![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| griny |
Дата 16.02.2010 - 22:03
|
|
коробку вернули старую поди. без синхронизаторов на 1ой и 2ой. на хантах вроде импортная ставится. мосты скорее всего тоже вернули старые. короче убрали все чем отличается хант в плане удобства использования. |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 16.02.2010 - 22:49
|
|
griny
ну все правильно. вернулись к тому от чего пытались уйти )) |
|
| Bezrukov |
Дата 17.02.2010 - 09:17
|
|
Дак я тоже так и думал, а оно вон как оказывается! |
||
|
|
| VERF |
Дата 17.02.2010 - 09:21
|
|
DArkZ
Что здесь??? Нужно УАЗ 469 продать??? А как у хозяина с проставой?? |
|
| DArkZ |
Дата 17.02.2010 - 09:47
|
|
Эрнстыч
|
|
| Кайман |
Дата 17.02.2010 - 10:38
|
|
|
|
|
|
| Гуманоид |
Дата 17.02.2010 - 10:44
|
|
Мне б 469, тентованый старенький. в деревне гонять
|
|
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 17.02.2010 - 11:27
|
|
вон вчера показывали, что путен по блату товарисчу берлусконе уазик с 10% скидкой впарил, с итальянским дизелем
|
|
| Аlеx |
Дата 19.02.2010 - 12:46
|
|
Мы им УАЗик, а они нам электропоезд Аллегро за 120 млн евро Разработка 90х годов... Так что кто кого наипал - вопрос Это сообщение отредактировал Аlеx - 19.02.2010 - 12:47 |
||
|
|
| Slava_ku |
Дата 19.02.2010 - 12:55
|
|
|
Аlеx
Для своих лет машина была вне конкуренции. В принципе и сейчас с простым карбюраторным УМЗ по соотношению цена/качество "козел" впереди планеты всей |
||
| Аlеx |
Дата 19.02.2010 - 14:05
|
|
Slava_ku , когда 469ый начали разрабатывать я знаю... в начале 60х годов.
А первый экземпляр сошел с конвейера 15 декабря 1972 года... а вообще я об этой штуке говорил: ![]() Из Италии первый поезд «Аллегро»: 2 локомотива и 5 вагонов. Первый из четырёх высокоскоростных электропоездов Pendolino покинул производственный центр компании Alstom, расположенный в городе Савильяно (Италия). Поставка остальных трёх поездов предусматривается в течение 2010 года. Стоимость контракта составляет 120 млн евро. Дополнительно контракт предусматривает возможность поставки в будущем ещё двух поездов. Цена билетов Спб-Хельсинки будет в районе 70-110 евро в зависимости от класса. |
|
|
|
| Аlеx |
Дата 19.02.2010 - 14:17
|
|
Кстати, это УАЗики, если чо Это сообщение отредактировал Аlеx - 19.02.2010 - 14:18 |
|
|
|
| Slava_ku |
Дата 19.02.2010 - 15:52
|
|
Аlеx
Но наша махнушка сирано мохнатее! |
|
| Аlеx |
Дата 19.02.2010 - 18:56
|
|
ой.. а вот еще
![]() |
|
|
|
| Sovka |
Дата 21.02.2010 - 22:52
|
|
Кайман
вообще со шкворнями должно быть всё нормально, если затягивать динамометрическим ключем с усилием, написанным в мурлизке... [off]мопед не мой[/off] |
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.