![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 19.02.2010 - 13:12
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Банки о клиентах. Часть I
Ежемесячно портал Банки.ру публикует статьи «Клиенты о банках», в которых представлены самые яркие отзывы из «Народного рейтинга» о работе кредитных организаций. Мы решили узнать, что творится по ту сторону баррикад. Оказалось, банкирам тоже есть что рассказать о своих клиентах. Не поняли друг друга Практически все опрошенные сотрудники банков отмечают, что большинство курьезных случаев выпадает на долю колл-центров. Операторы и звонящие клиенты не всегда понимают друг друга, результатом чего являются комические диалоги, которые могут развеселить как клиента, так и сотрудника банка. Например, в колл-центре ВТБ 24 произошел такой случай. Позвонившая женщина сказала, что хочет взять кредит наличными, но у нее проблемы со справкой. «У меня есть 2-НДФЛ, а справки с работы нет», — утверждала она. Оператор долго выяснял, какую именно справку дама имеет в виду, потом объяснил, что банку будет достаточно 2-НДФЛ. Клиентка разговорилась: «Эх. Теперь бы копию трудовой сделать. Мне справку уже подписал сторож, а теперь его нет, вот думаю: что делать? Кто ж подпишет копию трудовой? А может быть, копию подпишет заместитель сторожа?» — спрашивает она у оператора. Тот в изумлении: что это за компания, если справки о доходах и копии трудовых заверяет сторож!.. Немая сцена продолжалась недолго: оказалось, что Сторож — это фамилия генерального директора компании, в которой работала позвонившая женщина. Как известно, для совершения операции по телефону у клиентов в целях безопасности запрашивают различные данные, в том числе просят назвать девичью фамилию матери, часто используемую в качестве кодового слова. В Ситибанке рассказывают, что клиенты иногда забывают кодовое слово и очень удивляются, когда их просят назвать, например, девичью фамилию матери, с подозрением спрашивая, почему банк этим интересуется. Альфа-Банк тоже приводит пример недопонимания между оператором и клиентом, который обратился за подключением услуги «Альфа-Клик». Оператор попросил клиента назвать последнюю операцию с использованием карты. Клиент указал, что снимал деньги через банкомат. Оператор: И, пожалуйста, адрес по месту регистрации. Клиент: Проспект Мира… дом забыл. Ну, там угловое здание… Оператор: Посмотрите в паспорт, что там у вас указано? Клиент: В паспорт?! А зачем? Оператор: Там указан адрес вашей прописки. Клиент: Так вам мой адрес нужен? А я думал, адрес регистрации банкомата… Позвони и рассмеши Иногда случаются совсем нелепые истории, связанные, видимо, с рассеянностью клиентов. Вот несколько примеров забавных диалогов. Оператор Росбанка: Придумайте и назовите слово не менее чем из пяти букв. Клиент: Вася. Оператор: «Вася» — это четыре буквы, а нужно не менее пяти… Клиент: А-а, тогда Лена. Оператор: «Лена» — это тоже четыре буквы, нужно не менее пяти! Клиент: А-а, ну, давайте тогда мое имя — Таня. Оператор: Альфа-Банк, Эльдар. Здравствуйте. Клиент: Здравствуйте, девушка! Оператор: Альфа-Банк, Анастасия. Здравствуйте. Клиент: А откуда вы узнали, как меня зовут? Иногда звонящие обнаруживают хорошо развитое чувство юмора. Как, например, клиентка Юниаструм Банка, которая позвонила, чтобы получить консультацию по потребительскому кредитованию. Клиент: Здравствуйте, мне нужна консультация по потребительскому кредитованию. Оператор: Переключаю вас на специалиста. Через какое-то время звонок возвращается. Оператор: Звонок возвратился. Переключу на другого специалиста. Клиент: А можно выбрать помощь зала? В Альфа-Банке в ответ на просьбу оператора назвать дату рождения клиент поведал: «Я родился в 1972 году высоко в горах, не женат, рост 182 сантиметра, вес 78 килограммов. Что вам еще рассказать?». В том же Альфе-Банке клиент после уточнения необходимой информации спросил оператора: «Девушка, а телефон бесплатный?». Получив утвердительный ответ, он предложил: «А-а, ну тогда, может, еще пообщаемся, а?». Что клиент имел в виду? Очень много курьезов происходит из-за того, что клиенты не владеют банковской терминологией и плохо разбираются в услугах своего же банка. Например, одна из клиенток ВТБ 24 высказалась о зарплатной карте с овердрафтом следующим образом: Клиент: Здравствуйте! Я хотела бы у вас кредит взять. Это возможно? Оператор: Да, конечно. Клиент: Вся информация обо мне у вас уже есть, все справки, все мои данные. Посмотрите сами. У вас должно быть все записано. Оператор: Вы являетесь клиентом нашего банка, я правильно вас понимаю? Клиент: Ну, вообще-то у нас с вами зарплатный эксперимент. У меня уже есть карта с овердрайвом! В Альфа-Банке на вопрос оператора о названии оформляемого кредита клиент, имея в виду персональный кредит на любые цели, ответил: «Кредит на первое попавшееся». Другая позвонившая не с первой попытки сумела сообщить оператору о том, что является пользователем услуг дистанционного банкинга: «Я подключена к «Альфа-Блину»… «Альфа-Блику»… «Альфа-Клику». Случается, что клиенты вообще плохо изъясняются, в результате чего тоже происходит немало курьезов. Например, в Альфа-Банке оператор спросил одного из клиентов: «Вам банкомат нужен для внесения или для снятия денег?». И получил ответ: «Для снесения». Длинные ногти — враг банкомата Несмотря на то, что банкоматами и платежными терминалами научились пользоваться большинство россиян, для многих банковских клиентов они по-прежнему остаются очень сложными устройствами. Есть даже такие пользователи, которые думают, что ими кто-то управляет изнутри. В банке «Ренессанс Кредит» поделились смешными историями, связанными с терминалом «Элекснет», который расположен в офисе кредитной организации. Однажды клиент, закончив вносить средства и услышав стандартное голосовое сообщение терминала: «Возьмите вашу квитанцию», — испуганно обернулся к специалисту с вопросом: «А кто там у вас сидит — стажер?». Часто клиенты просят проводить их к Терминатору — так они называют терминал «Элекснет». В Ситибанке рассказали, как к ним в отделение однажды зашел клиент другого банка и пытался внести наличные средства через автомат cash-in, который принимает средства без карты. «По иронии судьбы номер счета совпал, и деньги попали на счет в нашем банке. В итоге платеж был признан недействительным, а деньги возвращены клиенту того банка», — утверждают в «Сити». В банкоматы cash-in клиенты пытаются внести не только деньги в конвертах. «Был случай, когда клиент внес деньги с денежной резинкой, а также некоторые клиенты засыпают в банкомат железные деньги. Конечно, работе банкоматов это на пользу не идет, они выходят из строя», — объясняют в Юникредит Банке. Также в банке припоминают, как одна из клиенток оставила карту в банкомате, потому что из-за длинных ногтей не смогла ее оттуда извлечь. В понедельник, 22 февраля, выйдет вторая часть историй про клиентов. Работники кредитных организаций вспомнят курьезные случаи, произошедшие в отделениях банков. Например, историю о том, как клиент вместо того, чтобы представить информацию о себе, посоветовал сотрудникам банка обратиться за положительной характеристикой в школу, где он учился. Банковские сотрудники расскажут и о своих ошибках, в частности о том, как чуть не направили клиента, обратившегося за кредитом, в отделение милиции. Татьяна АЛЕШКИНА, Banki.ru |
Вячеслав Малежик |
Дата 19.02.2010 - 15:23
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() не дочь Аллы Алешкиной?)) |
||
Mikhaila |
Дата 18.05.2010 - 09:47
|
||
![]() Очкарик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 50796 Регистрация: 24.04.2010 - 18:48 ![]() |
В чем прикол? ![]() |
||
Bezrukov |
Дата 18.05.2010 - 10:09
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Эльдар - это не женское имя ![]() |
||||
Mikhaila |
Дата 18.05.2010 - 10:48
|
![]() Очкарик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 50796 Регистрация: 24.04.2010 - 18:48 ![]() |
Оператор обращался к клиенту по имени Эльдар, как я понял...
|
Bezrukov |
Дата 18.05.2010 - 11:52
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Mikhaila вы вообще в какую-либо организацию звонили когда-нибудь?
Человек взявший трубку так и представляется: Название организации, своё имя, здравствуйте. Это раз. Два: откуда банкир може знать кто именно ему звонит? |
Mikhaila |
Дата 18.05.2010 - 13:58
|
||||||
![]() Очкарик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 50796 Регистрация: 24.04.2010 - 18:48 ![]() |
представьте себе! звонил!
не всегда так, уж поверте.
Судя из прикола я думал, что звонит не клиент, а оператор клиенту... |
||||||
Abrikosov |
Дата 18.05.2010 - 14:06
|
![]() перфектолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 ![]() |
че то не смешно...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)