Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 19:47
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
Это сообщение отредактировал pronicin - 3.05.2010 - 19:49 |
camlost |
Дата 3.05.2010 - 20:46
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
pronicin
это вы мой голос к десятому звонку за час не слышали |
Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 20:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
по большому счету camlost прав. и добавлю что даже если провайдерам дом интересен, но в нем большинство бабушек- проблематично будет собрать большинство подписей для УК. но главное чтобы провайдер школьников не посылал к бабушкам
pronicin думаю что если спросить у др операторов- они тоже скажут что будут тянуть кабель там, вопрос времени. Рита Ромашкина что ж вы с недовольными делать собрались? |
Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 20:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
и еще, по поводу подключений кучу тем создали- есть очередное предложение переехать в одну тему "ХОТИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ"!
|
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:11
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
camlost
Да мне по барабану какой у вас голос после десятого звонка.Профессиональный менеджер просто обязан быть вежливым с клиентами,ну а коль не можешь-идиподъезды мой в ночное время(оператор).Соответственно кроме вежливости должен быть высококвалифицированным сотрудником |
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:12
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
Dim@s
Прав я(на будууууууущее Это сообщение отредактировал pronicin - 3.05.2010 - 21:13 |
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 21:24
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
Рита Ромашкина
Давайте вы уж сами там повнимательней будьте при приеме на работу,а мне как клиенту предоставьте хороший сервис,за который я плачу. |
March |
Дата 3.05.2010 - 22:19
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Следующий!
|
_YuStas_ |
Дата 3.05.2010 - 22:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Вы им платили за информационные услуги? |
||
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:39
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
_YuStas_
почем саженцы |
camlost |
Дата 3.05.2010 - 22:39
|
||
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
pronicin
проблема в том, что менеджеры не отвечают на звонки по техническим проблемам. |
||
Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 22:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
каждый должен быть грамотным в своей сфере. техник в своей, а менеджер в своей. и каждый из них должен быть вежливым! |
||
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:49
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
camlost
Наверное ваши менеджеры могут и приворот зделать,раз могут определить тематику будущего разговора. все давай расход,ни о чем беседа |
pronicin |
Дата 3.05.2010 - 22:50
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
Dim@s
точно |
Dim@s |
Дата 3.05.2010 - 22:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
по-моему всё просто- как менеджер может переключить клиента на технаря, в случае тех. вопросов, так и техслужба в случае чего переключит на менеждеров. современные АТС позволяют это сделать |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)