Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Распределение бюджета: продакшен и размещение

Step
Дата 1.03.2010 - 17:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





-)) спасибо за "Короче валяйте считайте Ярпортал дал добро", но я же не разрешения просил-))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.03.2010 - 17:41
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





Step
вот именно, дешево, не всегда плохо...

процитирую сам себя:
Цитата
можно сделать и не за сколько денег (если идея хорошая)..и все потратить на продвижение....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.03.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




A Clockwork Orange
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 45249
Регистрация: 28.12.2009 - 03:35





прост то "дешево", что идет по нашему ТВ не иначе как гамном назывется...

"дешевле только в мышеловке"...епт,просверлите моцк кративщегу mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 1.03.2010 - 18:05
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





у нас по мероприятиям соотношение такое
3-15% - производство ролика
85-97% - размещение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.03.2010 - 18:15
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
А на счет дороговизны, то телевидение самое дешовое ср-во среди радио печатной прессы наружки и прочего на стоимость 1 контакта! В прошлом месяце прикидывали стоимость контакта на телеке 4-7 копеек, на радио 12-16 копеек, в печатной прессе 18-22 копейки.

а в наружке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.03.2010 - 09:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





umische
Зачем подсказываешь mad.gif Я например ждал когда сам догадается о существовании такого канала продвижения и посчитает стоимость контакта. laugh.gif
А так- не надо мешать человеку осуществлять задуманное.
Там уже все решено- бюджетный ролик и массированное промывание им пенсов у ящика.
Я ж дал добро на это wink.gif (скрепя сердце, благо ящик не смотрю wink.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 2.03.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Цитата (uhbitxrj @ 2.03.2010 - 10:47)
Зачем подсказываешь mad.gif Я например ждал когда сам догадается о существовании такого канала продвижения и посчитает стоимость контакта. laugh.gif

Я вижу спец. появился-)) спасибо что подсказал про наружку-))
Её толком не считал поэтому и не говорю про стоимость контакта на этом канале продвижения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.03.2010 - 14:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Step
А вот прикинь- скажем Гигант или Подбелка трафик думаю порядка 100-150 000 потенциальных контактов в день если сделать грамотную и путную наружку (не обязательно супердорогую но думаю и не бюджетную) какова цена будет. А ТВ слишком большой разброс аудитории по каналам да и чтоб был эффект ротаций надобно немерянно. Конечно если продукт не статичный или требуется его продемонстрировать в действии тогда пожалуй да. Конечно если нужно ковровое покрытие и с быстрой отдачей тогда тож да. Но это скорее всего касается транснационалов или крупных федералов из сектора FMCG, Яриковские ролики на мой взгляд на 90% швыряние бабла wink.gif ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.03.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
А вот прикинь- скажем Гигант или Подбелка

сейчас гигант имхо вне конкуренции из-за ремонта московского. отличное место!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 2.03.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Ролик не должен быть плохим или хорошим.
Он должен выполнять функцию - продавать либо поддерживать имидж.
А вообще 10%-90% примерно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.03.2010 - 09:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Спасибо, Total, Котейка!

Специально поузнавал вчера по поверхностям, на основные, хорошие по мнению наружников, поверхности заключены годовые договора и встать туда трудно, предлагают записаться в очередь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.03.2010 - 09:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Коллеги, все мы понимаем если у нас потенциальных потребителей 10 или даже 100 в городе, и вы можете их четко сегментировать, узнать кто они, как на них выйти,то вам не место на массовом канале, кто же в таком случае спорит...
Да и вопрос был в другом - как распределить бюджет между продакшеном и размещением. Т.к. в основном продакшеном занимаются одни, а размещением другие, то получается продакшен натянул на себя одеяло, а размещение страдает качеством, не редко рекламодатель говорит пробовали знаем, а в чем причина не утруждает себе объяснить... При этом он уверен, что ролик сделанный за 35 тысяч сделан качественно и стоимость его оправдана, а рекламный бюджет 15 тысяч - типа хватит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 3.03.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Step
Вот для этого и существует медиапланирование. biggrin.gif Где четко и взаимосвязно прописывается и стоимость ролика и его ротация по различным носителям. И даже страшно сказать ph34r.gif предполагаемый эффект. А вы о чем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.03.2010 - 11:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Медиапланирование по ВИКИПЕДИИ включает в себя:
- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);
- планирование этапов рекламной кампании во времени
- распределение бюджета по категориям СМИ.

uhbitxrj я рад что вы являетесь продвинутым рекламистом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru