![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (30) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 21.02.2010 - 22:08
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Тактические симуляторы огневого контакта ранее были доступны только элитным спецподразделениям. Эти технологии позволяют спецназу отрабатывать и тренировать боевые ситуации, максимально приближенные к реальным. Сейчас эта система доступна и Вам. Оборудование милитари-клуба "Полигон 76" является полностью аутотентичным боевым тренажером. На макетах штурмовых и снайперских винтовок установлены ИК-излучатели, а на игроках - датчики поражения. Дальность выстрела до 500-700м. Электронные блоки чётко фиксируют попадание и регистрируют "ранение" или "смерть", что исключает нечестную игру. Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой. Лазертаг или лазерный бой это интерактивная тактическая игра суть которой заключается в поражении противника инфракрасными лучами из специального оружия, попадение засчитывается тогда когда луч противника попадает на сенсоры закрепленные на голове (или одежде) игрока. По прибытии на полигон, инструктор выдает игрокам оружие и амуницию, проводится короткий вводный инструктаж во время которого активируется оружие и объясняется прицип работы оборудования, в течении первых минут игроки делают свой первый выстрел, узнают что такое игровое ранение и игровая смерть. Далее инструктор делит игроков на две или более команд и объясняет тактику игры. ![]() Основные преимущества лазертага: 1. Дальность до 500-700 метров, ик луч идёт по прямой, а не по пораболе, как в пейнтболе, страйкболе. (зафиксированы случаи поражения на дистанции близкой к километру) 2. Безопасность оборудования для человека (т.к. используется ИК-луч как в пульте телевизора) 3. Отсутствие защиты (масок, костюмов). Необходимый атрибут - только 2 дачика на голове. 4. Чёткое фиксирование попадания осуществляется электроникой, таким образом нельзя жульничать. После "виртуальной смерти" оружие отключается. 5. Возможность использовать реальные модели оружия, так называемые массо-габаритные модели реальных образцов оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы, даже гранатомёты. 6. Возможность настройки параметров оружия - скорострельность, количество патронов в магазине, количество магазинов, убойная сила, максимальная дистанция поражения и т.д. 7. Масса вариантов настройки сценариев: количество жизней, friendly fire, количество патронов, магазинов, имитация шока после поражения (определенное время не можешь стрелять). 8. Всесезонность использования оборудования. 9. Возможность играть в любых помещениях и на улице. 10. Наличие баз, мин, аптечек, аномалий и т.п. существенно расширяет выбор возможных сценариев. ![]() ![]() ![]() Корпоративы, дни рождения и другие праздники Уважаемые форумчане, у вас есть уникальная возможность украсить проведение праздников игрой в лазертаг. При заказе игры на 4 часа и более, мы бесплатно предоставим шатры, мангалы, шампура, решетки, столы, стулья, волейбольшую сетку, футбольный и волейбольный мяч, и даже музыку (3-х полосные колонки техникс с усилителем). За отдельную плату дополнительно можно заказать фаер-шоу. Армейский термос, объемом 12 литров, с тушеной картошкой, или гречнейвой кашей с тушенкой, человек на 25-30 обойдется в 6000 рублей. На данный момент клуб "Полигон 76" может предоставить более 10 различных видов оружия: - 20 Автоматов Калашникова АК-105 (ММГ) - 1 Пулемёт РПК-74М (ММГ) - 1 Пулемет М-60 - 4 Штурмовых винтовки МР-514 с коллиматорным прицелом - 20 Пистолет-пулемётов Кедр с коллиматорным прицелом - 2 Снайперских винтовки с оптическим прицелом - 4 Винтовки М4 - 1 Автомат АКСУ - 1 FN SCAR - H - 2 Дробовика - 1 РПО-А (реактивный пехотный огнемет) Общее число комплектов - 65. Аптечки, Базы, Боекомплекты - бесплатно Цены: 500р. - 2 часа на неделе, до обеда пятницы, 700р. - 3 часа на неделе, каждый последующий час - 200р. 600р. - 2 часа в выходные дни, с обеда пятницы, 800р. - 3 часа в выходные дни, каждый последующий час - 200р. Цены указаны на одного игрока. Комплект рация-гарнитура - 100р на игру. Костюм комуфлированный водонепроницаемый - 100р. на игру. Проведение игр в ночном клубе "Якорь" и "Свои да наши": Стоимость игры на неделе - 800р за 2 часа с человека. Стоимость игры в выходные и праздники - 1000р за 2 часа с человека. Минимальное количество - 10 человек. Предоплата за 3 дня до игры. Скидку 10% на месяц получают команды отыгравшие одним составом, за последний календарный месяц, не менее 2-х игр. Контакты: 8(910)962-97-67 Андрей 8(910)976-43-60 Олег т/ф 74-78-77 ICQ 377-911-786, 415-523-594 Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 1.08.2016 - 11:55 |
Nemi |
Дата 27.02.2010 - 17:18
|
![]() хрхрхррр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 ![]() |
Есть возможность устроить игру 10х10 на целый день!
Стоимость игры будет 1000 рублей с человека, скидки не будут действовать никакие... Будет 20 стволов, включая АК-74, снайперские винтовки и уже опробованые некоторыми МРки. Заявки на игру принимаются уже сегодня ![]() Это сообщение отредактировал Nemi - 27.02.2010 - 17:25 |
PHANTOM |
Дата 27.02.2010 - 19:51
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
завтра поехали
|
Sett |
Дата 3.03.2010 - 14:51
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 ![]() |
Варианты игры УДЕРЖАНИЕ ФОРТА. Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. КЛАССИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ (СТЕНКА НА СТЕНКУ). Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. ПРЕЗИДЕНТ. Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен. Вариант "Парад" Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам. Вариант "Снайперы" Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту. РАЗРУШЕНИЕ ФОРТА. Нужно определить небольшой объект как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "Форту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "Форта". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники форта овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают. Вариант "Камикадзе" Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе забежит в середину "Форта" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников. СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа). ИГРА ЗА 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место. ЗАХВАТ ФЛАГА. Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры. Вариант "Футбол" В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника. Спортивный вариант. В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. БЕССМЕРТНЫЕ Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять оружие и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Цель игры - поразить как можно большее число противников. НАТИСК Игроков в каждой команде: 1-3. Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку". БОРОДИНО (ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА) Сценарий для поднятия настроения. Для тонких ценителей. Две команды становятся в шеренгу друг против друга, как в войнах 18 столетия. Условия сценария должны предусматривать оговоренное количество залпов (зависит от количества участников). По команде командиров команды по очереди производят залп. Если вы построились в две шеренги, первая стреляет с колена. После залпа отряд делает шаг вперед. Для придания сценарию колорита рекомендуем запастись барабаном, горном и знаменем, а пораженные игроки должны падать после попадания и оставаться в таком состоянии до окончания игры. Задача – выигрывает команда, в которой осталось больше игроков. TOP GUN (КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ) Участники собираются в середине площадки. После первого сигнала игроки разбегаются и занимают позиции. После второго сигнала можно стрелять. Разрешается создание временных коалиций. Задача – остаться в живых. Побеждает последний уцелевший игрок. ПАРТИЗАНЫ Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся. ХИЩНИКИ Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников. ТЕРМИНАТОР Этот сценарий – отличный способ завершить день. У терминатора(ов) много магазинов, жизней и патронов, максимальная скорострельность и скорость перезарядки, у других игроков по 1-3 жизни, задача терминатора «убить» всех игроков. Терминатор – 2 Задача терминатора продержаться определенное время, пораженные игроки бегут к инструктору, активируются, и вступают в игру заново. Есть аномалии (когда игрок попадает в зону, у него постепенно уменьшается здоровье), мины, которые надо поставить в определенное место за определенное время, аптечки, которые прибавляют здоровье, базы, выстрелив в которые команда выигрывает... Количество жизней, friendly fire, количество патронов, магазинов, имитация шока после поражения (определенное время не можешь стрелять), режим "реаниматор" (когда через определенное время у игрока постепенно восстанавливается здоровье) и много еще всего, что значительно увеличивает всевозможные сценарии игры))) |
Sett |
Дата 10.03.2010 - 16:10
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 ![]() |
Сценарий игры совместно с экаунтерщиками и дозорщиками:
Легенда: нужно найти двух боевиков на локации по секретным кодам. Завалишь их - получишь финальный код! ![]() |
Focusник |
Дата 17.03.2010 - 21:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 28.03.2010 - 13:25
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Новый Полигон ! Недостроенный санаторий.
Здания расположены на холмистой местности, в сосновом бору, в 40метрах от полигона протекает речка. Полигон идеально подходит для сценариев захвата здания и удержания заложников. ![]() ![]() ![]() Здание с 3-х сторон. несколько входов с разных сторон, множество окон. ![]() Внутри 2 зала, между которыми коридор ![]() несколько строений в 40 метрах от основного здания ![]() Ну и, конечно же, место для празднования победы после игры ![]() Это сообщение отредактировал LaserTag Club - 1.05.2010 - 14:33 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 26.04.2010 - 21:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
На все МР-514 установлены коллиматорные прицелы 1х30 Tasco
![]() Коллиматорный прицел обеспечивает очень высокую скорость прицеливания — примерно в 2-3 раза выше, чем традиционные «мушечные» так как при прицеливании нужно совмещать всего две точки — красную светящуюся метку, которую видно через окуляр и, собственно, саму цель, при этом глаз аккомодируется на расстояние до цели (в механических прицелах — обычно на мушку, целик и цель видны не в фокусе). ![]() ![]() Это сообщение отредактировал LaserTag Club - 26.04.2010 - 21:10 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 30.04.2010 - 22:09
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Цены на май 2010г:
400р. - 2 часа на неделе, 550р. - 3 часа на неделе, каждый последующий час - 150р. 600р. - 2 часа в выходные дни, 800р. - 3 часа в выходные дни, каждый последующий час - 200р. 1200р. - игровой день (не более 8-ми часов). Цены указаны на одного игрока. 1000р. - 2 часа игры, количество игроков не ограничено. Цена указана за один комплект оружия. Скидку 10% на месяц получают команды отыгравшие одним составом, за последний календарный месяц, не менее 2-х игр. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 10.05.2010 - 21:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
На днях появится новый вид оружия !
2 автомата Калашникова АК-105. Модель разработана для воздушно-десантных войск и войск специального назначения, отличается от базовой модели АК-74М складным прикладом и укороченным стволом. ![]() ![]() Оружие сделано на базе массо-габаритного макета. Производятся они на одном конвеере с боевыми автоматами, только ствол запаивается и надпиливается, чтобы нельзя было патроном выстрелить, все основные части идентичны настоящим ! Это сообщение отредактировал LaserTag Club - 10.05.2010 - 21:04 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 15.05.2010 - 08:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Автоматы Калашникова готовы и испытаны !!! ![]() Теперь в вашем распоряжении: 6 МР-514, 2 ИЖа (снайперки), 2 АК-105 - итого 10 комплектов ТТХ оружия: 1. МР-514 стреляет очередью, в магазине 50 патронов, скорострельность 850, коллиматорный прицел, урон 2 хита, вес 3,5 кг., внутренняя интеграция; 2. ИЖ-61 (снайперская винтовка) стреляет одиночными, в магазине 10 патронов, скорострельность 160, оптический прицел 4х20, урон 4 хита, вес 3,5 кг., внешняя интеграция; 3. АК-105 стреляет очередью, в магазине 30 патронов, скорострельность 600, штатный диоптрический прицел, урон 3 хита, вес 4,5 кг., внешняя интеграция. По желанию игроков тактико-технические характеристики могут меняться |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.06.2010 - 23:34
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Теперь есть 12 раций Midland GXT 225 с гарнитурой
![]() Любительская радиостанция Midland G 225 олицетворяет собой высокотехнологичное устройство, разработанное для LPD связи, к особенностям которого можно отнести прекрасные рабочие характеристики. Рация Midland g-225 производится в двух цветах: черный и серебряный. Портативная радиостанция Midland 225 работает от 4-х Alkaline батареек или Ni-Cd / Ni-MH аккумуляторов типоразмера ААА. Радиостанция Midland G225 имеет на боковой поверхности разъем для подключения гарнитуры или зарядного устройства (поставляется отдельно). Рация Midland g225 можно предоставить на использование Вашему ребенку, когда он выходит на улицу, и он всегда будет с Вами на связи. Крепкий корпус, совсем небольшие размеры и высокая надежность принесли переносной радиостанции Midland225 большую популярность. Максимальный радиус действия: В городе до 1,5 км В лесу до 2 км На открытой местности до 8 км Функции: Подсветка дисплея Автоматический шумоподавитель Сканирование каналов Индикатор заряда батареи Блокировка клавиатуры Мелодии вызова Вибровызов Поддержка VOX - гарнитуры Переключение мощности Сигнал окончания вызова вкл/выкл Частоты: 433,075 - 434,775 мГц Число каналов: 69 Количество частотных кодировок: 38 Мощность передатчика: 2 Вт Радиус действия: до 5 км Питание: 4 ААА Диапазон температур: -20°С ~ +50°С Вес: 205 г (с батареями) |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 3.07.2010 - 15:00
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Сегодня ночью выслали нам две базы из Москвы, на следующей неделе опробуем это новшество ))))
«БАЗА» - устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например 1 раз в 5 минут). Обязательно – поражаема. Имеет ограниченное кол-во жизней. Как правило применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии. Это сообщение отредактировал LaserTag Club - 3.07.2010 - 16:57 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 10.07.2010 - 21:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 10.07.2010 - 21:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Базы пришли и опробованы !
Теперь можно играть в режиме нон-стоп ! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал LaserTag Club - 10.07.2010 - 21:36 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 11.07.2010 - 22:56
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)