Ярославль


Страницы: (208) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что я ненавижу в общественном транспорте, или накипело...

4х4
Дата 1.07.2010 - 22:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Эх... А в Кингсеппе их одно время за 20 штук вталкивали на ходу...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.07.2010 - 22:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.07.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
Да... Глянул фотки двух (третий не нашел). Больно уж они дохлые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 8.07.2010 - 12:49
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





Хочу сказать, не о том, что меня бесит в нашем ОТ, а высказать благодарность.
Сегодня утром была на нервах, оставила в маршрутке пакет с обувью, обувь уже у хозяйки rolleyes.gif
Хочу поблагодарить водителя маршрутного такси маршрута №39, номерной знак с цифрами 948 (автобус белого цвета) и хозяина маршрутки Ивана за возвращенную обувь.
СПАСИБО!!!

Это сообщение отредактировал Марико - 8.07.2010 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 11.07.2010 - 17:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Марико
Цитата
Хочу сказать, не о том, что меня бесит в нашем ОТ, а высказать благодарность.

Ну, так тема именно с таким названием: "Что я не ненавижу в общественном транспорте".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.07.2010 - 22:24
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 12.07.2010 - 22:55
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





ехала тут на 44 автобусе. На ступеньках средней двери толстым слоем были рассыпаны стекла. Не поняла откуда они (не бутылок), а как будто стело разбилось, но стекла у автобуса были вроде целые. Люди заходящие и выходящие подскальзывались на них, ну много их было. одна женщина сделал кондуктору замечание, что она мол хозяйка в салоне и убрала бы, а то бабушки и дедушки могут подскользнуться, на что кондуктор ответила, что она не хозяйка и ей все равно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.07.2010 - 23:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Валентина31, я был свидетелем прямо противоположного случая - кондуктор решила побрызгать воды из бутылки, чтобы пыль по салону не летала (автобус подъезжал к конечной и народу в салоне было немного), так получила от одного мужика-пассажира (кстати, выглядевшего довольно солидно) большую порцию хамства.
Так что, думаю, в Вашем случае нашлись бы пассажиры, которые возмутились бы тем ,что кондуктор у них на глазах подметает ступеньки. Ей оно надо? Тем более, кондуктора за автобусами не закреплены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 12.07.2010 - 23:54
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





Макс И
а можно узнать чем был недоволен тот пасажир? может она на его голову побырзагал))) я бы тоже огорчилась от такого. ну и что, что не закреплены, она пришла же на арботу и на сегодня это ее рабочее место, которое вроде надо держать в подобающем состоянии, тем более что была опасность для пассажиров. а если бы не дай бог кто-то реально поскользнулся и сломал себе ногу или руку ПАТП бы попало на деньги за возмещение вреда здоровью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 13.07.2010 - 00:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Валентина31, в том то и дело, что она до него даже не дошла ещё. Его сам процесс возмутил, как же ему, такого деловому, на уборку салона смотреть.

Это сообщение отредактировал Макс И - 13.07.2010 - 00:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 13.07.2010 - 00:34
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





Макс И
ну есть конечно в нашей стране СТРАННЫЕ люди. но в моей ситуации, я бы на месте кондуктора не пререкалась, а убрала бы со ступенек стекла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 13.07.2010 - 09:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Валентина31
в любом случае это делается на конечной
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 13.07.2010 - 09:14
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (reaper @ 11.07.2010 - 22:24)
Юрий Богомолов обсуждали же, опечатка, поправить некому sad.gif

Поправить может Бейрут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валентина31
Дата 13.07.2010 - 10:01
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





полотеньчик
ну в моей ситуации я села на конечной. а она даже ухом не повела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 13.07.2010 - 10:28
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.07.2010 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Бесят "менеджеры", руководящие предприятиями, о работе которых они ничего не знают и не хотят знать. Сам под "руководством" таких работал. Получал ответы от руководителей обл.почты, совершенно незнакомых с почтовыми правилами, вот свежий ответ в обычном духе тупой махровой бюрократии.
Цитата
Открытое акционерное общество
«Ярославское пассажирское автотранспортное предприятие № 3»
(ОАО «ЯПАТП-3»)
150066, г. Ярославль, ул. Пожарского, 19
ИНН 7607000163, КПП 760701001
Тел 44 14 26, тел. 44 33 27, тел/факс 47-69-89, e-mail:patp3@yaroslavl.ru
Исх. №  911 от 14.07.2010г.
Заместителю директора Департамента дорожного хозяйства Ярославской области – Председателю комитета по транспорту
Федорову А.А.
КОПИЯ                        Бурову А.Н.
                           
  Настоящим сообщаю Вам, что 21.06.2010 года на  наш электронный адрес поступило письмо с жалобой гр-на Бурова А.Н. на действия водителя Савченко В.А., выразившиеся в нарушении расписания движения, и письмо из Департамента дорожного хозяйства Ярославской области по тому же вопросу.
В отношении водителя Савченко В.А. была проведена служебная проверка с изучением данных навигационной системы. В ходе проверки факты, изложенные в жалобе, подтвердились.
Данная ситуация стала возможна из-за недобросовестного выполнения водителем Савченко В.А. своих обязанностей.
С целью исключения подобных случаев впредь, с водителем Савченко В.А. и с другими водителями, обслуживающими данное направление, проведен внеплановый индивидуальный инструктаж, на котором до них были доведены требования при работе с навигационной системой и соблюдение  транспортной дисциплины.
По результатам проверки и на основании решения дисциплинарной комиссии Предприятия водителю Савченков В.А. строго указано на допущенное нарушение, его работа на линии взята на контроль  службой КРС Предприятия. Приказом по Предприятию от 07.07.2010 года № 524-к водитель Савченко Н.Д. привлечен к дисциплинарной ответственности.
С уважением,
Генеральный директор  документ подписан М.Ю. Ананьин
Теперь они не уезжают из Шопши раньше положенных по расписанию 7:08. Иногда я езжу следующим рейсом, так, боюсь, не стали бы меня теперь ждать до полвосьмого.
От других остановок по прежнему отъезжают как попало - там жалобщиков не находится, все привыкли выходить пораньше и стоять на жаре, дожде, морозе до получаса. Как будто так и надо. В Великом даже навеса для пассажиров до сих пор нет. Основная по количеству пассажиров остановка на "направлении".
Начальникам и в голову не придёт, что расписание соблюдать надо на всех остановках всех направлений. Тем более, им не придёт в голову не наказать тупо водилу, который едет как всю жизнь ездил и наверняка искренне не понимает, почему наказали именно его, а поощрять дисциплинированных.
Странно, что, запустив столько спутников на орбиту, наставив столько навигаторов на автобусы, не написали программы, автоматически запоминающей события ненахождения конкретных автобусов в конкретное время в конкретных местах. Например, автобуса, назначенного на рейс 6:30 Ярославль - Гаврилов-Ям в 7:08 в Шопше, в 7:35 в Великом...(иногда я в это время уже в Яму).
И если конкретный водитель не сообщил, что имела место неисправность, пробка или, не дай Бог, авария, ему автоматически убавляется вознаграждение. Я ни разу не программист, но думаю, не самая сложная задача. Или?
Top

Опции темы Страницы: (208) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0192 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru