Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

какие развивающие игрушки нужны для ребенка, с 6 мес и дальше

Валентина31
Дата 21.02.2010 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












нам сейчас 7 месяцев. подарили книжку мягкую с изображением животных, у книжки пчелка, подносишь пчелку к животному и оно издает характерный звук (корова - мычит). моей ничего не интересно, вот только пчелку всю измуслякала. Может рано такие пока книжки? А как насчет всяких предметов разной формы и их нужно вставить в ящик, где соответствующие отверстия?
Top
Winnie
Дата 21.02.2010 - 22:15
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Валентина31
Не переживайте. Скорее всего, ей действительно пока рано понимать что к чему в этой книжке. Но это не означает, что книжку надо убрать до лучших времен. Можете сами показывать животных и изображать звуки и без пчелки. У нас это дело с обычными книжками как-то так хорошо пошло, ребенок сам научился и звуки всякие издавать. Да и просто узнавать животных и предметы разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 21.02.2010 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Нам тоже семь месяцев. Книжки вообще стали не интересны ( ни бумажные, ни мягкие, никакие вобщем) , надо ползти куда-нибудь. Сортеры будут нужны после 9 месяцев точно, а скорее всего - ближе к году. Пирамидки сейчас только разбираем и разбрасываем кольца, судя по старшему - тоже интерес проявится после 9 месяцев.
Наконец нас заинтересовали сенсорные шарики и кубики со всякими крутилками-нажималками ( типа активного центра). Мозаику разбрасываем. Башни из кубиков рушим. Машинками интересуемся, но не катаем, только тащим за веревочку.
Так что с развивалками пока тоже не очень дружим, рано еще, наверное.
PM
Top
=Карамелька=
Дата 21.02.2010 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас тоже с книжками отношения не очень складываются. Есть одна любимая, которую читает, а остальные либо обсасывает, либо рвет...
В возрасте 7-9 месяцев нужны игрушки: пупс или кукла для изучения частей тела, кубики, пирамидки, тряпочки-платочки с различными фактурами, игрушки-пищалки на которые нужно нажимать ручкой, бусы или четки с разными бусинами и разной фактуры. Мы в таком возрасте начали играть с фасолью (под пристальным присмотром) - для развития мелкой моторики.
Top
Валентина31
Дата 21.02.2010 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












коврик развивающий. тоже подаренный. там полно всяких кнопочек, музыка каждой соответствует и звку, нарисована собачка - лает, утка - крякает, пищалки, мигалки, шуршалки все есть. ваще в нем не играет. Тоже ползти все время надо. любимое занятие - подбрасывать крышку от банки с питанием. может заниматься минут 30. все остальное - максимум минут 5 повертит в руках, в сторону отбрасывает и ползет дальше. Блин, чем занять ребенка!!!!!
Top
Апельсинчик
Дата 22.02.2010 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Валентина31
Насколько я знаю, у малышей чередуются периоды умственного и физического развития. Значит у вас сейчас период физического развития. Может просто класть игрушки в разных местах комнаты, чтобы она к конкретной игрушке ползла. (это только в качестве предположения).
А ещё есть конструктивный и деструктивный периоды развития. По моему опыту до года точно деструктивный.
Мы и сейчас пирамидки не любим собирать. И конструктор иногда раскидываем, а не складываем. Хотя сынуле уже больше двух лет. Но я уже не парюсь... Но зато старой клавиатурой и мышкой играет на ура smile.gif И к двум годам все буквы уже знал. В этом помогла очень хорошая игрушка: панель (на клеёнку толстую похожа) с буквами. В разных режимах там буквы, слова и песенки. А ещё песенки Винни Пуха и стихотворения про алфавит и цифры. И очень удачную книгу с алфавитом нашли. Вот всё это в сочетании ему было интересно, поэтому и выучил. А вто рисовать мы не очень умеем. Так что каждому своё. И всему своё время.
Top
Валентина31
Дата 23.02.2010 - 07:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Апельсинчик
Цитата
Насколько я знаю, у малышей чередуются периоды умственного и физического развития. Значит у вас сейчас период физического развития. Может просто класть игрушки в разных местах комнаты, чтобы она к конкретной игрушке ползла. (это только в качестве предположения).


да-да, мы так с ней играем.

Цитата
Но зато старой клавиатурой и мышкой играет на ура


а нам старую не надо, увидит, что я печатаю, попросится на руки и давай ручкой бить по клавишам

Цитата
И к двум годам все буквы уже знал.


да вы гении. большое достижение знать буквы к 2 годам. очень развитый ребенок, можно и на пирамидки не обращать внимания, с такими то успехами.

Я ей песенки скачала из мультиков, ну там, про умку, винни пуха, вот ей нравится, а книжки (картонные, небольшого размера, формата А5 в развернутом состоянии) вырвает у меня из рук, когда читаю и в рот.
Top
tak
Дата 23.02.2010 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Никакие не нужны biggrin.gif Ребенок исследует пространство и его мир каждый день расширяется. Вобщем-то этого достаточно. А игрушки лучше вводить дозированно и те, что нужны для физического, а не интеллектуального развития. Например, вязаный мамой из натуарльной шерсти и ей же наполненный шар.
Top
Валентина31
Дата 23.02.2010 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вязаный мамой из натуарльной шерсти и ей же наполненный шар


какую функцию выполнять будет этот шар?
Top
Селедка_Таня
Дата 23.02.2010 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 4293
Регистрация: 18.08.2005 - 10:09





Цитата (Валентина31 @ 23.02.2010 - 12:54)
какую функцию выполнять будет этот шар?

изучение цвета,формы,структуры, развитие мелкой моторики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ni.N
Дата 23.02.2010 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Валентина31
Игры и игрушки с шести месяцев до года
Цитата
7 -9 месяцев.
Ребенок любит:
• Садиться и играть в позе сидя
• Ползать
• Вставать у опоры
• Переворачиваться на живот и обратно
• Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их.
• Бросать игрушки и смотреть, как они падают
• Подражать простым движениям, например, играть в ладушки.
• Все кусать первыми зубами.
• Лепетать.

Дайте ребенку.
• Свою речь - часто обращайтесь к ребенку, окликайте его по имени, улыбайтесь и обнимайте ребенка, когда он оглянется на вас. Сопровождайте свои действия и действия малыша простыми фразами, смысл которых понятен в ситуации. Рассказывайте стихи и песенки с движениями.
• Игру в прятки от игры в “ку-ку” до настоящих пряток.
• Книжки с яркими простыми картинками - рассматривать вместе со взрослым.
• Коробочки, сундучки, пластмассовые баночки - открывать, доставать спрятанные там игрушки, мелкие предметы, кусочки еды.
• Разные бытовые предметы - пластмассовые чашки, ложки крышки от разных банок, ситечки - доставать из коробки, рассматривать, начинать действовать ими по подражанию.
• Сборно-разборные игрушки - пирамидка, стаканчики вкладыши, доска с колышками. Разбирать, наблюдать, как собирает взрослый
• Большие мягкие кубики - бросать, разрушать построенную вами башню.
• Мячи разных размеров - бросать.
• Игрушку с сюрпризом, например, человечек, который выскакивает из коробочки, когда нажмешь на кнопку, другие игрушки, начинающие работать после нажатия кнопки - можно использовать лампу с большим клавишным выключателем.
• Простые музыкальные инструменты с различным способом извлечения звуков: колокольчик, браслет с бубенцами, погремушки с разным звучанием, медные тарелки, бубен, пищалки.
• Крупные бусы, абака (шнур или палка с нанизанными на них бусинами) - работать двумя руками: передвигать, перехватывать, перекладывать из руки в руку.
• Тактильный коврик с сюрпризами.
• Пространство для ползанья, опору для вставания.
• Зеркало.
• Жесткую шляпу или кепку - надевать и снимать перед зеркалом.
• Мелкие предметы или кусочки еды - брать большим и указательным пальцем.
• Безопасное пространство для исследований - выделить место в шкафчике для игрушек и интересных малышу предметов.
• Сюжетные игрушки: большая тряпичная кукла, собачка или мишка, пластмассовые или деревянные чашка, ложка, машинка – наблюдать за вашей игрой, иногда повторять ваши действия.

10 - 12 месяцев.

Ребенок любит:
• Повторять звуки.
• Слушать чтение.
• Быть в центре событий.
• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
• Подражать действиям окружающих.
• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
• Передвигаться по всей квартире различными способами
• Многократно вставать к опоре и садиться обратно
• Ходить у опоры
• Залезать на диван
• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
• Исследовать и экспериментировать.
• Разделять и соединять части предмета.
• Складывать одни предметы в другие.

Дайте ребенку:
• Пластинки с детскими песнями.
• Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания..
• Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
• Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
• Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
• Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
• Другие сборно-разборные игрушки
• Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
• Сумочку с разными небольшими предметами.
• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
• Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
• Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
• Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
• Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
• Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
• Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
• Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
• Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой
Top
Валентина31
Дата 23.02.2010 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Cuniza

спасибо))
Top
Апельсинчик
Дата 24.02.2010 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Валентина31
Мы до года тоже книжки грызли. А вот после уже заинтересовались. Теперь способен даже сидеть и слушать большие сказки.

А ещё я убедилась, что умственное развитие не так уж от физического зависит. ребёнок сел только к девяти месяцам, а пошёл вообще после года. зато в 8 месяцев уже "мама" говорил.
Top
tak
Дата 26.02.2010 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Интлектуальное развитие тормозит физическое. А шар - он натуральный и на ощупь и на цвет (желательно натуральные цвета и натуральные соответственно красители для шерсти - сейчас все это можно достать при желании). А функцию выполняет очень интересную: помогает ребенку в развитии. У него развивается голова - шар - образ головы. Потом можно добавлять узелковые куклы, где тоже основное - голова.

Наш с удовольствием играет деревянными машинками, купленными в мастерской на бывшем мукомольном около пл. Богоявления. Можете сходить, посмотреть, там много игрушек делают. Не окрашенные деревянные модельки из дуба и березы.

Конечно дарят нам много чего, хотя всех предупреждаем, что не надо... Потихоьку убираем. Много игрушек плохо - нет тогда любимой (точнее она менятся), а это плохо. Мы хотим, чтобы он ценил и любил свои игрушки, а не забрасывал, когда подарили очередную разляпистую пластмасску...

Мама навязала ему зверушек из шерсти.

Научиться вязать можно на студии в вальдорфском саду по субботам. А еще, знаю в домашней школе Сотворение проводят семинары по игрушкам и шерсти.
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru