Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
жжжжж
Дата 27.10.2010 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












А вообще жалко, эти подтеки теперь уже будут надолго.
Top
mishamac
Дата 1.11.2010 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (pathogen @ 27.10.2010 - 19:18)
Всем привет и я теперь проживаю в этом доме. А подскажите какого плана должна быть бумага с данными счетчика??? Может у кого-то есть печатная версия, со всеми нужными пунктиками???))) А то платить уже надо.....

Если у Вас двушка и по два счетчика ХВС и ГВС то примерно так:

Показания приборов учета ГВС, ХВС, ЭС
На___ ноября 2010 года
Адрес: проспект Фрунзе, дом №31, квартира № __

Приборы учета ХВС (холодного водоснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______
Заводской №___________________Показания прибора______

Приборы учета ГВС (горячего водоснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______
Заводской №___________________Показания прибора______

Приборы учета ЭС (электроснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______

ФИО______________________________ Подпись________

Если однушка то:
Показания приборов учета ГВС, ХВС, ЭС
На___ ноября 2010 года
Адрес: проспект Фрунзе, дом №31, квартира № __

Приборы учета ХВС (холодного водоснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______

Приборы учета ГВС (горячего водоснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______

Приборы учета ЭС (электроснабжения)
Заводской №___________________Показания прибора______

ФИО______________________________ Подпись________

Это сообщение отредактировал mishamac - 1.11.2010 - 10:07
Top
mishamac
Дата 1.11.2010 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (жжжжж @ 27.10.2010 - 19:54)
А вообще жалко, эти подтеки теперь уже будут надолго.

Скажите, а это именно прорыв трубопровода, или потекла кровля нашего дома? В квартирах потолки не пострадали?

Это сообщение отредактировал mishamac - 1.11.2010 - 10:11
Top
жжжжж
Дата 1.11.2010 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












mishamac
В ПИКе сказали, что на техническом этаже прорыв (или что-то такое) пожарного водоснабжения (интересно, что я и сама это предположилаsmile.gif). А поскольку это водоснабжение предусмотрено в подъезде (не в квартирах), то и текло в подъезде. Ну, я так поняла.
А кровля как бы потекла? И дождей-то не было тогда...
Сдачу нашего дома как раз из-за этого пожарного водоснабжения задерживали. Так и не сделали по уму, видимо.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 1.11.2010 - 21:18
Top
iSanya
Дата 1.11.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












устранять последствия должна УК. Тем более, что такие деньги за содержание дома дерут!
Электричество не обязательно переписывать, его за вас уже вписывает УК в квитанции wink.gif
Top
mishamac
Дата 2.11.2010 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Электричество не обязательно переписывать, его за вас уже вписывает УК в квитанции


В соседнем 33м доме УК ПИК-Комфорт тоже сами электричество переписывали, такого понаписали... мало не покажется, стали разбираться - сказали что ошиблись,только почему-то именно в большую сторону. Так что лучше уж все-таки не полениться и давать им действительные показания. Хотя они и к показаниям жильцов по водоснабжению добавляли по два по три кубометра воды, так что проверяйте соответствие поданных данных с приходящей квитанцией.
Top
жжжжж
Дата 2.11.2010 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Хотя они и к показаниям жильцов по водоснабжению добавляли по два по три кубометра воды, так что проверяйте соответствие поданных данных с приходящей квитанцией.

Это я уже тоже подумала: мы-то показания счетчиков даем, а нам в квитанции - кубы. ПРоверять надо, иначе обычная оплошность, ошибка могут стоить круглых цифр
Top
жжжжж
Дата 2.11.2010 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
устранять последствия должна УК.

Они-то должны. Только никто там сам не дернется. А наша активность тоже уже известнаsmile.gif.
Вообще говоря, все наши претензии нужно хотя бы озвучивать в ПИКе - они реагируют. Нетрудно же набрать номер по телефону и сказать, что домофон не работает или лампочки перегорели в подъезде (сейчас вот темнеет рано, проблема эта встанет). Удивительно, что жители пассивны.
Top
mishamac
Дата 3.11.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера вечером видел на двери объявление, которое к утру благополучно лежало в луже у подъезда.

Уважаемые жильцы

В связи с ожидаемым повышением тарифов ресурсоснабжающих организаций (ГВС, ХВС) предлагаем Вам с 09.11.2010г. по 16.11.2010г. произвести сверку показаний и номеров счетчиков с Управляющей компанией по телефону 58-67-61 (добавочный 76-15).
В случае отсутствия данных по показаниям счетчиков в Ваших квартирах, расчет стоимости по использованным Вами ресурсам в дальнейшем будет производиться по новым тарифам.
УК ЗАО "ПИК-Верхняя Волга"


Кто может прокомментировать?
Top
жжжжж
Дата 3.11.2010 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Наверное, имеется виду, что те, кто не даёт показания счетчиков, а потом (в январе, например) спохватится, а тарифы новые, получается, что весь объем с нуля будет считаться по новому тарифу (хоть и использовали "ресурсы" в ушедшем году) - я так поняла (но вообще-то, не очень толково в объявлении сформулирована мысль). А добросовестным плательщикам можно просто свериться.
Top
Klukv@23
Дата 15.11.2010 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня звонила в УК, сказали, что эта самая сверка им нужна, чтобы на конец года у них не было путаницы, какие показания к каким счетчикам относятся.. До 16-го необязательно это делать, можно просто когда в очередной раз будем показания списывать в конце ноября, указать к какому номеру счетчика какие показания относятся..
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 15.11.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (жжжжж @ 2.11.2010 - 21:30)
Цитата
Нетрудно же набрать номер по телефону и сказать, что домофон не работает или лампочки перегорели в подъезде (сейчас вот темнеет рано, проблема эта встанет). Удивительно, что жители пассивны.

К сожалению,дозвониться до УК весьма проблематично.... unsure.gif

Это сообщение отредактировал Evgenii&Evgeniya - 15.11.2010 - 14:05
Top
жжжжж
Дата 15.11.2010 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Evgenii&Evgeniya
А я частенько сразу попадаюsmile.gif.
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 15.11.2010 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А я частенько сразу попадаю.

Как Вам хорошо....а я что не звоню, постоянно либо автоответчик срабатывает,либо вообще трубку не берут,либо занято.... sad.gif
Top
Evgeniya&Evgenii
Дата 15.11.2010 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












....может Вы знаете "волшебный" номер,с которого "уж наверняка" попадешь?!... biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0190 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru