![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Step |
Дата 1.03.2010 - 15:42
|
|
Привет, коллеги!
Хотел сприсить вашего мнения по такому вопросу: Какое оптимальное распределение рекламного бюджета между статьей на производство рекламного ролика и статьей на его прокат? Совсем свежи 2 истории клиентов: 1) с офигительно дорогим роликом 70% от всего рекламного бюджета 2) самый простой ролик за 2 500 руб. и 95% на прокат... Где по вашему золотая середина? |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 1.03.2010 - 15:46
|
|
Не конкретный вопрос многое зависит от продукта и как его позиционировать отсюда и стоимость ролика и соотношение.
|
|
| Step |
Дата 1.03.2010 - 15:49
|
|
Конкретики не много. Итересуюсь практикой, т.к. у многих есть опыт распределения бюджета между статьями.
|
|
|
|
| umische |
Дата 1.03.2010 - 15:54
|
|
мне кажется п. 2 ближе к истине.
но в каждом конкретном случае все индивидуально |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 15:55
|
|
можно сделать и не за сколько денег (если идея хорошая)..и все потратить на продвижение....
мое мнение, лучше на изготовление тратить...потому как больше шансев, что разойдется инфа...а если ролик гамно, то и смареть его никто не будет...хоть ты по тыщу раз на день крути... |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 1.03.2010 - 16:07
|
|
umische
Rumata_муж_ В принципе так но если ролик говно то его постоянная прокрутка скорее оттолкнет потребителя от продукта. |
|
| Step |
Дата 1.03.2010 - 16:08
|
|
Стоит ли тратить основную долю бюджета на дорогой ролик если денег остается на прокат на собственном ДВД-)) или на низкорейтинговом канале с накопленной аудиторией 1 000 человек?
Согласен, если фирма или товар позиционируется себя на высоком уровне, то и ролик не должен своим качеством этот уровень понижать. Но если рекламируют массовый товар для широкой аудитории, зачем делать ролки с 3D графикой и хронометражом 30 секунд... куда деньги уйдут? |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 16:12
|
|
Step
а стоит ли делать гамно, чтобы потом в среде потенциальных клиентов была соответствующая ролику реакция? золотая середна в другом....в том, какой тайминг выходов выберете...можно заряжать с 8.00 до 9.00 каждые 15 минут по 2 выхда (всего 8 выходов) и иметь эффект...а можно с 9.00 до 16.00 56 выходов и ни грамма выхлопа...счетайте вощем uhbitxrj я про это и писал, см. выше Это сообщение отредактировал Rumata_муж_ - 1.03.2010 - 16:13 |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 1.03.2010 - 16:29
|
|
|
Rumata_муж_ Слишком много ньюансов. Вообще телереклама сложная штука и не дешевая. Step
Если с деньгой так туго может тогда и не делать и так мусором эфир забит |
||
| Boomer |
Дата 1.03.2010 - 16:30
|
|
А такие разве бывают? |
||
|
|
| Boomer |
Дата 1.03.2010 - 16:31
|
|
Вот этим сейчас местный эфир и забит, под завязку |
||
|
|
| Step |
Дата 1.03.2010 - 17:02
|
|
На счет местного эфира поспрю, не так мало дорогих роликов у клиентов, поэтому и возникла тема когда клиент потратил 35 тысяч на ролик и пытается на 15 тысяч купить размещение эдого шедевра.
А на счет дороговизны, то телевидение самое дешовое ср-во среди радио печатной прессы наружки и прочего на стоимость 1 контакта! В прошлом месяце прикидывали стоимость контакта на телеке 4-7 копеек, на радио 12-16 копеек, в печатной прессе 18-22 копейки. Вот и сами считайте где дороже! |
|
|
|
| Rumata_муж_ |
Дата 1.03.2010 - 17:06
|
|
то есть о качестве контакта мы теперь будем говорить как о веще из музея...ндя
|
|
|
|
| Step |
Дата 1.03.2010 - 17:14
|
|
Вопрос как оценить качество контакта кроме фокус группы? и второе не вешайте ярлык ГОВНО на дешовый ролик, не стоит, дешего не всегда синоним плохого
|
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 1.03.2010 - 17:14
|
|
Step
Сложно как то с Вами все....(с) Короче валяйте считайте Ярпортал дал добро |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.