Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





vov_200, ага вот принесу, сразу а что у вас сломалось, да не может быть, ничего менять не будем, а может это телевизор сломался (кстати, вот щас в техподдержке прямо так и сказали, при этом долго ищя, сначало по адресу - а вы там не подключены, потом по номеру договора являюсь ли я клиентом домолинка!?!? какая то ..... опять вписала адрес прописки (в другом городе) в адрес где подключен интернет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 09:24
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





181000328749
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 14.06.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (ЛенинЯр @ 14.06.2012 - 10:18)
vov_200, ага вот принесу, сразу а что у вас сломалось, да не может быть, ничего менять не будем, а может это телевизор сломался (кстати, вот щас в техподдержке прямо так и сказали, при этом долго ищя, сначало по адресу - а вы там не подключены, потом по номеру договора являюсь ли я клиентом домолинка!?!? какая то ..... опять вписала адрес прописки (в другом городе) в адрес где подключен интернет)

как вы хотите, взять у них еще одну старую приставку с подключением к старому тарифу, правильно понимаю?
Что будите делать с этой, продолжать платить аренду?
PM
Top
March
Дата 14.06.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ЛенинЯр @ 14.06.2012 - 10:24)
181000328749

ЛенинЯр, спасибо. И полное название модели Вашего телевизора, если не трудно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.06.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vov_200 @ 14.06.2012 - 10:32)
как вы хотите, взять у них еще одну старую приставку с подключением к старому тарифу, правильно понимаю?
Что будите делать с этой, продолжать платить аренду?

vov_200, что за чушь опять? Если приставка неисправна, её просто заменят на другую, исправную.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 09:39
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





аренда - первый год бесплатно.
на сколько понимаю, чтобы перейти на новые тарифы (ТВ пакеты каналов отличаются) с новыми приставками, нужно расторгнуть старый договор, вернуть приставку и подключатся заново.
собственно сейчас, если дело в приставке, нужно ее поменять и остаться на старом договоре и тарифе.
если новые приставки допилят быстро и будут подключать в скором времени, я просто расторгаю старый договор и жду когда будут подключать по новым тарифам с новыми приставками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 14.06.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Уважаемые пользователи! С 10.06.2012 за любой информацией об услугах связи ОАО «Ростелеком» обращайтесь на сайт www.rt.ru, остальную информацию о компании можно получить на сайте www.rostelecom.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





.... еще бы информация была бы правдивой smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.06.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





ну не 100%, но вот очень похоже Samsung PS-43 D452 A5W
ДВД подключал, звук нормальный,
шнуром от ДВД приставку подключал - звука нет.
Вообще то звук у меня идет, но чтобы его услышать приходится на телевизоре громкость почту на всю выкручивать, и то звук шипит, трещит скулит... и так на всех программах. До этого ни чего не делал, вечером выключил приставку утром включил - звука нет.

Кстати, в тех.поддержке сказали что уже новые приставки выдают...

Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 14.06.2012 - 10:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.06.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ЛенинЯр @ 14.06.2012 - 10:24)
181000328749

ЛенинЯр
Последняя заявка по этому ЛС по проблеме с IPTV зафиксирована 16.05.2012г. Больше обращений не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





ага, это у меня изображение замирало, оказалось шнур сетевой был не очень. Поставил другой - все нормально.
На счет того что нету обращений, девушка сказала что они такие обращения (нету звука) не фиксируют, т.к. у них проблем со звукам нету и с их стороны все нормально. Приставка не должна сломаться т.к. там за звук ни чего не отвечает и это моя проблема с телевизором. примерно так ответили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 14.06.2012 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 14.06.2012 - 10:36)
Цитата (vov_200 @ 14.06.2012 - 10:32)
как вы хотите, взять у них еще одну старую приставку с подключением к старому тарифу, правильно понимаю?
Что будите делать с этой, продолжать платить аренду?

vov_200, что за чушь опять? Если приставка неисправна, её просто заменят на другую, исправную.

читай внимательно о чем человек пишет
то что её менять надо, ему еще 3 дня назад написал wink.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 14.06.2012 - 10:48
PM
Top
March
Дата 14.06.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ЛенинЯр @ 14.06.2012 - 11:36)
ага, это у меня изображение замирало, оказалось шнур сетевой был не очень. Поставил другой - все нормально.
На счет того что нету обращений, девушка сказала что они такие обращения (нету звука) не фиксируют, т.к. у них проблем со звукам нету и с их стороны все нормально. Приставка не должна сломаться т.к. там за звук ни чего не отвечает и это моя проблема с телевизором. примерно так ответили

ЛенинЯр, если раньше IPTV работало и звук был, вспомните, после чего перестало работать. Может меняли настройки в телевизоре или переключали кабель от приставки в другие гнёзда телевизора? Приставка должна быть подключена обязательно в композитный вход (AV), а не компонентный. Соответственно, соответствующая настройка должна быть выбрана и в меню Вашего телевизора - получать входящий сигнал с композитного входа.
Уже были такие случаи неправильного подключения приставки абонентами. Приезжаем, показываем как нужно подключать правильно и что всё исправно, и уезжаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 14.06.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





вечером выключил - утром включил звука нет.
если я не в те гнезда подключу на телевизоре приставку не выбрать, в меню она не появится. настроек в телевизоре по звуку нету, но я их сбрасывал на дефолтные - не помогло.
но я еще раз вечером проверю

Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 14.06.2012 - 11:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0266 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru