![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (234) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 19.06.2010 - 20:42
|
|
Смотрю второй день на Мегафоне из-за приезда великого П отключена кодировка и шифрование данных. Он ведь уже уехал, нафига нас прослушивать после приезда? Верните кодировку и включите шифрование!
|
|
| KiLLeR |
Дата 19.06.2010 - 22:38
|
|
че за бред ?
|
|
| spike |
Дата 19.06.2010 - 22:43
|
|
killer_yar Пользуешься кодировкой и шифрованием и мегафоном?!
Верните кодировку!!!! И Шифрование включите!! |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 20.06.2010 - 11:33
|
|
Не надо. Я слушаю. Очень интересно.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 20.06.2010 - 22:08
|
|
у мну у девушки тоже в день приезда появился значок, уведомляющий о работе без шифрования.
а еще совпало с жуткими гудениями и пищаниями в трубке при попытке позвонить. как будто микрофон к колонке подносят |
|
| JonnyB |
Дата 21.06.2010 - 18:41
|
|
ага, я тоже замечал такой значок на телефоне ) но это ведь не только у Мегафона, так и у всех других операторов) или я ошибаюсь? хотя я в новостях послушал про этот значок и там говорили, что мол ничего страшного в этом нет и никто ничего особо не прослушивает, мол обращается внимание только на например на разговоры про что -нибудь серьезное) например в Питере же во время экономического форума тоже постоянно включается прослушка, чтобы избежать например каких нибудь срывов этого форума и т.д., короче в целях безопасности )
а и кстати - я просто спокойный человек, который нормально относиться ко всякого рода изменениям со стороны опсосов, поэтому с Мегафоном и их тарифами меня лично все более чем устравивает, а выискивать всякие подвохи - так это же никаких нервов не хватит |
|
|
|
| брю |
Дата 23.06.2010 - 15:48
|
|
|
March
Вот с этой фигней я как раз вчера столкнулась... Сим-карта (подключена ещё в 2005 году на ТП "Презент") принадлежит пенсионерам, которые пользуются ей редко, в основном в летний период. И вот, 22 числа с них списывают 66 рублей. Прихожу вчера в офис мегафона на Урицкого разбираться за что списали деньги. Девочка минут 10 с умным видом смотрела в комп утверждая, что за последние полгода никаких зачислений и списаний не было. А потом вдруг выдала мне, что у них с 1 июня изменились тарифы на услугу "Сохранение номера" и теперь она 3 руб в день. На мои вопросы откуда взялась эта услуга на ТП 2005 года и почему она мне подключена без моего ведома, девушка ответить ничего не смогла и сделала "звонок другу". Голос в трубке подсказал, что оказывается данная услуга входит в основной пакет услуг, просто сначала она стоила 10 коп в месяц, а сейчас взлетела до 3 руб в день. Причём не понятно: -почему 10 мин мне говорили что всё хорошо и списаний не было, а потом вдруг оказалось, что действительно 66 руб списались. У них что отделньная выписка на их левые услуги? -почему списали 66 руб (хотя смена тарифа с 5 числа)? -почему списали 22 числа, а не 1 числа каждого месяца (например)? -почему клиентов не предупредили заранее (насколько мне известно уведомлять надо за МЕСЯЦ и не только путём размещения инфо на сайте, но и в доп.офисах и путем смс-рассылки)? -и откуда взялась вообще эта услуга??? Естественно, что девушка не смогла ответить мне ни на один из этих вопросов. Плюс, что убило больше всего, на просьбу назвать ФИО руководства и юр. адрес чтобы отправить официальное письмо с претензией, она сказала, что ничего не скажет, что никого не знает и эта информация не подлежит разглашению А потом выдала, что они не Мегафон, а Видеофон и что к ним имеют оч далекое отношение Короче ужас полный, куда смотрит торгинспеция не понятно вообще!!! В итоге, всё, что мне удалось, высмотреть в книге жалоб фамилию руководства, инициалы мне также отказались назвать ))) Товарищи управляющие филиалом в г. Ярославле или нач. отдела по работе с клиентами (если таковой имеется), разберитесь со своими сотрудниками. Проведите обучение что ли, в их возрасте пора знать, что книга жалоб, ФИО руководства и юрид. реквизиты предоставляются по первому требованию клиента. Или гоните их в шею!!!! И ещё, посмотрела, сегодня условия ТП "Презент" 2005 года, договор тоже найду (100% сохранен до сих пор), данная услуга в основоной пакет не входила никогда, да и сейчас не входит. Соответвенно она должна была подключаться владельцем сим-карты дополнительно. Про изменение тарифов в одностороннем порядке в договоре 2005 года также ничего не сказано. А т.к я услугу не подключала, подписи моей под этим нет, то ждите претензии и встретимся в суде. Это сообщение отредактировал брю - 23.06.2010 - 16:48 |
||
| путин |
Дата 23.06.2010 - 16:00
|
|
брю
ну и нахрена Вы на Урицкого пошли? Надо сразу на Республиканскую с канистрой бензина |
|
| SEWER |
Дата 23.06.2010 - 16:04
|
|
путин
на республиканской тоже неадекваты сидят, которые по всей видимости тоже видеофон, типа моя хата с краю, нихуя не знаю |
|
|
|
| брю |
Дата 23.06.2010 - 16:18
|
|
|
на Урицкого пошла, т.к по дороге домой а на Республиканскую не пойду, т.к
пошлю им заказным письмом с уведомлением только знать бы на кого отправлять то... Есть здесь адекватные сотрудники данных компаний? Скажите хоть ФИО директора Яр. представительства... |
||
| брю |
Дата 23.06.2010 - 16:19
|
|
И вообще, может юристы есть?
Давайте объединимся и закроем эту чёртову лавочку |
|
| путин |
Дата 23.06.2010 - 16:20
|
|
SEWER
брю а вы попробуйте с канистрами сходить |
|
| lwlist |
Дата 23.06.2010 - 16:20
|
|
У них и сайт глючит.
|
|
|
|
| брю |
Дата 23.06.2010 - 16:22
|
|
путин
может вы сами справитесь, питерская шаражка то всё-таки, у вас влияния на них больше |
|
| SEWER |
Дата 23.06.2010 - 16:22
|
|
путин
мне уже не надо, сестра сходила |
|
|
|
Страницы:
(234) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.