Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

SOLNUSCHKO
Дата 4.06.2017 - 11:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





А что тарифов нормальных больше нет ?
PM
Top
muhomor
Дата 4.06.2017 - 16:00
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (SOLNUSCHKO @ 4.06.2017 - 11:44)
А что тарифов нормальных больше нет ?

А нормальные-это например?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 4.06.2017 - 16:05
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (SOLNUSCHKO @ 4.06.2017 - 11:44)
А что тарифов нормальных больше нет ?

Есть, Выбирай для звонков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dintels.ru
Дата 5.06.2017 - 14:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 162477
Регистрация: 8.07.2014 - 17:22





Цитата (SOLNUSCHKO @ 4.06.2017 - 12:44)
А что тарифов нормальных больше нет ?

Добрый день! Можете ознакомиться с актуальными тарифами по всем операторам на нашем сайте. мы сделали отдельную тему для этого. https://dintels.ru/blog

Это сообщение отредактировал dintels.ru - 5.06.2017 - 16:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tbb
Дата 5.06.2017 - 16:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Пользователь №: 821
Регистрация: 26.12.2003 - 12:02





Заявка что у них (по ссылке) есть специальные сим карты, которые никогда не поступали в продажу, это круто. Мне кажется это вариант Остапа Бендера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ойген
Дата 10.06.2017 - 12:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7076
Пользователь №: 40347
Регистрация: 3.08.2009 - 11:10





Сегодня обнаружил, что у меня было подключено 3 услуги, общей стоимостью 43 рубл@ в день. Так как у меня баланс автоматически пополняется с банковской карты, то я долго этого не замечал. Даты подключения услуг в личном кабинете не прописано. Деньги терял довольно долго.
И самое главное!
Я эти услуги не подключал

Будьте вы прокляты, сволочи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 11.06.2017 - 11:51
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Ойген
Ну это у них постоянно. я раз в неделю мониторю л.к.
PM
Top
Yung
Дата 11.06.2017 - 14:55
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





И не только у них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
piton
Дата 11.06.2017 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2371
Пользователь №: 40567
Регистрация: 10.08.2009 - 09:31





Цитата (Ойген @ 10.06.2017 - 13:24)
Сегодня обнаружил, что у меня было подключено 3 услуги, общей стоимостью 43 рубл@ в день. Так как у меня баланс автоматически пополняется с банковской карты, то я долго этого не замечал. Даты подключения услуг в личном кабинете не прописано. Деньги терял довольно долго.
И самое главное!
Я эти услуги не подключал

Будьте вы прокляты, сволочи.

Обратитесь к оператору, вам вернут деньги за услуги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 11.06.2017 - 22:57
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Сомнительно.
Вот ответ от Билайна
Цитата
Билайн не ограничивает своих клиентов в использовании развлекательных сервисов Билайн. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации Сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период использования сервиса если сервис подключается Вами впервые. В последний день бесплатного периода мы дополнительно напомним Вам в sms о том, что с завтрашнего дня сервис стано вится платным и указываем его стоимость. Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления развлекательных сервисов. Таким образом, подключение подписки без Вашего уведомления невозможно.

Думаю такой же ответ будет и от Мегафона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
piton
Дата 12.06.2017 - 23:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2371
Пользователь №: 40567
Регистрация: 10.08.2009 - 09:31





Я обращалась в службу поддержки на официальном сайте несколько раз, деньги всегда возвращали. Последний раз в течение 10 минут)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 13.06.2017 - 10:39
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16529
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Ойген
год назад была такая ситуация, но заметил рано.
списалось в общей сложности рублей 500-700.
написал через лк обращение, сначала говорили что сам "лох", сами нажали на "ок" или подписались на платные услуги.
предложил им показать как можно в нажать "ок" или подписаться на платные услуги если симка в модеме, модем в роутере, а роутер под крышей дома на даче, в НГ выходные.
пару дней попереписывались, надоело - пригрозил написанием в роспотребназдор. в следующем же ответе от них написали, что деньги вернули, и скинули информацию как разделить счет, чтобы не было никакой возможности подключать платные услуги. надо было съездить в ближайший офис, написать заявление на разделение счета и все, с тех пор ни одной платной услуги не подключилось.
PM
Top
krot
Дата 13.06.2017 - 16:15
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны.
Как передает "Интерфакс", об этом пользователи сообщают в социальных сетях. Это же подтвердили и в службе поддержки сотового оператора, отметив, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью.
Там подчеркнули, что наблюдается временное ухудшение "покрытия сети и отсутствие регистрации сети", пообещав оперативно устранить проблему.
В компании также отметили, что мобильный Интернет продолжает работать стабильно.
Это не первое ЧП у данного оператора. 19 мая случился самый крупный в истории компании технический сбой, в результате которого абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota в московском, поволжском и центральном регионах России были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных "Мегафона".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2898534&2898534
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 2.07.2017 - 10:25
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Как я понимаю на старых тарифах из пакетов минут стали улетать и минуты при звонках на мегафон. Заметил кто еще? Вот гады!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 2.07.2017 - 13:48
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Закон Яровой? Мать его...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0264 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru