![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Step |
Дата 1.03.2010 - 17:25
|
Unregistered ![]() |
-)) спасибо за "Короче валяйте считайте Ярпортал дал добро", но я же не разрешения просил-))
|
|
Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 17:41
|
||
Unregistered ![]() |
Step вот именно, дешево, не всегда плохо... процитирую сам себя:
|
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 17:43
|
Unregistered ![]() |
прост то "дешево", что идет по нашему ТВ не иначе как гамном назывется...
"дешевле только в мышеловке"...епт,просверлите моцк кративщегу ![]() |
|
Total |
Дата 1.03.2010 - 18:05
|
Unregistered ![]() |
у нас по мероприятиям соотношение такое
3-15% - производство ролика 85-97% - размещение |
|
umische |
Дата 1.03.2010 - 18:15
|
||
Unregistered ![]() |
а в наружке? |
||
|
uhbitxrj |
Дата 2.03.2010 - 09:47
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67062 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
umische
Зачем подсказываешь ![]() ![]() А так- не надо мешать человеку осуществлять задуманное. Там уже все решено- бюджетный ролик и массированное промывание им пенсов у ящика. Я ж дал добро на это ![]() ![]() |
Step |
Дата 2.03.2010 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
Я вижу спец. появился-)) спасибо что подсказал про наружку-)) Её толком не считал поэтому и не говорю про стоимость контакта на этом канале продвижения. |
||
|
uhbitxrj |
Дата 2.03.2010 - 14:42
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67062 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Step
А вот прикинь- скажем Гигант или Подбелка трафик думаю порядка 100-150 000 потенциальных контактов в день если сделать грамотную и путную наружку (не обязательно супердорогую но думаю и не бюджетную) какова цена будет. А ТВ слишком большой разброс аудитории по каналам да и чтоб был эффект ротаций надобно немерянно. Конечно если продукт не статичный или требуется его продемонстрировать в действии тогда пожалуй да. Конечно если нужно ковровое покрытие и с быстрой отдачей тогда тож да. Но это скорее всего касается транснационалов или крупных федералов из сектора FMCG, Яриковские ролики на мой взгляд на 90% швыряние бабла ![]() |
umische |
Дата 2.03.2010 - 14:45
|
||
Unregistered ![]() |
сейчас гигант имхо вне конкуренции из-за ремонта московского. отличное место! |
||
|
Котейка |
Дата 2.03.2010 - 18:29
|
Unregistered ![]() |
Ролик не должен быть плохим или хорошим.
Он должен выполнять функцию - продавать либо поддерживать имидж. А вообще 10%-90% примерно. |
|
Step |
Дата 3.03.2010 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Спасибо, Total, Котейка!
Специально поузнавал вчера по поверхностям, на основные, хорошие по мнению наружников, поверхности заключены годовые договора и встать туда трудно, предлагают записаться в очередь. |
|
Step |
Дата 3.03.2010 - 09:32
|
Unregistered ![]() |
Коллеги, все мы понимаем если у нас потенциальных потребителей 10 или даже 100 в городе, и вы можете их четко сегментировать, узнать кто они, как на них выйти,то вам не место на массовом канале, кто же в таком случае спорит...
Да и вопрос был в другом - как распределить бюджет между продакшеном и размещением. Т.к. в основном продакшеном занимаются одни, а размещением другие, то получается продакшен натянул на себя одеяло, а размещение страдает качеством, не редко рекламодатель говорит пробовали знаем, а в чем причина не утруждает себе объяснить... При этом он уверен, что ролик сделанный за 35 тысяч сделан качественно и стоимость его оправдана, а рекламный бюджет 15 тысяч - типа хватит... |
|
uhbitxrj |
Дата 3.03.2010 - 10:13
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67062 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Step
Вот для этого и существует медиапланирование. ![]() ![]() |
Step |
Дата 3.03.2010 - 11:30
|
Unregistered ![]() |
Медиапланирование по ВИКИПЕДИИ включает в себя:
- определение приоритетных категорий СМИ; - определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.); - планирование этапов рекламной кампании во времени - распределение бюджета по категориям СМИ. uhbitxrj я рад что вы являетесь продвинутым рекламистом! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)