Ярославль


Страницы: (65) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Высокоскоростной интернет, Когда он будет????

дядя Саша
Дата 8.01.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Или вы тут все специалисты проектировщики ВОЛС?
Я, как тут правильно заметили, вообще ни разу не специалист, я последний простой монтёр сельской телефонной связи в районе, бесполезное ископаемое. Эти шабашники нам по ходу прокладывания мегафоновской оптики несколько кабелей порвали. А их пьяный бульдозерист снёс два контейнера с НРП и чуть наших мужиков не задавил, едва успели отскочить. Кого все ругали, пока мы последствия устраняли? Не их. И всё безнаказанно. Другие бы ответили подлянкой на подлянку, а я нашим конкурентам ещё и успехов пожелал. Кто тут злой? Конечно, дядя Саша, кто же ещё.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 8.01.2011 - 13:47
Top
azrail76
Дата 8.01.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





De Re!ff
Цитата
даже не удосуживаются назвать номер ошибки.

а кто тебе сказал вообще что у меня есть ошибки?
это я как раз к тому писал, что если что-то случится говорят звони в ярославль. вывод - в яму никого нет кто этим может и должен заниматься! какой тогда смысл например от того же Ивонтьева? договора только заключать что ли?
Цитата
Вот только чёрт, они ничем не могут помочь пользователям которые тупо орут "ни ..уя не работает"

а у тебя "дох..я" работала в середине ноября? нет!
Так что Толян мы ждем вашего интернета с нетерпением!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
De Re!ff
Дата 8.01.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Happy Hardcore
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 40474
Регистрация: 6.08.2009 - 13:22





Цитата (azrail76 @ 8.01.2011 - 16:31)
а у тебя "дох..я" работала в середине ноября? нет!
Так что Толян мы ждем вашего интернета с нетерпением!!!

У меня стабильно работает весь год, а в ноябре да, были странные косяки с переподключением, пару дней, не более того. Но я по прежнему утверждаю что домолинк это отличный провайдер smile.gif А от Толяна ждем цифроТВ и в хорошем качестве!
Вообще существуют нормы на долю простоя (неисправности) сети связи от общегодового времени работы. Точную цифру в часах не назову, но если иногда что-то немного не работает - это штатная ситуация)))

А дяде Саше искренне сочувствую, сам с проблемой шальных экскаваторщиков знаком, летом сервер без подключения оставили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
enterich
Дата 8.01.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




мимокрокодил
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 47032
Регистрация: 7.02.2010 - 11:49





вспомни его - вот и оно!
соединение отсутствовало с 19.00 до 21.00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 8.01.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Какой-то глобальный сбой. Многие пишут, что у них отключилось. Но у меня отключилось позже и подключилось раньше. У некоторых до сих пор не подключается. Сейчас с одним соседом разговаривал - у него до сих пор не подключилось.
Цитата
01/08/11 19:24:45 01/08/11 19:24:45  system Notice pppd[268]  "Serial link appears to be disconnected."
01/08/11 19:24:45 01/08/11 19:24:45  system Info pppd[268]  "No response to 3 echo-requests"
01/08/11 19:24:51 01/08/11 19:24:51  system Notice pppd[268]  "Connection terminated...."


01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Notice pppd[268]  "peer from calling number 00:1A:E2:3B:D9:18 authorized"
01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Notice pppd[268]  "local  IP address 109.161.115.248"
01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Notice pppd[268]  "remote IP address 10.131.240.2"
01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Notice pppd[268]  "primary  DNS address 87.253.13.14"
01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Notice pppd[268]  "secondary DNS address 217.15.134.62"
01/08/11 20:01:22 01/08/11 20:01:22  system Info pppd[268]  "CHAP authentication succeeded"
Top
дядя Саша
Дата 8.01.2011 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
какой тогда смысл например от того же Ивонтьева? договора только заключать что ли?
Ты полагаешь одного этого мало? Я бы на его место работать не пошёл, хоть у него и доход побольше, и работа не на воздухе. Не на воздухе, но с людьми. Его посетители даже нас достали, столько их приходит.
Top
azrail76
Дата 8.01.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





Цитата
Ты полагаешь одного этого мало? Я бы на его место работать не пошёл, хоть у него и доход побольше, и работа не на воздухе. Не на воздухе, но с людьми. Его посетители даже нас достали, столько их приходит.

я уверен что этого мало! а приходят к нему много, потому что нет альтернативы! вот они и приходят к вам, потому что знают что толку от него маловато. значит он не справляется даже с этой работой. вот такие выводы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.01.2011 - 01:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (azrail76 @ 8.01.2011 - 22:18)
значит он не справляется даже с этой работой. вот такие выводы...

Цитата
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Я тоже многое критиковал и критикую, но выводов не делаю - не обладаю достаточной информацией.
Top
Nordik
Дата 9.01.2011 - 07:43
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Цитата (дядя Саша @ 8.01.2011 - 22:00)
Его посетители даже нас достали, столько их приходит.

