Ярославль


Страницы: (65) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Высокоскоростной интернет, Когда он будет????

rohr
Дата 2.11.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered













WALL-E, от дальней техподдержки дейсно польза была. Хоть и знаю причину бывших разрывов, но прозвонился несколько месяцев тому назад, минут сорок висели в настройках (ну, не копенгаген smile.gif я), все летать стало, несмотря на наличие местных заморочек, а вот передали руль елекому, опять будем по случаю такскать, выслушивать про сплиттеры и неправильное их подключение длинные тирады, хотя в натуре могут же, что-то сделать, даже при коротыше на телефоне. Что-то нет контакта у телефонщиков с интернетчиками (ИМХО)
Top
WALL-E
Дата 4.11.2010 - 13:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 50018
Регистрация: 8.04.2010 - 20:43





Случилось чудо, спустя 2,5 недели мне отзвонились специалисты...оказывается в настройках модема у меня не та модуляция стоит....2 года всё было нормально, а вот последние 2 месяца оказывается не то....в момент наплыва жаждущих до интернета не стал держать линию....ммммм-да! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.11.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












WALL-E
Ты за это время даже не пробовал менять модуляцию? blink.gif
Top
дядя Саша
Дата 4.11.2010 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
от дальней техподдержки дейсно польза была.
Это от липецкой что ли? Так ничего вроде бы от них никуда не передавали. Первая линия их - дальняя. Вторая ярославская. А в Яму у нас интернетчиков нет. Всё настраивается из Ярославля.
Top
rohr
Дата 4.11.2010 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
Так Яриковская (от злючая) пересчелкнула на некую диву (от ангел-то), оттого и подумалось, что явно не местная (местные сотик просят, хотя и имеют пред глазами) и посылают к некому инженеру, которого часами ждать надо (коли дождесся, ну, типа, послали...), а коротыш, он и в африке в гавяме коротыш, коий постоянно у вас них светится. А на устранить который, что архи важно и архи нужно (с), у вас (телефонщиков), как сам писал, ни сил ни средств нет. А дальние, они видиш ли и при экстремале чем-то помогают. Чо-то будет зимой этой? mad.gif
Top
дядя Саша
Дата 4.11.2010 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












У тебя не поймёшь, кто местный, кто не местный... Ты не путаешь? Сотик как раз липецкие должны просить, а потом на ярославских переключать, если требуется, а все твои данные они записывают и ярославские их видят. Мне заявки на сельские линейные повреждения, в них, в том числе, печатается сотик, приносит человек, у которого есть соответственный доступ в ту систему.

Как дальние могли коротыш на линии устранить?
Top
rohr
Дата 5.11.2010 - 01:55
Цитировать сообщение




Unregistered













дядя Саша
Коротыши на провисшем железе я, слава богу сам приноровился устранять (достигнув соглашения с соседями и их собаками). Речь о хреновом интернете, кода невозможно что-то сделать самому, дерево например легло (лежат) на кабельтрос подмяв под себя провода отчего инет то есть, то нет (то же после распутывания проводов), так пока под дальними были, как то быстрее все решалось, не знаю, что они там делали. но инет работать начинал за период разговора с ними. Тобиш на заявку не ставили, а сразу работали с тобой. Вот не обижайся, дядя Саша, но чаще, сбои инета идут из за плохого физического состояния линии, на что я и намекаю, говоря об отсутствии взаимодействия "телефонщиков с интернетчиками", хотя отрадно слышать, что всетаки системный чел вам стал приносить заявки, значит додолбали мы их звонками, скорость снижать дальше некуда и надо работать по физике.
Top
дядя Саша
Дата 5.11.2010 - 02:37
Цитировать сообщение




Unregistered












rohr
Ты ничего так и не прояснил, и сам ничего не понял.
Заявки как всегда приносила нам монтёр кросса, так и приносит. Только раньше она их сама же и принимала по 069. Потом 069 стало переадресовываться на Ярославль - заявки принимали там, здесь получали их записи для нашего района. Теперь 069 переадресуется в Липецк. Там принимают заявки за весь ЦТК, тут так же получают их записи для своего района. Городские несут городским монтёрам, сельские сельским.
Техподдержка всегда была в Ярославле и раньше отвечала на звонки непосредственно. Теперь звонки в техподдержку переадресуются туда же, куда и 069 - в Липецк. А они там уже решают, что с твоей проблемой делать дальше. Дальнее липецких никого пока не было и ближнее ярославских тоже.
Я не обижаюсь, зависимость любого модема от линии настолько очевидна, что обсуждать это бессмысленно.
Только, за пригодность линии для DSL никто не отвечает. Они обязательно должны быть пригодны для телефона. Остальное: не повезёт - не поедешь. В обстановке полного наплевательства руководства на любые дела, кроме их внутриконторских, поддерживать линии в пригодности хотя бы для телефонии уже непросто. И не столько физически трудно, раньше гораздо тяжелее вкалывали, сколько трудно для психики.
Top
rohr
Дата 5.11.2010 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered













дядя Саша
Да ладно, фиг с ними, вашими конторскими. Сейчас пока летает инет и слава богу. Заморочки будут, нового ничего в обеих конторах не выросло, звоним в одну из них в зависимости от неисправности. Вот и весь... такскать ...до копейки.

И еще к тебе вопрос: На DSL 2540U слетает инет и ДСЛ при тел.звонках (входящих и исходящих), замена сплиттера результата не дает, аппарат ТА72. Не помню кто, посоветовали емкость 0,5х400в. поставить в параллель линии до сплиттера. Сбои прекратились. Вот как это с точки зрения специалиста. Я АТС-ке бяку не делаю такой самодеятельностью?
Top
дядя Саша
Дата 5.11.2010 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Ты же зашунтируешь весь сигнал. Или ты хотел сказать ПОСЛЕ сплиттера, параллельно телефону? Так и тут будет разговору мешать. А АТС-ке-то наплевать.
Top
rohr
Дата 5.11.2010 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А АТС-ке-то наплевать.


Спасибо, обрадовал.
Емкость в параллель линии не шунтирует ни один из сигналов, а в аппарате (по схеме) на ожидание вызова, такая же емкость. В сплиттере- дросселя и параллельно им емкости пикофарадные для фильтровки ВЧ сигнала, получается, что я просто увеличиваю емкость линии, работающей на пределе прохождения простого электрического сигнала, необходимого для работы проводного телефона, это притом, что замеры от АТС (операторша ваша сказала) стремятся к коротышу ( наверное кабеля все-таки напились). Спасибо еще раз, если на АТС это никак не отражается, то буду манипулировать емкостями, что-бы не срывать АДСЛ-ку при работе телефона.
Top
дядя Саша
Дата 5.11.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rohr @ 5.11.2010 - 23:00)
Емкость в параллель линии не шунтирует ни один из сигналов
Нифига себе ты сказал blink.gif Параллельная линии (если точно линии) ёмкость в полмикроФарады садит все сигналы, начиная с индуктора и до верхней частоты ADSL.
Цитата (rohr @ 5.11.2010 - 23:00)
в аппарате (по схеме) на ожидание вызова, такая же емкость.
Последовательно со звонком, обычно 1,0мкФ, чтобы отделять постоянку - питание и пропускать индуктор - вызывной сигнал - 25Гц. user posted image
0,5 стоит в противоместной схеме для подавления сигнала с микрофона в наушнике.
Цитата (rohr @ 5.11.2010 - 23:00)
В сплиттере- дросселя и параллельно им емкости пикофарадные для фильтровки ВЧ сигнала
user posted image
C1 - 56nF 400V C2-C4 - 33nF 400V
Нанофарадные. И не параллельно линии, а после дросселя. Параллельно линии только варистор.
Цитата (rohr @ 5.11.2010 - 23:00)
получается, что я просто увеличиваю емкость линии, работающей на пределе прохождения простого электрического сигнала, необходимого для работы проводного телефона
А зачем? Никак не понимаю, что это может дать полезного.
Цитата (rohr @ 5.11.2010 - 23:00)
замеры от АТС (операторша ваша сказала) стремятся к коротышу ( наверное кабеля все-таки напились).
Бывает. Стремятся к коротышу - это сколько конкретно? Если телефон работает, значит, до коротыша ещё далеко. Для ADSL при замокшем кабеле страшен не такой коротыш, а сообщения с другими парами, особенно теми, на которых тоже ADSL.

Железа-то голого много висит?
Top
rohr
Дата 6.11.2010 - 02:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Железа-то голого много висит?


По столбам- два пролета, труха в натуре ( два предыдущих десять лет назад ваши снимали дотронуться невозможно -сыпалось напрочь), заменили на полевку, а оставшиеся, сам понимаешь какие сейчас.
Схемку Та-шки по уму дал, Щаз проверю кондер на 1мкф который переменку на звонок дает. А что касается кондера 0,5 в параллель до сплиттера, вот те крест не садит инет при тел. в обе стороны (переменки на вызове и на низком в наборе), тобиш набираю - нет слета, прошу позвонить- нет слета, отключаю кондер- п@здярики слетает инет. Мистика, блин... Сейчас стоит сплиттер DSL 30CF, вот пробую еще раз, кондер навешиваю на линию , набираю свой сотик... - нет слета инета, отключаю... как и следовало ожидать- жопа.
Top
rohr
Дата 6.11.2010 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Скорости-то сегодня как легли...
Уже неделю ЦТК что-то расширяет, а теперь вот что-то устанавливает и настраивает

Уважаемые абоненты!
03.11.2010
В связи с ожидаемым ростом нагрузки на сеть Интернет Ярославский филиал ОАО «ЦентрТелеком» приступил к работам по модернизации магистрального узла и установке нового более производительного оборудования – маршрутизаторов Juniper 120. Внедрение этого высокопроизводительного оборудования значительно упростит доступ к услуге Домолинк ТВ и обеспечит уверенный рост скоростей на ожидаемых к вводу новых тарифных планах услуги Домолинк (ADSL, FTTx, IP-TV).

Ярославский филиал ОАО «ЦентрТелеком» предупреждает, что в связи с проведением технических работ по тестированию и наладке новых маршрутизаторов в исключительных случаях возможны кратковременные перерывы связи, и приносит извинения за возможные временные неудобства.


Совы сегодня днем имели тока до 300, и несмотря на это с ЦТК долбят по городскому телефону с предложением подключить ТВ за полторы сотни , деушка там никак въехать не может, типа я ж тебе прямо щаз бесплатно предлагаю некую приставку, а ты мне мне про то, что Яндекс откравается за две минуты, ну, и как же я ваш ТВ смотреть-то буду.

ЗЫ, звонок в техподдержку принес мне дикие извинения за т.н. неудобства. Я прямо вот сияю от удовлетворения фактурой и предложениями, связанными с их "ожиданиями", издеваются, что ли над нами? mad.gif

Это сообщение отредактировал rohr - 6.11.2010 - 19:46
Top
reaper
Дата 6.11.2010 - 19:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (65) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru