Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pulser |
Дата 13.01.2018 - 20:31
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
буквы на номерах у этого романа сергеевича прикольные, как раз подходят
|
Pulser |
Дата 13.01.2018 - 20:38
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
это ты не понял 8000 это световой поток, написано ж Лм- это ЛЮМЕНЫ а не кельвины, чудо |
||
Kul |
Дата 13.01.2018 - 21:15
|
||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4656 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
А за что? |
||
ZeroOnly |
Дата 13.01.2018 - 22:33
|
||||
Unregistered |
Если 8000 это 8000 люмен, то тем более за дело притянули, чувак фару от тепловоза прикрутил. 55-ваттный галоген всего 1550 люменов. Но скорее всего это все-таки оттенок. |
||||
|
Юран |
Дата 13.01.2018 - 22:39
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53980 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
+ дополнительно родственникам в прямом эфире на ютубе |
||
ZeroOnly |
Дата 13.01.2018 - 22:40
|
||||
Unregistered |
По факту все договорились, что в темноте, тумане и везде и всегда два белых огонька - машина на меня едет, два красных - от меня. Это способ идентификации ТС, да и вообще всего транспорта. И больше транспортные средства не должны обозначаться никакими огнями, ни зелеными , ни синими, ни розовыми. И это никакая не херня, в темноте объекты идентифицируются мозгом по очень малому числу признаков и тут нужны жесткие правила. |
||||
|
Pulser |
Дата 13.01.2018 - 22:41
|
||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
ты чо такой тугой? почитай хоть википедию чтоль там про температуру свечения и про световой поток и силу света написано |
||||||
ZeroOnly |
Дата 13.01.2018 - 22:45
|
||
Unregistered |
ты прочитай, что я написал. Я понимаю, что 8000 кельвинов и 8000 люменов это как соленое и зеленое. Мы не знаем что там китайцы в маркировке указали, а судья не правильно переписал. Обычно у лампочек температуру все таки указывают. В первом случае это будет фара с синим оттенком, в о втором это фара от тепловоза, в 5 раз мощнее штатной. В любом случае и то и то беспредел Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 13.01.2018 - 22:47 |
||
|
Kul |
Дата 13.01.2018 - 22:58
|
||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4656 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
Ну и что он нарушив данном случае? Он даже фары не переделывал по сути, не каких блоков розжига не ставил и подобного. Поставил вместо лампы H7, лед лампы. Красным у него ничего не светит, фото на драйв2 есть, где одна фара горит. У меня в туманках тоже лед лампы стоят, всё штатно ставится, что тоже нельзя получается? А в фарах стоит биксеноновая линза + автокорректор, до этого был галоген, я писал заявление в гибдд, чтобы всё это узаконить, сказали без проблем, ставь еще омывалку и впишем в птс, что внесены такие то изменения. А тут узнавал снова, типа всё такие изменения больше вносить нельзя и узаконить никак. И что мне теперь делать выкинуть фары и купить штатные прикажете? |
||
Kul |
Дата 13.01.2018 - 23:02
|
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4656 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
Да и вроде на месте гайцы не имеют право вот так брать и ковыряться в тачке и определять, что можно и что нельзя...
|
ZeroOnly |
Дата 13.01.2018 - 23:30
|
||||
Unregistered |
если это лампа 8000К, то нарушил правило: впереди только белый свет и никакой больше. если это лампа 8000Лм, то свет его фар стал в 5 раз мощнее штатной, что ослепляет других участников. Вас больше должна волновать ярославская практика , которую запостил выше 13-й. Там действительно писец, и не про цвет и не про мощность, а просто сам факт нештатного света, пусть он хоть со штатным галогеном один в один светит - 6 месяцев пешком. |
||||
|
Kul |
Дата 13.01.2018 - 23:39
|
||
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4656 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
ну ок, так уже понятнее не понятно одно как инспекторы дпс это определили, на глаз? вроде как такие дела не в их полномочиях. А ярославская практика не причем, при нештатном ксеноне не важен цвет и мощность, он сам по себе нештатный... а лед лампы штатно ставятся без какого либо колхоза. |
||
Kostya.CH |
Дата 13.01.2018 - 23:53
|
||||
Птица Говорун, ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3633 Пользователь №: 112133 Регистрация: 14.08.2012 - 20:47 |
Вряд ли бы они стали докапываться до ламп, если бы не поведение водителя, тем более что у него передние стёкла тонированные. Начал выёживаться, вот и получил. Я 3 года с подобными лампами езжу (только оптика у меня линзованная), ни разу не докапывались.
Хренов как дров. Чуть мощнее, чем галоген. Но только правильную световую картинку на том типе фар выставить невозможно. Слепишь встречных, как не настраивай. Это сообщение отредактировал Kostya.CH - 13.01.2018 - 23:54 |
||||
ZeroOnly |
Дата 13.01.2018 - 23:56
|
||
Unregistered |
если почитать, там суть не в ксеноне, а в изменении режима работы фар. Каким образом изменен режим работы фар, ксеноном, ледом, вроде бы и не важно. Это просто конкретного васю за ксенон притянули. Петю по такой же схеме за лед притянут. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 13.01.2018 - 23:58 |
||
|
=AZ= |
Дата 14.01.2018 - 00:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 120860 Регистрация: 20.11.2012 - 14:54 |
КМК инспекторы в этом случае поглумились просто над челом, да не штатный, да колхоз, нашли статью, но представьте - если вы всех слепите всю дорогу, на сколько комфортно вам самим будет ехать? Каждый, каждый, будет вам дальним "лупить" всю дорогу...
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)