![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| ..::Lucky::.. |
Дата 2.03.2010 - 23:17
|
|
Все сразу подумали что тут перечень такси.... Нее
Тема наверно интересна скорее директорам такси P.S. знаю что всё это перетирали во многих темах, но систематизированных опросов вроде как не было P.S. своё такси открывать пока НЕ СОБИРАЮСЬ |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 3.03.2010 - 01:24
|
|
А два раза голосовать можно ?
|
|
|
|
| malena |
Дата 3.03.2010 - 17:24
|
|
мне важны первые 2 пункта. Чтоб вовремя и удобно. А если еще таксист немой будет то я, стану постоянным абонентом....
|
|
|
|
| EVS |
Дата 3.03.2010 - 17:59
|
|
Главное - надежность и адекватность водителей.
Вежливость диспетчеров тоже. Машина иномарка покомфортнее - чистой воды понты. Если тесная, конечно, плохо. Если разваливается - тоже плохо, согласен. Не себе покупаем (даже не для организации) и не супруга с машиной ищем. Цены примерно везде одинаковые, Плюс-минус 10 рублей не в счет, если это такси, а не "личный водитель". Ну, конечно, номер на слуху всегда в выигрыше будет. Я обычно вызываю то такси в котором на данный момент работаю. Тогда и цены не ломят (да я и сам не жмусь), и диспетчера вежливые (да и я без истерик) и все остальное. Это сообщение отредактировал EVS - 3.03.2010 - 18:00 |
|
| Леночек |
Дата 3.03.2010 - 17:59
|
|
malena,это вобще не проблема,прикиньтесь глухой,напишите на бумажке что глухая и адрес куда ехать,тогда таксист не будет с вами общаться
|
|
|
|
| EVS |
Дата 3.03.2010 - 18:01
|
|
, но "Арию" или "Мэйден" погромче врубит, а чего стесняться, один хрен глухая...
|
||
| Kipelych |
Дата 3.03.2010 - 18:18
|
|
EVS
|
|
|
|
| Kipelych |
Дата 3.03.2010 - 18:19
|
|
EVS
|
|
|
|
| Red Bull |
Дата 3.03.2010 - 23:31
|
|
главное, чтобы водитель не был долбоебом и машина не убитая наглухо была, ну чтоб все двери на месте, стекла, какой-то прообраз порядка в салоне, сиденье чище, чем в трамвае. а без остального можно обойтись
|
|
|
|
| don`t Иваныч |
Дата 4.03.2010 - 00:03
|
|||||||
|
здесь совокупность факторов. на первом месте, безусловно -
т.к. если я вызываю такси - значит мне нужно, как правило, быстро куда-либо добраться.
важно, т.к., как верно заметили выше, цены примерно везде одинаковые - и за одну и ту же цену в одном и том же такси, по одному и тому же маршруту (были случаи) ездил на раздолбанной Волге и на совсем нестаром Мерседесе )) логично, что за те же деньги я лучше поеду на иномарке.
отчасти - да. но под низкими ценами можно понимать в среднем сэкономленную десятку. другое дело, что есть одно такси, например, с абсолютно неадекватными ценами. т.е. если закажешь "из района в район" - то всё, жди, что тебе рублей на 70 данное удвовольствие будет стоить дороже, чем в среднестатистическом такси. если там ещё какие-то доп.услуги - ожидание, в багажник чего-нибудь сунуть - то вообще беда ))) просто стараюсь с ними не связываться. нервы дороже. да и деньги
абонентская система - штука крайне хорошая. жаль, не во всех такси есть. опять же как долбо**изм, простите, воспринимаю ситуацию - сегодня встал с левой ноги - еду на Онлайне, завтра встал с правой - еду на Интайме, а послезавтра хочу, видите ли, на Студенте покататься (к примеру). постоянно пользуюсь 1-2 такси. если вспомнить, то 2007 год - Онлайн. 2008 - Роял, АБС, затем - АБС, Премьер. сейчас АБС, Пол-лимона (или в обратном порядке). хочу на Онлайн, кстати, снова попытаться перейти. а вот когда нет машин - начинается хаотичное вспоминание и перезвон "всего остального". чтобы "уйти" с такси достаточно след.повода - неприятный инцидент с диспетчером (были в Онлайне, Рояле - после чего оказывался в ЧС, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно) либо проявление адского дебилизма со стороны водителя (было в АБС, после чего долго ездил искл-но на 500000), случайно, прокатившись на каком-либо такси с коллегами или друзьями - пойму, что там сервис лучше. |
||||||||
|
|
| kiruXX@ |
Дата 6.03.2010 - 09:34
|
|
я бы за три пункта проголосовал
1. Привык одно и то же вызывать/абонент (АБС) 2. Вежливый диспетчер (например когда вызываешь такси с работы в пятницу вечером, а тебе диспетчер говорит.. вас с московского в центр? Машина будет через ... минут. Приятно... 3. Быстрота и своевременность подачи машины |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 8.03.2010 - 04:36
|
|
Апнем Привык одно и то же вызывать (абонент) , но последнее время приходится пользоваться "палочкой выручалочкой" , вот так ... |
||
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.