Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мосгортранс подарит Ярославлю автобусы, и трамваи

анник
Дата 1.05.2018 - 19:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (4х4 @ 1.05.2018 - 19:05)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:42)
Цитата (4х4 @ 1.05.2018 - 10:47)
анник
старые КТМ-5, которые неКВР  надо либо резать, либо отправлять на КВР. Гонять их по линии уже просто опасно. Прокатился я на 121 вагоне несколько дней назад. Кузов, как сосиска, гнется во всех направлениях.
Не надо паниковать раньше времени, отгрузят и в Ярик девятнадцатых КТМов)

На 134, который списали, ничего не гнулось. Только недавно на нем ехал, гляжу уже разбирают. Лихо они начали.

У ВСЕХ старых КТМ-5 гнулись кузова. У меня на этот счет глаз хорошо наметан еще с самого детства wink.gif
Будет реально прикольно, если из всех старых КТМ-5 музейным оставят 112. Его еще на 3 маршруте гусеницей называли, как раз, за способность кузова геометрически повторять рельеф местности laugh.gif

Ну так я тоже не слепой.Не говорите глупость.Ничего там не гнулость, в каких я ездил точно.Нормальные трамваи. Если бы не обещания властей не один год бы проездили.Я не могу понять логику начальства, еще ничего не пришло,а уже все порезали.Обещали в феврале московские трамваи, а уже май наступил.Что обещанного три года нам ждать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.05.2018 - 19:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





анник
не туда смотрели. Свесы провисают у всех КТМ-5. Стойки в районе переднего и заднего свесов - стабильно оторваны от продольных элементов. Я ж упертый, когда я работал в трамвайном депо, то убедил мастера попробовать это дело сварить. Поддомкратили у одного из древних КТМов морду, приварили стойки, опустили домкрат и все снова лопнуло прям рядом со швами. Еще раз приподняли, приварили на совесть, усилили косынками, опустили... стоял вагон минуту и вдруг треск уже сзади - от натяжения лопнули профиля где-то в корме, а потом и снова спереди. в итоге, вагон вернулся в свое обычное состояние))) Или показательные случаи с подъемом сошедших с рельсов вагонов - при подъеме сначала складывается морда, потом только начинают разжиматься пружины в тележках.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.05.2018 - 19:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 1.05.2018 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (4х4 @ 1.05.2018 - 19:05)
Будет реально прикольно, если из всех старых КТМ-5 музейным оставят 112. Его еще на 3 маршруте гусеницей называли, как раз, за способность кузова геометрически повторять рельеф местности laugh.gif

Не переживай - нет у нас культуры оставлять что-то
Там 147 надежно упрятан на память
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 1.05.2018 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:33)
Лученецкий Ярослав почему-то все больше старых вижу на линии. Если запас большойт, зачем их тогда выпускают на линию.

Потому-что техника должна работать. Регулярно, пусть и по-немногу. Иначе все заржавеет и отсыреет. А может и пропасть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 1.05.2018 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:42)
Только недавно на нем ехал, гляжу уже разбирают. Лихо они начали.

Вот это новость laugh.gif А говорил-на шинном работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 1.05.2018 - 20:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 00:49)
Вот не пойму начальство, трамваи еще не пришли, а они готовы все порезать.

Таак....еще теплее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 1.05.2018 - 20:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:39)
Зато в депо идет полным ходом распил ходовых трамваев.Кто-то опять бабло решил наварить.

Старая мантра. И что же с них наваришь? Резали их,чтоб хоть какие то зап.части появились. Ибо ни движков,ни колесных пар,ни контакторов нет. И не предвидится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.05.2018 - 20:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 1.05.2018 - 21:12)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:33)
Лученецкий Ярослав почему-то все больше старых вижу на линии. Если запас большойт, зачем их тогда выпускают на линию.

Потому-что техника должна работать. Регулярно, пусть и по-немногу. Иначе все заржавеет и отсыреет. А может и пропасть.

Вот золотые слова! К сожалению, не все это понимают, особенно в троллейбусных парках, где негласно действует правило "водители должны ездить на хороших машинах". В итоге, одни машины постоянно ездят, а другие маринуются в рядах. Замкнутый круг: машину не дают на линию потому что хреновая - хреновая потому что не дают на линию))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2018 - 20:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (BUK @ 1.05.2018 - 21:15)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:42)
Только недавно на нем ехал, гляжу уже разбирают. Лихо они начали.

Вот это новость laugh.gif А говорил-на шинном работает.

Так с работы и ехал. Северная проходная как раз на остановку моторного завода выходит.Вы не там ищите biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2018 - 20:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (BUK @ 1.05.2018 - 21:20)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:39)
Зато в депо идет полным ходом распил ходовых трамваев.Кто-то опять бабло решил наварить.

Старая мантра. И что же с них наваришь? Резали их,чтоб хоть какие то зап.части появились. Ибо ни движков,ни колесных пар,ни контакторов нет. И не предвидится.

Тебе еще раз повторить?Трамваи ходовые, раз на них ездят.А московские пока только обещают. Так понятно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.05.2018 - 21:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 21:54)
Цитата (BUK @ 1.05.2018 - 21:20)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 17:39)
Зато в депо идет полным ходом распил ходовых трамваев.Кто-то опять бабло решил наварить.

Старая мантра. И что же с них наваришь? Резали их,чтоб хоть какие то зап.части появились. Ибо ни движков,ни колесных пар,ни контакторов нет. И не предвидится.

Тебе еще раз повторить?Трамваи ходовые, раз на них ездят.А московские пока только обещают. Так понятно?

Я сам не сторонник списания КТМ-5, особенно цибовских КВР. Но по старым неКВР надо смотреть правде в глаза, их уже нельзя эксплуатировать и ездят они сейчас уже не благодаря состоянию своих кузовов, а вопреки ему. Думаю, не надо ждать пока какой-нибудь вагон развалится прямо на линии, как это было, например, с КТМ-8к №20. Только двадцатка сломалась на малой скорости и уже по пути в парк, а эти могут устроить ЧП на линии и не дай бох на большой скорости. И, как уже было отмечено выше, списывают не из-за желания избавиться от старых вагонов, а из-за острой потребности в запчастях.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.05.2018 - 21:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 1.05.2018 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 21:54)
Трамваи ходовые, раз на них ездят.

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 1.05.2018 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (анник @ 1.05.2018 - 21:54)
Трамваи ходовые, раз на них ездят.

Еще раз процитирую твою глупость. На них так то еще и пассажиров возят. К счастью их пожалели и потенциальную братскую могилу утилизировали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2018 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (BUK @ 1.05.2018 - 22:38)
Цитата (анник @ 1.05.2018 - 21:54)
Трамваи ходовые, раз на них ездят.

Еще раз процитирую твою глупость. На них так то еще и пассажиров возят. К счастью их пожалели и потенциальную братскую могилу утилизировали.

Ну если читать вашу глупость, то постепенно надо все трамваи отправить на запчасти и ходить пешком.В нормальном понимании надо закупать новые запчасти, а не разбирать ходовые вагоны.На этом прощаюсь с вами, вы мне надоели своей тупостью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.05.2018 - 22:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





4х4 я еще понимаю, если бы они стояли под забором.Но здесь разбирают ходовые.По моему запас всегда должен быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru