![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Mavik |
Дата 16.11.2012 - 07:35
|
|
WZIG
Только бесплатные каналы. |
|
| Luger |
Дата 16.11.2012 - 09:13
|
|
del
Это сообщение отредактировал Luger - 16.11.2012 - 10:23 |
|
|
|
| Roman |
Дата 18.11.2012 - 17:02
|
|
у телевидения с цветностью беда какая-то
все контрастное красно-зеленое. приставка зухель. по обычному проводу ШГС все ОК. договор 181000340625 |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 19.11.2012 - 10:56
|
|
Roman
Надеюсь, заявку по 150 оформили? |
|
| jujelica |
Дата 19.11.2012 - 14:49
|
|
не показывает ТВ домолин, со слов родителей (они пользователи такого ТВ),
зависает почти неделю. телевизор не возможно смотреть, помогите разобраться. Звонки на 150 на к чему не привели, ожидайте... и т.д. вообщем 40 минут и отбой. больше звонить не хотят. чего делать то*???? лицевой 181001658183 |
|
| March |
Дата 19.11.2012 - 15:07
|
|
jujelica, если они звонить не хотят, позвоните Вы. Здесь, к сожалению, заявки техподдержка не принимает. Только что, для проверки, позвонил со своего сотового на номер 8-800-450-0-150 (бесплатный номер техподдержки) и, чтобы не слушать автоинформатор нажал 0 для переключения на оператора. Оператор Анастасия ответила буквально через секунду после этого. Это сообщение отредактировал March - 19.11.2012 - 17:29 |
||
| yarjiuc |
Дата 19.11.2012 - 18:27
|
|
Пусть перезагрузят приставку.( выключить приставку из электросети и включать её обратно) |
||
|
|
| Roman |
Дата 19.11.2012 - 21:12
|
|
Рита Ромашкина о да, сначала 10 минут дозванивался до 150, потом еще 34 минуты ожидания когда перевели на саппорт по тв. пздц а не качество сервиса
|
|
| Jony |
Дата 25.11.2012 - 15:41
|
|
March
Вопрос такой. смотрю IPTV на компе через роутер DIR-320 с помощью PC Player. Каналов много, всё работает отлично. Но ещё есть планшет (ОС Андроид), подключенный через Wi-fi. На нём прописав плейлист в формате m3u в программе IP-TV спокойно и радостно с хорошим качеством смотрятся все каналы открытого ТВ. Этот плейлист есть в открытом доступе. Но как смотреть все остальные 85 каналов, которые входят в пакет предоставляемой услуги, и которые на компе отлично смотрятся. Я хочу иметь к ним доступ на планшете. В инете полно плейлистов. Но они в большинстве своём с лагами и кратковремены. Где найти плейлист на остальные каналы или как настроить планшет? |
|
|
|
| reaper |
Дата 25.11.2012 - 16:07
|
|
|
|
|
|
| March |
Дата 25.11.2012 - 17:19
|
|
Jony, т.е. Вы ждёте от меня ответ на вопрос - "Как |
||
| ZHIVAGO |
Дата 25.11.2012 - 17:45
|
|||
Олег, а что, можно? =) Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 25.11.2012 - 17:46 |
||||
| yarjiuc |
Дата 25.11.2012 - 20:27
|
|
Куда то управление просмотром пропало ... И инфы нету.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 25.11.2012 - 21:58
|
|
yarjiuc
У меня на месте. Ребутните приставку, в пятницу новая прошивка вышла. |
|
|
|
| Jony |
Дата 25.11.2012 - 22:16
|
|
|
March
Что значит нахаляву. Это сообщение отредактировал Jony - 25.11.2012 - 22:19 |
||
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.