Ярославль


Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Прикорм, сколько нужно

M@mm@_B@renik@
Дата 7.01.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




Динозавр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5579
Пользователь №: 44363
Регистрация: 3.12.2009 - 16:55





Меня мучает вот какой вопрос: сколько грамм должен кушать ребенок прикорма в день, если ему 7 месяцев?
раскройте еще свои секреты те, кто готовит прикорм сам, пожалуйста smile.gif Моя фифа отказывается кушать приготовленные мною блюда, а покупное за милую душу...вот сижу и думаю то ли я повар ужасный, то ли она капризничает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katun4ik
Дата 8.01.2010 - 11:55
Цитировать сообщение




тритатушки-три-та-та
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Пользователь №: 43196
Регистрация: 7.11.2009 - 14:37





M@mm@_B@renik@
я в 7 месяцев тоже только из банок давала,а к 10 стала варить морковку с капусткой и картошечкой,все смешивала миксером.Едим это до сих пор и очень довольны! tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cessa
Дата 8.01.2010 - 12:14
Цитировать сообщение




У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7552
Пользователь №: 38686
Регистрация: 29.05.2009 - 20:10