Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лучший автомагазин и лучший автосервис в Ярославле, опрос

fisichella
Дата 18.04.2008 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












... мне за 100 р. всю электронику перебрали... все работает...
Top
RedVaz99
Дата 18.04.2008 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












..

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 13.02.2018 - 10:18
Top
Похабыч
Дата 19.04.2008 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (fisichella @ 18.04.2008 - 10:43)
... мне за 100 р. всю электронику перебрали... все работает...

простите...не понял термина "перебрали ВСЮ электронику"...
марку машины уточните...плиииз....и что в электронике "перебирать" можно???
Top
почетный понятой
Дата 21.04.2008 - 09:33
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
марку машины уточните

овощерезка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladimir Ch
Дата 26.10.2010 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня конечно не объективное мнение rolleyes.gif , но тут на Ленинградском 27б новый сервис открылся.С пятёрки ехать, за новой развязкой первый поворот на право. Следующий после мастер дизайна. Хорошие, опытные мастера,работают на совесть.Спектр услуг постоянно расширяется, вся слесарка,автоэлектрик,замена стёкол, тонировка.Сейчас ещё и шиномонтаж запустили.
Сам постоянно там ремонтируюсь.
Даже ради интереса заедте или позвоните 33 02 82. Уверен цены вас приятно удивят. Вобщем друзья у меня там работают. Скажите что от меня, то ещё и скидку сделают.
Top
Андреич
Дата 27.10.2010 - 00:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





В "Автодоке" многие запчасти дешевле по сравнению, например, с тем же экзистом. Находится на 2-м этаже Формулы, что на Толбухина 3.
http://www.autodoc.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 27.10.2010 - 00:25
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Андреич
Цитата
21.04.2008

Цитата
27.10.2010

делать что ли нефиг?на даты-то хоть смотрите.
PM
Top
slleon
Дата 27.10.2010 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vladimir Ch @ 27.10.2010 - 00:04)
У меня конечно не объективное мнение rolleyes.gif , но тут на Ленинградском 27б новый сервис открылся.

поддержу - тоже у них ремонтируюсь
Top
Василий Эх
Дата 27.10.2010 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












что то попахивает рекламкой ph34r.gif
Top
Печорин
Дата 27.10.2010 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Андреич
АААА!!! НЕКРОПОСТЕР!!!!
Top
avtomat2010
Дата 27.10.2010 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Vladimir Ch
ты сам то не в сервисе работаешь?) у цнти?
Top
avtomat2010
Дата 31.10.2010 - 00:06
Цитировать сообщение




Unregistered












как я заказал стекло в автолиге..
приехал в прошлую субботу и заказал стекло и уплотнитель на толбухина.. срок поставки 3-4 рабочих дня (условия выдвигает сама автолига, я тупо соглашаюсь), предоплату внес полностью.. в четверг звонок - приезжайте забирать, еду.. облом - у вас говорят только стекло пришло.. брать будите? (настойчиво так, тогда я еще не до конца осознавал почему меня так старательно обрабатывали его получить).. я спросил когда придет уплотнитель.. ответ - компьютер перезагружается, ответить не можем.. при этом девочка администратор долго шепталась с менеджером, обращением к компьютеру там и близко не было.. в итоге сказали приезжать завтра.. в пятницу после работы еду опять - опять настойчивое предложение получить стекло, уплотнителя след потерян... меня это задело.. настойчиво стал требовать исполнения обязательств по договору.. я свои то выполнил.. мне вежливо объяснили что я "не в себе", мне нужно согласиться получить то что есть в наличии и посоветовали оставшиеся детали по договору приобрести в другом месте... я настаивал на полном объеме поставки или возврате денег.. деньги мне обещали вернуть только за одну деталь плюс один процент неустойки.. надо было видеть с каким пафосом девочки на ресепшнене с беджиком "6 лет стажа" цитировали мне условия договора и показывали полное нежелание решать вопрос встречным курсом... после припирательств и предложения позвать начальника, меня пригласили к менеджеру.. деньги вернули полностью, судьбу уплотнителя так никто и не поведал...

выходя из магазина вспомнил песенку - автолига сервис наш высший пилотаж.. автолига мы своим клиентом дорожим.. наглядно и показательно

ps/ жаль целую неделю потерянного времени в итоге

ps2/ заказал в другом месте, вышло на 100р дешевле, сроки теже, в конце той недели отпишу как выйдет всё

Это сообщение отредактировал avtomat2010 - 31.10.2010 - 00:10
Top
tutaev
Дата 31.10.2010 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yax @ 20.04.2006 - 20:47)
для меня лучший сервис - я сам))

+1
Top
Bes-Govorun
Дата 31.10.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tutaev @ 31.10.2010 - 08:40)
Цитата (Yax @ 20.04.2006 - 20:47)
для меня лучший сервис - я сам))

+1

+1
Top
avtomat2010
Дата 31.10.2010 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












есть вещи, которые нереально сделать без оборудования и специфика автосервиса должна присутствовать.. да и банально заменить масло простому обывателю не всегда реально.. не каждый отыщет яму, гараж, эстакаду..
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru