![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 19:47
|
|
Это сообщение отредактировал pronicin - 3.05.2010 - 19:49 |
|
| camlost |
Дата 3.05.2010 - 20:46
|
|
pronicin
это вы мой голос к десятому звонку за час не слышали |
|
|
|
| Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 20:48
|
|
по большому счету camlost прав. и добавлю что даже если провайдерам дом интересен, но в нем большинство бабушек- проблематично будет собрать большинство подписей для УК. но главное чтобы провайдер школьников не посылал к бабушкам
pronicin думаю что если спросить у др операторов- они тоже скажут что будут тянуть кабель там, вопрос времени. Рита Ромашкина что ж вы с недовольными делать собрались? |
|
|
|
| Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 20:51
|
|
и еще, по поводу подключений кучу тем создали- есть очередное предложение переехать в одну тему "ХОТИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ"!
|
|
|
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:11
|
|
camlost
Да мне по барабану какой у вас голос после десятого звонка.Профессиональный менеджер просто обязан быть вежливым с клиентами,ну а коль не можешь-идиподъезды мой в ночное время(оператор).Соответственно кроме вежливости должен быть высококвалифицированным сотрудником |
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:12
|
|
Dim@s
Прав я(на будууууууущее Это сообщение отредактировал pronicin - 3.05.2010 - 21:13 |
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:24
|
|
Рита Ромашкина
Давайте вы уж сами там повнимательней будьте при приеме на работу,а мне как клиенту предоставьте хороший сервис,за который я плачу. |
|
| March |
Дата 3.05.2010 - 22:19
|
|
Следующий!
|
|
| _YuStas_ |
Дата 3.05.2010 - 22:35
|
|
Вы им платили за информационные услуги? |
||
|
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:39
|
|
_YuStas_
почем саженцы |
|
| camlost |
Дата 3.05.2010 - 22:39
|
|
|
pronicin
проблема в том, что менеджеры не отвечают на звонки по техническим проблемам. |
||
|
|
| Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 22:48
|
|
каждый должен быть грамотным в своей сфере. техник в своей, а менеджер в своей. и каждый из них должен быть вежливым! |
||
|
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:49
|
|
camlost
Наверное ваши менеджеры могут и приворот зделать,раз могут определить тематику будущего разговора. все давай расход,ни о чем беседа |
|
| pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:50
|
|
Dim@s
точно |
|
| Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 22:56
|
|
по-моему всё просто- как менеджер может переключить клиента на технаря, в случае тех. вопросов, так и техслужба в случае чего переключит на менеждеров. современные АТС позволяют это сделать |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.