Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Step |
Дата 1.03.2010 - 17:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
-)) спасибо за "Короче валяйте считайте Ярпортал дал добро", но я же не разрешения просил-))
|
Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 17:41
|
||
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
Step вот именно, дешево, не всегда плохо... процитирую сам себя:
|
||
Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 17:43
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
прост то "дешево", что идет по нашему ТВ не иначе как гамном назывется...
"дешевле только в мышеловке"...епт,просверлите моцк кративщегу |
Total |
Дата 1.03.2010 - 18:05
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
у нас по мероприятиям соотношение такое
3-15% - производство ролика 85-97% - размещение |
umische |
Дата 1.03.2010 - 18:15
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а в наружке? |
||
uhbitxrj |
Дата 2.03.2010 - 09:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
umische
Зачем подсказываешь Я например ждал когда сам догадается о существовании такого канала продвижения и посчитает стоимость контакта. А так- не надо мешать человеку осуществлять задуманное. Там уже все решено- бюджетный ролик и массированное промывание им пенсов у ящика. Я ж дал добро на это (скрепя сердце, благо ящик не смотрю ) |
Step |
Дата 2.03.2010 - 12:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Я вижу спец. появился-)) спасибо что подсказал про наружку-)) Её толком не считал поэтому и не говорю про стоимость контакта на этом канале продвижения. |
||
uhbitxrj |
Дата 2.03.2010 - 14:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Step
А вот прикинь- скажем Гигант или Подбелка трафик думаю порядка 100-150 000 потенциальных контактов в день если сделать грамотную и путную наружку (не обязательно супердорогую но думаю и не бюджетную) какова цена будет. А ТВ слишком большой разброс аудитории по каналам да и чтоб был эффект ротаций надобно немерянно. Конечно если продукт не статичный или требуется его продемонстрировать в действии тогда пожалуй да. Конечно если нужно ковровое покрытие и с быстрой отдачей тогда тож да. Но это скорее всего касается транснационалов или крупных федералов из сектора FMCG, Яриковские ролики на мой взгляд на 90% швыряние бабла ИМХО |
umische |
Дата 2.03.2010 - 14:45
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
сейчас гигант имхо вне конкуренции из-за ремонта московского. отличное место! |
||
Котейка |
Дата 2.03.2010 - 18:29
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Ролик не должен быть плохим или хорошим.
Он должен выполнять функцию - продавать либо поддерживать имидж. А вообще 10%-90% примерно. |
Step |
Дата 3.03.2010 - 09:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Спасибо, Total, Котейка!
Специально поузнавал вчера по поверхностям, на основные, хорошие по мнению наружников, поверхности заключены годовые договора и встать туда трудно, предлагают записаться в очередь. |
Step |
Дата 3.03.2010 - 09:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Коллеги, все мы понимаем если у нас потенциальных потребителей 10 или даже 100 в городе, и вы можете их четко сегментировать, узнать кто они, как на них выйти,то вам не место на массовом канале, кто же в таком случае спорит...
Да и вопрос был в другом - как распределить бюджет между продакшеном и размещением. Т.к. в основном продакшеном занимаются одни, а размещением другие, то получается продакшен натянул на себя одеяло, а размещение страдает качеством, не редко рекламодатель говорит пробовали знаем, а в чем причина не утруждает себе объяснить... При этом он уверен, что ролик сделанный за 35 тысяч сделан качественно и стоимость его оправдана, а рекламный бюджет 15 тысяч - типа хватит... |
uhbitxrj |
Дата 3.03.2010 - 10:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Step
Вот для этого и существует медиапланирование. Где четко и взаимосвязно прописывается и стоимость ролика и его ротация по различным носителям. И даже страшно сказать предполагаемый эффект. А вы о чем? |
Step |
Дата 3.03.2010 - 11:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Медиапланирование по ВИКИПЕДИИ включает в себя:
- определение приоритетных категорий СМИ; - определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.); - планирование этапов рекламной кампании во времени - распределение бюджета по категориям СМИ. uhbitxrj я рад что вы являетесь продвинутым рекламистом! |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)