![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 09:18
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
vov_200, ага вот принесу, сразу а что у вас сломалось, да не может быть, ничего менять не будем, а может это телевизор сломался (кстати, вот щас в техподдержке прямо так и сказали, при этом долго ищя, сначало по адресу - а вы там не подключены, потом по номеру договора являюсь ли я клиентом домолинка!?!? какая то ..... опять вписала адрес прописки (в другом городе) в адрес где подключен интернет)
|
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 09:24
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
181000328749
|
vov_200 |
Дата 14.06.2012 - 09:32
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
как вы хотите, взять у них еще одну старую приставку с подключением к старому тарифу, правильно понимаю? Что будите делать с этой, продолжать платить аренду? |
||
March |
Дата 14.06.2012 - 09:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ЛенинЯр, спасибо. И полное название модели Вашего телевизора, если не трудно. |
||
March |
Дата 14.06.2012 - 09:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vov_200, что за чушь опять? Если приставка неисправна, её просто заменят на другую, исправную. |
||
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 09:39
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
аренда - первый год бесплатно.
на сколько понимаю, чтобы перейти на новые тарифы (ТВ пакеты каналов отличаются) с новыми приставками, нужно расторгнуть старый договор, вернуть приставку и подключатся заново. собственно сейчас, если дело в приставке, нужно ее поменять и остаться на старом договоре и тарифе. если новые приставки допилят быстро и будут подключать в скором времени, я просто расторгаю старый договор и жду когда будут подключать по новым тарифам с новыми приставками. |
Рита Ромашкина |
Дата 14.06.2012 - 09:48
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Уважаемые пользователи! С 10.06.2012 за любой информацией об услугах связи ОАО «Ростелеком» обращайтесь на сайт www.rt.ru, остальную информацию о компании можно получить на сайте www.rostelecom.ru
|
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 09:55
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
.... еще бы информация была бы правдивой
![]() |
March |
Дата 14.06.2012 - 10:16
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() | |
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 10:24
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
ну не 100%, но вот очень похоже Samsung PS-43 D452 A5W
ДВД подключал, звук нормальный, шнуром от ДВД приставку подключал - звука нет. Вообще то звук у меня идет, но чтобы его услышать приходится на телевизоре громкость почту на всю выкручивать, и то звук шипит, трещит скулит... и так на всех программах. До этого ни чего не делал, вечером выключил приставку утром включил - звука нет. Кстати, в тех.поддержке сказали что уже новые приставки выдают... Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 14.06.2012 - 10:31 |
March |
Дата 14.06.2012 - 10:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ЛенинЯр Последняя заявка по этому ЛС по проблеме с IPTV зафиксирована 16.05.2012г. Больше обращений не было. |
||
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 10:36
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
ага, это у меня изображение замирало, оказалось шнур сетевой был не очень. Поставил другой - все нормально.
На счет того что нету обращений, девушка сказала что они такие обращения (нету звука) не фиксируют, т.к. у них проблем со звукам нету и с их стороны все нормально. Приставка не должна сломаться т.к. там за звук ни чего не отвечает и это моя проблема с телевизором. примерно так ответили |
vov_200 |
Дата 14.06.2012 - 10:41
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
читай внимательно о чем человек пишет то что её менять надо, ему еще 3 дня назад написал ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 14.06.2012 - 10:48 |
||||
March |
Дата 14.06.2012 - 11:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ЛенинЯр, если раньше IPTV работало и звук был, вспомните, после чего перестало работать. Может меняли настройки в телевизоре или переключали кабель от приставки в другие гнёзда телевизора? Приставка должна быть подключена обязательно в композитный вход (AV), а не компонентный. Соответственно, соответствующая настройка должна быть выбрана и в меню Вашего телевизора - получать входящий сигнал с композитного входа. Уже были такие случаи неправильного подключения приставки абонентами. Приезжаем, показываем как нужно подключать правильно и что всё исправно, и уезжаем. |
||
ЛенинЯр |
Дата 14.06.2012 - 11:03
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
вечером выключил - утром включил звука нет.
если я не в те гнезда подключу на телевизоре приставку не выбрать, в меню она не появится. настроек в телевизоре по звуку нету, но я их сбрасывал на дефолтные - не помогло. но я еще раз вечером проверю Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 14.06.2012 - 11:04 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)