Дядя Саша как не стыдно!? Не посетители, а клиенты, для которых вы работаете и они не достают, а приходят за помощью в подключении Интернета, т.к. основная масса людей не знакома с настройками adsl модема, а слова "сплиттер", "бридж", "роутер" их вообще пугают. Я считаю, что специалисты центртелекома должны прийти домой к клиенту и все настроить сами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASGARD86
Дата 9.01.2011 - 09:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Пользователь №: 44462
Регистрация: 6.12.2009 - 10:25





Nordik
2 года назад когда я подключал ADSL еще по тарифам трек- попросил специалиста из ЦТК настроить... ценник который он сказал меня заставил передумать, разобрался самостоятельно. Потом все перевели наа PPPoE, настройки на порту DSLAM такие сделали что просто ужас 3 недели я ходил в ЦТК с просьбами проверить линию и так далее. далее просто на просто вышел в интернет с мобильного телефона почитал сайт наткнулся на тех поддержку все вопрос решён самостоятельно. а сейчас с абонентским оборудованием идут замечательные диски по которым можно настроить оборудование...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.01.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nordik @ 9.01.2011 - 07:43)
Дядя Саша как не стыдно!?  Не посетители, а клиенты, для которых вы работаете и они не достают, а приходят за помощью в подключении Интернета, т.к. основная масса людей не знакома с настройками adsl модема, а слова "сплиттер", "бридж", "роутер" их вообще пугают. Я считаю, что специалисты центртелекома должны прийти домой к клиенту и все настроить сами.
У нас не клиенты, у нас абоненты. Даже не у нас, а у 069. Нам положили на стол наряд - мы поехали по нему решать проблемы. Разговаривать с кем-либо о чём-то, кроме как с абонентом о телефонной связи - не наше дело. Я не говорю, что эти наряды достали - это наша работа. Приходят за помощью в подключении Интернета, так пусть и обращаются к тому, кто может в этом помочь. Как только Сергей Алексеевич уходит обедать, так по пустому зданию начинают, как привидения, гулять его клиенты, чаю попить не дают.
Цитата (Nordik @ 9.01.2011 - 07:43)
основная масса людей не знакома с настройками adsl модема, а слова "сплиттер", "бридж", "роутер" их вообще пугают. Я считаю, что специалисты центртелекома должны прийти домой к клиенту и все настроить сами.
Калькулятор тебе в помощь - считать легче. Ты можешь считать как угодно, а Правительство Российской Федерации считает, что
Цитата
28. Абонент обязан:
б) использовать для получения телематических услуг связи пользовательское (оконечное) оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям;
г) содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования;
д) предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения;
е) препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.
Это как с автомобилем. Хочешь им пользоваться - учись водить, лечись, страх@йся, техобслуживай, ремонтируй, соблюдай ПДД. Или нанимай шофёра. Автозавод или автосалон тебе бесплатного шофёра не предоставляет.
Top
дядя Саша
Дата 9.01.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ASGARD86 @ 9.01.2011 - 09:12)
2 года назад когда я подключал ADSL еще по тарифам трек- попросил специалиста из ЦТК настроить... ценник который он сказал меня заставил передумать, разобрался самостоятельно. а сейчас с абонентским оборудованием идут замечательные диски по которым можно настроить оборудование...

Только специалист из ЦТК, но не от ЦТК, и ценник не ЦТК. Дело частное, шабашное. Специалистом, вызываемым по тарифу дополнительных услуг у нас, насколько известно мне, никого в Яму не назначали.
Я тоже настраивал нескольким землякам. Кому за сколько не жалко, кому задаром. У некоторых целый вечер сидел, начиная с установки драйверов на сетевуху и лечения от вирусов, продолжая созданием аккаунта на Одноклассниках и прочим кликаньем по ссылкам вместо самого пользователя. Ни у кого дело не ограничилось настройкой только модема, как у себя.
Вот, власть имущим, не стыдно, что они не организовали людям обучение пользованию компьютером и интернетом? А, Nordik, ум, честь и совесть наши?

Диска этого я даже из пакетика не доставал. Если настройка бриджом, то кроме VCI 33 вместо 35 ничего и менять-то не обязательно. Да и роутер без Wi-Fi настраивается несложно. С Wi-Fi мне пока не попадались. Но, да, и простому надо сначала научиться. Даже тому, как воспользоваться замечательным диском. Без инструкции бывает трудно.
Top
ASGARD86
Дата 9.01.2011 - 20:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Пользователь №: 44462
Регистрация: 6.12.2009 - 10:25





дядя Саша
Этот товарищь с меня 800 рублей попросил, я ему вежливо сказал подумаю а пока настраивать не надо да и денег нет! рутер был на тот момент DSL2300U- ot DELINK и он бриджем только настраивался, но не роутером функции в нем не было таковой!
Только специалист из ЦТК, но не от ЦТК, и ценник не ЦТК. - как раз он в цтк работал потом он ушол от туда на сколько мне извесно.. имя его не павел ли случаем. непомню. по телефону убедительно сказал что ценник ЦТК ну не было догда прайса на услуги специалиста ЦТК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.01.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Нехилый запрос...
Кажется, помню я одного компьютерного товарища. Я в то время в Яму бывал не каждый день и не каждый месяц, так что знаком с ним был шапочно. Но вроде бы не Павел, а Денис.
DSL2300U не маршрутизатор, но настраивался не только бриджем. Он и PPPoA/PPPoE умеет, но тогда по IPoE подключали и смысла не было настраивать не бриджем.
Top
ASGARD86
Дата 10.01.2011 - 07:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Пользователь №: 44462
Регистрация: 6.12.2009 - 10:25





дядя Саша
он только бридж умеет, по крайней мере умел. Я продал его по сколку тогда ввели РРРоЕ взял модель 2500 U. Может и денис
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (65) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru