![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (30) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 21.02.2010 - 22:08
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Тактические симуляторы огневого контакта ранее были доступны только элитным спецподразделениям. Эти технологии позволяют спецназу отрабатывать и тренировать боевые ситуации, максимально приближенные к реальным. Сейчас эта система доступна и Вам. Оборудование милитари-клуба "Полигон 76" является полностью аутотентичным боевым тренажером. На макетах штурмовых и снайперских винтовок установлены ИК-излучатели, а на игроках - датчики поражения. Дальность выстрела до 500-700м. Электронные блоки чётко фиксируют попадание и регистрируют "ранение" или "смерть", что исключает нечестную игру. Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой. Лазертаг или лазерный бой это интерактивная тактическая игра суть которой заключается в поражении противника инфракрасными лучами из специального оружия, попадение засчитывается тогда когда луч противника попадает на сенсоры закрепленные на голове (или одежде) игрока. По прибытии на полигон, инструктор выдает игрокам оружие и амуницию, проводится короткий вводный инструктаж во время которого активируется оружие и объясняется прицип работы оборудования, в течении первых минут игроки делают свой первый выстрел, узнают что такое игровое ранение и игровая смерть. Далее инструктор делит игроков на две или более команд и объясняет тактику игры. ![]() Основные преимущества лазертага: 1. Дальность до 500-700 метров, ик луч идёт по прямой, а не по пораболе, как в пейнтболе, страйкболе. (зафиксированы случаи поражения на дистанции близкой к километру) 2. Безопасность оборудования для человека (т.к. используется ИК-луч как в пульте телевизора) 3. Отсутствие защиты (масок, костюмов). Необходимый атрибут - только 2 дачика на голове. 4. Чёткое фиксирование попадания осуществляется электроникой, таким образом нельзя жульничать. После "виртуальной смерти" оружие отключается. 5. Возможность использовать реальные модели оружия, так называемые массо-габаритные модели реальных образцов оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы, даже гранатомёты. 6. Возможность настройки параметров оружия - скорострельность, количество патронов в магазине, количество магазинов, убойная сила, максимальная дистанция поражения и т.д. 7. Масса вариантов настройки сценариев: количество жизней, friendly fire, количество патронов, магазинов, имитация шока после поражения (определенное время не можешь стрелять). 8. Всесезонность использования оборудования. 9. Возможность играть в любых помещениях и на улице. 10. Наличие баз, мин, аптечек, аномалий и т.п. существенно расширяет выбор возможных сценариев. ![]() ![]() ![]() Корпоративы, дни рождения и другие праздники Уважаемые форумчане, у вас есть уникальная возможность украсить проведение праздников игрой в лазертаг. При заказе игры на 4 часа и более, мы бесплатно предоставим шатры, мангалы, шампура, решетки, столы, стулья, волейбольшую сетку, футбольный и волейбольный мяч, и даже музыку (3-х полосные колонки техникс с усилителем). За отдельную плату дополнительно можно заказать фаер-шоу. Армейский термос, объемом 12 литров, с тушеной картошкой, или гречнейвой кашей с тушенкой, человек на 25-30 обойдется в 6000 рублей. На данный момент клуб "Полигон 76" может предоставить более 10 различных видов оружия: - 20 Автоматов Калашникова АК-105 (ММГ) - 1 Пулемёт РПК-74М (ММГ) - 1 Пулемет М-60 - 4 Штурмовых винтовки МР-514 с коллиматорным прицелом - 20 Пистолет-пулемётов Кедр с коллиматорным прицелом - 2 Снайперских винтовки с оптическим прицелом - 4 Винтовки М4 - 1 Автомат АКСУ - 1 FN SCAR - H - 2 Дробовика - 1 РПО-А (реактивный пехотный огнемет) Общее число комплектов - 65. Аптечки, Базы, Боекомплекты - бесплатно Цены: 500р. - 2 часа на неделе, до обеда пятницы, 700р. - 3 часа на неделе, каждый последующий час - 200р. 600р. - 2 часа в выходные дни, с обеда пятницы, 800р. - 3 часа в выходные дни, каждый последующий час - 200р. Цены указаны на одного игрока. Комплект рация-гарнитура - 100р на игру. Костюм комуфлированный водонепроницаемый - 100р. на игру. Проведение игр в ночном клубе "Якорь" и "Свои да наши": Стоимость игры на неделе - 800р за 2 часа с человека. Стоимость игры в выходные и праздники - 1000р за 2 часа с человека. Минимальное количество - 10 человек. Предоплата за 3 дня до игры. Скидку 10% на месяц получают команды отыгравшие одним составом, за последний календарный месяц, не менее 2-х игр. Контакты: 8(910)962-97-67 Андрей 8(910)976-43-60 Олег т/ф 74-78-77 ICQ 377-911-786, 415-523-594 Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 1.08.2016 - 11:55 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 23.08.2011 - 14:13
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Отчет группы «Медведь-Шатун» об операции под кодовым названием «Фест 64-11».
![]() В полночь с 8 на 9 августа группа в составе 3х бойцов отряда и 2х организаторов выдвинулась из Ярославля в Саратов для участия в крупнейшей операции под названием “Первый Международный Фестиваль по Лазертагу 2011”, сокращенно “Фест 64-11”. Преодолев за 18 часов более 1200 км, группа прибыла на полигон и была размещена в полевом лагере со всеми удобствами: армейская палатка, 3х разовое питание, вода, душ, туалет. Часть участников операции уже была размещена, остальные прибывали по 11 число включительно. Но не смотря на отсутствие или неполный состав некоторых отрядов, утром 10го числа Командующий операцией Гадзилыч на общем построении провел инструктаж, а его заместитель по матчасти Радист осмотрел и проверил вооружение. После этого весь присутстующий личный состав был поделен на два крупных военных подразделения, задачей которых была оборона своего здания-базы и штурм базы противника. Несмотря на сорокаградусную жару, которая была непривычна для большинства бойцов, ни одна команда так и не добилась успеха. Штурмовые группы обеих сторон проникали на базу противника, но сломить оборону так и не смогли. Даже под руководством Главнокомандующего штурмовой отряд не преодолел оборону базы, во внешнем охранении которой был задействован и отряд “Медведей”. Через 6 часов ожесточенных боев было объявлено перемирие, с восторгом встреченное бойцами, которые отпразновали окончание боевых действий совмесным набегом на местный пляж, с последующим приемом пищи, приготовленой на “полевой” кухне. Невзирая на усталость, бойцы из отрядов со всей России, а также Украины весь вечер и большую части ночи посвятили знакомству и общению друг с другом. Утром 11го числа на построении адьютант Главнокомандующего MIX обьявила личному составу боевые задачи на текущий день. Каждый отряд должен был выдвинуться в указанный квадрат полигона и приступить к поиску спецпредметов, местоположение которых сообщалось командованием на персональное средство связи. Командование преследовало цель выяснить, какой из отрядов обладает большим профессионализмом и лучшей тактикой ведения боя. Из-за плохого знания местности, отупляющей жары, длительных переходов, а также недочетов в тактике и мастерстве ведения боя большинство отрядов не справилось с задачей. Но два отряда: из Подольска и Саратова нашли одинаковое колличество спецпредметов и по решению командования провели серию боев с целью определения сильнейшего. Победу одержал отряд из Саратова. Пока бойцы отдыхали, ужинали и совершали организованый налет на ближайший Волжский пляж под руковордством МОХнатого, командиры отрядов под руководством Глакома составляли турнирную сетку на следующий день для проведения соревнований по зачетным дисциплинам. Целю соревнований было определение лучшего штурмового и диверсионного отряда. Из-за невозможности проведения игр между всеми шестнадцатью отрядами на трех локациях командирами было принято общее решение по разделению всех 16ти отрядов на группы по 4 отряда, которые будут сражаться между собой на отдельных локациях: одна локация – один противник. После жеребьевки оказалось что в третьей группе вместе с ярославскими “Медведями” оказались оба саратовских отряда и один из отрядов Нижнего Новгорода. 12го августа сразу после общего построения, на котором до личного состава были доведены условия и правила проведения турнира, малочисленные отряды были доукомлектованы наемниками и выдвинуты к местам проведения зачетных дисциплин. В состав отряда “Шатун” вошли наемник из Можайска и боец из Ульяновска. Первое задание сосотяло в поиске и уничтожении преступников в темном помещении. Каждый отряд выступал сначала в роли преступников, а затем в роли поисковииков. По итогам первой локации ни одна из команд не смогла выйти в лидеры, потому как не смогла зачистить помещение в установленое время. Второе задание заключалось в штурме и обороне здания административной планировке. Результат оказался аналогичным предыдущему. Из-за двух грубейших ошибок в координации ярославский отряд не смог взять штурмом команду из Нижнего Новгорода, но при этом не потерял в штурме весь личный состав. Штурм и оборона третьего здания, имеющего сложную планировку, также не принесла весомого результата: штурм саратовского отряда, охраняющего здание, захлебнулся, но и они не смогли выбить ярославский отряд с обороняемых позиций. По результатам первого турнирного дня все 4 команды оказались в середине итогового списка. Утром второго турнирного дня выянилось что часть личного состава выбыла из строя сильной жарой и черезвычайным утомленим, поэтому командир отряда принял решение отказаться от участия в турнире и посвятить оставшееся время сборам и приведению бойцов в боеспособное состояние. Из-за неблагоприятных погодных условий было решено изменить регламент соревнований и провести массовый бой межу двумя группировками, но с начислением очков. По итогам этого боя в лидеры турнира вырвался отряд из Ульяновска, ставший победителем соревнований. Внезапно изменившиеся обстоятельства в семьях бойцов перенсли выезд домой с воскресного утра на полдень субботы, поэтому официальная церемония награждения и празднования были пропущены. Несмотря на это, отряд получил благодарность и награды из рук Главнокомандующего в неофициальной обстановке перед отьездом. Теперь неофициальное мнение: вся команда в восторге от фестиваля! Уже то, что наша команда дала серьезный отпор Саратовцам и не позволила им выйти в лидеры по ВЛТ, вселила в наших бойцов уверенность в свои силы. Мы посмотрели на другие команды и показали себя, для первого раза этого вполне достаточно. Максим Вячеславович! Огромное спасибо за организацию этого мероприятия, за предоставление палаток, подвоз воды, душ(без него было б тяжко), руководство лагерем и соревнованиями и за “сухой закон”(без него половина бойцов воевать бы не смогла). Огромное спасибо полевому Повару с супругой. Кормить 150 человек 4 дня, 3 раза в день- это подвиг! Спасибо всем тем кто помогал в судействе и организации, без Вас была бы полная неразбериха. Спасибо руководителям ярославского фелиала - без них мы бы не узнали о Фесте и не приехали. Спасибо всем приехавшим, надо чаще собирать такие массовки. Возможно, кто то остался недоволен: жарой, долгой дорогой, некоторыми моментами в организации и проведении игр. Но недостатки уйдут со временем, мы вместе придумаем оптимальный регламент соревнований и сценарии игр. Надо собраться в другое время года и в другом городе-будет и прохладнее и, возможно, ближе к родным городам. Давайте чаще встречаться! Игр должно быть много, а до Саратовского Феста 2012 и Ярославского Радушия 2012 осталось меньше года. KoS Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 23.08.2011 - 14:18 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 26.08.2011 - 22:15
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 30.08.2011 - 21:42
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
18 сентября - захват Нижнего новгорода
Первая попытка захвата была провалена, благодаря тому, что противник сумел собрать большое войско, превышающее наше более чем в два раза. В этот раз, хотелось бы уехать с победой, а для этого нам надо набрать как можно больше игроков в команду. Принимать участие будут игроки из городов: Можайск, Подольск, Саратов, Нижний Новгород, Ярославль, Сыктывкар. Игра продлится целый день, локацию они в данное время выбирают. Стоимость участия - 1000 рублей с человека, кто с личным стволом - 700 рублей. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 30.08.2011 - 21:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Завтра читайте о клубе "Полигон 76" статью в газете Ярославский регион
![]() |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 3.09.2011 - 22:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 6.09.2011 - 17:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 14.09.2011 - 20:31
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Вот по такому сценарию вчера поиграли, народу вроде понравилось
![]() ![]() Где-то в центральной африке, борт разведывательного самолета: -Билли, что там внизу? -Джон, я не вижу ничерта из-за этих долбаных зарослей. -Так включай ренгеновский радар. -Мать чесная! да тут целая военная база с ракетными шахтами и подъземным аэродромом! надо срочно доставить эту информацию на авианосец! Фил, разворачивайся и ходу обратно! -Штаб, это борт 5511, мы обнаружили замаскированную военную базу, сделали снимки и возвращаемся на авианосец. - борт 5511, это штаб, поняли вас, ждем! -Ребята сейчас нам будет хреново, нас походу засекла ПВО, врубаю форсаж, может быть оторвемся! -Не вышло!!! через 15 секунд нас собьют!! сбрасывайте носитель информации!! -Сброс! -На счет три, катапультируемся!!! -раз, два, три... Где-то в центральной африке, засекреченная военная база. инструктаж группы зачистки: 15 минут назад над базой был обнаружен разведсамолет противника, сбить его удалось в 150 км от базы. судя по зафиксированному ренгеновскому излучению, он успел произвести съемку. Экипаж состоит из 3х человек, оснащенных легкой броней и легким стрелковым оружием. Задача вашей группы: прибыть на место крушения, найти экипаж, захватить его и отвести на точку эвакуации. там допросить и узнать где находится носитель информации. вероятнее всего он оснащен устройством самоликвидации, поэтому разминировать придется на месте, а уже после этого нести на точку эвакуации. Противник пошлет команду спасения. поэтому если не удастся захватить экипаж, то его нужно уничтожить вместе с отрядом спасения, но при этом придется самим искать точное местоположение носителя. гдето в атлантике, недалеко от побережья Африки, борт авианосца инструктаж группы спасателей: 15 минут назад экипаж разведсамолета сообщил что нашел базу противника в джунглях, но он был сбит в 150 км от базы. судя по сообщению им удалось произвести съемку. Экипаж состоит из 3х человек, оснащенных легкой броней и легким стрелковым оружием. Задача вашей группы: прибыть на место крушения, найти экипаж и отвести на точку эвакуации. туда прибудет их командир и узнает от них, где находится носитель информации. он оснащен устройством самоликвидации, поэтому разминировать придется на месте, а уже после этого нести на точку эвакуации. Противник пошлет команду зачистки. поэтому если не удастся спасти экипаж, то придется самим искать точное местоположение носителя. через 30 мин гдето в джунглях центральной африки, недалеко от места крушения. оба отряда произвели высадку.... Описание игры. экипаж: состав-3 человека; вооружение-кедры или МР-ки; количество здоровья-4 еденицы; боезапас-штатный; респаун-нет ликвидаторы: состав-7-8 человек; вооружение-любое; количество здоровья-8 едениц; боезапас-штатный; респаун-на точке эвакуации раз в 5 мин. спасатели: состав-6-7 человек; вооружение-любое; количество здоровья-8 едениц; боезапас-штатный; респаун-на точке эвакуации раз в 5 мин. ориентировочное время игры-1 час, это время выстанавливается на "Бомбе" начинается игра, через 5 мин после установки времени. перед началом игры экипаж уводится в "поле" и расставляется по разным частям полигона, они не могут менять свое местоположение .экипаж и спасатели выделяются цветными платками (одной или разных расцветок). экипаж может отстреливаться от ликвидаторов. вести члена экипажа может только живой игрок,но с любой скоростью (ползком,шагом, бегом ) и по любой траектории (по дорожкам, через кусты), при гибели ведущего член экипажа останавливается, но может продолжать отстреливаться от сопровождающих. Оставшись без патронов, член экипажа обязан следовать даже за ликвидатором, но может и сразу сдаться ликвидаторам, отстреляв в воздух весь боезапас. мертвые члены экипажа выходят на точку эвакуации спасателей, и присоединяются к команде спасателей. те члены экипажа, которых довели до точки эвакуации, присоединяются к ним с увеличенным до 8 едениц здоровьем. команды ликвидаторов и спасателей начинают игру после сигнала судей. необходимо отыскать на территории всех членов экипажа и привести их на точки эвакуации своей команды. надо сопроводить максимальное количество членов экипажа, а затем и носитель информации(деактивированый девайс "бомба"). на точках эвакуации каждые 5 минут будет происходить оживление мертывах членов отряда. при приведении на точку эвакуации первого члена экипажа команда получает от судьи первую из двух координат места где расположен носитель информации, после приведения второго члена экипажа-вторую координату(например носитель лежит в квадрате Д5, после того как приводят первого спасенного команда узнает что информация находится на линии Д, после привода второго-что в квадрате 5 на линии Д). если весь экипаж мертв--искать нужно самостоятельно.(для ускорения поисков судья может сообщить командам координаты за 20 мин до детонации). задача ликвидаторов-захватить экипаж(увеличить количество бойцов в группе), найти и захватить информацию, обезвредив самоликвид ИЛИ уничтожить экипаж(не приводить ни одного члена экипажа на свою точку эвакуации) и не дать обезвредить спасателям устройство самоликвидации. задача спасателей- спасти экипаж (увеличить количество бойцов в группе), найти и захватить информацию, обезвредив самоликвид или в случае смерти экипажа найти носитель информации, обезвредить его, и отнести на точку эвакуаци. задача судей: после начала игры каждые 5 мин производить респаун мертвых бойцов команд, и засечь время, когда экипаж приведут на точку эвакуации и сообщить координаты носителя информации. так же спрятать носитель информации и проконтролировать размещение экипажа на стартовых точках. побеждает та команда, которая приносит на точку эвакуации носитель информации, ликвидаторы могут победить если не дадут разминировать носитель, при условии что они не захватили ни одного члена экипажа. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 19.09.2011 - 03:35
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
18/09/2011 - Захват Нижнего Новгорода
В этот раз получилось! Счет 2:2, последний решающий бой, и команда Ярославля - 9 человек, против 18 нижегородцев побеждает! Вымпел города захвачен, теперь, чтобы его отвоевать, им придеться приехать к нам... ![]() фото с игры в нашей группе вконтакте |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 20.09.2011 - 13:40
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
![]() Отчет группы «Медведь-Шатун» об операции под кодовым названием «3 пескаря». Рано утром 18го числа отряд из 9ти ярославских бойцов выдвинулся в Нижний Новгород с целью захвата ценного предмета “Волжская Жемчужина”. В полдень отряд прибыл на место назначения и объединился с небольшим саранским отрядом из 3х человек. Буквально сразу после прибытия сводный отряд был атакован защитниками “жемчужины” и блокирован недалеко от 3х этажного здания. В течение 30 минут, пока отряд ожидал дальнейших инструкций по поиску ценного предмета, проходил штурм наших позиций. Устройство приема информации, замаскированное под флаг, было захвачено противником, но 30 минут уже истекли и это не помешало отряду приступить к следующему этапу операции. Сейф, где хранилась “Жемчужина”, можно было открыть “универсальной отмычкой”, хранящейся неподалеку. Но его местоположение можно было узнать только по координатам, указанным на спецкарте. Отряд поделили пополам, и связные в разных концах полигона выдали одной группе карту, другой группе координаты и выдали переносные дефибриляторы, оживляющие павших бойцов прямо на поле боя. Сразу после этого обе половины отряда отправились к месту всречи, оговоренному заранее. Вычислив по координатам на карте местоположение “Отмычки”, отряд попытался захватить ее, но встретил яростное сопротивление защитников, которые во время одной из контратак захватили, а не уничтожили один из дифибриляторов, несмотря на приказ уничтожать все оборудование захватчиков. Собрав большие сильшой ударный отряд защитники выбили нас с занимаемой позиции и начали теснить к краю полигона. Оправившись от потрясения и собрав всех бойцов отряда в одну штурмовую группу, была предпринята отчаянная попытка прорыва к “отмычке”. Но во премя прорыва был уничтожен последний дифибрилятор задание было провалено. Для получения дальнейших инструкций отряд после реанимаии окопался в общироном двухэтажном здании, для получения кода от сейфа. Передача кода длилась 30 минут, но защитники смогли выбить нас от туда и захватить устройство связи, замаскированное под флаг. Но за 20 минут, пока мы удерживали оборону была получена информация, что в здании где наш отряд первый раз выходил на связь, есть носитель информации, содержащий требуемый код, но здание уже охраняется крупным отрядом защитников. Было принято решение о штурме здания, в ходе которого, благодаря дизинформации часть защитников открыла огонь ко своим же коллегам. Несмотря на начавшуюся неразбериху, которая нам болеше мешала, чем помогала, носитель информации был захвачен и вынесен на наши исходные позиции в отведенные 30 минут. Узнав о том, что наш отряд получил код от сейфа, штаб защитников решил полностью зачистить терртиторию, отрезав нас от возможности реанимировать наших павших бойцов, но при этом защитники также не смогли реанимироваться. Бойцы из Саранска отказались выступать в роли дичи во время “охоты”,поэтому отряд зачистки превосходил наше подразделение в 2 раза. Действуя малыми диверсионными отрядами по 2-3 человека наше подразделение смогло не только не погибнуть, но и полностью уничтожить отряд зачистки. Поэтому никто не препятствовал взлому сейфа и захвату ценного предмета “Волжская Жемчужина”. Перед возвращением на базу мы получити информацию из штаба, что Нижегородское ополчение уже планирует операцию по возвращению “Жемчужины”, следовательно наш отряд сразу по возвращении на базу, ожидали мероприятия по подготовке обороны уже нашего полигона от штурмового отряда нижегородцев. Теперь неофициальное мнение. Игра очень понравилась. Новый для нас полигон оказался достаточно разнообразным для того, чтобы побегать и по зданиям и по “зеленке”. Спасибо нижегородским игрокам, что собрались таким большим составом. Сценарий с “кувалдочкой” произвел приятное впечатление, хотя и показался слегка недоработанным. В общем: наши бойцы довольны. Теперь ждем Вас в гости, попробуйте вернуть кубок, а уж мы постараемся что бы это было непросто, но интересно. KoS |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 20.09.2011 - 15:42
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 1.10.2011 - 20:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
Нас атакуют 16 октября. Отстоим город!
Атаковать будут команды из Нижнего Новгорода, Подольска и Можайска. начало игры в 11.00 Легенда: В Зоне отчуждения наступила осень. Она мало чем отличалась от лета, точнее лето не отличалось от осени, так же как и от весны и зимы. На этой прОклятой территории все времена года похожи друг на друга: хмурое, тяжелое, серое небо, температура 10-20 градусов, внезапные дожди. Хотя, иногда летом солнце выглядывает из-за облаков и прогревает измученную аномальной энергией территорию. Зимой изредка идет снег и лужи покрываются корочкой льда. Вот и осень сейчас решила заявить права на Зону: дожди стали постоянными, пожелтела немногочисленная зелень и ночевать в Зоне стало не только смертельно опасно, но и достаточно холодно. Молодой сталкер Вершок устроился на ночлег весьма удачно. Он нашел подвал, который хоть и не запирался, но был весьма надежен и содержал в себе столько хлама, что хватило не только на сооружение барикады на входе, но и на разведение костра. Также в подвале не было ни аномалий ни мутантов, что радовало еще больше. Устроившись у костра и разогревая нехитрый сталкерский ужин, Вершок прикидывал маршрут выхода за Периметр, которого планировал придерживаться завтра, как вдруг услышал неясный шорох, похожий на звук шагов по опавшей листве. Взяв автомат на изготовку сталкер приготовился открыть огонь по входу, как услышал знакомое бормотание:"хорошо живет на свете Вини-Пух, от того что сочиняет песни вслух". Выругавшись просебя, Вершок подошел к барикаде и, слегка подвинув край деревянной двери, впустил в подвал сталкера по прозвищу Вини. Вини был достопремечательностью этой части периметра: лет ему было за 50, но вот вел себя он не больше чем на 12. Никто не знал чем обусловлен такой контраст- то ли аномалия какая постаралась, то ли умом тронулся, то ли был таким до прихода в Зону. Но при этом стрелял он мастерски, аномалии словно нутром чуял, и приносил торгашам такие штуки, которых не все матерые ветераны и видывали. Да и сам он был по местным меркам ветераном-уже 7 лет топтал Зону из 10 лет ее существования. За то что постоянно бубнил под нос песенку из детского мультика Вини и получил свое прозвище, хотя внешне на мультяшного медведя он совершенно не походил: худющий и длинный как жердь, сутулый, из-за чего его длинные руки свисали до самых колен и вечно в надвинутом по самые глаза капюшоне сталкерской куртки. Любой более-мение опытный сталкер скажет что закрывать голову капюшоном это самоубийство-нифига не видишь и не слышишь, но Вини так ходил и застать его врасплох еще никому не удалось. Ходил он всегда один, был не разговорчив и беседы с другими сталкерами всегда начинал первым, поэтому Вершок ничего не говоря сел на свое прежнее место и продолжил ужинать. Вини сел рядом, достал из рюкзака консервы, вскрыл и поставил к огню греться. -Слышал новость, Вершок? Вершок чуть не подавился. Во-первых с ним заговорил почти что легенда Зоны, а во-вторых он назвал его по имени, хотя они были незнакомы. Вершок знал Вини по расказам других сталкеров. А в третьих Вини очень редко с кем то говорил. -Н-е-т.-Нерешительно ответил вершок.-А откуда ты знаешь, как меня зовут? -Слышал я про тебя, ты единственный сталкер с ростом метр сорок. -А, ну да. Так какую новость?-Вершок решил не развивать тему своего роста, а попытаться вытянуть из ветерана информацию, она как известно, бывает дороже человеческой жизни. -Недавно на территории пионерлагеря «Спутник» видели новеньких зомби. -Какая ж это новость? Зомби везде есть, а свежие после каждого выброса появляются. -Не свежие, а новенькие. Новая разновидность. Шустрые как понос, меткие как Робин Гуд. -Может это группировка там какая новая засела?-предположил Вершок. Ему не хотелось верить в то, что появился новый вид зомби. Он и обычных медленных и тупых зомби боялся, а тут шустрые и меткие! -Может и так.- Легко согласился Вини,- Только я сомневаюсь, что нормальный боец выдержит 3 попадания из СВД в голову, да еще и стрелять метко сможет. -И с какого перепоя эти зомбаки нарисовались?-Нервно вцепившись в автомат, зло проговорил Вершок.-Ненавижу их!. -Да успокойся ты, их 2 дня назад квад долга перекрошил всех. Правда их было там всего 3 штуки, но 2-х долговцев все же ранили и квад ушел на базу. Но вот что странно: я тогда эту перестрелку с холма наблюдал. Зомбаки были в форме наемников. Когда же я спустился через 4 часа в лагерь, нашел 3 трупа в кожаных куртках гопников. -Ну и что?- спросил Вершок.-В Зоне много всякой хрени случается, но не повторяется. -Предлагаю сделку.-Резко сказал Вини,-Я тебе сливаю всю информацию по этим зомби, месте откуда они появились и возможные перспективы распоряжения этой информацией, а ты мне отдаешь найденный тобою артефакт «Пузырь». Как предложение? Челюсть Вершка отвисла до крайнего положения. Мало того что Вини знает, что Вершок нашел редчайший артефакт"Пузырь", но еще и предлагает его поменять на информацию, неизвестно: ценную или нет. Не дав Вершку произнести и звука, Вини продолжил: -Я знаю что ты не добыл артефакт, а нашел его в схроне в который случайно провалился. Не хватайся за атомат-стреляю я лучше, да и схрон не мой. Но вот артефакт мне очень пригодится, поэтому я и хочу обменять его на довольно ценную информацию. Поступим так: я выкладываю тебе информацию, как ей распорядиться, и если тебя устроит ее ценность, то совершим обмен-артефакт на координаты ключевых мест. Идет? Вершок молчал несколько минут. Вини его не торопил а спокойно поглощал разогретые консервы. В голове у Вершка мысли неслись как скоростной экспресс."Вини видел как я нашел «Пузырь». «Пузырь» ему нужен. Он мог бы меня там же и положить, потому что боец он отменный. Но он же по развитию ребенок вот и решил "поменяться", а не силой отбирать. Надо соглашатся на обмен, а не то, как ребенок, захочет "отобрать". А вдруг информация не стоит ничего? И координаты липовые? Нет, такой хитрой комбинации он придумать не мог. А может и мог, вишь как разумно для ребенка излагает? Пофиг, надо соглашаться-выбора нету, буду отпираться-завалит,а так может еще и денег подниму." -Давай рассказывай, а я уж по итогам рассказа решу-менять «Пузырь» на координаты или нет. -Хорошо, слушай. Вчера все утро после ночного выброса я по этому лагерю шарился, все углы облазил и наткнулся на вход в какой то бункер. Только начал искать замок, как плита поползла в сторону-едва успел выскочить из здания и на чердак забраться. Из люка выперлось около десятка человек-один научник в белом скафандре и 7-8 вооруженных до зубов наемников в легких экзоскелетах. Экзоскилет -это такой минитанк, в который надо долго долбиться, чтоб бойца в нем завалить. Эти наемники- похоже охранники в подземной лаборатории, потому как бегло осмотрев окресности, 4-ро ушло проверять датчики по приказу научника, 2-3е встали в охранение, а двое начали связываться с кем то по рации. Я смог разобрать из разговоров не все, но достаточно, чтобы выяснить следующее: лабаратория заниается изготовлением препарата для создания боевых зомби. Эти зомби полностью сохраняют боевые навыки, невосприимчивы к боли, полностью теряют свою волю, но приобретают сказочную живучесть. Этакие универсальные солдаты. Научник заниается разработками в одиночку, а охраняют его от 7 до 9 таких зомбаков. Заказчиками исследований является группировка наемников, оказывается их основная база в 30 минутах от лаборатории. Так что если на лабораторию напасть, то подмога к охране прибудет через полчаса. На следующий день после каждого выброса у научника сеанс связи с заказчиками, после чего они отлавливают свободных сталкеров, превращают их в суперзомби и выпускают на полевые испытания. После чего задраивают люк и их оттуда даже ядерной бомбой не выкуришь. Вот такая информация. -И что мне с ней делать? Один я захватить этот бункер ну никак не смогу. -А вот теперь слушай. Что б выгодно продать эту информацию, советую обратиться в Бар на базе Долга и продать эту инфу Бармену. Наемники давно долговцам поперек горла стоят, да и всяких там зомби долговцы не любят. Так что за информацию заплатят хорошо. Еще можешь к Сидоровичу сходить. Он тоже информацию эту купит, да незадешего. Ее он воякам продаст, а уж эти то ухари падки на всякие штучки по созданию универсальных солдат и супероружия. Как получишь деньги-лучше сразу сваливай подальше от Зоны-" дикие гуси" не оставляют в живых тех, кто их тайны узнал. -Заманчивое предложение.-Быстро обдумав услышанное, сказал Вершок,- но почему же ты сам информацию не продашь Долгу и воякам? Да и наемники на тебя обозлятся. -Деньги мне не нужны, а вот «Пузырь» нужен и как можно быстрее. А "Дикие Гуси" мне не страшны, у меня свои способы защиты. -Согласен на обмен,-Заявил Вершок и достал артефакт из контейнера,- «Пузырь» на координаты лаборатории. -Прими файл на ПДА,-Сказал Вини, ткнув пару раз пальцам в экран ПДА и принимая у Вершка артефакт. -Если хочешь-поизучай, а я спать ложусь, тебе со мной безопаснее ночевать будет. Вини лег на деревянные ящики у стены, минуту побубнил себе под нос свою песенку и захрапел. Вершок еще час изучал карты и фотографии из принятого файла, с удивлением рассматривал фото на котором была изображена бронированая дверь тонн в 5 весом, а рядом группа вооруженных людей, или вернее уже нелюдей. Внимательно все изучив, закодировав файл сталкер подбросил в костер дров, положил на колени автомат и, сидя у стены, прикрыл глаза. Ночь прошла спокойно. Утром костер еще горел, а вот Вини уже не было, когда Вершок открыл глаза. Быстро позавтракав, сталкер отправился в Бар, а оттуда на Кордон. Через 4 дня после встречи с Вини, Вершок, а в жизни Александр Карпов, ехал на поезде домой на Алтай с весьма и весьма солидным счетом в банке на далеких тропических островах. за 2 дня до панового выброса в штабе Группировки "Долг". -Зубр, бери с собой 3 квада и проверь информацию по указанным координатам.-Генарал Воронин протянул карту памяти, стоящему перед ним, долговцу.-Отправляетесь в квадрат, где две недели назад Седой схлестнулся с новым видом мертвяков. Похоже там наемники какую то кашу заварили. Нужно выясничь, что это за каша и заталкать ее им поглубже. Выдвигаетесь туда через час. Удачи. В тоже время, Блокпост у Кордона. Полковник Федоров сидел за столом, на котором лежалала карта Зоны отчуждения и стоял стакан с чаем в металлическом подстаканнике. Перед столом стоял майор Бражников, командир взвода военных сталкеров. -Майор, через час грузишься со своими ребятами в вертушку и выдвигаешься в этот квадрат.- Палец полковника уперся в карту.-Твоя задача: зачистить территорию, и переждать «в поле» выброс. После выброса обнаружить секретный объект, захватить его, найти руководство объекта или информацию и доставить к точке эвакуации. Дополнительные инструкции получишь на месте по закрытому каналу связи. Вопросы? -Вероятные силы противника? -Зомби, охрана объекта, наемники, долговцы. Долговцы нам вроде не мешают, а даже местами и помогают. Можете использовать их, но до тех пор, пока они не мешают целям операции. Еще вопросы? -Никак нет. -Свободен. Бражников развернулся и направился к двери. На сборы оставалось 50 минут. За день до Выброса, границы пионерлагеря. -Зубр, Клюв засек с другой стороны лагеря присутствие военсталов. Интересно, что им здесь нужно? Не хотелось бы с ними бодаться. Выброс будет сегодня, а укрыться здесь не везде можно. Зубр почесал переносицу и сказал: -Сообщи всем нашим, чтоб по военным не стреляли, но и у них на мушке не отсвечивали. А нужно им, похоже, то же самое что и нам. Будем действовать по обстоятельствам. Что там с зомбаками? -Клюв видел в прицел, как один из новых зомбаков в капусту покрошил обычного мертвяка, причем охотился на него из засады, так что думаю: нифига они не тупые. После этого искать их и пересчитывать мы не стали, а датчики движения засекли 7 штук. -За 2 часа до выброса начнем зачищать территорию и искать укрытие. Но держать нос по ветру. Как на это отреагируют вояки, я не знаю. -ПОнято. Тоже время, другой конец лагеря. -Товарищ майор, докладываю. На территори лагеря находится 7 зомби и 3 квада Долга. Похоже долговцы догадались о нашем присутствии, они перестали слоняться у наших секретов и заняли позиции на другом конце лагеря. По тихому найти убежише от выброса не удалось. Какие будут указания? -Сержант, за 2 часа до выброса начинаем зачистку и поиск убежища. Если долговцы будут мешать-пускаем в расход. Выполняйте. -Есть. Сценарии: 1. таймлимит-30 мин колличество команд 1,2 колличество зомби 5, 7 наличие баз-есть убиваемость базы-нет у зомби 20 жизней, 20 магазинов. На шее носят платки. После убийства отдают платок убившему зомбака игроку. Игрок повязывает платок на ногу. Убитый замби возвращается в центр полигона, где раз в 5 минут происходит оживление. После оживления зомби повязывает на шею новый платок и идет в бой. У бойца команды 8 жизней, 7 магазинов. Цель-набрать как можно больше платков. Платки можно снимать не только с убитых зомби но и с убитых игроков другой команды. Живой зомби ,убив игрока с платком, забирает платки и вяжет себе на шею. Команды не убивают базы противника, но зомби могут уничтожить базы команд. та команда которая наберет больше всего платков выигрывает. Если зомби уничтожают обе базы и всех игроков, выигрывают зомби. На утро после выброса. -Итак, у нас 30 минут на уничтожение охраны объекта. Не уложимся во время-к ним прибудет помощь, и тогда шансов у нас не будет. Начало через 2 минуты, после того, как они вылезут из укрытия. На позиции. 2. тайм лимит-30 мин классический сценарий. если будет 2 штурмующие команды-запустить их по очереди. Доклад на Блокпост:"носитель информации захвачен, конвоируем на точку эвакуации. Подверглись атаке сил "Долга". Он нужен им для каких то своих целей. Прибыл отряд наемников. Они пытаются отбить информацию. Высылайте вертушку, пусть висит в 5 минутах лета от точки эвакуации. Конец сообщения." 3. тайм лимит -нет количество команд 2,3 наличие баз-есть убиваемость баз-нет колличество респаунов-ограничено. Сценарий «капитан-улитка». Цель отбить научника и привести на свою точку(базу) и удержаться там 5 мин. Команда победившая в предыдущем раунде начинает вести заложника. Сценарий «канистра». Груз килограммов в 50 необходимо донести до точки эвакуации и удержать там 5 мин. Переноска осуществляется вдвоем и только «живыми» игроками. Возможны два варианта: база и точка эвакуации разнесены по расстоянию, или находятся в одном месте. Доклад в штаб: «Груз захвачен и вывезен из сектора. Ждем дальнейших инструкций.» Указания из штаба: «уничтожить объект, что бы иключить утечку информации другим заинтересованым лицам.» 4. тайм лимит -60 мин количество команд 2,3 наличие баз-есть убиваемость баз-нет колличество респаунов-ограничено. Команда захватившая информацию получает взведенную бомбу, таймер выставлен на 1 час. Ее задача-отнести бомбу в «лабораторию» и удержать ее там до истечения времени на таймере. Задача других команд разминировать бомбу. Бомбу несет и разминирует «живой» игрок. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 16.10.2011 - 20:25
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 18.10.2011 - 16:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() |
16 октября под Ярославлем состоялась одна из крупнейших игр по военному лазертагу, организованая клубом "Полигон 76". В мероприятии участвовали 60 человек из Ярославля, Саратова, Подольска, Можайска, Саранска и Нижнего Новгорода. 23 ярославца на территории заброшенного пионерского лагеря «Спутник» противостояли объединенной команде других городов. Но, несмотря на почти двукратный численный перевес, гостям не удалось одержать победу: из трех раундов один выиграли ярославцы, им помогли знание местности и умение скрытно передвигаться. Во втором победили гости из-за численного перевеса. В третьем раунде объявлена ничья: ни одна из команд не смогла качнуть равновесие в свою сторону до прихода сумерек. За 5 часов игроки обеих команд поучаствовали в штурме укрепленного здания, диверсионных разведрейдах, зачистке помещений, партизанской войне и в перестрелках в лесу и на городской территории. – Играть против противника, превосходящего нас числом в два раза, сложно, но интересно, – выразили свое мнение бойцы отряда «Медведь-шатун». – Особенно классно было сражаться с подольской командой, которая в некоторых ситуациях поступает нестандартно и находит оригинальные способы решения возникающих проблем. Пусть мы и не выиграли, но и не проиграли, почерпнули для себя кое-что новое. С наступлением темноты прошла церемония закрытия игр с вручением памятных сувениров. Гости из Нижнего Новгорода пригласили всех к себе на большую игру, которая состоится в середине ноября. Ярославская команда с готовностью приняла приглашение и начала подготовку к поездке. www.poligon76.ru Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 18.10.2011 - 16:41 |
KOS-shatun |
Дата 26.10.2011 - 16:38
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 86845 Регистрация: 26.10.2011 - 16:29 ![]() |
Отчет об операции под кодовым названием «Медвежья Берлога»
Рано утром 16го октября командиру отряда «Медведь-шатун» пришло сообщение от одного из руководителей синдиката наемников. В сообщении указывались условия контракта в Зоне отчуждения, появившейся недавно под Ярославлем. По условиям контракта нашему отряду следовало переквалифицироваться на время в наемников и защитить засекреченную лабораторию синдиката. По прибытии на место выяснилось несколько дополнительных условий. Во-первых, к нашему отряду присоединилось несколько разрозненных групп и одиночек «Солдат удачи», увеличив наш отряд до 23х человек. Во-вторых, выяснилось, что охранять лабораторию придется не от мутантов, а от объединенных сил военных сталкеров из Нижнего Новгорода и отрядов Долга из Подольска, Можайска, Саратова и Саранска. В-третьих, число защитников почти в 2 раза меньше числа атакующих. Во время ожидания прибытия основных сил военсталов наш отряд схлестнулся в паре боестолкновений с долговцами, в результате которых отряд принял решение вести боевые действия «от обороны». Прибывшие военсталы вынудили нас отступить и занять позиции вокруг лаборатории, которая находилась в подвале небольшой столовой в заброшенном пионерском лагере «Спутник». Силы Коалиции военсталов и Долга были дезинформированы о силах, охраняющих секретную лабораторию. Наш отряд наемников изображал толпу зомби, которые после смерти возрождаются у таинственного артефакта, на самом деле выведенных из строя бойцов воскрешало спецустройство- дефибриллятор, использующий энергию артефакта «Душа». Когда охранные датчики периметра сообщили о том, что коалиция начала поиски лаборатории, отряд диверсантов из 6 человек отправился обходными путями к базе противника, где находился такой же дефибриллятор. Через 5 минут после начала операции силы коалиции нашли месторасположение лаборатории и начали неорганизованный, но настойчивый штурм. Еще через 15 минут было получено сообщение о том, диверсанты уничтожили дефибриллятор военсталов, и те были вынуждены отступить от лаборатории. Отступление коалиции дало возможность усилить оборону лаборатории. Дефибриллятор был использован для зарядки спец брони. Защитники стали менее уязвимыми, но утратили возможность воскрешаться. Как только началась атака на слегка укрепленное здание столовой, была запрошена помощь у синдиката наемников. Они обещали, что через 30 минут она придет, но из-за стычки с сильным контролером помощь опоздала на 10 минут и все защитники были уничтожены. Несмотря на захват лаборатории , коалиция не смогла получить никакой информации о ее разработках: сервера с информацией были размещены не в самой лаборатории а спрятаны вокруг нее в радиусе 50 метров, и после захвата лаборатории включился 2х часовой таймер самоликвидации информации . Силы коалиции узнав и о самоликвидации, и о приходе помощи к наемникам, решили найти и принести к себе на базу все сервера, с целью их деактивации и скачивания информации. Наша команда, в свою очередь, должна была препятствовать военсталам в поиске и переноске серверов. В течение часа продолжались ожесточенные бои между нами и коалицией, но внеплановый выброс спутал карты обеим группировкам: 4 из 5 серверов были уничтожены, потому как один из серверов Долговец ZERG в одиночку донес до базы, и база наемников не была уничтожена направленным зарядом, вопреки указаниям Синдиката наемников. Фактически получилась боевая ничья, если не считать что военсталы нашли любопытный артефакт, по форме напоминающий сидячего медведя. Сразу после выброса военизированные группировки разъехались по своим базам, ждать приказа о выдвижении на новые задания. Теперь личное мнение: игра очень понравилась своей массовостью. Порадовало Подмосковье своей неординарной манерой игры. Рады были видеть Саранск и Саратов. Из недостатков хочу отметить малое время игры из-за долгого ожидания одной из команд, не буду показывать пальцем, итак все знают. Ждите нас в гости в ноябре, надеюсь ничто не помешает нам приехать. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 30.10.2011 - 18:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)