Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
marketer |
Дата 16.03.2006 - 10:13
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Коллеги, исключительно из своего любопытства предлагаю Вам оценить общее количество ярославских маркетологов.
Первым подходом могут стать данные о количестве выпускников экономических специальностей ярославских ВУЗов. С другой стороны, можно посчитать крупные и средние предприятия, например, с разбивкой виду деятельности, посмотреть сколько человек занимается маркетингом на нескольких выбранных предприятиях, а затем обобщить данные на генеральную совокупность. Ваше мнение кого больше: специалисты по рекламе и PR составляют более половины всех ярославских маркетолого или нет? |
uhbitxrj |
Дата 16.03.2006 - 10:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53169 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
С Вашим мнение полностью согласен. Одно пожалуй замечание. Не всегда человек так или иначе занимающийся маркетингом им называется, аналогично с рекламой и прочим. Так же по функциональным обязанностям внутри предприятия, особенно это касается малых и средних предприятий.
Ну основной упор конечно на рекламу, как наиболее изветный и наглядный для руководителей аспект деятельности. РR я думаю для них еще матерное слово. Боюсь разброс значений может быть очень значительным. Предлагаю подвести критерии оценки каждой из должностей, а потом попробовать оценить. Предложения плиз. |
Волков Дмитрий |
Дата 16.03.2006 - 11:05
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
вот из соседней ветки приблизительных подсчетов что получается:
1000 вменяемых предприятий предлагаю утвердить. значит от них берем 25% и получаем при среднем количестве маркетологов в 2 -3 от 500 до 750 специалистов. брэнд-менеджер зверь экзотический и в дикой природе практически не встречается хотя было бы интересно таковых найти, вместе с серьезными региональными брэндами. директора по маркетингу - также очень редко встречаются, посему экзотичны. в целом неплохо получается. 1000 человек маркетологов и некоторое количество менеджеров по маркетингу (от 1000 предприятий их может быть по одному во всех оставшихся 750 менее вменяемых предприятиях) вот собственно и совокупность. кстати если среднюю зарплату взять за 10.000 для расчета то получим 17.5 млн. рублей совокупной стоимости маркетологов Ярославля. |
uhbitxrj |
Дата 16.03.2006 - 11:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53169 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вы меня немного не поняли.
Кого мы считаем маркетологом,кого менеджеров по рекламе и т.д. А сотрудника занимающиего всем, включая и продажи кем считать? |
marketer |
Дата 16.03.2006 - 11:28
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Название должности не имеет принципиального значения.
Мои данные о количестве компаний: банки - 24 страховые компании - 19 крупные и средние пром. предприятия - 135 сотовые операторы - 4 интернет-провайдеры - 12 рекламные агентства + СМИ 80-120 торговые центры - 30 |
Волков Дмитрий |
Дата 16.03.2006 - 12:29
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
это компании в которых есть маркетологи?
получается около 344 компаний... |
Волков Дмитрий |
Дата 16.03.2006 - 12:30
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
откуда данные - что за выборка?
|
Котейка |
Дата 16.03.2006 - 12:40
|
||||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
специалисты по рекламе и PR - Это не маркетологи...
Цифра тоже некорректна... да и не у всех провайдеров существуют в штате данные единицы.
По моим сведениям -их около 200 и тоже - далеко не все имеют в штате специалистов... единственный маркетолог, обнаруженный мною в одном ОЧЕНЬ крупном РА просто убил меня уровнем познаний в предмете. |
||||||
marketer |
Дата 16.03.2006 - 12:52
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
нет. это все компании в указанных сегментах. |
Волков Дмитрий |
Дата 16.03.2006 - 13:01
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
ощущение что сегментов не хватает...
индустрия развлечений и HORECA и туризм неохвачено и прочие услуги транспортные предприятия - считаются промышленными в вашей выборке? строительство... хотя вопрос наличия в таких отраслях маркетологов дискуссионный. у нас 50% экономики области - торговля... поэтому наверное отсутствует огромное количество разных торговых фирм... |
uhbitxrj |
Дата 16.03.2006 - 14:07
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53169 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вот народ и высказался, причем по делу.
Я то что имел ввиду: есть ли смысл разграничить по полномочиям. 1. Менеджер на которого свяляна вся маркетинговая работа предприятия. 2.Менеджер по рекламе (занимается практически только ей) 3. Менеджер по маркетингу (занимается только маркетингом) 4. РR (занимается только РR) 5. Брэнд менеджер (занимается развитие своего брэнда) 6. Аналитик (только исследования) Тогда скорее всего около 50% относим к 1 категории 35-40% ко вторй 5% аналитикой Остаршиеся все остальные. Ваше мнение? |
Котейка |
Дата 16.03.2006 - 14:15
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
1 категория - 40% 2 категория - 35% 3 категория - 10% 4 категория - 5% 5 категория - 1% (на всякий случай - ни разу не видел в Ярославле ни одного живого бренд-менеджера) 6 категория - 4% Остальные 5% - руководители отделов и директоры по маркетингу. |
||
uhbitxrj |
Дата 16.03.2006 - 14:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53169 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
сходи на Ярпиво их там полно
|
Котейка |
Дата 16.03.2006 - 14:35
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Поэтому и продажи такие высокие при низком качестве? |
||
uhbitxrj |
Дата 16.03.2006 - 14:44
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53169 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Ярпиво- отстойное подразделени Балтики.
По моему мнению все, что им не надо- сливают в Ярпиво. Соотетственно и брэнд менеджеры там такие. Ведь есть название, а есть сущность. И не всегада совпадает. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)