Дата 11.12.2012 - 22:23
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 84745 Регистрация: 4.10.2011 - 18:26 ![]() |
Л/с 181001513711
Уважаемый March! Прошу помощи, с конца ноября начало лагать IPTV на приставке Zuxel, по вечерам с 6 до 11 вообще фризы частые были. 29.11.12 оформил заявку 47432202. За 8 дней мониторинга моего подключения проблему так и не выявили. 4 декабря приходил специалист Ростелеком проверял сигнал в квартире - ни каких неисправностей также не выявил. 8 декабря вечером позвонили из техподдержки и сказали что можно попробовать сменить порт. Сегодня вечером приставка выдает белый экран "Server not faund" похоже порт сменили а приставку привязать забыли. Оформил сегодня еще заявку 47977531. |
March |
Дата 12.12.2012 - 07:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Alexus_1804, порт для IPTV настроили. Телевидение заработало. Однако, мне кажется, от проблем по вечерам замена порта врядли спасёт. |
||
Alexus_1804 |
Дата 12.12.2012 - 08:58
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 84745 Регистрация: 4.10.2011 - 18:26 ![]() |
Как быть? P.S. Спасибо за оперативность! |
||
March |
Дата 12.12.2012 - 10:04
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Если вечерние зависания будут продолжаться, оставлять новые заявки, писать претензию (желательно письменную) на некачественное предоставление услуги. И попробуйте хотя бы один вечер, если это возможно, потестировать работу ТВ без Интернета. Т.е. провод, который приходит в квартиру вытащите из свитча и вставьте его напрямую в STB-приставку ZyXEL. |
||||
Alexus_1804 |
Дата 12.12.2012 - 10:28
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 26 Пользователь №: 84745 Регистрация: 4.10.2011 - 18:26 ![]() |
Сегодня вечером потестирую, с прямым подключением проблема - свитч и приставка в разных комнатах, надо переходник поискать. А оборудование соседей может проблемы создавать? Нетбук с недавнего времени начал видеть точку доступа мощную на базе роутера TP-LINK TL-WR841ND. Сигнал мощнее чем у моего свистка в стационарном компе. На стационарном компе даже МАС-адрес этого роутера вижу. Настроен он как-то странно скорость сети показывает 18 мегабит, шифрование WEP, хотя роутер вроде 300 мегабитный. Это сообщение отредактировал Alexus_1804 - 12.12.2012 - 10:49 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)