![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Димонтий |
Дата 4.03.2010 - 20:24
|
||||
Unregistered ![]() |
у них не было ни маяка, ни спец сигналов, ни строб ![]() Они просто поехали по беспределу ![]() Это сообщение отредактировал Димонтий - 4.03.2010 - 20:25 |
||||
|
Fandor |
Дата 4.03.2010 - 20:27
|
Unregistered ![]() |
По Закону, в первую очередь ответственность несёт хозяин машины, а водила - потом, перед хозяином.
|
|
yohi |
Дата 4.03.2010 - 21:40
|
||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
тык чо на счёт лукойлато и русснефти? кто чей или чья? ))) прост может я не там сморел... |
||
Димонтий |
Дата 5.03.2010 - 01:13
|
||
Unregistered ![]() |
Ткните меня в закон, где написано, что я буду нести ответственность если дам знакомому машину, а он въедет в остановку, где люди ожидают общественный транспорт? ![]() |
||
|
_Andrew_ |
Дата 5.03.2010 - 07:19
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60833 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Димонтий
сесть не сядешь.. но лечить их будут за твой счет если они это захотят... а вот ты уже можешь судиться с тем кому дал машину.. вот такие замечательные у нас законы.. да.. |
talionyar |
Дата 5.03.2010 - 07:41
|
![]() ---------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19245 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 ![]() |
Казнить ТАКИХ....на лобном месте на Красной площади!!
|
ross-05 |
Дата 6.03.2010 - 11:34
|
Unregistered ![]() | |
|
vodila vovan |
Дата 8.03.2010 - 22:49
|
||
Unregistered ![]() |
А фаны ФК Спартак уже бойкотировали Лукойл пару лет назад |
||
|
plutON |
Дата 11.03.2010 - 11:23
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52787 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Президент Медведев приказал Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах этого дела и докладывать ему лично....
Интернет и общественное мнение это конечно сильно! Но.... Получается что только те дела подлежат такому пристальному рассмотрению а на остальные можно забить...........это такое правосудие у нас! Это нормально? ППЦ это как раскрытие дел по знакомству, вот типа попросил, тогда разберёмся, а если бы не попросил...что тогда? Правовое государство.....стыдно жить в таком если честно... |
Nameless |
Дата 15.03.2010 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Из автомобиля вице-президента Лукойла изъят и отправлен на экспертизу так называемый «черный ящик»
Черный ящик Мерседеса посекундно фиксирует состояние всех параметров автомобиля – скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого, - сообщает Лайф-ньюз со ссылкой на источник в экспертно-криминалистическом центре. По информации, полученной с помощью этого устройства, можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения автомобиля в момент ДТП. Следователи надеются, что это поможет восстановить картину происшествия и определить – виноват ли и если да, то в какой степени водитель мерседеса. Издание отмечает, что в московском представительстве автопроизводителя нет возможности считывать информацию с черного ящика. Аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель, есть только на заводе в Германии, куда устройство и направлено на экспертизу. ДТП с участием лукойловского мерседеса произошло в конце февраля на Ленинском проспекте. В результате аварии погибли две женщины. Ссылка на новость: |
|
Bes-Govorun |
Дата 15.03.2010 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
уверен на 100% что этот черный ящик в тот момент либо ничего не записывал или что-нибудь еще придумают.
Я вот только поражаюсь на того министра (непомню по ФИО, но который говорил что только через 3 узнал из интернета про операцию "живой щит") что типа камеры именно в тот момент не записывали и он ничего не знал. Так вопрос, если он ни хрена не знает что творится в его ведомстве чего он там сидит? |
|
Калян |
Дата 15.03.2010 - 15:34
|
Unregistered ![]() |
Ну с мерса костромского губера никак нехотели снимать ящик для расшифровки..........
А тут без проблем, может и действительно невиноват |
|
tigra gold |
Дата 15.03.2010 - 19:55
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
Ага -тот завод в германии окажется где нить в маскве и вычитают с ящичка- типа мерс в тот день воще не ехал и до этого ездил 60км в час .......И красная машинка столкнулась с каким нить перебегавшим дорогу столбом. ![]() ![]() |
||
Nameless |
Дата 15.03.2010 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
В машине топа ЛУКОЙЛа ехали не два, а три человека
В деле о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова появились новые подробности. Как сообщает радиостанция Вести.ФМ, в Mercedes, принадлежащем нефтяной компании, в момент аварии ехали три человека. Кроме Баркова и его водителя там находился охранник топа ЛУКОЙЛа. Об этом рассказала сестра погибшей водительницы Citroen Ольги Александриной — Анастасия. По ее словам, сведения о третьем пассажире ей сообщил следователь. При этом не уточняется — куда охранник делся после ДТП. Как передает РИА «Новости», сегодня компания распространила заявление, согласно которому служебный автомобиль ЛУКОЙЛа не был оборудован специальными световыми сигналами и номерами, дающими право преимущественного проезда. Компания подтверждает, что в момент ДТП в автомобиле находились три человека: водитель, охранник и вице-президент. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности сидел на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. Барков находился на заднем сидении и пристегнут не был. В сообщении отмечается, что во время оформления схемы ДТП госномера Mercedes Баркова находились на штатных местах. Перед погрузкой на эвакуатор номерные знаки сняли, чтобы не потерять во время транспортировки, разъясняет компания. Между тем, ранее появилась информация о том, что номера автомобиля вице-президент ЛУКОЙЛа не соответствовали прописанным в карточке ГИБДД. ЛУКОЙЛ в своем пресс-релизе также выразил соболезнования родным и близким Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибших в аварии. Кроме того, компания призвала СМИ и отдельных граждан не определять виновных в ДТП до окончательных результатов следствия. Столкновение Мercedes S 500, принадлежащего ОАО «ЛУКОЙЛ», и Citroen произошло утром 25 февраля у дома №30 по Ленинскому проспекту. На месте погибла водитель Citroen Ольга Александрина 1973 года рождения. Позднее от травм скончалась пассажирка автомобиля, 72-летняя Вера Сидельникова, заслуженный врач РФ и ведущий специалист Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии. Напомним, что глава столичной ГИБДД Сергей Казанцев назвал «неадекватными» действия инспекторов, выезжавших на место аварии. По его словам, они поспешили назвать виновной женщину, находившуюся за рулем Citroen. Позже стало известно, что инспектор, оформлявший это ДТП, уволился из ГАИ. Ссылка на новость: |
|
Nameless |
Дата 15.03.2010 - 20:54
|
Unregistered ![]() |
Пресс-служба «ЛУКойла»: на автомобиле Баркова не было спецномеров
Служебный автомобиль ОАО «ЛУКойл», в котором во время ДТП на Ленинском проспекте в Москве находился вице-президент компании Анатолий Барков, не был оборудован специальными световыми сигналами и номерами, дающими право преимущественного проезда, сообщает пресс-служба нефтяной компании. Компания также выразила соболезнования родным и близким Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибшим в ДТП, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных до окончательных результатов следствия. Пресс-служба сообщает также, что служебный автомобиль, в котором находился Барков не является бронированной модификацией. В момент ДТП в автомобиле находилось три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут. «Автомобиль не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам. В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки. Ни один из автомобилей ОАО «ЛУКойл» не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда», - говорится в сообщении. РИА «Новости» Ссылка на новость: |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)