![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (208) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| TanyaM |
Дата 15.05.2012 - 16:14
|
|
|
румстер
Может, просто приготовить деньги заранее? Одной проблемой меньше будет... |
||
| Макс И |
Дата 15.05.2012 - 16:18
|
|
румстер
Если нет кондуктора, то платить водителю можно только на остановках, если кто забыл. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.05.2012 - 16:19 |
|
| 4х4 |
Дата 15.05.2012 - 16:18
|
|
TanyaM
четко! |
|
|
Дата 15.05.2012 - 16:55
|
||
Этого ответа я ждал! |
||
|
Дата 15.05.2012 - 16:58
|
||
Какие остановки, когда на них входят и выходят люди и че, друг другу мешать, толкаясь? Да и какие остановки у маршрутчиков.... Бывает, не успел человек войти, а уже по газам. |
||
| Темыч |
Дата 15.05.2012 - 19:24
|
|
А где написано что в салоне должен быть кондуктор? Вошел, оплатил, дальше занимайся своими делами, персонально к каждому никто бегать не должен.
|
|
|
|
| Andfox |
Дата 15.05.2012 - 22:13
|
|
Юрий Богомолов
Относительно кондукторов возник такой вопрос: а откуда вообще взялось, что для того, чтобы человек оплатил услугу, которой пользуется, необходимо, чтобы к нему именно подошли и приняли деньги? Почему-то в продуктовом магазине кассир не должен бежать к покупателю, купившему пакет пельменей и севшему где-то у выхода в ожидании человека, который возьмет у него деньги; посетитель кинотеатра, желающий попасть на сеанс, не садится в уголочке в ожидании билета; да и банально для того, чтоб интернет оплатить, человек отрывает задницу от стула и идет туда, где у него примут оплату за предоставление услуг или продадут карту оплаты. Зато стоит войти в автобус, так тут же почему-то перед тобой должен вырасти кондуктор, который у тебя возьмет денежку за то, что ты соблаговолил почтить данное транспортное средство своим вниманием, а если не подойдет, то платить, дескать, не буду. Кстати, попытки вести себя подобным образом с той же оплатой интернета (типа "пусть ко мне придут и возьмут денежку, а пока не приходят, я буду пользоваться услугами столько, сколько посчитаю нужным") заканчиваются известным образом. Согласен, что это не означает, будто я должен передавать чьи-то деньги за билет (аналогично тому, что в магазине вполне могу игнорировать крики в духе «передайте за батон и пакет молока»). Но, еще раз, почему все считают, что именно кондуктор должен совершить марш-бросок для взимания платы за услуги, а не наоборот? Вы когда-нибудь видели, что бы продуктовый магазин или кинотеатр несся по дороге со скоростью 60-70км в час, подпрыгивая на каждой кочке, а кассир в это время отпускал руль и пересчитывал деньги, отмусоливая сдачу? |
|
|
|
| wormsi |
Дата 15.05.2012 - 22:43
|
|
выход из этого прост в самом название маршрутное такси. Не раз замечал что в маршрутке у человека ( некоторых) иное поведение, якобы как человеком стал. Вот именно поэтому рядом с каждым должен быть собственный ... ( тот кому он не отрывая зада передаст деньги)
|
|
|
|
| Stan Marsh |
Дата 8.06.2012 - 08:32
|
|
Вообщем еду сегодня в автобусе №5, рейс из центра (отправление с Красной площади в 8:00, первый утренний рейс), приехали, люди выходят, платят деньги, водитель спокойно собирает их и билетов выдавать даже не думает. Подхожу, заплатил, жду, ситуация та же, говорю а билет? Так эта наглая морда еще и подождать предложил тоном продавщицы из пивного ларька. Так вот "уважаемый", мне твой билет нах не нужен, но есть в жизни очень хорошая поговорка: "по отношению-отношение", больше просить ничего не буду, а просто найду время и дозвонюсь до комитета по транспорту, с работой у нас сейчас сложно, думаю нормальные кандидаты на вакансию не заставят себя долго ждать, благо уже одного водителя за такие вещи с этого маршрута сняли.
|
|
|
|
| asiopa |
Дата 8.06.2012 - 09:08
|
|
Вот эта мадам наорала на девушку, потому что та, не услышав ее громогласный вопрос "Выходят на остановке?!!!" из-за того, что слушала музыку в наушниках и нажала на кнопку, а не произнесла "Да, выходят". Девушка попыталась оправдаться, что она ж в наушниках, но не помогло. Девчонка вышла, двери захлопнулись и из уст кондуктора повалило: "Вот тупорылая бл..! Я ей же в лицо ору, а она, овца, не слышит! и все равно кнопку жмет!Вот идиотка!"
Это нормальное поведение мадам? качество так себе, но может кто узнает (98 маршрут, и мне кажется, раньше она на 43 работала). |
|
| asiopa |
Дата 8.06.2012 - 09:09
|
|
Stan Marsh
надо сразу звонить, при водителе. потом ничего не докажешь. |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 8.06.2012 - 10:16
|
|
Stan Marsh
чо жалко что ли?что билет не дал.. ты его все равно выкинешь.а водитель хотя доп денежку заработает. и прежде чем куда то звонить подумай стоит ли это того?! |
|
| путин |
Дата 8.06.2012 - 10:21
|
|
ВОЖДЬ
водитель вор |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 8.06.2012 - 10:25
|
|
путин
Я не оправдываю его. но от патп не убудет. чисто по человечески понять дар можно |
|
| путин |
Дата 8.06.2012 - 10:26
|
|
ВОЖДЬ
водитель п@здит у всех. и у меня, как налогоплательщика. |
|
Страницы:
(208) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.