Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отзывы и предложения

MEDIN
Дата 13.02.2018 - 14:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Пользователь №: 253954
Регистрация: 10.01.2018 - 13:32





Мы будем благодарны Вам за любые отзывы и предложения, которые позволят нам сделать работу "МЕДИНа" еще лучше!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:07
Цитировать сообщение




тритатушки-три-та-та
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 43196
Регистрация: 7.11.2009 - 14:37





Добрый день!Хотелось бы оставить свой отзыв о вашем центре. Центр чистый уютный,почти без очередей(на ресепшене нет очереди только после 19.00)если очередь,то посылают пройти на другой ресепшн(детское отделение),там народу действительно меньше,но все бы ничего,но администратор идет за карточкой на основной ресепшн,а это время.посещаю центр за нал.расчет.Побывала у многих врачей этого центра. Положительные впечатления оставили врач и медсестра кабинета ФГДС, УЗИ,ЭХО(душевное и человеческое отношение).В кабинете где ставят суточные мониторы арт давления и экг работают люди,которые не умеют этого делать,звали кого-то с ресепшена,но никто не пришел(так как было много народу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:18
Цитировать сообщение




тритатушки-три-та-та
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 43196
Регистрация: 7.11.2009 - 14:37





Мне предложили сходить за батарейками до магазина пока освободится специалист,который умеет ставить монитор. Ну а теперь то о чем хотелось больше всего написать!
Мне назначили в/м иньекции полиоксидония,делать я их сразу решилась в Медине. (Решила это дело доверить специалистам)1 раз в сутки 5 дней.на последний 5ый раз был медбрат Илья.Пригласил меня в кабинет,разговаривая по сотовому телефону.Мы зашли,он через какое-то время закоечил разговор.Подаю ему препарат.Он не помыл руки,не надел перчатки,не обработал ампулу принялся разводить препарат в физ.растворе.я его спрашиваю,а вы знаете как делать это?он ответил,что знает.я его спросила:"и как?"А он мне в ответ"А вам как его делают?"(инструкцию по использованию препарата я положила ему на стол как вошли в кабинет...)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katun4ik
Дата 25.02.2018 - 17:25
Цитировать сообщение




тритатушки-три-та-та
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 43196
Регистрация: 7.11.2009 - 14:37





Инструкцию соответственно он не прочитал!я его переспросила еще раз как будете разводить,он мне ответил,что в 5 мл,а в инструкции написано в 1,5-2мл.потом я попросила его надеть перчатки.Он сказал,что сейчас оденет(это когда все уже было готово)Я просто была в шоке от такого отношения В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ!!!!Попросила заклеить ранку пластырем,сказал что не будет этого делать!!!Господа директора и руководящий состав просьба провести инструктаж в очередной раз неопытным работникам и научить работать с пациентами по правилам и нормам!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MEDIN
Дата 25.02.2018 - 19:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Пользователь №: 253954
Регистрация: 10.01.2018 - 13:32





Katun4ik
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Вы абсолютно правы! Такое поведение и отношение медицинского персонала недопустимо. Илья у нас молодой и новый сотрудник. Мы обязательно проведем повторный инструктаж со всеми сотрудниками процедурного кабинета, а также сотрудниками кабинета ЭКГ.
А вот с очередями мы, к сожалению, сделать ничего не можем. Пытались увеличить продолжительность приема у специалистов, но тогда за день врачи успевают принять гораздо меньше пациентов, что также вызывает недовольство. Очень много людей хотят попасть к разным специалистам нашего центра и как можно быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майра
Дата 26.02.2018 - 13:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Пользователь №: 119931
Регистрация: 11.11.2012 - 14:34





У вас очень плохие администраторы, особенно старая дама! Хамит как в бесплатной поликлинике. Путает явочки. Безумные очереди к лору! Та же поликлиника, только за деньги.
PM
Top
MEDIN
Дата 26.02.2018 - 16:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Пользователь №: 253954
Регистрация: 10.01.2018 - 13:32





Майра
Нам жаль, что вы увидели наш центр именно с такой стороны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vera_Vera
Дата 21.04.2018 - 09:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 61480
Регистрация: 15.11.2010 - 16:38





В детском отделении отличные администраторы, и детская медсестра Анна.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0152 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru