Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (208) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юрий Богомолов |
Дата 10.03.2010 - 22:21
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Костров_Михаил
Хорошо, давайте иначе: как мне правильно топнуть ножкой, чтоб автобус пустили не от моего подъезда до входа на работу, а от ближайшей ко мне остановки ОТ до ближайшей остановки ОТ от входа на работу? Макс И
Стало быть, намного лучше, чем такой владелец автобуса плюнет на все и с этого маршрута уйдет. Что-то мне подсказывает, что проблем от этого только добавится. maxi_r
Или их вполне устраивает уровень дохода, который они получают с одной маршрутки. Очень хорошо, что Вы употребили слово "капиталист". Пусть так. Вот только интересно выглядит, когда капиталиста пытаются чуть ли не заставить расширить бизнес. |
||||||
Макс И |
Дата 10.03.2010 - 23:52
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Да. Ибо незачем дразнить гусей - в общем случае лучше один частый маршрут, чем десять редких. Вот лично Вы что выберете - маршрут в десяти минутах ходьбы от дома, но с интервалом в 5 минут или проходящий около подъезда, но с интервалом в час? Это сообщение отредактировал Макс И - 10.03.2010 - 23:52 |
||||
Юрий Богомолов |
Дата 11.03.2010 - 06:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Макс И
А вот здесь Вы неправы. Понимаете, автобус, который ходит редко, но туда, куда мне нужно, лично для меня более привлекателен, нежели тот, который ходит часто, но не туда, куда надо. Здесь неоднократно упоминался автобус 22с, который был пущен с той целью, чтоб возить студентов в 7 корпус и в общагу ЯрГУ, а также обратно. Во-первых, курсирующий раз в час (ну, или пусть раз в 40 минут, не особо принципиально) автобус 22с более удобен с точки зрения доставки именно до корпуса/общаги и обратно, нежели более часто ходящий 22 или 35. Поэтому идея убрать 22с, а вместо этого сократить на минуту интервалы в движении автобуса 22, вряд ли будет встречена с одобрением. Во-вторых, он и не должен, в принципе, ходить очень часто, так как за исключением того времени, когда он привозит студентов и преподавателей в корпус к очередной паре или с очередной пары увозит обратно, он особо-то и не нужен. |
||
M<< |
Дата 11.03.2010 - 09:02
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Опять же никак, если нет достаточного пассажиропотока между этими остановками Если вы уверены, что он есть, обращайтесь в комитет по транспорту. Правда у меня такое ощущение, что они еще года 2 "в связи с кризисом" никакие предложения по внедрению новых маршрутов и увеличению выпуска на старых даже читать не будут.
А теперь представьте, если он ходит через час, и ни один рейс не подходит к времени начала вашего рабочего дня. С одного вы опаздываете на работу, а с другого приезжаете аж на час раньше. Удобно? К тому же у нас никогда не запаривались над синхронизацией расписаний. Если по какой-то улице ходит 3 редких маршрута раз в полчаса, то они суммарно будут ходить не через 10 мин., а по принципу "мы с Тамарой ходим парой" - проедут сразу 3 автобуса, и жди их полчаса - с этой улицы уже будет не выбраться. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 11.03.2010 - 09:09 |
||||
Макс И |
Дата 11.03.2010 - 09:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Юрий Богомолов, у этого автобуса есть свой пассажиропоток, который оправдывает его существование. А теперь представим, что автобус будет приходить не к началу пары, а минут через 10-15 после. Ваше утверждение о его целесообразности останется в силе?
PS: Я же написал - в общем случае. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.03.2010 - 09:18 |
WebGirl |
Дата 11.03.2010 - 09:29
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Юрий Богомолов
Вы как-то все утрируете. с Вами даже дискутировать неинтересно становится. Я за то, чтобы , если уж открыли какой-либо рейс, то пусть на нем транспорт ходит нормально и часто. Или же пусть вообще ничего не открывают. Будем думать как добираться до нужного места другими путями. А-то стоять на остановке и думать придет автобус или нет, вкорячусь я в него или нет, блин, а следующий через 40 минут идет что делать? что делать? мне лично не прикольно, уж извините. кстати, те же самые студенты 22с автобуса, очень часто ездят и на 22, и на 38, и на 35. И пешочком топают до Универа, благо там одну остановку идти. И в количественном соотношении их ровно столько же, сколько и на 22с ездит, если не больше. Это сообщение отредактировал WebGirl - 11.03.2010 - 09:30 |
oldnick |
Дата 11.03.2010 - 10:39
|
||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
На колу мочало, начинай с начала. О своём, о девичьем. 93Г ездит пустой, потому что никто никогда не знает, когда он будет и будет ли вообще. Но зато тогда, когда попадает в нужное время в нужное место, укомплектован бывает чуть более, чем полностью.
А вот это точнёхонько про наши отношения с 21К. |
||||
oldnick |
Дата 11.03.2010 - 10:40
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
WebGirl
Одобрям! © |
Птичка! |
Дата 11.03.2010 - 10:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Полностью согласна, но получается замкнутый круг: автобусов нет, потому что нет пассажиропотока, а пассажиропотока нет потому, что нет автобусов. |
||
Ярославец |
Дата 11.03.2010 - 11:06
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
и что? Если вообще убрать ОТ, то город встанет! |
||||
WebGirl |
Дата 11.03.2010 - 11:12
|
||||||
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
не уподобл@йтесь, Юрию Богомолову не утрируйте. давайте тогда уберем аптеки, магазины, компьютеры и все остальные блага цивилизации. ОТ есть и будет всегда, от этого никуда не денешься. Только речь совсем не об этом, если Вы не поняли. Это сообщение отредактировал WebGirl - 11.03.2010 - 12:31 |
||||||
Di@na |
Дата 11.03.2010 - 12:28
|
||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
chemo_dam, Вы как всегда на "высоте" Кто-нибудь писал выше, что ОТ убирать надо или Вы так... придумали? |
||
Basil IV |
Дата 11.03.2010 - 12:45
|
||||||
Unregistered |
Топикстартер - ИМХО, неадекват. maxi_r
Когда утром надо ехать на работу, влезаешь в заднюю дверь полного автобуса, конечно, хочется порассуждать относительно Волончунаса и общественного транспорта в целом, но любой здравомыслящий человек понимает, что В ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ кондуктор не подорвётся ко мне пробираться через весь салон, потому что если вдруг и подорвётся, её сами же пассажиры и обматерят. В связи с этим единственный способ оплатить проезд - попросить передать стоящего рядом. Удивительно этого не осознавать.
Я вот в полупустой маршрутке без кондуктора часто сам предлагаю помочь человеку и отнести его деньги за проезд. С меня не убудет - я всё равно туда иду, а человеку приятно. И все довольны. И всехние нервы в порядке. matr1x
Я вам поясню, если сами не догоняете. Перед такими людьми стоит дилемма: либо попросить сидящего "лицом к ним - спиной к водителю" человека передать деньги, либо самому тянуться в кабину, поелозив своим пальто или курткой по лицам этих самых сидящих, с ненулевой вероятностью на ближайшей кочке рухнуть им на колени или заехать ненароком локтем в глаз. Я часто выбираю первый путь. А вон оно чо - оказывается, это кого-то бесит. |
||||||
|
Ярославец |
Дата 11.03.2010 - 15:02
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
спасибо за доброе слово. (Собак простить не можете?) До меня - не писали. Просто я чуть развил мысль до абсурда, показав, что предыдущая была тоже вроде не очень... |
||||
Юрий Богомолов |
Дата 12.03.2010 - 07:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Костров_Михаил
Не особо удобно. Однако здесь такой момент: кому-то надо проехать три-четыре остановки, не особо задумываясь, на каком именно автобусе -- тогда ему удобнее, чтоб какой-то маршрут просто ходил предельно регулярно и часто. А если человеку нужно проехать из "пункта А в пункт Б" через весь город, то тут уже любой автобус не подойдет; поэтому в случае, если будет пусть даже один-два автобуса, которые данный длинный и удобный прямой маршрут обеспечивают, то он будет стараться (и, возможно, подгадывая расписание) попасть именно на него. |
||
Страницы: (208) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)