![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 5.03.2010 - 17:47
|
Unregistered ![]() |
|
|
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 14:28
|
||
Unregistered ![]() |
Юрий Богомолов
Скажите Юрий,а вы каждый раз садясь в такси - здороваетесь с водителем???,отряхиваете ноги,не курите в машине и не жмётесь из-за червонца??? |
||
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 18:53
|
||
Unregistered ![]() |
Маяк11
С водителем здороваюсь, ноги отряхиваю, а насчет курения -- я вообще некурящий. Слова "не жмётесь из-за червонца" мне не особо понятны: я хочу платить столько, сколько по тарифу полагается. Не особо понятно, к чему Вы это? |
||
|
жирноевутесах |
Дата 6.03.2010 - 18:59
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13472 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"и не жмётесь из-за червонца???"
отличный подход, просто отличный. Это не меня оказывается наебывают, это просто я жму десяточку ![]() |
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 19:27
|
||
Unregistered ![]() |
Юрий Богомолов
Ну вот! Я рад! Значит вы уже входите в то число пассажиров,с кем приятно работать! А на счёт "червонца",так я и сам не люблю "водителей-обдирал", просто это приятно,когда оставляют "на чай" в благодарность за качественное обслуживание.... ![]() |
||
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 20:58
|
||
Unregistered ![]() |
Маяк11
Лишний червонец -- это, конечно, прекрасно. Неделю назад я даже полтинник лишний отдал. Но тогда такое встречное недоумение: почему мне не делают скидку за то, что я поздоровался, ноги отряхнул и курить не порывался? |
||
|
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Юрий Богомолов Ключевая фраза :
|
||
|
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 21:25
|
||
Unregistered ![]() |
Юрий Богомолов
Отвечу : - потому Юрий,что так и должно быть! И по моему,это - нормально! |
||
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
Маяк11
Стало быть, если обслужили некачественно, то человек просто раскошеливается на нужную сумму по тарифу, а если качественно, то еще и накидывает пару десяток сверху? Такой момент: а если вам в магазине качественно выбили чек на кассе, то Вы накидываете пару десяток сверху? Что-то мне подсказывает, что меня и должны обслужить качественно, раз уж подрядились данную услугу оказывать, а если услугу оказывают некачественно, то это повод для отдельного разбирательства. |
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 21:31
|
||
Unregistered ![]() |
Маяк11
Правильно. Тогда и Вы со своей стороны заметьте: и услугу мне тоже должны предоставить качественно, потому что так и должно быть. Так нет же -- оказывается, за то, что меня соблаговолили качественно обслужить и не убили по дороге, я должен еще и сверху доплатить. Мило. |
||
|
Юшка |
Дата 6.03.2010 - 21:35
|
Unregistered ![]() |
Меня раздражает, когда сдачи нет. Даже примитивной десятки. Я найду , куда её потратить. Я это приравниваю к тому, как мужики, бывает, попрошайничают у женщин на улице. И чаще это бывает с такими водителями-балагурами. Типа, вот мы уже на дружеской ноге, а то, что сдачи нет, так ведь пустячок, да и только.
|
|
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 21:45
|
||
Unregistered ![]() |
Юрий Богомолов
Почему сразу - должен??? Это ваше право,ваше воспитание,и т.д. .....хотя,о чём это я???,сейчас люди и в ресторан с калькулятором ходят.... |
||
|
Маяк11 |
Дата 6.03.2010 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
Юшка
А в супермаркетах,на кассе,вас никогда не ставили перед фактом: "...разменных денег нет! кончились..."??? Сдача - есть всегда,но не всегда на вас остаётся... ![]() ![]() ![]() |
||
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
Маяк11
А почему сразу надо пенять на воспитание? Вы, кстати, не ответили на вопрос: на кассе в магазине всегда оставляете кассиру "на чай" или воспитание не позволяет? Вообще, получается достаточно непоследовательно. С водителем дескать, надо поздороваться, лапки отряхнуть и "сидеть, не рыпаться" (не обязан, конечно, но тогда запишут в категорию "свиней"), потому что так и надо. А вот качественное оказание услуги -- это оказывается что-то сверхъестественное, за что было бы прилично и накинуть. |
||
|
Юрий Богомолов |
Дата 6.03.2010 - 21:52
|
||
Unregistered ![]() |
Маяк11
А в супермаркетах на кассах тоже "на чай" хотят? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)