Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Успеть вовремя, на чем ездят медики

medbrat
  Дата 21.02.2010 - 17:53
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





"Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
user posted image
Успеть вовремя
С древних времен до начала XX века для транспортировки раненых и больных использовались различные модификации конных повозок. Таких, например, как эта коляска с прицепом XIX века из Брисбена (Австралия):
user posted image
...или этот шотландский закрытый фургон:
user posted image
С развитием техники к каретам скорой помощи, как и к другим транспортным средствам, начали "примерять" различные типы двигателей.

Эта "скорая", приобретенная нью-йоркской Методистской епископальной больницей в начале XX века, оборудована электродвигателем с цепным приводом:
user posted image
В Первую мировую войну для нужд армии выпускалась скоропомощная модификация первого массового автомобиля Форд-Т:
user posted image
Предпринимались даже попытки поставить "скорую" на рельсы (Австралия, 1927 год):
user posted image
Однако вскоре автомобили с двигателем внутреннего сгорания оказались вне конкуренции. Как правило, для нужд медицины использовались модифицированные серийные авто, такие как британская UOA 585 на базе Austin Princess 1956 года:
user posted image
...американский Chevrolet 1960-х:
user posted image
...австралийский Holden Em-Care 1970-х:
user posted image
...и американский Cadillac Miller-Meteor 1973 года:
user posted image
Современные "скорые" на базе легковых автомобилей отличаются от своих предшественников более продвинутым дизайном, лучшей ходовой частью, повышенной безопасностью и совершенством медицинской "начинки". На снимке - Mercedes шведской службы скорой помощи:
user posted image
Автомобили скорой помощи могут быть и пикапами, как этот Ford на службе американских парамедиков:
user posted image
Но наиболее популярными "скорыми" являются микроавтобусы (на снимке - Ford британской "неотложки"):
user posted image
Когда стоит задача как можно быстрее доставить медработника для оказания помощи больному на месте, могут использоваться джипы или кроссоверы, например, эта Mitsubishi в Новой Зеландии:
user posted image
...или мотоциклы (медицинский BMW гонконгской пожарной службы):
user posted image
...и даже велосипеды, как у этих британских парамедиков:
user posted image
В небогатых африканских странах велосипеды используются и для транспортировки пациентов:
user posted image
На британском острове Сарк, где запрещены автомобили, для перевозки больных используются такие тракторные прицепы:
user posted image
Для российского бездорожья на основе "Газели" создан "Кержак":
user posted image
В мегаполисах, таких как Лондон (на снимке), где существует риск массовых травм и отравлений (при терактах, производственных авариях и т.п.), существуют "скорые" автобусы:
user posted image
...а палата интенсивной терапии для перевозки критически больных может занимать целый грузовик (США):
user posted image
Грузовики также используются медиками из развитых стран с высокой заболеваемостью ожирением для транспортировки особо тучных больных (на снимке - американская "скорая" для пациентов с ожирением):
user posted image
Этот спецавтомобиль в лондонском аэропорту Хитроу предназначен для подвоза тяжелобольных к самолету и погрузки в него:
user posted image
В Израиле, где зачастую происходят вооруженные конфликты, применяются "скорые" с бронированным кузовом:
user posted image
тут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Straus
Дата 21.02.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11177
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата
Грузовики также используются медиками из развитых стран с высокой заболеваемостью ожирением для транспортировки особо тучных больных (на снимке - американская "скорая" для пациентов с ожирением

зажрались, понимаешь... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Borman
Дата 21.02.2010 - 19:10
Цитировать сообщение




чеширский кот
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3523
Пользователь №: 45459
Регистрация: 5.01.2010 - 18:01





Ну и к чему эта ВДНХ капитализма?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 21.02.2010 - 23:49
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Borman
А вы собственно в чем не согласны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 21.02.2010 - 23:51
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Я бы вот себе на рыбалку "кержак" купил,не знаю уж как там с перевозкой пациентов... cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 22.02.2010 - 00:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Цитата (medbrat @ 21.02.2010 - 23:51)
Я бы вот себе на рыбалку "кержак" купил,не знаю уж как там с перевозкой пациентов... cool.gif

На зимней резине разоритесь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.02.2010 - 00:20
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Цитата
Цитата (medbrat @ 21.02.2010 - 23:51)
Я бы вот себе на рыбалку "кержак" купил,не знаю уж как там с перевозкой пациентов...


На зимней резине разоритесь

Это государсво разорится,а вовсе не я cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 22.02.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





у еврев круче всего. еще бы пару пулеметов установить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.02.2010 - 11:44
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Цитата
у еврев круче всего. еще бы пару пулеметов установить...

Дак стреляют там,иногда.... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дормидонт
Дата 22.02.2010 - 12:19
Цитировать сообщение




В батистовых портянках
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 29050
Регистрация: 17.02.2008 - 12:12





А Кержак - так и вовсе не скорая, а так - фермерская машина. По плохим дорогам - грузовичок Ивеко самый хороший из скорых, по опыту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.02.2010 - 12:30
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Дормидонт
Цитата
По плохим дорогам - грузовичок Ивеко самый хороший из скорых, по опыту.

По Российским не вариант cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
one_day
Дата 22.02.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




Как-то так...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085
Пользователь №: 10662
Регистрация: 17.09.2006 - 00:32





Цитата
user posted image

я бы вот на такой покатался =)) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.02.2010 - 16:02
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





Россия до 1917г
user posted image

Adler Typ K или KL 10/25 PS 1913г

user posted image

user posted image

Санитарные кузова для Петроградского отряда ИРАО делала известная экипажно-кузовная фабрика "Ив. Брейтигам" на фото - Ля Бьюир (La Buire) с надписью "Санитарная колонна имени Наследника Цесаревича Императорского Российск. автомоб. общества при поезде Его Императорского Высочества", за ним - Руссо-Балт С24/30.
user posted image

Полугусеничные машины (на фото Руссо-Балт Д24/40), оборудованные по проекту инженера Адольфа Кегресса (кстати, главного механика царского гаража и личного водителя царя Николая II) на Путиловском заводе резино-металлическими гусеницами завода "Треугольник", предназначались для Северного фронта. Их называли автосанями.
user posted image

машины Форд Т (Ford T) американского санитарного отряда в Париже. Обратите внимание на форму одежды людей, собравшихся на войну- белые рубашки, галстуки, канотье.

user posted image

машины Пирс-Эрроу (Pierce-Arrow 48-B-53) с надписью "имени Е.И.В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд. American Ambulance in Russia". Фотографии дают представление о количестве используемых для медицинского обеспечения военных действий санитарных машин в те годы.

user posted image

английский Даймлер Ковентри (Daimler Coventry 15HP) с надписью Ambulance Russe на борту, за нам - Рено (Renault)
user posted image

СССР 1917-1941гг

Бурные события 1917 года с двумя революциями оставили свой отпечаток и на санитарных машинах.
На фотографии слева - Фиат-15тер с большим санитарным кузовом, используемый в Москве как боевая машина красногвардейцев.

user posted image

Автомобильным санитарным транспортом в первые послереволюционные годы обеспечивалась не только станция скорой помощи, но и больницы, а также Ленинградская пожарная команда. Цель очевидна - ускорить оказание медицинской помощи пострадавшим при пожаре.

user posted image

Первый выезд состоялся 15 октября 1919 года. В те годы гараж располагался на Миусской площади, и при поступлении вызова машина сперва забирала врача с Сухаревской площади, а потом двигалась к больному. После был оборудован гараж-сарай на территории больницы. Машина была крайне изношена и регулярно стояла в ремонте.
Скорая помощь обслуживала тогда только несчастные случаи на фабриках и заводах, улицах и в общественных местах. Оснащена бригада была двумя ящиками: терапевтическим (с ~30 стеклянными баночками с лекарствами) и хирургическим (с хирургическим набором и перевязочными материалами).

user posted image

Как уже было сказано, в первые годы существования скорая помощь в Москве обслуживала лишь несчастные случаи. Заболевших дома (независимо от тяжести) не обслуживали. Пункт неотложной помощи для внезапно заболевших на дому был организован при Московской скорой в 1926 г. Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на легковых автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана под начало районных отделов здравоохранения.

С 1927 г. на Московской скорой работает первая специализированная бригада — психиатрическая, выезжавшая к "буйным" больным. Впоследствии (1936) эта служба передана в специализированный психприемник под руководство городского психиатра.

user posted image

Вторым шасси, пригодным для переоборудования под нужды скорой помощи в 30-х годах стала "полуторка" ГАЗ-АА. Под специализированные кузова машины переделывались во множестве безвестных мастерских. На фото - санитарная машина из Тулы.

Любопытно, что сегодня основной машиной для скорой стала "внучка" полуторки — "Газель".

user posted image

Рост количества подстанций и вызовов требовал соответствующего парка машин — быстрых, вместительных и комфортабельных. Советский лимузин ЗиС-101 стал основой для создания машины скорой помощи. Медицинская модификация создана на заводе по проекту И.Ф.Германа при активном содействии докторов А.С.Пучкова и А.М.Нечаева.

Эти машины работали в Московской скорой и послевоенное время.

user posted image
user posted image

СССР 1941-1945гг

До войны разработаны и с 1937 по 1945 г. филиалом ГАЗа (с 1939 г. он стал называться Горьковский автобусный завод) выпускались специализированные машины ГАЗ-55 (на базе грузовика ГАЗ-ММ — модернизированного варианта ГАЗ-АА с мотором ГАЗ-М). В ГАЗ-55 можно было перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих. Машина была оборудована калорифером, работавшим от выхлопных газов, и вентиляционной системой.

user posted image

В предвоенные годы был разработан и испытывался также интересный транспортер для эвакуации раненых с поля боя БА-22
user posted image

Интересна история медицинских автобусов -- чаще всего переоборудованных из мобилизованного пассажирского транспорта городов.
Слева ЗИС-8 (автобус на шасси ЗИС-5).
ЗИС выпускал эти автобусы только в 1934-36 гг., позднее автобусы по чертежам завода производились на шасси грузовиков ЗИС-5 многими предприятиями, автобусными парками и кузовными мастерскими, в частности, московским заводом "Аремкуз".
Представленный на фото автобус ЗИС-8 1938 г., принадлежащий киностудии "Мосфильм", снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".

user posted image

Городские автобусы ЗИС-16 тоже имели в своей основе шасси ЗИС-5. Упрощенная модификация — медицинский автобус — разработана еще до войны, выпускалась с 1939 г. под называнием ЗИС-16С. Машина могла перевозить 10 лежачих и 10 сидячих больных (не считая мест водителя и санитара).
user posted image
user posted image

На фотографии внутреннего двора госпиталя видны практически все вышеперечисленные санитарные автобусы.
Слева направо: первый и с третьего по шестой автобусы — ЗИС-16, второй слева — ЗИС-16С (?), седьмой слева и боком на заднем плане — ГАЗ-03-30 и на переднем плане — ГАЗ-55.

user posted image

СССР/Россия 1945-2000гг

В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110), созданная на заводе в тесном сотрудничестве с руководителями Московской станции скорой помощи А.С.Пучковым и А.М.Нечаевым с использованием накопленного в довоенные годы опыта. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом, что значительно удобнее, чем было на ЗИС-101. Справа от носилок виден ящик — видимо, там было предусмотрено его "штатное место".
Машина оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем шестилитрового объема, мощностью 140 л.с., благодаря которому была быстроходной, но очень прожорливой — расход топлива 27,5 л/100 км.
До наших дней сохранилось не менее двух таких автомобилей.
user posted image
user posted image
а на шкодах только сейчас придумали Система TwinDoor,гы-гы-гы...
После войны ГАЗ-55 заменили ПАЗ-653 (на базе легендарного ГАЗ-51 с кузовом, созданным на Павловском автобусном заводе).
В кузове машины было расположено четверо носилок или 13 мест для сидения (не считая водителя и санитара).

user posted image

РАФ-977ИМ. Эти машины долгие годы обслуживали наши города.
Кстати, автомобиль-фургон - прямой потомок семейства РАФ 977 - практически до конца 20 века производился на Ереванском автозаводе и назывался ЕрАЗ-762 (1966-1994 гг).
user posted image
Предсерийные образцы санитарных универсалов Горьковский автозавод построил на базе машин ГАЗ-21 второй серии

user posted image

Во второй половине 1970-х появились новые "РАФики" — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе "Волги" нового поколения — ГАЗ-24.

user posted image

На базе РАФиков финская фирма ТАМРО предлагала специализированные машины — реанимационную, кардиологическую и т.п.

user posted image

В "перестроечное" время завод РАФ строил всякого рода прожекты (на фото РАФ "Stils"), но Советский Союз развалился, Латвия стала "самостийной" и завод умер...
А какие машины могли бы быть...

user posted image

В сельской местности и небольших городах с 60-х годов прошлого века и до сих пор основу парка скоряг составляют УАЗики

user posted image
user posted image

Перспективной машиной на замену УАЗикам-"буханкам" на Ульяновском автозаводе планировали полукапотный УАЗ-27722 "Симба". Однако экономические реалии, видимо, поставили крест на производстве этой машины, так что ее мы не увидим на дорогах никогда. Какая машина заменит старые УАЗы, пока неясно. Любопытно, что название "Симба" присвоено и одной маленькой машинке концерна FIAT.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.02.2010 - 16:17
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





На шасси "Волги" ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном.
user posted image
Во времена "застоя" представительский автомобиль ЗИЛ-41047 (возможно, до нее была еще модель ЗИЛ-41042) был переоборудован под "Скорую помощь", но пользовался им уже не народ, а "лично дорогой Генеральный секретарь товарищ" и его соратники по ЦК партии. Этих машин было несколько, обслуживались они в Гараже особого назначения (ГОНе), и часть из них жива до сих пор.
user posted imageuser posted image

Другой представительский автомобиль - автобус ЗИЛ-118М "Юность" стал базой для создания "народного" реанимобиля во второй половине 60-х. Интересной была крыша, которая могла подниматься вверх. При этом крыша соединялась с основанием мягким герметичным "рукавом". Подобная конструкция подъемной крыши применялась на старых микроавтобусах Volkswagen, приспособленных для ночлега туристов
user posted image
user posted image
В 1970-х реанимационным оборудованием оснащался более современный представительский автобус ЗИЛ-119 "Юность" (носившая также индекс ЗИЛ -118К). Как видно, интерьер заметно "продвинулся", приблизившись к современному.
user posted image
user posted image
В 1970-90-е годы для специализированных бригад Скорой помощи закупались Мерседесы разных моделей
user posted image
user posted image
Попытки создать "полуторку" привели к появлению грузовичка на Брянском автомобильном заводе (БАЗ). Соответственно появилась и скоропомощная модификация БАЗ-3778. Однако серийное производство наладить на заводе толком не смогли.
user posted image
На основе данного прототипа, по заданию Минздрава РФ в 2001 г. совместными усилиями компаний НПО "Экран", "Самотлор-НН", "КАФ" разработан и построен АСМП Москвич-2901-М, использующий базовый пикап Москвич-233500 с медицинским кузовом, выполненным по «Sandwich»-технологии (нижнее фото).
Агония завода "Москвич" поставила крест на этой машине.
user posted image
В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

все взято с ресурса тыц
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FaI\ItoI\/I
Дата 22.02.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 36730
Регистрация: 13.03.2009 - 22:27





medbrat
Спасибо за такую инфу! Очень познавательно! smile.gif

PS: ИМХО, скоро на смену газелькам придут "Форд Транзит", "Ивеко" и прочие автомобили, на которые сейчас переходят маршрутки. Ведь много газелек парка нашей ярославской "скорой" отработали свой ресурс. Да и данные новшества по габаритам поболее будут, как в длинну, так и в высоту, что не маловажно!

Это сообщение отредактировал FaI\ItoI\/I - 22.02.2010 - 19:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru