Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (59) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
strizand |
Дата 23.03.2010 - 15:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 874 Пользователь №: 8183 Регистрация: 21.05.2006 - 22:38 |
где катацца будут? |
||
Laska |
Дата 23.03.2010 - 16:18
|
||
белая и пушистая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18025 Пользователь №: 6515 Регистрация: 5.02.2006 - 22:31 |
Walker
ну дак ты не учил нас....а уходил в туман...давай поучи... |
||
Кола |
Дата 23.03.2010 - 19:14
|
||
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
...ну не моё это, не интересно ... хотя не прочь ещё сходить |
||
Кола |
Дата 23.03.2010 - 19:16
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
кстати, про лекцию : человек готовил , время потратил, да , молодец, но заметили? - не спроста всё это теперь платно будет ... для тех кто читать не умеет ...
|
dnkmv |
Дата 23.03.2010 - 22:43
|
||||
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
1. Тема "Равновесие и движение" 2. Тема "Равновесие по вертикали" 3. Тема "Равновесие и движение". Плюс небольшой комментарий про "выпадание из кадра как эффективный способ показать движение" Прямая ссылка с сайта не вставляется - здесь не любят скрипты. Давайте обсуждать. |
||||
dnkmv |
Дата 23.03.2010 - 22:53
|
||
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
птичка. Тема "Моменты и фазы движения" Фото Пожалуйста |
||
IRбеs |
Дата 23.03.2010 - 23:24
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
не понял чего в этих кадрах обсуждать. Всё правильно сделано. |
||
dnkmv |
Дата 24.03.2010 - 00:13
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Друзья, по итогам нашей встречи, я решил реализовать свое обещание и конкретизировать фразу "выиграли все". Из авторов приславших мне фото на конкурс "Улыбка", я выделил несколько, которые сегодня получили письма с предложением создать отдельный альбом с 10ю фото для обсуждения тет-а-тет.
К сожалению, это обсуждение мы не сможем вынести без вашего желания на публику. Поэтому я выбрал такой вариант. По итогам этого обсуждения я выберу лучшие, на мой взгляд, фото для публикации здесь, на ярпортале. Так мы проведем еще один конкурс на лучшую работу. По итогам голосования победивший получит приз. Думаю, мы с Жанной найдем способ это сделать красиво и интересно Еще раз всем спасибо и за добрые слова, которые греют, и за критику, которая "двигает". Это сообщение отредактировал dnkmv - 24.03.2010 - 00:19 |
Walker |
Дата 24.03.2010 - 11:36
|
||||||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
dnkmv
Прости конечно, но принимать эту размазню за динамичную съемку в проводку? Это как то глупо! Да, есть движение, но опять же непонятно, почему размыт главный объект. Т.е., следуя этому снимку, чтобы снимать динамичные сюжеты, надо кроме смещения камеры за объектом горизонтально, еще и добавлять вертикальные колеб@ния. Это типа художественный прием? Такой смаз в движении скорее вынужденная мера, обусловленная недостатком света, например здесь он был бы вполне логичен. Но никак, не в яркий солнечный день, а именно это мы видим на твоей иллюстрации. Вот тебе пример в солнечную погоду Далее
Что здесь в равновесии? Автомобиль в прыжке по отношению к людям. Прости, но в таком кадрировании он нелепо завис в воздухе. Где его движение? Неужели, лишь за счет его небольшого смаза? Если принимать равновесие по вертикали, то что будет делать в таком случае автомобиль? падать вниз? Места впереди для движения НЕТ! А для уходящего за границу кадра у него нет свободного пространства из которой он уходит. Поясни, что ты хотел показать этим снимком?
Я тебя тогда спросил, чем обусловлено именно такое кадрирования, особенно в части размеров мотоцикла. Как два объекта уравновешены в кадре? Что будет если сместить правую рамку в ту или иную сторону? Как нарушиться при этом равновесие. Или к примеру, "отзеркалить" снимок. Что измениться? Ты тогда ушел от ответа. |
||||||
Walker |
Дата 24.03.2010 - 11:55
|
||||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
crazman
28 марта II-ой этап кубка subaru-club трасса где-то за Глобусом. В общем если туда поеду, то сам в первый раз. Кола
Кубок Нечерноземья по картингу 2010 1 этап 07-09 мая город Ярославль |
||||
dnkmv |
Дата 24.03.2010 - 14:47
|
||||||||
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Про твое понятие о "размазне" теперь все в курсе. Добавлю еще. Это фото вошло в слборник лучших фотографий 2001 по версии Reuters: (кстати, тоже динамика) Закритикованные тобой фотографии якобы не резки, абсурдны и не понятны тебе. Это хорошо, что у тебя есть своя отдельная точка зрения. Фотография не обязана быть резкой. Согласись с этой фразой. Попробуй увидеть, кроме деталей, настроение фотографии, чувства, ощущения, запахи - все то, что рисует в нашей голове наше же воображение. Я надеюсь, у тебя оно все же есть. Про второе фото я говорил про равновесие по вертикали. Не про движение. Да, равновесие здесь не стандартно и не привычно. И "верх" явно тяжелее "низа", но в этом-то и есть вся прелесть этого кадра. Железная махина парит в воздухе. Прелесть, а не кадр. Про движение я понял. Ты любишь все такое скоростное. Но кроме адреналина скорости есть еще и другие ощущения и чувства. Поищи их пожалуйста. "Отзеркалить". Ох уж это слово. Ничего не поменяется. Я год назад был искренне уверен, что все движение кадра надо обязательно выстраивать слева-на-право, если хочу показать ускорение и динамику. Я ошибался. Кадр замечательный. смысловой центр1 (собака) и смысловой центр 2 (головы мотоциклистов) находятся на диагонали. Диагональ здесь одна из важных строящих кадр элементов, которая явно прорисовывается веревкой. Отступи от своего понимания "явного" движения. Не обязательно показывать объект целиком. Если бы впустить в кадр весь мотоцикл, да еще дать ему пространство впереди, то где будет собака? А история-то не про мотоцикл, не про людей. А про отношение к животным. Про ловлю несчастного бездомного животного вот таким варварским способом. И здесь этот сюжет собран в кучу грамотно именно таким кадрированием. Кадр уравновешен. |
||||||||
Walker |
Дата 24.03.2010 - 15:26
|
||||||||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
dnkmv
Опять же пример Фотография не должна быть резкой? Это ты к чему? В приведенном тобой примере на лекции данный смаз не уместен. Впрочем, если ты уверен в своей правоте, то будь добр покажи свой пример. Тем более, снимок вошедший в сборник лучших фотографий 2001 по версии Reuters несет несколько иной смысл. Это явно не проводка. Так что сравнивать их несколько бессмысленно.
Денис, читай внимательней, я говорил про границы кадра. Нельзя так зажимать махину, скрадывается движение. В каком месте она парит в воздухе, если сжата со всех сторон? Давай не будем подгонять костыли теории под явный брак в кадрировании. Про это я пишу тебе.
Конечно про движение слева направо писали уже давно. В том числе, про это есть и в книге Игоря Лапина "Фотография как". То что я поднял эту тему, говорит не о моей зашоренности, а скорее о желании обсудить эту проблему. Тем более, не во всех обстоятельствах возможна съемка движения именно в этом направлении, и в моих альбомах есть разные варианты. Но я еще в студии подчеркнул, что большинство динамичных сюжетов строиться именно таким образом. А теперь включи воображение и "отзеркаль" кадр с собакой, так ли будет выглядеть он в своем отражении. Согласись, что уже менее привлекательней, чем оригинал. А теперь про эту часть.
Денис, читай внимательней мои вопросы. Я же не прошу вернуть мотоцикл целиком в кадр. Я только говорю о соотношений размеров техники и животного в кадре. Спрашиваю тебя, что измениться в равновесии, если увеличить или уменьшить объем который он занимает в кадре, куда сместится равновесие? Об этом и спрашивал на лекции. Это сообщение отредактировал Walker - 24.03.2010 - 15:30 |
||||||||
Walker |
Дата 24.03.2010 - 15:41
|
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
dnkmv
По поводу нерезких снимков, есть технический брак, а есть авторская задумка, только не надо говорить про такую задумку с бегущим страусом. К слову про бегущего страуса. вот пример лошади с наездником Это сообщение отредактировал Walker - 24.03.2010 - 15:53 |
dnkmv |
Дата 24.03.2010 - 15:52
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Поправка 2001 читать как 2009.
По поводу остального - "вот и поговорили". Еще вопросы? |
Walker |
Дата 24.03.2010 - 15:56
|
||||||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
dnkmv
А смысл? Если даже по пройденному материалу ничего конкретного не ответил. К примеры ты согласен, что:
Или нет? Весь разговор про
Опровергается чересчур плотным кадрированием? Что ты думаешь про это? |
||||||
Страницы: (59) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)