Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А сколько нас?, Давайте оценим!

marketer
Дата 16.03.2006 - 14:53
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Цитата (Котейка @ 16.03.2006 - 15:15)
1 категория - 40%
2 категория - 35%
3 категория - 10%
4 категория - 5%
5 категория - 1% (на всякий случай - ни разу не видел в Ярославле ни одного живого бренд-менеджера)
6 категория - 4%
Остальные 5% - руководители отделов и директоры по маркетингу.

создается ощущение, что эти цифры близки к истине, только мое мнение, что PR+бренд = 2 + 3%
и аналитиков, пожалуй, чуть больше 5%
PM
Top
marketer
Дата 16.03.2006 - 14:57
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Цитата (Волков Дмитрий @ 16.03.2006 - 14:01)
ощущение что сегментов не хватает...

индустрия развлечений и HORECA и туризм неохвачено

и прочие услуги

транспортные предприятия - считаются промышленными в вашей выборке?

строительство...

хотя вопрос наличия в таких отраслях маркетологов дискуссионный.

у нас 50% экономики области - торговля...  поэтому наверное отсутствует огромное количество разных торговых фирм...

Волков Дмитрий
я выложил данные, в которых уверен на 95%

по остальным сегментам у меня достоверных данных нет, а у кого есть - пусть поделятся :-)

особенно интересна торговля...
PM
Top
uhbitxrj
Дата 16.03.2006 - 15:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54309
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Сектора не все конечно. Многие неучтены, но не во всех предприятих есть маркетологи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 16.03.2006 - 15:26
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





uhbitxrj
Еще раз повторюсь - я выложил данные по количеству компаний в каждом сегменте, в которых уверен на 95%
Похоже только "Котейке" они немного не понравились.

Предложение было следующим: посчитать крупные и средние предприятия, например, с разбивкой виду деятельности, посмотреть сколько человек занимается маркетингом на нескольких выбранных предприятиях, а затем обобщить данные на генеральную совокупность.

Уверен, что внутри сегмента данные по количеству маркетологов в компании различаются незначительно (хотя исключения, конечно есть).

У кого есть данные по другим сегментам - выкладывайте, потом их все вместе обсудим.
А уже после этого посчитаем по сколько маркетологов работает в компаниях каждого сегмента.
PM
Top
Котейка
Дата 16.03.2006 - 15:37
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





marketer
Цитата
Еще раз повторюсь - я выложил данные по количеству компаний в каждом сегменте, в которых уверен на 95%
Похоже только "Котейке" они немного не понравились.

В указанных мною сегментах цифры несколько другие. По количеству провайдеров расхождение -10-15%, а по РА около 40%. Но далеко не всякий провайдер, а тем более РА (часть которых состоит из 3-5 сотрудников), имеют в штате маркетингового специалиста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 16.03.2006 - 16:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54309
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Думаю, надо пойти таким путем - выбрать сферы хоз деятельности с наибольшей конкуренцией.
Фармацевтика 100%
Крупная розничная торговля 100%
Крупная оптовая торговля 90%
Сфера услуг 50% (крупные)
Еще, что подскажите.
А есть еще общественные организации и внимание!
Крупные гос предприятия 30-50%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 17.03.2006 - 09:49
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Думаю нас много!
Если брать в расчет еще и "менеджеров, на которых свалена вся маркетинговая или околомаркетинговая деятельность", то очень много.
Полагаю, многие агенты среднего и все - крупного бизнеса имеет кдровую единицу, которая занимается какой то частью из комплекса маркетинга.

Только людей, которые занимаются этим по роду своей профессии (маркетинговые и рекламные агентства, сми) - сотни.

КОтейке: а в какую сторону marketer ошибся на 10-12 % по провайдерам и на 40% по РА? Жутко антиресно rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 17.03.2006 - 10:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54309
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Мне кажется еще и надо сделать поправку из тех бедолаг на которых все свалено- считают ли они себе маркетологами т.е маркетолги ли они по духу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru