Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Реклама убьет независимое телевидение.

фадин
Дата 28.03.2006 - 15:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Цитата
А ГТК - участник сети СТС.



ну, и

Цитата
Вещание осуществляется в метровом диапазоне с 5 июля 1993 года.


а,

Цитата
СТС был запущен в декабре 1996 г.


они до договоров киношку крутили по началу западную в основном
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 28.03.2006 - 15:18
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





фадин
ну и что? Просто на момент начала вещания ГТК таких схем не существовало.

НТМ, как стартовавший позже, воспользовался возможностями нового времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 28.03.2006 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 28.03.2006 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





я просто не думаю, что федералы и регионалы будут воевать или разрывать отношения друг с другом из-за этого, я думаю найдут компромисс по этим вопросам. вот.
в новейшей истории нашего тв были и критические моменты во взаимоотнношениях, в частности, того же рен-тв и центр-тв.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 28.03.2006 - 17:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





есть еще один очень важный аспект...

вообще-то из сообщений на тему новой редакции закона о рекламе очень часто звучит фраза об убийстиве независимого тв, а я вот думаю, есть ли таковое в России или нет, и прихожу к выводу, что нету, так что чего тогда убивать-то непонятно. все при собственниках. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 28.03.2006 - 17:26
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





независимое ТВ - это что такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 28.03.2006 - 17:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Цитата
независимое ТВ - это что такое?


может сам объяснишь
еще интересно узнать от кого и зачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 4.04.2006 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Эксперты: Наружная реклама уходит в регионы


После принятие в марте 2006г. нового федерального закона "О рекламе" будущее одного из наиболее успешных сегментов рынка - наружной рекламы - вырисовывалось в весьма мрачных тонах. Однако, вопреки прогнозам, сами участники рынка настроены оптимистично и считают, что выбитые законом из обоймы наиболее прибыльные рекламные проекты удастся возместить не менее доходными.
На протяжении всего 2005г., когда в Госдуме рассматривался законопроект, рекламные операторы рынка outdoor чувствовали себя неуютно. Говорили даже о неких революционных подвижках в своей деятельности. Одновременно принимались нормативные акты, заставлявшие рекламщиков сильно нервничать - rак, например, разработанный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии России ГОСТ о правилах установки рекламных щитов вдоль дорог. Согласно ему, пришлось бы демонтировать 75% конструкций городской наружной рекламы, так как билборды предписывалось устанавливать не ближе пяти метров от дорожных бордюров. Кое-как удалось ситуацию утрясти. Также пришлось повоевать за подсветку плакатов, которую энергетики хотели отключать для экономии электроэнергии в студеную погоду, и т. д. Тем не менее? рынок outdoor за 2005г. вырос на 28%, заработав почти миллиард долларов (910 млн долл.), и похоже, довольно успешно "переваривает" нововведения.

Операторы активно осваивают региональный рынок, даже более активно, чем телевизионщики с интернетчиками, что выглядит весьма необычно, учитывая мобильность и охват этих сегментов рекламного медиарынка. Тем самым, основной рост outdoor-рынка за последние несколько лет происходил в регионах. Рекламодатели все более и более распространяют свои бюджеты на всю территорию страны, на города с населением 500 тыс. и даже 100 тыс. человек, сказал в эфире телеканала РБК в программе "Рекламная пауза" генеральный директор РА News Outdoor Russia Сергей Железняк.

Значительный доход "наружке", рассчитанной на быстрое восприятие пешеходом или автомобилистом, давали простые и востребованные потребителем и оттого любимые и щедро оплачиваемые поставщиками рекламные сюжеты табачной, алкогольной и слабоалкогольной продукции, игорных заведений и т.д. Кроме них под запретом оказались так называемые "зонтичные" бренды, "изящно" маскировавшие различными ходами эту продукцию под "безобидную", разрешенную. Однако эксперты говорят, что к запрету, например, прибыльного табака, занимавшего около 10% всех рекламных бюджетов, операторы наружной рекламы были психологически готовы. Речь об этом шла достаточно давно, поэтому компании в последние несколько лет прилагали активные усилия к развитию различных локальных продаж в регионах, ориентируясь на местных клиентов, для того чтобы в момент ухода "табака" "не провалиться".

Предприниматели оutdoor знают, чем можно восполнить пробел "табуированных" продуктов. Так, за последние несколько лет вперед очень сильно вырвались операторы сотовой связи. Сегодня это самая большая клиентская группа в наружной рекламе. Точно так же значительно подросли проекты, связанные с недвижимостью, торговлей, развлечениями, автомобильной промышленностью. Можно ожидать, что у властей на местах, прессы и части жителей теперь не будет поводов лягать "наружку" за развращение нравов, засилье и прочие "грехи". Есть надежда, что облагороженная наружная реклама будет считаться украшением городов. Да и сами участники outdoor-рынка уже согласны, что новый закон гораздо более детально расписывает процедуры, связанные с распространением наружной рекламы, установкой рекламных конструкций.

Однако есть ряд положений, которые вызывают вопросы - например, пункт о целевом использовании рекламных конструкций. Реклама – понятие многозначное, и если на щите появится объявление, это уже нецелевое использование, нарушение. И еще: с выходом закона придется менять всю нормативную базу, действующую на местах, что будет связано со значительными усилиями и расходами.

Эксперты прогнозируют, что вскоре новый закон неизбежно приведет к повышению расценок и изменению всей структуры рынка. Больше всех пострадает телевидение, так как из-за резкого повышения цен рекламные бюджеты станут перетекать в другие сегменты рынка – прессу, радио, Интернет и, конечно, в outdoor. Но С. Железняк полагает, что это еще не факт, так как "клиенты, исторически считающие каналом распространения своей коммерческой информации телевидение, вряд ли смогут от него отказаться". Поэтому нельзя исключать, что, даже если цены поднимутся, клиенты все равно будут преимущественно нацеливаться на ТВ. Но большое число клиентов, которые не используют телевидение в качестве основного рекламораспространителя, смогут перенаправить часть бюджетов и в "наружку".

В то же время, все сегменты рекламного рынка очень тесно взаимосвязаны, и жизнь сама выявит финансовый порог, за которым клиенты начнут пересматривать целевое назначение своих бюджетов и перераспределение их в другие медиа. По расчетам аналитиков, к концу 2006 года объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов. Но темпы развития рекламного рынка и "наружки", в том числе, будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Так, по мнению г-на Железняка, это связано с самой логикой развития бизнеса: в последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливались его после кризиса 1998 года. И сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно.
http://top.rbc.ru/retail/index.shtml?/news...34557_bod.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 4.04.2006 - 16:19
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
может сам объяснишь
еще интересно узнать от кого и зачем?


я такого не встречал..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 4.04.2006 - 16:27
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
независимое ТВ - это что такое?
Цитата

может сам объяснишь
еще интересно узнать от кого и зачем?


Ха!
Ребята, это вы тут рассуждали-рассуждали... а в конце второй страницы решили-таки выяснить, о чем вобще речь?
офигеть!
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 4.04.2006 - 16:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





таки ты последняя выходишь tongue.gif

и я не встречал wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 4.04.2006 - 16:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Цитата
фадин
ну и что? Просто на момент начала вещания ГТК таких схем не существовало.

НТМ, как стартовавший позже, воспользовался возможностями нового времени.



да, центр-тв уже на договоре с рен-тв.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 4.04.2006 - 16:53
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
Ха!
Ребята, это вы тут рассуждали-рассуждали... а в конце второй страницы решили-таки выяснить, о чем вобще речь?
офигеть!


не знаю, как остальные, а я рассуждал о телевидении, чьи расходы не покрываются целиком хозяином, а таких каналов большинство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mab
Дата 4.04.2006 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












А я считаю, что, передел рынка тв рекламы к добру не приведет. Вот Горканал не считаясь ни с какими законами постоянно увеличивает громкость, транслируя рекламу и никакой закон им не писан... cool.gif [color=firebrick][/color]
Top
фадин
Дата 6.04.2006 - 14:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





я вот еще думаю, что монополии ВИ закон не угрожает
хотя закон против монополизма вроде бы и за конкуренцию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru