Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЧУЖИЕ СТИХИ И ПЕСНИ, Свое тоже можно постить без оффтопа

Дуглас
Дата 6.03.2018 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












"Батюшка", "Милость".
Крутой клип. smile.gif

Это сообщение отредактировал Дуглас - 6.03.2018 - 16:37
Top
Алквиад
Дата 7.03.2018 - 22:50
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Было лекально-криво
Перло от всех перегаром
Праздник нечистой силы
В нашем болоте старом

Выползли, чинно сели
Из глубины русалки
Слышались чудные трели
Было ничуть не жалко

Жизни, загубленной всуе
Этой ли, той ли ночью...
Ах, как она рисует
Сеть эрогенных точек

Леший хотел взять слово
Только ему не дали
Было фонтанно клево
Было открылись дали

Было уж я ломанулся
В танго увлечь подружку
Вдруг, понимаю – проснулся
И обнимаю подушку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мирабелла
Дата 7.03.2018 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












"где ты, тебя мне очень не хватает,
где, ты, с тобою все мои мечты"(с)
Top
Мирабелла
Дата 7.03.2018 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












черд. написала.
психанула, забыла и все а5 просрала.
и даже Дуглас тот бред, unsure.gif что рифмовала
Top
Дуглас
Дата 12.03.2018 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Оказывается есть еще одна крутейшая группа джипси-панка не хуже "Gogol Bordello".
И их самих достало, что постоянно с вышеупомянутыми сравнивают. Так что даже от гитары отказались в пользу скрипки, чтобы исключить даже внешнюю схожесть.
Русская рок-группа "The hatters". Солист и фронт-мен Юрий Музыченко - актер театра "Лицедеи".
Поют, конечно, на английском. Но над русской "клюквой" стебутся в отрыв. laugh.gif


Top
mr_Ro
Дата 13.03.2018 - 00:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Приветствую, Дуглас!

Так-то время панка, что в мире, что в России - довольно давно прошло, и нынешние его представители смотрятся довольно вторично и скучновато на фоне титанов, двигавших это направление.
Только эклектика, эпигонство и узконаправленная нишевость их продукции, позволяет им хоть как-то прозябать в этом жанре.

Удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас
Дата 13.03.2018 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mr_Ro @ 13.03.2018 - 01:03)
Приветствую, Дуглас!

Так-то время панка, что в мире, что в России - довольно давно прошло, и нынешние его представители смотрятся довольно вторично и скучновато на фоне титанов, двигавших это направление.
Только эклектика, эпигонство и узконаправленная нишевость их продукции, позволяет им хоть как-то прозябать в этом жанре.

Удачи!

Фолк-рок давно свое отжил. А фолк-панк еще в Англии в 60-х, 70-х отгремел.

Успех жанра, конечно, не слишком велик сегодня. Но отдельные команды неплохо в нем работают. "Gogol Bordello" по всему миру пользуется массовой популярнстью.
"Шляпники" только года два-три как образовались.

В культурном плане понятно, что эпоха рока вообще прошла, как что-то определяющего в обществе искусства. Так что джипси-панк не исключение.
В большинстве случаев это теперь лишь музыка.

Сейчас в компьютерных играх часто острее социальные вопросы поднимаются и раскрываются, чем в роке.
Top
Miserere
Дата 13.03.2018 - 01:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Пользователь №: 209999
Регистрация: 9.03.2017 - 11:43





Цитата (mr_Ro @ 13.03.2018 - 00:03)
Приветствую, Дуглас!

Так-то время панка, что в мире, что в России - довольно давно прошло, и нынешние его представители смотрятся довольно вторично и скучновато на фоне титанов, двигавших это направление.
Только эклектика, эпигонство и узконаправленная нишевость их продукции, позволяет им хоть как-то прозябать в этом жанре.

Удачи!

Панки-большие дети, а неталантливых детей не бывает... " Вторично и скучновато"- это уже не панк.
"Бабушка немецкого панка" Нина Хаген уже реально бабушка, но интересна до сих пор)
Её, правда, нужно смотреть, в аудиаарианте не такой эффект😆😆😆
Всегда ржу почему-то.
(( и голос консерваторский, четырехоктавный))
https://m.youtube.com/watch?v=_dwXcG29rS0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Miserere
Дата 13.03.2018 - 01:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Пользователь №: 209999
Регистрация: 9.03.2017 - 11:43





Цитата (Дуглас @ 13.03.2018 - 00:19)
Цитата (mr_Ro @ 13.03.2018 - 01:03)
Приветствую, Дуглас!

Так-то время панка, что в мире, что в России - довольно давно прошло, и нынешние его представители смотрятся довольно вторично и скучновато на фоне титанов, двигавших это направление.
Только эклектика, эпигонство и узконаправленная нишевость их продукции, позволяет им хоть как-то прозябать в этом жанре.

Удачи!

Фолк-рок давно свое отжил. А фолк-панк еще в Англии в 60-х, 70-х отгремел.

Успех жанра, конечно, не слишком велик сегодня. Но отдельные команды неплохо в нем работают. "Gogol Bordello" по всему миру пользуется массовой популярнстью.
"Шляпники" только года два-три как образовались.

В культурном плане понятно, что эпоха рока вообще прошла, как что-то определяющего в обществе искусства. Так что джипси-панк не исключение.
В большинстве случаев это теперь лишь музыка.

Сейчас в компьютерных играх часто острее социальные вопросы поднимаются и раскрываются, чем в роке.

"Все к лучшему в этом лучшем из миров"(с)
Это закономерно.
Противоестественна как раз затянувшаяся агония бездарности, как "Руки вверх", например(надеюсь, никого из присутствующих не задела🙈).

А как могут подниматься социальные вопросы в комп играх?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 13.03.2018 - 06:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11047
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Всем привет!
Клип форева янг, форева дринк - можно показывать в камеди клаб или в Уральских пельменях, у Урганта или даже на МТВ...
Какой же это панк? Стеб@лово и прикалывание, ну и обыгрывание темы вечно молодой, вечно пьяный...

Удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас
Дата 13.03.2018 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mr_Ro @ 13.03.2018 - 07:14)
Какой же это панк? Стеб@лово и прикалывание, ну и обыгрывание темы вечно молодой, вечно пьяный...

Удачи!

Так не стандартный панк, а именно, что цыганский. smile.gif
По крайней мере по музыкальному стилю и набору инструментов. Бас-гитара и ударные от рока, аккордеон и скрипка от цыганской музыки.

А уж кто что на сцене или в клипе делает - это свободное творчество.
Можно стеб@ться, можно просто шапито и балаган устраивать.

По-моему, по джипси-панку все как раз выдержано.

У Горана Бреговича, конечно не панк, но тоже близкий к джипси симфонический фолк-рок. Или скорее, как его часто называют, балканский свинг. И, вроде, атмосфера по настроению схожая. Особенно при исполнении композиции "Kalashnikov".

У Эмира Кустурицы и "Некурящего оркестра" похоже по звучанию и балагану на сцене при выступлениях.
"Gogol Bordello" в том же духе. Так что их всех можно хоть в "Камеди клаб", хоть в "Уральские пельмени" и без клипа звать. Просто с живым выступлением.
Top
Дуглас
Дата 13.03.2018 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Miserere @ 13.03.2018 - 02:34)
А как могут подниматься социальные вопросы в комп играх?

Так вообще почти без всяких отличий от кино и литературы.
И, разумеется, в сюжетных, а не соревновательных.
С тем отличием, что геймер в отличие от зрителя не пассивный наблюдатель, а интерактивный соучастник происходящих событий. И своими действиями влияет как на характер развития сюжета. Быстрее, медленнее. Более жестоко и кроваво или наоборот в стиле высшего гуманизма. В зависимости от конкретной игры.
Или часто своими решениями выбирает, как закончится определенная история.

Примеров масса. Каждый геймер может своих надрать, как с куста.
* * *
Ну, как яркий вариант - "GTA San Andreas".
Как правило, при упоминании этой игры, у тридцатилетних текут слюни по кровавым бойням между бандами в трущобах Южного централа.
А консервативные старперы исходят слюной от негодования. Как же! Насилие, жестокость, бандитизм! Низя-а! laugh.gif

На деле же там показана история черного парня из самой большой "жопы" Лос-Анджелеса. Из Южного Централа. Криминальный район, в котором у молодежи нет никаких реальных перспектив на нормальную жизнь. Только кое-как доучиться в школе, после чего вступать в банду и воевать за свой район и прилегающие территории и ресурсы с конкурентами.

Вся игра построена на том, как главный герой пытается вырваться из своей среды. В начале показано, что ему это уже удалось. Начала нормальную жизнь. Но тут умирает мать. Он приезжает на похороны. И семья, криминальные связи затягивают, местные проблемы дележа территорий с конкурирующими бандами, затягивают обратно в болото.

Так что вся игра - это по сути история того, как человек хочет начать нормальную спокойную жизнь без криминала и бандитских разборок. Как хочет вырваться из своей среды в обычную жизнь.

А его все затягивают и затягивают то в одно болото, то в другое. То бандитские разборки, то агент ФБР, который под угрозой посадки заставляет работать на себя, то еще какая-то бесконечная фигня.

Что примечетельно, Карл Джонсон, герой "GTA San Andreas" - это, пожалуй первый персонаж в этой серии игр, который не является винтиком в бандитской системе и с энтузиазмом в ней вращается.
Это первый герой GTA, который на протяжении всего сюжета пытается покинуть мир криминала и начать обычную спокойную жизнь.
И для GTA в плане сюжета и героя это был настоящий прорыв. До этого герои были просто бандитами, которых все устраивало, и они не хотели ничего менять.

В следующей части, "GTA IV". Такой подход к герою повторили не менее успешно. Сербский эммигрант Нико Белик приезжает в Нью-Йорк к брату. Так же в стремлении начать более успешную, но именно нормальную жизнь. А брат запутался в криминальных проблемах и втягивает героя то в одну, то в другую грязную историю.
Не знаю повлиял ли на сценаристов сюжет фильма "Брат 2". Но некие общие мотивы есть. rolleyes.gif

В принципе по обоим примерам можно снять вполне приличные остросоциальные фильмы. По "GTA San Andreas" так если бы толковые сценаристы и режиссер за дело взялись, можно было бы вообще "канский веник" срубить или "золотой фаллоимитатор".

Ну, и про Южный Централ много фильмов есть социально ориентированных. Комедия "Не грозите Южному Централу, попивая сок в своем районе", боевик "Тренировочный день", еще какие-то были. Искал, смотрел.

Ну, вот, как вариант, просто первые два примера с потолка.

А их полно.
"Макс Пейн" с продолжениями - однозначно признанная в мире сверхнуарная круть про нью-йоркского полицейского, придуманная при этом финнами. laugh.gif
"Мафия". "Биошок"... Некогда всё вспоминать. Ну, и, в данной теме особо не для кого. rolleyes.gif
Top
Miserere
Дата 13.03.2018 - 16:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Пользователь №: 209999
Регистрация: 9.03.2017 - 11:43





Цитата (Дуглас @ 13.03.2018 - 11:13)
Цитата (Miserere @ 13.03.2018 - 02:34)
А как могут подниматься социальные вопросы в комп играх?

Так вообще почти без всяких отличий от кино и литературы.
И, разумеется, в сюжетных, а не соревновательных.
С тем отличием, что геймер в отличие от зрителя не пассивный наблюдатель, а интерактивный соучастник происходящих событий. И своими действиями влияет как на характер развития сюжета. Быстрее, медленнее. Более жестоко и кроваво или наоборот в стиле высшего гуманизма. В зависимости от конкретной игры.
Или часто своими решениями выбирает, как закончится определенная история.

Примеров масса. Каждый геймер может своих надрать, как с куста.
* * *
Ну, как яркий вариант - "GTA San Andreas".
Как правило, при упоминании этой игры, у тридцатилетних текут слюни по кровавым бойням между бандами в трущобах Южного централа.
А консервативные старперы исходят слюной от негодования. Как же! Насилие, жестокость, бандитизм! Низя-а! laugh.gif

На деле же там показана история черного парня из самой большой "жопы" Лос-Анджелеса. Из Южного Централа. Криминальный район, в котором у молодежи нет никаких реальных перспектив на нормальную жизнь. Только кое-как доучиться в школе, после чего вступать в банду и воевать за свой район и прилегающие территории и ресурсы с конкурентами.

Вся игра построена на том, как главный герой пытается вырваться из своей среды. В начале показано, что ему это уже удалось. Начала нормальную жизнь. Но тут умирает мать. Он приезжает на похороны. И семья, криминальные связи затягивают, местные проблемы дележа территорий с конкурирующими бандами, затягивают обратно в болото.

Так что вся игра - это по сути история того, как человек хочет начать нормальную спокойную жизнь без криминала и бандитских разборок. Как хочет вырваться из своей среды в обычную жизнь.

А его все затягивают и затягивают то в одно болото, то в другое. То бандитские разборки, то агент ФБР, который под угрозой посадки заставляет работать на себя, то еще какая-то бесконечная фигня.

Что примечетельно, Карл Джонсон, герой "GTA San Andreas" - это, пожалуй первый персонаж в этой серии игр, который не является винтиком в бандитской системе и с энтузиазмом в ней вращается.
Это первый герой GTA, который на протяжении всего сюжета пытается покинуть мир криминала и начать обычную спокойную жизнь.
И для GTA в плане сюжета и героя это был настоящий прорыв. До этого герои были просто бандитами, которых все устраивало, и они не хотели ничего менять.

В следующей части, "GTA IV". Такой подход к герою повторили не менее успешно. Сербский эммигрант Нико Белик приезжает в Нью-Йорк к брату. Так же в стремлении начать более успешную, но именно нормальную жизнь. А брат запутался в криминальных проблемах и втягивает героя то в одну, то в другую грязную историю.
Не знаю повлиял ли на сценаристов сюжет фильма "Брат 2". Но некие общие мотивы есть. rolleyes.gif

В принципе по обоим примерам можно снять вполне приличные остросоциальные фильмы. По "GTA San Andreas" так если бы толковые сценаристы и режиссер за дело взялись, можно было бы вообще "канский веник" срубить или "золотой фаллоимитатор".

Ну, и про Южный Централ много фильмов есть социально ориентированных. Комедия "Не грозите Южному Централу, попивая сок в своем районе", боевик "Тренировочный день", еще какие-то были. Искал, смотрел.

Ну, вот, как вариант, просто первые два примера с потолка.

А их полно.
"Макс Пейн" с продолжениями - однозначно признанная в мире сверхнуарная круть про нью-йоркского полицейского, придуманная при этом финнами. laugh.gif
"Мафия". "Биошок"... Некогда всё вспоминать. Ну, и, в данной теме особо не для кого. rolleyes.gif

Да, согласна, социальные моменты показываются, но не поднимаются и не решаются тем более)
В отличие от рока, и любого другого искусства.
Фото на телефон и фотография как искусство-есть разница?
Ну, или совсем примитивно-цель творчества-показать, " что такое хорошо и что такое плохо".
В играх такой цели нет, насколько я понимаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас
Дата 13.03.2018 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Miserere @ 13.03.2018 - 17:40)
Цитата (Дуглас @ 13.03.2018 - 11:13)
Цитата (Miserere @ 13.03.2018 - 02:34)
А как могут подниматься социальные вопросы в комп играх?

Так вообще почти без всяких отличий от кино и литературы.
И, разумеется, в сюжетных, а не соревновательных.
С тем отличием, что геймер в отличие от зрителя не пассивный наблюдатель, а интерактивный соучастник происходящих событий. И своими действиями влияет как на характер развития сюжета. Быстрее, медленнее. Более жестоко и кроваво или наоборот в стиле высшего гуманизма. В зависимости от конкретной игры.
Или часто своими решениями выбирает, как закончится определенная история.

Примеров масса. Каждый геймер может своих надрать, как с куста.
* * *
Ну, как яркий вариант - "GTA San Andreas".
Как правило, при упоминании этой игры, у тридцатилетних текут слюни по кровавым бойням между бандами в трущобах Южного централа.
А консервативные старперы исходят слюной от негодования. Как же! Насилие, жестокость, бандитизм! Низя-а! laugh.gif

На деле же там показана история черного парня из самой большой "жопы" Лос-Анджелеса. Из Южного Централа. Криминальный район, в котором у молодежи нет никаких реальных перспектив на нормальную жизнь. Только кое-как доучиться в школе, после чего вступать в банду и воевать за свой район и прилегающие территории и ресурсы с конкурентами.

Вся игра построена на том, как главный герой пытается вырваться из своей среды. В начале показано, что ему это уже удалось. Начала нормальную жизнь. Но тут умирает мать. Он приезжает на похороны. И семья, криминальные связи затягивают, местные проблемы дележа территорий с конкурирующими бандами, затягивают обратно в болото.

Так что вся игра - это по сути история того, как человек хочет начать нормальную спокойную жизнь без криминала и бандитских разборок. Как хочет вырваться из своей среды в обычную жизнь.

А его все затягивают и затягивают то в одно болото, то в другое. То бандитские разборки, то агент ФБР, который под угрозой посадки заставляет работать на себя, то еще какая-то бесконечная фигня.

Что примечетельно, Карл Джонсон, герой "GTA San Andreas" - это, пожалуй первый персонаж в этой серии игр, который не является винтиком в бандитской системе и с энтузиазмом в ней вращается.
Это первый герой GTA, который на протяжении всего сюжета пытается покинуть мир криминала и начать обычную спокойную жизнь.
И для GTA в плане сюжета и героя это был настоящий прорыв. До этого герои были просто бандитами, которых все устраивало, и они не хотели ничего менять.

В следующей части, "GTA IV". Такой подход к герою повторили не менее успешно. Сербский эммигрант Нико Белик приезжает в Нью-Йорк к брату. Так же в стремлении начать более успешную, но именно нормальную жизнь. А брат запутался в криминальных проблемах и втягивает героя то в одну, то в другую грязную историю.
Не знаю повлиял ли на сценаристов сюжет фильма "Брат 2". Но некие общие мотивы есть. rolleyes.gif

В принципе по обоим примерам можно снять вполне приличные остросоциальные фильмы. По "GTA San Andreas" так если бы толковые сценаристы и режиссер за дело взялись, можно было бы вообще "канский веник" срубить или "золотой фаллоимитатор".

Ну, и про Южный Централ много фильмов есть социально ориентированных. Комедия "Не грозите Южному Централу, попивая сок в своем районе", боевик "Тренировочный день", еще какие-то были. Искал, смотрел.

Ну, вот, как вариант, просто первые два примера с потолка.

А их полно.
"Макс Пейн" с продолжениями - однозначно признанная в мире сверхнуарная круть про нью-йоркского полицейского, придуманная при этом финнами. laugh.gif
"Мафия". "Биошок"... Некогда всё вспоминать. Ну, и, в данной теме особо не для кого. rolleyes.gif

Да, согласна, социальные моменты показываются, но не поднимаются и не решаются тем более)
В отличие от рока, и любого другого искусства.
Фото на телефон и фотография как искусство-есть разница?
Ну, или совсем примитивно-цель творчества-показать, " что такое хорошо и что такое плохо".
В играх такой цели нет, насколько я понимаю...

blink.gif
Вы... Дура, чувиха или герла?!?! unsure.gif

Эмоциональная и неправильная реакция. Не буду стирать то, что написано выше, потому что уже событие состоялось.

Но дополню. Ни хрена вы не понимаете и понять не хотите в искусстве даже не будущего, а настоящего. В будущем будет другое искусство определять суть бытия. Не компьютерные игры. Они станут такой же обыденностью как музыка на электрогитарах и синтезаторах.

Это сообщение отредактировал Дуглас - 13.03.2018 - 21:52
Top
Дуглас
Дата 13.03.2018 - 17:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Miserere
ни хера вы не пониматете!
Зря потратил время и интеллектуальные ресурсы!


Это сообщение отредактировал Дуглас - 13.03.2018 - 21:50
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru