Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 17.01.2019 - 13:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 8.01.2019 - 14:00)
Работают они, один детские ёлки возит, второй по 1 маршруту катается. Оба в новогодней обклейке и в гирляндах.

Второй красный троллейбус нашелся только 16 января - спустя несколько месяцев после "пропажи".

Цитата
Новый год прошел, но праздничное настроение уходить с городских улиц не торопится. Яргорэлектротранс запустил по пятому маршруту новогодний троллейбус. Подобный курсирует по первому. Машина, конечно, без призов и аниматоров, но ярко украшена. Проработает на маршруте праздничный транспорт до 31 января. Расписание размещено на сайте ЯрГЭТа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 31.01.2019 - 01:50
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В департаменте городского хозяйства города Ярославля сегодня состоялось совещание с перевозчиками по вопросам соблюдения правил безопасности дорожного движения и требований законодательства в сфере пассажирских перевозок. В рабочей встрече приняли участие руководители управления городского пассажирского транспорта ДГХ, муниципальные и частные перевозчики, а также представители ГИБДД и Ространснадзора.

Участникам совещания еще раз напомнили об изменениях федерального законодательства, которые затрагивают сферу пассажирских перевозок. Так, с 1 июля 2019 года абсолютно все, кто занимается пассажирскими перевозками, будут обязаны оснастить свои транспортные средства тахографами и контрольно-кассовыми аппаратами. А с 1 марта 2019 года лицензию на осуществление автобусных перевозок будут обязаны получать не только те, кто работает на постоянных маршрутах, но и те, кто перевозит пассажиров по заказам или для собственных нужд организации.

— Таким образом, лицензирование не требуется только для автобусов государственных служб, а также для перевозок по территориям предприятий, например, на больших заводах или карьерах. Если служебный автобус организации собирает сотрудников по городу и привозит их на место работы, то с 1 марта 2019 года такому автобусу требуется лицензия, — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ Сергей Волканевский.

Потребуется она и экскурсионным автобусам, которые выполняют поездки по заказам или используются для организованных перевозок детей. Более того, лицензия будет нужна и небольшим микроавтобусам, имеющим восемь или немногим более пассажирских мест.

В прошлом году сотрудники ГИБДД, Ространснадзора и специалисты управления городского пассажирского транспорта ДГХ провели 30 совместных проверочных рейдов на дорогах. Сотрудниками Ространснадзора вынесено 23 постановления по фактам отсутствия маршрутной карты. К административной ответственности привлечены 1012 водителей и 132 должностных лица.

— Основные виды нарушений у частных перевозчиков — несоблюдение скоростного режима и дистанции, а также нарушение очерёдности проезда. По этим причинам в 2018 году произошло 19 ДТП. Для сокращения количества таких нарушений мы будем наращивать профилактическую работу и в большей степени привлекать общественный контроль, — подчеркнул начальник отделения технического надзора центра дорожного и технического надзора пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ярославской области Сергей Джерепа.

В 2019 году внештатные сотрудники ГИБДД не только будут наблюдать и фиксировать нарушения из салона автобуса, но и примут участие в дежурствах у пешеходных переходов, светофоров и остановочных пунктов.
https://city-yaroslavl.ru/events/70426/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 4.02.2019 - 11:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





user posted image

Проблем с погашением кредита в 73,5 миллиона рублей, взятого «Яргорэлектротрансом» на покупку новых троллейбусов, не будет, сказал «Яркубу» начальник управления городского транспорта Сергей Волканевский.
Напомним, в январе АО «Яргорэлектротранс» получил семь новых красных троллейбусов. Машины купили на кредитные деньги, выданные ВТБ по программе «Совершенствование транспортной системы города». Ярославцы задумались: как предприятие, находящееся в сложном финансовом положении, будет отдавать долг.
«У нас проведены все необходимые расчеты. Кредит будем возвращать за счет двух основных источников. Во-первых, это повышение выручки с новых троллейбусов, у нас будет больше машин. Во-вторых, сократятся расходы на эксплуатацию транспорта — мы сейчас тратим много денег на старые троллейбусы. Они потребл@ют больше электроэнергии и нуждаются в ремонте. Кроме того, в бюджет города заложены средства на амортизацию транспорта, они будут расходоваться целевым образом на погашение кредита», — пояснил Сергей Волканевский в беседе с «Яркубом».
На вопрос, связаны ли планы на повышение выручки в том числе с ростом стоимости проезда, начальник управления городского транспорта ответил утвердительно.
«Цены на проезд в этом году у нас, скорее всего, вырастут. Это очень серьезные расчеты, на какую сумму их поднимать. В ближайшие дни будет принято окончательное решение. Всю информацию мы опубликуем», — заключил Волканевский.

https://yarcube.ru/news/society/sergey-volk...i-pro-92183.php
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 4.02.2019 - 11:52
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Во-первых, это повышение выручки с новых троллейбусов, у нас будет больше машин.

Серьезно? И на каком маршруте переделывают расписание в сторону увеличения кол-ва рейсов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.02.2019 - 12:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Видимо, имеется в виду, что заходов по технеисправности будет меньше (хотя это ещё бабушка надвое сказала).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 4.02.2019 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Сегодня ехал на таком , ну крайне не удобное расположение сидений в салоне!
Особенно на задней площадке!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 4.02.2019 - 21:40
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





german6012007
А потом меня спрашивают, почему я эти красные троллейбусы и автобусы называю "курятниками". wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 4.02.2019 - 23:03
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





А мне пофиг, я стоя езжу. И за развитие троллейбусов обоими руками и ногами.
PM
Top
filos
Дата 5.02.2019 - 09:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (cvarc @ 4.02.2019 - 22:40)
german6012007
А потом меня спрашивают, почему я эти красные троллейбусы и автобусы называю "курятниками". wink.gif

Ничего, рекламкой облагородят..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 5.02.2019 - 16:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Главный инспектор ГИБДД Сироткин столько откровений за год не выдавал, сколько сегодня вывалил.

ОПЛАТУ ЗА МАРШРУТКИ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ЯРОСЛАВСКОГО УГИБДД

Это позволит снизить аварийность с участием общественного транспорта и прекратить гонку маршрутчиков за количеством пассажиров.
Сегодня, 5 февраля, главный дорожный инспектор Ярославской области высказал свое мнение по поводу увеличения числа ДТП с участием маршруток. По его мнению, систему надо полностью менять по принципу столицы:
- Этот вопрос нас беспокоит. Количество ДТП с автобусами с пострадавшими все-таки сократилось до 52, 74 человека получили ранения. Но все равно мы наблюдаем низкую транспортную дисциплину у водителей автобусов. Что происходит у нас? Я тоже иногда езжу на маршрутках, вижу, как водители управляют автобусом. Заходит пассажир, происходит обилечивание. Хорошо, если есть кондуктор. В целом ряде случаев его нет. Водитель должен выдать билет - это уже отвлечение от процесса управлением. А когда это происходит от остановки к остановке, в часы пик – простой вопрос назревает: а когда водителю вообще управлять? Ему надо в основном обилечивать да маневры совершать, чтобы вперед конкурентов прийти к другой остановке, - пояснил Андрей Сироткин.
По его словам, в Москве все происходит иначе:
- Как это происходит в Москве? Там водитель билеты не продает. Билеты на общественный транспорт продаются в государственных пунктах продажи. Билет единый на все виды транспорта. Поэтому вот этот сегмент, связанный с обилечиванием и получением прибыли, отодвинут от водителей далеко. Возьмем даже культуру ожидания транспорта. Что происходит в Москве? На остановке стоят пассажиры не общей массой, они не пытаются попасть во все двери, а стоят в очереди друг за другом. Открывается передняя дверь, билет с электронным чипом, происходит считывание - пожалуйста, проходи, садись в автобус. То есть весь денежный массив от сбора идет в бюджет в Москвы. А в последующем идет выплата перевозчику – государственному, частному – это не важно, за оказанную услугу. Но там есть критерии: качество, отсутствие жалоб, ритмичность расписания, аварийность, и объем этой оплаченной услуги не зависит от количества перевезенных пассажиров. Экономика отошла от этого процесса. Сегодня у нас в Ярославле гонятся от остановки к остановке, водителю не до безопасности, понимаете? Там экономическая модель совершенно другая. Можно отследить количество рейсов, скорость, когда выехал на линию, когда было время перерыва в целях соблюдения режима труда и отдыха. С помощью Глонасса отследить все это никакого труда не составляет. А потом уже пошла оплата из бюджета. Нам нужно реализовать либо эту модель, либо подобную делать. Законодатели, департамент транспорта должны этим заняться. Иначе с мертвой точки не сдвинемся.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...kogo_ugibdd.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 5.02.2019 - 17:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
ОПЛАТУ ЗА МАРШРУТКИ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ

Другими словами он хочет полностью ликвидировать маршрутки ) Такой жирный намек мэрии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 5.02.2019 - 19:57
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Так-то он прописные истины сказал, которые всем более-менее разумным людям уже лет 10, как понятны...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 6.02.2019 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
- Как это происходит в Москве? Там водитель билеты не продает. Билеты на общественный транспорт продаются в государственных пунктах продажи. Билет единый на все виды транспорта. Поэтому вот этот сегмент, связанный с обилечиванием и получением прибыли, отодвинут от водителей далеко. Возьмем даже культуру ожидания транспорта. Что происходит в Москве? На остановке стоят пассажиры не общей массой, они не пытаются попасть во все двери, а стоят в очереди друг за другом. Открывается передняя дверь, билет с электронным чипом, происходит считывание - пожалуйста, проходи, садись в автобус. То есть весь денежный массив от сбора идет в бюджет в Москвы. А в последующем идет выплата перевозчику – государственному, частному – это не важно, за оказанную услугу. Но там есть критерии: качество, отсутствие жалоб, ритмичность расписания, аварийность, и объем этой оплаченной услуги не зависит от количества перевезенных пассажиров. Экономика отошла от этого процесса. Сегодня у нас в Ярославле гонятся от остановки к остановке, водителю не до безопасности, понимаете? Там экономическая модель совершенно другая. Можно отследить количество рейсов, скорость, когда выехал на линию, когда было время перерыва в целях соблюдения режима труда и отдыха. С помощью Глонасса отследить все это никакого труда не составляет. А потом уже пошла оплата из бюджета. Нам нужно реализовать либо эту модель, либо подобную делать. Законодатели, департамент транспорта должны этим заняться. Иначе с мертвой точки не сдвинемся.


Товарищ давно не был в Москве. Да и в Московской области уже все турникеты убрали.
PM
Top
Валерич
Дата 6.02.2019 - 14:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Как в анекдоте... как куры? все сдохли... плохо, а у нас ещё столько идей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 6.02.2019 - 14:54
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33306
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (syrex @ 5.02.2019 - 17:30)
Цитата
ОПЛАТУ ЗА МАРШРУТКИ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ

Другими словами он хочет полностью ликвидировать маршрутки ) Такой жирный намек мэрии.

это будет огромный плюс ! если так сделают - лучше пропускать бабло через МУП чем через бесконтрольные ООО которые постоянно пездят что бабла не хватает и нерентабельно требуя повышений НО с рынка не уходят ... в минус ублюдки стабильно работают - видимо laugh.gif меценаты бл@ть не иначе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru