![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Hank |
Дата 17.02.2010 - 16:09
|
||||
Unregistered ![]() |
Простите, учту. Приношу свои извинения.
Вся беда в том, что это нигде не прописано. Так то может быть им и выдавали бы пару тысяч на размен... С другой стороны, имея четкое представление о стоимости поездки, можно и заранее позаботиться о мелочи, ведь не в магазин идете, где итоговая сумма покупки чаще всего выясняется только в кассе.
Бывают случаи конечно, да, не отрицаю, когда ну вот нет ничего мельче 1000 или 500, но в этом случае не устраиваю истерики по поводу 1-2-х сотен червонцами. Хотя один газелист и 480 руплей десятками сдал))). Да и пофиг, чем не деньги. |
||||
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 17.02.2010 - 16:16
|
||
Unregistered ![]() |
Так ведь не отказываются вернуть деньги. В указанной статье не описан регламент возврата денежных средств. PS: В целом это конечно бл-ство. Думаю сделано с целью не допущения косяков кондукторами. Как вариант - собрать 100 билетиков пользованных, имитировать поломку и выдать себе за них деньги. |
||
|
Sett |
Дата 17.02.2010 - 16:23
|
||
Unregistered ![]() |
Так в том то и дело, но не выкидывать же человека из транспорта. Реально бывает что ну никак не получилось мелочь раздобыть. |
||
|
Hank |
Дата 17.02.2010 - 16:46
|
Unregistered ![]() |
Sett
Палка о двух концах получается конечно, не спорю. Деньги есть, а везти отказываются. Бл@дство это.. согласен. Но никак не проблема нищих кондукторов, пытающихся прокормить себя работая в столь жутких условиях. |
|
Red Bull |
Дата 17.02.2010 - 16:49
|
Unregistered ![]() |
Итак по порядку (я тут самый важный имхо
![]() 1. Автор, статья откровенно плохая, причем уже не первая ваша. 2. Кондуктор обязан иметь разменные деньги, на некоторых маршрутах они есть даже с утра. Отсутствие денег на размен - проблемы кондуктора/владельца маршрутки, отказать в предоставлении услуги они не могут. 3. Услуга считается оказанной с того момента, как вы, собственно покинули ТС. Если ТС по каким либо причинам не смогло доехать до конечного пункта, не имеет значение, какое количество пути вы уже проехали. В идеале, даже если МТС останавливается за пять метров до конечной, то услуга оказана не была. Т.е. в случаях невозможности определить конечный пункт следования пассажира (плата за проезд едина), конечным пунктом следования считается конечная остановка на маршруте. |
|
Gur Li |
Дата 17.02.2010 - 17:23
|
Unregistered ![]() |
а теперь давайте друг другу похлопаем за себя! Одобряем хамство! Радуемся, что можем в ответ нахамиьт, еще и подбадриваем, мол - а что не нахамить то, если ситуация такая? Редко случается, что кондуктор или водитель хамят из-за крупных денег. В большинстве своем, прнедлагают присесть и дождаться сдачи, если ее не предвидется к моему выходу - спокойно доезжаю так. И никто не требует, не орет, не брызгает слюнями. В троликах, трамваях и автобусах, если приходится ехать с крупной денежкой и нет сдачи, происходит тоже самое - предлагают дождаться сдачи.
А теперь вопрос из ряда вон выходящий, совсем не по теме - если нет кондуктора в тролейбусе, автобусе или трамвае - вы платите за свой проезд? Даже если вам ехать одну или две остановки? Даже если водитель не объявляет, что у него можно приобрести проездные билеты??? |
|
путин |
Дата 17.02.2010 - 17:26
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
А если кондуктора в салоне нет, у водилы валидатора нет, у пассажира денег нет, только электронный проездной, то как быть? ![]() |
||
NICKI |
Дата 17.02.2010 - 17:26
|
Unregistered ![]() |
Gur Li
Респект и уважуха. Про обязанности тихо умолчали. |
|
Птичка! |
Дата 17.02.2010 - 17:26
|
||
Unregistered ![]() |
Gur Li
Я под настроение, почти всегда плачУ. |
||
|
NICKI |
Дата 17.02.2010 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
Птичка!
Вас под настроение захотят бесплатно провезут, а захотят и выкинут. Жалуйтесь |
|
Птичка! |
Дата 17.02.2010 - 17:28
|
||
Unregistered ![]() |
путин
Я думаю при отсутствии кондуктора валидатор будет у водителя. |
||
|
путин |
Дата 17.02.2010 - 17:30
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
а если не будет? ![]() |
||||
Птичка! |
Дата 17.02.2010 - 17:32
|
||
Unregistered ![]() |
путин
значит не судьба, показать электронный проездной водителю - и хватит. |
||
|
Gur Li |
Дата 17.02.2010 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
будет, у водителя все убдет, если будет как в Москве...
а я вот плачу за проезд всегда - потому что они зарабатывают этими поборами, а я другими... так что все нормально... честнее надо быть друг к другу.. (блин, подалась в моралисты ((( ) |
|
Hank |
Дата 17.02.2010 - 17:45
|
Unregistered ![]() |
Gur Li
заплатишь ты - будет чем заплатить тебе)) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)