Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закон "О связи", помогите разобраться

GraK
Дата 27.12.2017 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам гласит:
.....
5. В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.
В случае, если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них в соответствии с правилами оказания услуг связи.
Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером. При наследовании указанного помещения с наследником заключается договор об оказании услуг связи. Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг связи за период до вступления в права наследования.
......

Помогите разобраться. Значит ли это, что если я продала квартиру-то договор за пользование Интернета и ТВ автоматически считается расторгнутым? имеют ли право начислять плату, если я предоставлю документы о продаже квартиры и оплате за услуги на дату продажи?

Это сообщение отредактировал GraK - 27.12.2017 - 15:31


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 27.12.2017 - 18:44
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Нужно придти и написать заявление об отказе, либо о продлении договора по новому месту жительства. Автоматом ничего не произойдет. Операторы проводного интернета, например Билайн вообще договора заключают не заглядывая на страницу паспорта с пропиской, я например в свое время оформлял договор на себя, хотя в квартире не был прописан и это никого не интересовало. знаю, может правда не совсем подходящий пример, в деревне умерла соседка, а нерадивые родственники не подумали придти в ростелеком и расторгнуть либо переоформить договор, на телефон одумались только месяца через 3, а потом им регулярно приходили счета за эти 3 месяца не один год. Но вот правда не знаю, вряд ли он заплатили все-таки. Вывод один, перед переездом нужно придти к своему оператору для расторжения договора, либо позвонить, возможно с каким то это не обязательно. Опять же на том же билайне раньше если не проплатил, интернет просто отключался в день оплаты, абонплата в минус не уходила, соответсвенно ничего расторгать не пришлось. С ростелекомом в моем случае например так не прокатит, нужно ехать в офис.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 27.12.2017 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





в том то и дело, что продала квартиру, уехала в командировку на 2 месяца. в офисе появится возможности не было, но попыталась преостановить интернет в лк-нельзя... попыталась это сделать через оператора-отказали... Тогда попыталась отключиться-тоже отказали... Через месяц оплатила и снова попыталась, объяснив ситуацию-бесполезно... Еще через месяц приехала-пришла в офис, договор расторгла, но написала заявку что последний месяц оплачивать не буду. Прошло больше года!!!! и сейчас звонят коллекторы и говорят что дело передано в суд и что якобы еще год назад меня об отказе по моей заявке уведомили.... беспредел полнейший. Вот и хочу встречный подать.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 28.12.2017 - 00:04
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Если отказали, то формально они правы. Мы ведемся на различные акции, а договора не читаем, при каких условиях невозможно расторжение и т.д. и т.п. Договор ведь был расторгнут после непроплаченного месяца, как я понял... Только удивило, это что из-за 600р.долг коллекторам отдали? Или сколько Вы в месяц платили?


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 28.12.2017 - 07:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





сумма да, 600р в мес. но сейчас я якобы 1000 должна. Почему-тоже не объясняют. Договор не расторгли не потому что условия запрещают, а потому что есть у них какой-то внутренний регламент, по которому и приостановить и отключить они могут только якобы в офисе.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 28.12.2017 - 09:00
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





GraK напишите обращение сюда: https://76.rkn.gov.ru/social/p3617/
обычно это отрезвляет оператора. заодно проверят действия оператора на соответствие всем нормативным документам, в т.ч. и правлам оказания услуг связи.


--------------------
Оператор связи LiveComm.
Интернет, телефония, каналы связи в центральном федеральном округе.
Wi-Fi с авторизацией без необходимости платить за дорогие СМС с возможностью размещения рекламы для посетителей.

Тел: (4852) 679-000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 28.12.2017 - 09:46
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (GraK @ 28.12.2017 - 07:48)
сумма да, 600р в мес. но сейчас я якобы 1000 должна. Почему-тоже не объясняют. Договор не расторгли не потому что условия запрещают, а потому что есть у них какой-то внутренний регламент, по которому и приостановить и отключить они могут только якобы в офисе.

Просветити, какой хоть оператор, чтобы знать так сказать в лицо?


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 28.12.2017 - 09:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





GraK
Без вашего присутствия договор не расторгнут, но по телефону 150 оказание услуг связи приостанавливают. Вы могли написать обращение через форму обратной связи в ЛК и объяснить ситуацию со сменой собственника. Это помогло бы при решении вопроса.
Скорее всего сумма увеличилась из-за начисления пени.
Но все это теоретизирования, поскольку нет номера лс.


--------------------
Спрашивайте про "Ростелеком". Если смогу, то помогу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 28.12.2017 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Цитата
Просветити, какой хоть оператор, чтобы знать так сказать в лицо?

дак Ростелеком, кто еще на такой беспредел способенsmile.gif


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 28.12.2017 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





Светлана Шунина
Я через ЛК писала на приостановление-отказали. Через оператора тоже, ссылаясь на какой-то внутренний регламент. Это и разозлило очень сильно, т.к. новые собственники хотели на себя переоформить договор потом, но пришлось отключаться в итоге...


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 28.12.2017 - 09:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





KiLLeR
Спасибо, напишу сейчас.


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 28.12.2017 - 12:56
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (GraK @ 28.12.2017 - 09:55)
Цитата
Просветити, какой хоть оператор, чтобы знать так сказать в лицо?

дак Ростелеком, кто еще на такой беспредел способенsmile.gif

Даже не особо сомневался, поэтому у них и очереди в офис всегда, брендов и ярлыков на себя навешали, а сами из совка до сих пор не вылезли. Единственно стоит признать, в моем случае, почти за 5 лет сбоев никаких не было, к инету и тв претензий нет, но иногда думаю, не дай бог что....почитав здесь про очереди....


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GraK
Дата 28.12.2017 - 18:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2980
Пользователь №: 123938
Регистрация: 24.12.2012 - 21:17





muhomor
и у меня не было претензий, пока не захотела остановить услуги на время....и понеслось....а потом уже из отзывов поняла, что от них не избавиться...


--------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru