Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Сбербанке навязали неизвестную карту, чем это грозит?

vasna
Дата 21.06.2018 - 19:46
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38316
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Александр-Яр @ 18.06.2018 - 17:38)
Не 6, а 9. И не БИК, а БИН - Банковский идентификационный номер.

Но к тарифам и прочему он никакого отношения не имеет.

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал vasna - 21.06.2018 - 19:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 6.07.2018 - 22:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (*Andrew* @ 21.06.2018 - 09:04)
Цитата (Fandor @ 15.06.2018 - 22:57)
madcat
Цитата
юзаю с января ... могу назвать точки где она по бесконтакту не считывается ...

Трудно её в терминал вставить и ввести ПИН? Тем более что при оплате более 1 000 ПИН всё равно вводить надо.

ерунда
не скажу за мир скажу за сберовский мастеркард.
1. при оплате в леруа не нужно вводить пинкод для ЛЮБОЙ суммы при оплате
сунув карту.. приложив карту.. с телефона
то же самое действует в тандеме

есть еще куча других магазинов но эти самые показательные.. 5...15 .. 25 000 -- пофиг
пинкода не требуется вообще..

По-моему, это небезопасно, мягко скажем. Стоит только потерять карту, и ею сможет воспользоваться любой, будто вы потеряли наличные. Функция "без пин-кода", по уму, должна быть исключительно опциональной для держателя карты. Хочешь не заморачиваться с пином - пишешь в банк бумагу с подписью, и тогда банк уже "умывает руки", если что. А сейчас банки, выдавая карты, не требующие пин-кода, и не запрашивающие добровольного письменного согласия держателя карты на это, по сути, берут на себя полное бремя рисков за все финансовые претензии, которые могут быть пред'явлены держателем, если он потеряет карту и некто её нашедший спокойно потратит с неё всё деньги. Благо, пин не требуется, чего ж не воспользоваться!
PM
Top
ЯрСосед
Дата 6.07.2018 - 22:43
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27373
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (KiLLeR @ 16.06.2018 - 13:09)
Цитата (abayyp @ 15.06.2018 - 17:22)
В этой службе мне подсказали что первые 6 цифр номера карты (БИК(банковский идентификацоннный номер)) определяют тип карты и условия обслуживания.

В этой службе работают недалекие неандертальцы.

Это у вас в провайдере такие работают, причем не только в поддержке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.07.2018 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Ну впарить кредитку со словами - "так это так положено, иначе никак"- в порядке вещей. Эти пидорги теперь еще и страховку от хищения денег с карты впаривают, причем преподносят это не как доп опция, а типа обязалово. dry.gif Еще и перевыпущенную молодежную карту зажопить хотели, продажники колхозные. laugh.gif

Это сообщение отредактировал 76yar - 8.07.2018 - 22:42
PM
Top
KiLLeR
Дата 9.07.2018 - 08:02
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (ЯрСосед @ 6.07.2018 - 22:43)
Цитата (KiLLeR @ 16.06.2018 - 13:09)
Цитата (abayyp @ 15.06.2018 - 17:22)
В этой службе мне подсказали что первые 6 цифр номера карты (БИК(банковский идентификацоннный номер)) определяют тип карты и условия обслуживания.

В этой службе работают недалекие неандертальцы.

Это у вас в провайдере такие работают, причем не только в поддержке.

у нас такие не работают это раз.
а еще, в отличие от вашей бестолковой службы, оператор может соединить с руководством или даже директором. это два.
так что ваша херня поддержка далека от людей вообще и работает в 5-м измерении каком-то. сама себе на уме.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 9.07.2018 - 08:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verau
Дата 10.07.2018 - 17:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 53720
Регистрация: 27.06.2010 - 23:42





Пришла сегодня платить коммуналку в офис на Московском, 153. Прождала очереди 40 мин. А мне оператор говорит: "Вставьте карту для оплаты". Но у меня наличка. Тогда паспорт спрашивают для оформления карты. Что я хочу оплатить наличкой их не волнует. То есть или карту их оформляй, или иди лесом. Вот такое обслуживание. И куда жаловаться? При чем отказывают не всем, у кого-то и наличку берут. После меня у старушки взяли, а у следующих двух пенсионерок нет, им предложили идти на почту.

Это сообщение отредактировал verau - 10.07.2018 - 18:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 12.07.2018 - 12:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28880
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





ну с другой стороны люди приходящие на почту или в банк платить за коммуналку наличкой это зло ... создают огромные очередищи из-за операций, которые можно дома спокойно в интернете делать ph34r.gif многие банки таких сейчас отшивают и мое ИМХО правильно делают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.07.2018 - 13:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





madcat
Одно плохо.
В случае каких то эксцессов упыри из УК не верят квитанциям СБОЛ. Требуют подтверждение из банка и обязательно с синей печатью. За последний год два раза уже с таким сталкивался. Не ищут потерянный платёж и долги с пенями вменяют пока не принесешь такую бумагу.
PM
Top
golv-iri
Дата 12.07.2018 - 16:53
Цитировать сообщение




веселая
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Пользователь №: 119640
Регистрация: 8.11.2012 - 07:35





Цитата (verau @ 10.07.2018 - 18:48)
Пришла сегодня платить коммуналку в офис на Московском, 153. Прождала очереди 40 мин. А мне оператор говорит: "Вставьте карту для оплаты". Но у меня наличка. Тогда паспорт спрашивают для оформления карты. Что я хочу оплатить наличкой их не волнует. То есть или карту их оформляй, или иди лесом. Вот такое обслуживание. И куда жаловаться? При чем отказывают не всем, у кого-то и наличку берут. После меня у старушки взяли, а у следующих двух пенсионерок нет, им предложили идти на почту.

А если бабушка придет в сбербанк оплатить услуги ЖКХ,например не с картой,а с сберегательной книжкой,на которую ей перечисляют пенсию?Прокатит такой вариант?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 12.07.2018 - 17:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





verau
Банкноты и монеты - законное платежное средство на всей территории РФ и отказать в их приеме не имеют право. Не говоря уже о навязывании карты, это ещё одно нарушение. Требуйте в отделении книгу жалоб. А лучше сразу в представительство ЦБ обратиться (на Подбелке) с письменной жалобой на отказ в приеме наличности и навязывание доп. услуг. Глядишь, ещё и оштрафуют банк за такую самодеятельность.
PM
Top
golv-iri
Дата 12.07.2018 - 18:16
Цитировать сообщение




веселая
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Пользователь №: 119640
Регистрация: 8.11.2012 - 07:35





Работник сбербанка мотивирует свой отказ тем,что программа не работает и попросит придти в следующий раз или оформить карту и оплатить через банкомат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verau
Дата 12.07.2018 - 20:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 53720
Регистрация: 27.06.2010 - 23:42





ТТТ
Я пожаловалась через "горячую линию", заявление зафиксировали, жду ответ в течение недели. Отписку какую-нибудь пришлют. Я тогда спрашивала в офисе на каком основании не принимают. Сказали, что переходят на новый формат обслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verau
Дата 13.07.2018 - 13:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 53720
Регистрация: 27.06.2010 - 23:42





Пришел ответ: "Ситуация с отказом в оплате платежей наличными носила исключительный характер. Сотрудники подразделения признали ошибку в нарушении стандартов обслуживания клиентов банка. К ним применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк".
Теперь буду предъявлять эту СМСку сотрудникам сбербанка, если "исключительная" ситуация повторится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 17.07.2018 - 11:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28880
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





​​Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
Кажется, Telegram не нравится не только Роскомнадзору, но и приложению Сбербанка. Оно может негативно реагировать на установленный на Android-смартфонах мессенджер.
Пользователи обнаружили, что Сбербанк Онлайн «ругается» на вирус, которым считает Telegram.
Если не удалить вирусы, то выполнение операций может потребовать подтверждения в контрактном центре банка. Вирус — .org.telegram.messenger.
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 17.07.2018 - 11:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28880
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Яндекс научился выгружать личные данные клиентов двух банков - ВТБ и Сбербанк, в том числе и платёжную информацию. Это связано с тем, что банки не соблюдают элементарные правила сетевой безопасности.
Сам не видел, но в новостях читал. Проверяйте в поиске

laugh.gif


Это сообщение отредактировал madcat - 17.07.2018 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru