Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

-klim-
Дата 18.12.2017 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4749
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (cvarc @ 16.12.2017 - 22:55)
-klim-
А вы думаете, что деньги полученные в кассе это весь их доход?

ну мне просто интересно - сколько не стыдно отжирать от дотаций для себя любимого


--------------------
Then it's time I disappear...
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.01.2018 - 13:17
Цитировать сообщение




Инженер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10458
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Предвыборные сказки: переговоры о переговорах.


24 января в муниципалитете Ярославля обсудили будущее маршрутной сети городского транспорта. После доклада представителей мэрии депутаты отметили, что городу необходима новая программа развития. Это касается корректировки маршрутной сети, развитие системы скидок для пассажиров, разные виды электронных проездных, строительство перехватывающих парковок, использование природного газа в качестве моторного топлива, а также взаимодействие частного бизнеса в сфере перевозок.
— На сегодняшний день мы проанализировали проблемы, которые существуют в городском пассажирском транспорте, — говорит Сергей Волканевский, первый замдиректора ДГХ мэрии Ярославля. — Мы разрабатываем дорожную карту с конкретными мероприятиями. Приоритетом является развитие муниципального общественного транспорта. Деятельность индивидуальных предпринимателей находится на постоянном контроле, мы отслеживаем качество предоставляемых услуг перевозчиков. Договоры будут заключаться только с теми предпринимателями, которые добросовестно работают.
Продолжить обсуждение этого вопроса депутаты планируют в конце января.
Сейчас по городу есть 102 маршрута, на них ежедневно выходят 825 единиц транспорта. В 2017 году в Ярославле автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки перевезли более 120 миллионов человек.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...hnuyu_kartu.htm


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером. Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
Посмотрите утром в окно. Возможно в вашем дворе уже строят новую 17-этажку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 3.02.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




Инженер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10458
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Когда опубликуют отчет о работе мэрского ОТ в 2017 году?


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером. Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
Посмотрите утром в окно. Возможно в вашем дворе уже строят новую 17-этажку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 10.02.2018 - 10:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (cvarc @ 3.02.2018 - 16:41)
Когда опубликуют отчет о работе мэрского ОТ в 2017 году?

Отчетность перед народом с воцарением "нелигитимной персоны" приказала долго жить.

Что касается убыточности ОТ, то пока известной прослойке местных бандитов будет разрешено доить народ через маршрутный бизнес , до тех пор ОТ будет в заднице. Пути оптимизации и повышения рентабельности лежат на поверхности. Только вот в мире насекомых не принято работать себе во вред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.07.2018 - 22:20
Цитировать сообщение




Инженер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10458
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ЩАА!

После оптимизации в Ярославле останется 61 маршрут транспорта
ЯРОСЛАВЛЬ, 10 июля 2018, 14:22 — REGNUM В Ярославле после оптимизации маршрутной сети и мероприятий по снижению убыточности городского пассажирского транспорта останется 61 маршрут. Такую информацию для депутатов муниципалитета подготовила мэрия Ярославля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Мэрия Ярославля подготовила для депутатов — членов рабочей группы информацию о реализации дорожной карты по оптимизации городских транспортных маршрутов. Так, в настоящий момент совместно с АО «ПАТП-1» и АО «Яргорэлектротранс» проводятся оперативные мероприятия, направленные на поэтапную оптимизацию существующей маршрутной сети муниципального транспорта. В частности, речь идет о сокращении части существующих маршрутов с наименьшим пассажиропотоком: среди них маршрут № 18к «Торговый переулок — Посёлок Карачиха», № 18м «15 МКР — Московский вокзал», маршрут № 5 «Красная площадь — Осташинское кладбище», маршрут № 4а «Богоявленская площадь — Посёлок Октябрьский».
Освободившиеся подвижные единицы выводят на маршруты с наибольшим пассажиропотоком. В их числе — маршрут № 78 «Торговый переулок — 15 МКР», № 41а «ТРК «Ярославский Вернисаж» — Посёлок Куйбышева», № 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» — Ярославль Главный», № 33 «ПАТП №1» — Областная больница»
Это, по мнению мэрии, поможет обеспечить рост пассажиропотока и сбора доходов, улучшить качество обслуживания за счет уменьшения интервала на маршрутах социального сектора.
Депутатам напомнили о том, что за счет бюджетных средств осуществляется закупка 14 новых троллейбусов для АО «Яргорэектротранс», решается вопрос о передаче 50 единиц автобусов МАЗ-107 (2010−2011 года) в рамках сотрудничества с Правительством города Москвы.
«Данное мероприятия будет реализовываться после окончания Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Совместно с руководством АО «ПАТП-1 г. Ярославля» проработан вопрос о возможности использования данного подвижного состава на новых маршрутах и существующей маршрутной сети», — сказано в докладе.

Вспомнили и о 20 трамвайных вагонах, которые из-за того же Чемпионата мира два раза проехали мимо Ярославля. Теперь срок передачи — август месяц 2018 года.
Кроме того, в мэрии разработана стратегическая модель маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Основная ее цель — выход транспортных предприятий со 100% участием мэрии на уровень самоокупаемости.
Ее планируют достичь с помощью сокращения маршруток, исключения дублирующих маршрутов, организации параллельных (чередующихся) маршрутов троллейбуса и автобуса с «целью усиления надежности работы троллейбусного транспорта при условии отсутствия массового дублирования маршрутной сети». Кроме того, предусматривается организация маршрутов транспорта с регулируемым тарифом и предоставлением льгот.
Всего будет три вида маршрутов: основные с минимальными интервалами движения, социально-важные, связывающие отдаленные от основных магистралей участки города с интервалами до часа, и вспомогательные, обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров. К третьему виду относятся маршруты, сформированные исторически на сегодня, интервалы большие (15−25 минут), возможна работа с нерегулируемым тарифом

Общее количество маршрутов по итогам оптимизации — 61, количество транспортных средств «маршрутных такси» сокращается на 212 единиц (выпуск), что сопоставимо с маршрутной сетью городов ЦФО, имеющих аналогичную с Ярославлем численность населения.
В мэрии отмечают, что общий объем транспортной работы электротранспорта в новой маршрутной сети будет сохранен, этим подтверждается направленность города создавать экологически чистую среду для проживания ярославцев и развивать АО «Яргорэлектротранс».

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2445708.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Спасибо! Поржал. biggrin.gif


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером. Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
Посмотрите утром в окно. Возможно в вашем дворе уже строят новую 17-этажку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 11.07.2018 - 01:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1714
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





интересно ! А в место 5 , что останется? 71!?Так в ней проездной не действует!
Стрёмно как то! Опять : сократить, убрать! Полу меры!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 11.07.2018 - 08:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2156
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (german6012007 @ 11.07.2018 - 01:11)
интересно ! А в место 5 , что останется? 71!?

Ав8 - бешеной собаке семь верст не крюк laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 11.07.2018 - 08:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Мэрия Ярославля подготовила для депутатов — членов рабочей группы информацию о реализации дорожной карты по оптимизации городских транспортных маршрутов.

Я бы не стал столь серьезно относится к этому документу. По сути это выдержка из частной переписки мэрии и депутатов, а не официальный пресс релиз. К тому же опять эти модные слова про "дорожные карты" )) Сколько их там, не счесть. Есть дорожная карта по карабулинской развязке, есть на третий мост, есть даже на развитие электробусов с зарядными станциями. Только надо понимать где настоящая реальность. А настоящая довольно таки мрачная. Красные автобусы отбирают, заложенные трамваи тоже могут. гэт уже испытывает финансовые трудности из-за 2 новых троллей. При этом хотят еще 14 ?? Ну да, давайте убьем предприятие. Мэрия не занимается благотворительностью. Деньги на "обновление" выдаются по субсидии на возмещение неполученных доходов. Их всегда хватало только на выплату зарплаты. В случае покупки нового ПС, сотрудники гэта на что жить будут ? Ах да. Совсем забыл. Объединение двух депо, сокращение выпуска и персонала. Продажа земли. Тогда другое дело. Только такие вещи в "дорожной карте" не покажут, но они там есть, между строк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.07.2018 - 09:00
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3669
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





так и 4а тоже социальный маршрут, может на нем и низкий пассажиропоток, но отменять его совсем зачем?


--------------------
nothing is true everything is permitted
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 11.07.2018 - 09:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Вместо Ав5 я бы оставил в ежедневную работу 5Б (с 15 мкр).
Ранее обещали добавить на Ав8, теперь вместо него - на 78. Лучше бы на 8 добавили. Еще бы 42 восстановили до 13 штук, как было ранее.
PM
Top
Макс И
Дата 11.07.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9577
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Dmitry1 @ 11.07.2018 - 09:08)
Вместо Ав5 я бы оставил в ежедневную работу 5Б (с 15 мкр).

Поддержу.

ИМХО, 5 и 4а сольют на ПАЗы, 18к и 18м прихлопнут.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 11.07.2018 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1252
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (76yar @ 11.07.2018 - 09:34)
Цитата (german6012007 @ 11.07.2018 - 01:11)
интересно ! А в место 5 , что останется? 71!?


вместо 5 и 5Б - 18М - логично же - все равно бесполезняк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.07.2018 - 11:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9577
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Лученецкий Ярослав
В смысле вместо? Они ж вроде рядом стоят в очереди на выход?


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 11.07.2018 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
А нет информации по кол-ву ТС на данных маршрутах?
№5, №4а, №18к вроде по 1 машине? Еще 2к редко ходящий.
№14 и №15 вообще живы ?
№18м по плану должно быть 4 единицы, а сколько по факту сейчас ? 2 ед. ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.07.2018 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1801
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Молодцы убирают по сути три маршрута которые ходили в брагино, а усиливают хрень какую то. На чём люди будут добираться до Осташинского кладбища, до пос. Октябрьский? Автобус 18 сейчас ходит Пазло который в часы пик и не влесть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0162 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru