Ярославль


Страницы: (208) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что я ненавижу в общественном транспорте, или накипело...

Юрий Богомолов
Дата 10.03.2010 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Костров_Михаил
Цитата
А зачем это надо? От подъезда до подъезда - это к таксистам, у общественного транспорта другая задача - обслуживать пасс.потоки, а не 20 человек из подъезда.

Хорошо, давайте иначе: как мне правильно топнуть ножкой, чтоб автобус пустили не от моего подъезда до входа на работу, а от ближайшей ко мне остановки ОТ до ближайшей остановки ОТ от входа на работу?
Макс И
Цитата
А незачем соваться на такой маршрут, где пассажиропоток в разы больше вместимости автобуса. Либо другой маршрут, либо докупать-таки автобусы.

Стало быть, намного лучше, чем такой владелец автобуса плюнет на все и с этого маршрута уйдет. Что-то мне подсказывает, что проблем от этого только добавится.
maxi_r
Цитата
Они, болезные, в себе в убыток ведь работают, нас неблагодарных возют, с хлеба на воду перебиваются...какой там автобус, лишнего кондуктора не нанять...

Или их вполне устраивает уровень дохода, который они получают с одной маршрутки. Очень хорошо, что Вы употребили слово "капиталист". Пусть так. Вот только интересно выглядит, когда капиталиста пытаются чуть ли не заставить расширить бизнес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 10.03.2010 - 23:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Юрий Богомолов @ 10.03.2010 - 22:21)
Макс И
Цитата
А незачем соваться на такой маршрут, где пассажиропоток в разы больше вместимости автобуса. Либо другой маршрут, либо докупать-таки автобусы.

Стало быть, намного лучше, чем такой владелец автобуса плюнет на все и с этого маршрута уйдет.

Да. Ибо незачем дразнить гусей - в общем случае лучше один частый маршрут, чем десять редких.

Вот лично Вы что выберете - маршрут в десяти минутах ходьбы от дома, но с интервалом в 5 минут или проходящий около подъезда, но с интервалом в час?

Это сообщение отредактировал Макс И - 10.03.2010 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 11.03.2010 - 06:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Макс И
Цитата
Да. Ибо незачем дразнить гусей - в общем случае лучше один частый маршрут, чем десять редких.

Вот лично Вы что выберете - маршрут в десяти минутах ходьбы от дома, но с интервалом в 5 минут или проходящий около подъезда, но с интервалом в час?

А вот здесь Вы неправы. Понимаете, автобус, который ходит редко, но туда, куда мне нужно, лично для меня более привлекателен, нежели тот, который ходит часто, но не туда, куда надо.

Здесь неоднократно упоминался автобус 22с, который был пущен с той целью, чтоб возить студентов в 7 корпус и в общагу ЯрГУ, а также обратно. Во-первых, курсирующий раз в час (ну, или пусть раз в 40 минут, не особо принципиально) автобус 22с более удобен с точки зрения доставки именно до корпуса/общаги и обратно, нежели более часто ходящий 22 или 35. Поэтому идея убрать 22с, а вместо этого сократить на минуту интервалы в движении автобуса 22, вряд ли будет встречена с одобрением. Во-вторых, он и не должен, в принципе, ходить очень часто, так как за исключением того времени, когда он привозит студентов и преподавателей в корпус к очередной паре или с очередной пары увозит обратно, он особо-то и не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.03.2010 - 09:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Юрий Богомолов @ 10.03.2010 - 22:21)
Хорошо, давайте иначе: как мне правильно топнуть ножкой, чтоб автобус пустили не от моего подъезда до входа на работу, а от ближайшей ко мне остановки ОТ до ближайшей остановки ОТ от входа на работу?

Опять же никак, если нет достаточного пассажиропотока между этими остановками
Если вы уверены, что он есть, обращайтесь в комитет по транспорту. Правда у меня такое ощущение, что они еще года 2 "в связи с кризисом" никакие предложения по внедрению новых маршрутов и увеличению выпуска на старых даже читать не будут.
Цитата
Понимаете, автобус, который ходит редко, но туда, куда мне нужно, лично для меня более привлекателен, нежели тот, который ходит часто, но не туда, куда надо.

А теперь представьте, если он ходит через час, и ни один рейс не подходит к времени начала вашего рабочего дня. С одного вы опаздываете на работу, а с другого приезжаете аж на час раньше. Удобно?
К тому же у нас никогда не запаривались над синхронизацией расписаний. Если по какой-то улице ходит 3 редких маршрута раз в полчаса, то они суммарно будут ходить не через 10 мин., а по принципу "мы с Тамарой ходим парой" - проедут сразу 3 автобуса, и жди их полчаса - с этой улицы уже будет не выбраться.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 11.03.2010 - 09:09
PM
Top
Макс И
Дата 11.03.2010 - 09:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Юрий Богомолов, у этого автобуса есть свой пассажиропоток, который оправдывает его существование. А теперь представим, что автобус будет приходить не к началу пары, а минут через 10-15 после. Ваше утверждение о его целесообразности останется в силе?

PS: Я же написал - в общем случае.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.03.2010 - 09:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 11.03.2010 - 09:29
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Юрий Богомолов
Вы как-то все утрируете. с Вами даже дискутировать неинтересно становится.
Я за то, чтобы , если уж открыли какой-либо рейс, то пусть на нем транспорт ходит нормально и часто. Или же пусть вообще ничего не открывают. Будем думать как добираться до нужного места другими путями. А-то стоять на остановке и думать придет автобус или нет, вкорячусь я в него или нет, блин, а следующий через 40 минут идет sad.gif что делать? что делать? мне лично не прикольно, уж извините.
кстати, те же самые студенты 22с автобуса, очень часто ездят и на 22, и на 38, и на 35. И пешочком топают до Универа, благо там одну остановку идти. И в количественном соотношении их ровно столько же, сколько и на 22с ездит, если не больше.



Это сообщение отредактировал WebGirl - 11.03.2010 - 09:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 11.03.2010 - 10:39
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Цитата (Птичка! @ 10.03.2010 - 19:52)
А на пустых маршрутах типа 35, 52, 93г половина автобусов работают в убыток.

На колу мочало, начинай с начала.
О своём, о девичьем. 93Г ездит пустой, потому что никто никогда не знает, когда он будет и будет ли вообще. Но зато тогда, когда попадает в нужное время в нужное место, укомплектован бывает чуть более, чем полностью.
Цитата
А теперь представьте, если он ходит через час, и ни один рейс не подходит к времени начала вашего рабочего дня. С одного вы опаздываете на работу, а с другого приезжаете аж на час раньше.

А вот это точнёхонько про наши отношения с 21К.
PM
Top
oldnick
Дата 11.03.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





WebGirl
Одобрям! ©
PM
Top
Птичка!
Дата 11.03.2010 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
93Г ездит пустой, потому что никто никогда не знает, когда он будет и будет ли вообще

Полностью согласна, но получается замкнутый круг: автобусов нет, потому что нет пассажиропотока, а пассажиропотока нет потому, что нет автобусов.
PM
Top
Ярославец
Дата 11.03.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Птичка! @ 11.03.2010 - 11:41)
Цитата
93Г ездит пустой, потому что никто никогда не знает, когда он будет и будет ли вообще

Полностью согласна, но получается замкнутый круг: автобусов нет, потому что нет пассажиропотока, а пассажиропотока нет потому, что нет автобусов.

и что? Если вообще убрать ОТ, то город встанет!
PM
Top
WebGirl
Дата 11.03.2010 - 11:12
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (chemo_dam @ 11.03.2010 - 11:06)
Цитата (Птичка! @ 11.03.2010 - 11:41)
Цитата
93Г ездит пустой, потому что никто никогда не знает, когда он будет и будет ли вообще

Полностью согласна, но получается замкнутый круг: автобусов нет, потому что нет пассажиропотока, а пассажиропотока нет потому, что нет автобусов.

и что? Если вообще убрать ОТ, то город встанет!

не уподобл@йтесь, Юрию Богомолову dry.gif
не утрируйте.
давайте тогда уберем аптеки, магазины, компьютеры и все остальные блага цивилизации. ОТ есть и будет всегда, от этого никуда не денешься. Только речь совсем не об этом, если Вы не поняли.

Это сообщение отредактировал WebGirl - 11.03.2010 - 12:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 11.03.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
и что? Если вообще убрать ОТ, то город встанет!


chemo_dam, Вы как всегда на "высоте" smile.gif Кто-нибудь писал выше, что ОТ убирать надо или Вы так... придумали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 11.03.2010 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Топикстартер - ИМХО, неадекват.

maxi_r
Цитата
В маршрутках бесит, когда из-за плотно набитого автобуса, люди начинают передавать билеты друг через друга. Вот скажите мне, с какого хуя я должен выполнять работу кондуктора?

Когда утром надо ехать на работу, влезаешь в заднюю дверь полного автобуса, конечно, хочется порассуждать относительно Волончунаса и общественного транспорта в целом, но любой здравомыслящий человек понимает, что В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ кондуктор не подорвётся ко мне пробираться через весь салон, потому что если вдруг и подорвётся, её сами же пассажиры и обматерят. В связи с этим единственный способ оплатить проезд - попросить передать стоящего рядом. Удивительно этого не осознавать.
Цитата
Ещё бесят дамы бальзаковского возраста, которые не накопили на свою машину, или которые не успели за свои 40-50 летнайти такого хахаля или мужа, который возил бы их на своей, и которые считают себя нечто средним между помещицей и дочерью секретаря обкома. Это видно по тому, как зайдя в полупустую маршрутку, они считают западло подойти к водителю и передать за проезд. Зато они успевают занять сидячее место и безошибочно определить того, кто беднее-моложе-ненаглее их, и процедить им сквозь зубы "Передайте на билет". Да иди ты нах@й! Встань да передай сама!

Я вот в полупустой маршрутке без кондуктора часто сам предлагаю помочь человеку и отнести его деньги за проезд. С меня не убудет - я всё равно туда иду, а человеку приятно. И все довольны. И всехние нервы в порядке.

matr1x
Цитата
бесят люди (замечаю, что оных становится в разы меньше, которые в пустой маршрутке без кондуктора подходят к водителю и суют деньги человеку сидящему лицом к ним рядом с местом кондуктора, мол на передай, а не сами протягивают их водиле!!!

Я вам поясню, если сами не догоняете. Перед такими людьми стоит дилемма: либо попросить сидящего "лицом к ним - спиной к водителю" человека передать деньги, либо самому тянуться в кабину, поелозив своим пальто или курткой по лицам этих самых сидящих, с ненулевой вероятностью на ближайшей кочке рухнуть им на колени или заехать ненароком локтем в глаз. Я часто выбираю первый путь. А вон оно чо - оказывается, это кого-то бесит.
Top
Ярославец
Дата 11.03.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Di@na @ 11.03.2010 - 13:28)
Цитата
и что? Если вообще убрать ОТ, то город встанет!


chemo_dam, Вы как всегда на "высоте" smile.gif Кто-нибудь писал выше, что ОТ убирать надо или Вы так... придумали?

спасибо за доброе слово. (Собак простить не можете?)
До меня - не писали. Просто я чуть развил мысль до абсурда, показав, что предыдущая была тоже вроде не очень...
PM
Top
Юрий Богомолов
Дата 12.03.2010 - 07:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Костров_Михаил
Цитата
А теперь представьте, если он ходит через час, и ни один рейс не подходит к времени начала вашего рабочего дня. С одного вы опаздываете на работу, а с другого приезжаете аж на час раньше. Удобно?
К тому же у нас никогда не запаривались над синхронизацией расписаний. Если по какой-то улице ходит 3 редких маршрута раз в полчаса, то они суммарно будут ходить не через 10 мин., а по принципу "мы с Тамарой ходим парой" - проедут сразу 3 автобуса, и жди их полчаса - с этой улицы уже будет не выбраться.

Не особо удобно. Однако здесь такой момент: кому-то надо проехать три-четыре остановки, не особо задумываясь, на каком именно автобусе -- тогда ему удобнее, чтоб какой-то маршрут просто ходил предельно регулярно и часто. А если человеку нужно проехать из "пункта А в пункт Б" через весь город, то тут уже любой автобус не подойдет; поэтому в случае, если будет пусть даже один-два автобуса, которые данный длинный и удобный прямой маршрут обеспечивают, то он будет стараться (и, возможно, подгадывая расписание) попасть именно на него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (208) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru