Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (208) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 1.07.2010 - 22:56
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эх... А в Кингсеппе их одно время за 20 штук вталкивали на ходу...
Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.07.2010 - 22:56 |
4х4 |
Дата 1.07.2010 - 23:03
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И
Да... Глянул фотки двух (третий не нашел). Больно уж они дохлые. |
Марико |
Дата 8.07.2010 - 12:49
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Хочу сказать, не о том, что меня бесит в нашем ОТ, а высказать благодарность.
Сегодня утром была на нервах, оставила в маршрутке пакет с обувью, обувь уже у хозяйки Хочу поблагодарить водителя маршрутного такси маршрута №39, номерной знак с цифрами 948 (автобус белого цвета) и хозяина маршрутки Ивана за возвращенную обувь. СПАСИБО!!! Это сообщение отредактировал Марико - 8.07.2010 - 12:50 |
Юрий Богомолов |
Дата 11.07.2010 - 17:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Марико
Ну, так тема именно с таким названием: "Что я не ненавижу в общественном транспорте". |
||
reaper |
Дата 11.07.2010 - 22:24
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Валентина31 |
Дата 12.07.2010 - 22:55
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
ехала тут на 44 автобусе. На ступеньках средней двери толстым слоем были рассыпаны стекла. Не поняла откуда они (не бутылок), а как будто стело разбилось, но стекла у автобуса были вроде целые. Люди заходящие и выходящие подскальзывались на них, ну много их было. одна женщина сделал кондуктору замечание, что она мол хозяйка в салоне и убрала бы, а то бабушки и дедушки могут подскользнуться, на что кондуктор ответила, что она не хозяйка и ей все равно.
|
Макс И |
Дата 12.07.2010 - 23:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Валентина31, я был свидетелем прямо противоположного случая - кондуктор решила побрызгать воды из бутылки, чтобы пыль по салону не летала (автобус подъезжал к конечной и народу в салоне было немного), так получила от одного мужика-пассажира (кстати, выглядевшего довольно солидно) большую порцию хамства.
Так что, думаю, в Вашем случае нашлись бы пассажиры, которые возмутились бы тем ,что кондуктор у них на глазах подметает ступеньки. Ей оно надо? Тем более, кондуктора за автобусами не закреплены. |
Валентина31 |
Дата 12.07.2010 - 23:54
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
Макс И
а можно узнать чем был недоволен тот пасажир? может она на его голову побырзагал))) я бы тоже огорчилась от такого. ну и что, что не закреплены, она пришла же на арботу и на сегодня это ее рабочее место, которое вроде надо держать в подобающем состоянии, тем более что была опасность для пассажиров. а если бы не дай бог кто-то реально поскользнулся и сломал себе ногу или руку ПАТП бы попало на деньги за возмещение вреда здоровью. |
Макс И |
Дата 13.07.2010 - 00:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Валентина31, в том то и дело, что она до него даже не дошла ещё. Его сам процесс возмутил, как же ему, такого деловому, на уборку салона смотреть.
Это сообщение отредактировал Макс И - 13.07.2010 - 00:08 |
Валентина31 |
Дата 13.07.2010 - 00:34
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
Макс И
ну есть конечно в нашей стране СТРАННЫЕ люди. но в моей ситуации, я бы на месте кондуктора не пререкалась, а убрала бы со ступенек стекла. |
полотеньчик |
Дата 13.07.2010 - 09:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Валентина31
в любом случае это делается на конечной |
WebGirl |
Дата 13.07.2010 - 09:14
|
||
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Поправить может Бейрут. |
||
Валентина31 |
Дата 13.07.2010 - 10:01
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
полотеньчик
ну в моей ситуации я села на конечной. а она даже ухом не повела |
reaper |
Дата 13.07.2010 - 10:28
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
дядя Саша |
Дата 16.07.2010 - 15:55
|
||
Unregistered |
Бесят "менеджеры", руководящие предприятиями, о работе которых они ничего не знают и не хотят знать. Сам под "руководством" таких работал. Получал ответы от руководителей обл.почты, совершенно незнакомых с почтовыми правилами, вот свежий ответ в обычном духе тупой махровой бюрократии.
Теперь они не уезжают из Шопши раньше положенных по расписанию 7:08. Иногда я езжу следующим рейсом, так, боюсь, не стали бы меня теперь ждать до полвосьмого.
От других остановок по прежнему отъезжают как попало - там жалобщиков не находится, все привыкли выходить пораньше и стоять на жаре, дожде, морозе до получаса. Как будто так и надо. В Великом даже навеса для пассажиров до сих пор нет. Основная по количеству пассажиров остановка на "направлении". Начальникам и в голову не придёт, что расписание соблюдать надо на всех остановках всех направлений. Тем более, им не придёт в голову не наказать тупо водилу, который едет как всю жизнь ездил и наверняка искренне не понимает, почему наказали именно его, а поощрять дисциплинированных. Странно, что, запустив столько спутников на орбиту, наставив столько навигаторов на автобусы, не написали программы, автоматически запоминающей события ненахождения конкретных автобусов в конкретное время в конкретных местах. Например, автобуса, назначенного на рейс 6:30 Ярославль - Гаврилов-Ям в 7:08 в Шопше, в 7:35 в Великом...(иногда я в это время уже в Яму). И если конкретный водитель не сообщил, что имела место неисправность, пробка или, не дай Бог, авария, ему автоматически убавляется вознаграждение. Я ни разу не программист, но думаю, не самая сложная задача. Или? |
||
|
Страницы: (208) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)