Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

UltraMan
Дата 4.10.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




< : >
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Пользователь №: 29016
Регистрация: 15.02.2008 - 09:41





Цитата (March @ 4.10.2011 - 16:51)
У Вас был не настроен порт. Настроили. Можно пробовать.
Кстати, если у Вас, как Вы говорите Интернет тоже от РТК, то дополнительное какое-то устройство всё-таки должно быть. Хотя бы хаб (свитч). Чтобы работал одновременно и Интернет на компьютере и Домолинк ТВ на телевизоре. Оно у Вас есть?


Теперь все работает. Спасибо за оперативную помощь.
Конечно, дополнительное устройство есть - свитч.
PM
Top
Alexus_1804
Дата 4.10.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Здравствуйте March!
У меня похоже такая же проблема как и у UltraMan.
При подключении IP-TV после загрузки показывает белый экран и пишет что сервер не найден. Подключен по FTTx через свитч D-Link DES 1005A. Звонил в техподдержку,
по их подсказке так же заходил в меню приставки, где в поле IP адрес ни чего нет.
На приставке индикатор "Сеть Ethernet" горит (мигает). До этого был тариф "ТВ-Бум" - все
фунциклировало через PC-player, сегодня переоформил на тариф "Все в дом" через STB.

Лицевой счет: 181001513711

Может у меня тоже порт не настроен? Помогите пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irisha0566
Дата 4.10.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 65814
Регистрация: 20.01.2011 - 20:31





тоже самое! в тех. поддержку звонил, все те же симптомы - не определяется Ip адрес! л/с 181001350951 Подключал напрямую,свич пока не приобрел) если есть возможность помогите в решении проблемы!
Заранее благодарен!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2011 - 01:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Мда... Чувствую я зря в отпуск уходил. =)
Завтра глянем что там.
Alexus_1804
Вам кроме порта, ещё и логин надо будет от рс-плеера отвязывать. Больше не запускайте его на компьютере, если решили смотреть через приставку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FordNik
Дата 5.10.2011 - 06:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 84790
Регистрация: 5.10.2011 - 06:09





March
Добрый день.
Подключение ADSL, тариф "Все в дом". При включении пишет "Сервер не найден". Модем D-Link 2640. Номер лицевого счета 181000005327.
Может тоже что-то в РТ не настроено ? Где можно узнать правильные настройки модема ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 5.10.2011 - 07:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Цитата (March @ 5.10.2011 - 02:11)
Мда... Чувствую я зря в отпуск уходил. =)
Завтра глянем что там.
Alexus_1804
Вам кроме порта, ещё и логин надо будет от рс-плеера отвязывать. Больше не запускайте его на компьютере, если решили смотреть через приставку.

Уважаемый March!
А по поводу отвязки логина от PC-плеера можно к Вам за помощью обратиться,
или в ТП звонить? После перехода на тариф "Все в дом" я плеер на компе не включал,
удалил сразу,чтоб дочка случайно не включила. Посмотрел сейчас списание денег в л/к
так там списалось и за новый тариф где пакет каналов "Базовый" и за "Максиму" из "ТВ-бум".
Похоже услуги старого тарифа не удалены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexus_1804 @ 5.10.2011 - 08:30)
Цитата (March @ 5.10.2011 - 02:11)
Мда... Чувствую я зря в отпуск уходил. =)
Завтра глянем что там.
Alexus_1804
Вам кроме порта, ещё и логин надо будет от рс-плеера отвязывать. Больше не запускайте его на компьютере, если решили смотреть через приставку.

Уважаемый March!
А по поводу отвязки логина от PC-плеера можно к Вам за помощью обратиться,
или в ТП звонить? После перехода на тариф "Все в дом" я плеер на компе не включал,
удалил сразу,чтоб дочка случайно не включила. Посмотрел сейчас списание денег в л/к
так там списалось и за новый тариф где пакет каналов "Базовый" и за "Максиму" из "ТВ-бум".
Похоже услуги старого тарифа не удалены.

Здравствуйте.
Можно. Только вопрос желательно начинать с номера лицевого счёта. Уже передал бы информацию специалистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexus_1804 @ 4.10.2011 - 20:05)
Здравствуйте March!
У меня похоже такая же проблема как и у UltraMan.
При подключении IP-TV после загрузки показывает белый экран и пишет что сервер не найден. Подключен  по FTTx через свитч D-Link DES 1005A. Звонил в техподдержку,
по их подсказке так же заходил в меню приставки, где в поле IP адрес ни чего нет.
На приставке индикатор "Сеть Ethernet" горит (мигает). До этого был тариф "ТВ-Бум" - все
фунциклировало через PC-player, сегодня переоформил на тариф "Все в дом" через STB.

Лицевой счет: 181001513711

Может у меня тоже порт не настроен? Помогите пожалуйста.

Alexus_1804
Порт настроили. Логин от рс-плеера отвязали. Пробуйте через приставку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (irisha0566 @ 5.10.2011 - 00:01)
тоже самое! в тех. поддержку звонил, все те же симптомы - не определяется Ip адрес! л/с 181001350951 Подключал напрямую,свич пока не приобрел) если есть возможность помогите в решении проблемы!
Заранее благодарен!

irisha0566
Порт настроили. Пробуйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Seoman
Дата 5.10.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 41587
Регистрация: 19.09.2009 - 15:58





Цитата (March @ 5.10.2011 - 02:11)
Мда... Чувствую я зря в отпуск уходил. =)
Завтра глянем что там.
Alexus_1804
Вам кроме порта, ещё и логин надо будет от рс-плеера отвязывать. Больше не запускайте его на компьютере, если решили смотреть через приставку.

Эмм... Может и у меня посмотрите? л/с 181000326526
Приставка не получает настроек от DHCP.
Подключен по FTTx, кабель втыкал напрямую в приставку. Индикатор локальной сети на приставке при этом горит (мигает). Интернет при этом работает без проблем (если кабель переключить в компьютер). Звонил в ТП в понедельник, сказали посмотрят. Сегодня опять звонил - заявка все еще на рассмотрении...
Перед тем как звонить в ТП пробовал сам настроить. При включении вылезал экран с логотипом Ant Galio, последовал вот этому совету с форума, после чего приставка не загружается дальше экрана "Loading... Please wait...", при этом в настройках приставки в разделе Network все поля пустые.
PM
Top
March
Дата 5.10.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FordNik @ 5.10.2011 - 07:18)
March
Добрый день.
Подключение ADSL, тариф "Все в дом". При включении пишет "Сервер не найден". Модем D-Link 2640.  Номер лицевого счета 181000005327.
Может тоже что-то в РТ не настроено ? Где можно узнать правильные настройки модема ?

FordNik
В настройках модема нужно создать два дополнительных подключения с (VPI/VCI): 8/40 и 8/41, Bridge, LLC.
Также необходимо отключить в настройках модема DHCP-сервер. По умолчанию он обычно включен.
См. вопрос номер 11 FAQа в первом посте этого топика.
Если не получится настроить модем самостоятельно, оставляйте заявку в техподдержку.

Это сообщение отредактировал March - 5.10.2011 - 10:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 5.10.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 84745
Регистрация: 4.10.2011 - 18:26





Цитата (March @ 5.10.2011 - 11:30)
Alexus_1804
Порт настроили. Логин от рс-плеера отвязали. Пробуйте через приставку.

Здравствуйте March!
Попробовать IP-TV через приставку смогу только в 17-00 после работы.
Обязательно сразу отпишусь, заранее благодарен.
Л/с 181001513711
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Seoman @ 5.10.2011 - 11:42)
Эмм... Может и у меня посмотрите? л/с 181000326526
Приставка не получает настроек от DHCP.
Подключен по FTTx, кабель втыкал напрямую в приставку. Индикатор локальной сети на приставке при этом горит (мигает). Интернет при этом работает без проблем (если кабель переключить в компьютер). Звонил в ТП в понедельник, сказали посмотрят. Сегодня опять звонил - заявка все еще на рассмотрении...
Перед тем как звонить в ТП пробовал сам настроить. При включении вылезал экран с логотипом Ant Galio, последовал вот этому совету с форума, после чего приставка не загружается дальше экрана "Loading... Please wait...", при этом в настройках приставки в разделе Network все поля пустые.

Seoman
Порт настроили. Пробуйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irisha0566
Дата 5.10.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 65814
Регистрация: 20.01.2011 - 20:31





March
Большое спасибо! все отлично показывает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 5.10.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Отпуск закончился? Где-нибудь побывали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0223 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru