Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Самая актуальная тема для маркетологов, Что больше всего нас волнует?

Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 09:26
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Предлагаю высказаться на тему у кого чего болит. Для того, чтобы сделать дискуссию проблемно-ориентированной.

Например для меня актуальная тема - маркетинг в сфере услуг с хорошо прогнозируемым результатом.

Прогнозируемость результата - ключевая точка, без которой маркетинг на начинается никак...

Помому что если нет возможности прогнозировать результат - то нет возможности и весь комплекс маркетинга вменяемо финансировать.

Как решить стоит ли тратить на исследования, аналитику Х тыс. у.е. если непонятно сколько вся маркетинговая программа в итоге принесет в выручке и прибылях.

Стоит ли полиграфию, ролики заказывать по существующим ценам, если непонятно - каким образо оно отобьется.

Что не хватает для нормального прогноза "маркетингового результата"?

Какие темы-вопросы-проблемы актуальны для Вас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 14.03.2006 - 10:09
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





Цитата (Волков Дмитрий @ 14.03.2006 - 09:26)
1.Как решить стоит ли тратить на исследования, аналитику Х тыс. у.е. если непонятно сколько вся маркетинговая программа в итоге принесет в выручке и прибылях.

2. Что не хватает для нормального прогноза "маркетингового результата"?


ОТветы то интересуют или тут только вопросы можно задавать? )))

по п1 я вообще-то здОрово экономить могу

а по п2 не хватает ясновидения ))) ...в истории не так много примеров успешных решений, принятых на основании количественных данных, ибо риск-ничего не поделаешь.... хотя я делала прогнозы на основании исследований по формулкам, да )))), оправдывалось...

но вам наверное не интересно будет - объемы не в тысячах уе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 14.03.2006 - 10:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53202
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Есть такая книжка Лепскольд "Рентабельность инвестиций в маркетинг"
Издательство Питер 2005 г стоит где-то 150 руб. Рекомендую!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 10:36
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





мне в любом случае интересны ваши мысли, появляется предмет для обмена мнениями, выкладками

по поводу экономии - часто получается так, что в сфере маркетинга на предприятиях из результата мы и имеем только "экономию от его неиспользования" smile.gif

вот и вопрос - экономия ли это, или упущенные возможности...

по поводу яновидения - конечно интуиция важна и многие прорывы делатся именно на интуиции... но я думаю - это целая отдельная тема... а в этой теме хотелось бы разобраться с рациональной частью...

с рациональной точки зрения:

маркетингу как продукту для его эффективного функционирования с прогнозируемыми результатами нужен серьезный и качественный МАРКЕТИНГ!!!

поясню:

Чтобы маркетинг хорошо продавался (в него вкладывали деньги, на нем не экономили, маркетингом пользовались и его потребляли) нужно:

1. Понять какую конкретную выгоду маркетинг несет своему потребителю? То есть руководителю бизнеса...

2. Пиарить, рекламировать, продвигать и в конечном счете продавать эту ценность-выгоду конечному потребителю, то есть руководителю...

А для этого нужны: исследования на тему - какие великолепные маркетинг приносит результаты, как же все таки им правильно пользоваться, чтобы он давал результаты. что из маркетинга на практике реально работает и в каких условиях, а что работает совсем в других условиях...

вот собственно пример:

исследование Российской ассоциации маркетинга:

Насколько вырастет капитализация компании благодаря наличию у нее четкой маркетинговой стратегии

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 14.03.2006 - 10:46
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





ясно, умолкаю... мы тут услуги продвигаем, а вы все о глобальном..."о жизни на марсе"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 14.03.2006 - 10:52
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата
Как решить стоит ли тратить на исследования, аналитику Х тыс. у.е. если непонятно сколько вся маркетинговая программа в итоге принесет в выручке и прибылях.

Я думаю, от объема предполагаемых капиталовложений.
Цитата
Стоит ли полиграфию, ролики заказывать по существующим ценам, если непонятно - каким образо оно отобьется.

Цены на эти услуги не будут падать, только расти. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно - мнение и информированность ЦА постоянно меняется.
Цитата
Что не хватает для нормального прогноза "маркетингового результата"?

Традиционности поведения потребителя. Порою и грамотно спланированная кампания не приности результата, не будучи оптимизированной для данного региона (другого сектора ЦА).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 10:53
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





to синий колобок,

зря умолкаете - общее не помешает частному и наоборот... я обрисовал общую картину с маркетингом - с его недостаточным продвижением, недостаточной статистикой по эффективности...

частной и вполне конкретной проблемой являтеся "ОТСУТСТВИЕ ДАННЫХ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" в сфре услуг...

эта проблема вполне призепленная, мешающая прогнозировать результаты при продвижении услуг... а как у вас?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 14.03.2006 - 11:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53202
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Да почтайте же книжку- что изобретаете велосипед.
Она конечно не панацея но частично снимет Ваш гимор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 11:03
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





Цитата (Котейка @ 14.03.2006 - 11:52)
1. Я думаю, от объема предполагаемых капиталовложений.

2. Цены на эти услуги не будут падать, только расти. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно - мнение и информированность ЦА постоянно меняется

3. Традиционности поведения потребителя. Порою и грамотно спланированная кампания не приности результата, не будучи оптимизированной для данного региона (другого сектора ЦА).

по пунктам

1. то есть оценивать целесообразность капиталовложения (затраты на исследования) "от объема предполагаемых капиталовложений"?

наверное я что-то не так понял

на мой взгляд для принятия решения о затратах на исследования нужна статистика эффективности по аналогичным затратам в приблизительно аналогичных ситуациях

2. по роликам и полиграфии - я привел отвлеченный пример от практики, но все же...

то же самое, для принятия решения на мой взгляд нужна лишь статистика по эффективности этих мероприятий в сходных с нашим случаях

3. конечно главная причина неопределенности с маркетингом - это потребитель и требуется картинка-цифры по его поведению

проблема в том, что получение такой статистики, данных по эффективности мероприятий и по поведению потребителя - достаточно дорого, в сравнение с затратами на одну рекламную кампанию и гораздо проще и дешевле пытаться продвигать по интуиции...

выход я вижу - в кооперации маркетологов с целью сбора и обобщения данных об эффективности мероприятий...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 11:09
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





к вопросу о книжке - ничего больше кроме как статистики по близким к автору отраслям и странам в книжке быть не может... а мне нужна статистика по нашим отраслям и бизнесам...

различие есть начиная от менталитета конечных потребителей, заказчивая совершенно иными бизнес-процессами в нашем бизнесе...

хотя вполне возможно что там есть уникальное решение для всех отраслей/типов бизнесов/стран/целевых групп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 14.03.2006 - 11:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53202
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





повторяю еще раз, сначало прочитайте книжку.
Больше писать на эту тему уже нет сил.
В кратце- никакой статистики по отрасля там нет.
Автор еврей, эмигрировавшийц из Израиля в США и работающий в консалтинговом агенстве. Думаю ему на страны плевать, а тем более на отрасли.
Большинство рассчетов с помощью базовых навыков в Exel, конечно хотелось бы полнее.
Просто тема эффективности вложения в маркетинг и оценка эффективности различных рекламных компаний и возратность средств давно волнует буржуев.
А так дисскуссия принимает оборот: я книгу не читал, но свое мнение имею
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 12:25
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





как считать эффективность я знаю на основе сотен книг и личного опыта и исследований в этой области... есть у меня и авторский подход основанный на анализе статистики по отраслям и опубликованный в журнале "Генеральный директор".

с ведущими профи по маркетингу я неоднократно обсуждал тему эффективности маркетинга, и представляю ситуацию достаточно хорошо.

для того чтобы расчитать эффективность и ее вменяемо прогнозировать не на уровне книги, а на уровне реальной конкретной компании, и стиуации в которой очень высока финансовая ответственность - нужна реальная статистика по сходным случаям... и как можно более дешевая статистика - иначе цена затраты на маркетинг съедят весь результат.

я представляю насколько давно интересует буржуев тема эффективности вложений в маркетинг, и я представляю уровень "ответов на вопросы" которые даются в классических американских книгах...

если это реальные исследования по эффективности и статистика - мне интересно, если это экселевские формулы - то увольте... у самого навалом самых разнообразных формул...

Вы прочитали книгу, познали истину скрытую от всех остальных?

так каково ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ теперь, поделитесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 14.03.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





Цитата (Волков Дмитрий @ 14.03.2006 - 12:25)
как считать эффективность я знаю на основе сотен книг и личного опыта и исследований в этой области... есть у меня и авторский подход основанный на анализе статистики по отраслям и опубликованный в журнале "Генеральный директор".

с ведущими профи по маркетингу я неоднократно обсуждал тему эффективности маркетинга, и представляю ситуацию достаточно хорошо.

А если вы с профессорами на "короткой ноге", зачем советуетесь с нами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 14.03.2006 - 12:38
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





обмениваюсь мнениями по теме - мне интересны мнения...

и не с профессорами, а с профессионалами, я имею в виду Игоря Мана например...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 14.03.2006 - 14:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53202
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Если я советую прочитать- то я советую прочитать, не бойтесь она не кусается.
А готовых решений Вы милейший не найдете, маркетинг практическая наука, зависящая от множества факторов. 100% гарантию дает только Сберкасса (О.Бендер).Не мне Вам это говорить.
И еще уж добавлю, что поработав в различных отраслях могу сказать- прав Толстой Л.Н в Анне Карениной: Каждая семья несчастлива по своему, а счастлива одинаково.
Это я к тому, что Ваши проблемы навряд ли уникальны.
Вообщем надо работать, не бояться эксперементировать иногда ошибаться, считать рски, выбирать приемливые. Ну что я опять в педагогику ударился...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru