Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

M<<
Дата 20.08.2017 - 23:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И еще один аргумент.
Моя любимая Суздалка.
№94 идет по Московскому через Автовокзал.
№81 идет по Московскому через ЖД больницу.
№47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000.

Билет 90 минут и бесплатная пересадка, как в нормальных городах, решит эту проблему целиком и полностью.
Цитата
Еще раз объясняю. Если четыре маршрутки ходят в четыре других района города то ЭТО НЕ ДУБЛИРОВАНИЕ, а современная эффективная транспортная система.

Ок, разворачиваем с другой стороны. Раз вам нравится маршрутная сеть маршруток. Ликвидируем большинство маршрутов автобусов и оставляем только маршруты маршруток, но пускаем там автобусы БВ по регулируемому тарифу вместо пазла и газелоидов. Дублирование по большей части убивается, проблема недостаточного потока для БВ решена.
А вообще по уму, какой из маршрутов - дублер или дублируемый - закрывать, надо решать в каждом отдельном случае. Но в любом случае, минимум треть маршрутов в городе можно безболезненно убить, направив подвижной состав на усиление оставшихся.
Цитата
К примеру, с Суздалки пускай лучше ходят ЧЕТЫРЕ маршрутки с интервалом 10 минут, чем один автобус раз полчаса.

С суздалки маршрутки идут с общим интервалом 1-2 минуты. И уж лучше пускай идет автобус раз в 3-5 минут, чем полчища корыт, которые на московском, соединяясь с такими же полчищами, образуют трудности движения в центре и замедляя общую скорость потока.

Кстати, в плюс к карме властям - в 2014-2015 гг количество маршруток было скращено с 579 до 395 и заметно, как это разгрузило улицы. Жаль только, что о пассажирах не задумались, и не заставили ИП купить хотя бы длинные ПАЗы вместо коротких. И часть микроавтобусов на пазы заменить.
Цитата
Давайте обсудим мнение экспертов-практиков, которые в отличие от нас - диванных построили безубыточные транспортные системы.

Давайте https://www.youtube.com/watch?v=MmAeZ791K5k

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:57
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 23:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Плохи именно наши ярославские маршрутки или любые автобусы малой и средней вместимости не зависимо от года, модели и места производства и эксплуатации?

1. У нас нет нормальных автобусов малой и средней вместимости для городов. А даже если есть, их не закупают. Закупают самое дешевое, т.е. пригородные какие-то варианты аля ПАЗ, Богдан с кучей сидений, узкими дверями и проходами не расчитанными на интенсивный пассажирообмен, с подвеской от грузовика под деревенские говна. Мелкота - это вообще п@здец. Сидя некуда ноги девать, стоя - голову. Нет культуры посадки пассажиров ни со стороны водил, ни со стороны паксов, обязательно надо набить газелоид битком, чтобы там люди подыхали и не могли вылезти.

Почему до сих пор не сделали ПАЗ с 3-рядным салоном, например? если этот автобус все равно в основном в городах в последние годы эксплуатируется, а не в селе, для которого предназначался изначально?

2. Маршрутки как вид транспорта неконтролируемы. Они не зависят от дотаций, поэтому нет рычагов влияния на их регулярность, выполнение расписания в вечернее время и т.д. Зарплата с билета на маршрутки = водители готовы на все (нарушение пдд, бешеные гонки и тд) ради денег. В них нет безнала (в 2017 г это уже дикость). Левак в обед, смены по 18 часов - в порядке вещей. Те же социальные ПАЗы частников уже более цивилизованный и контролируемый транспорт, чем маршрутки. Остановки по требованию провоцируют аварийные ситуации (например резкое перестроение и резкое торможение, если водитель внезапно заметил "23 рубл@" на обочине). Из-за них же я сегодня 2 раза (!) проеб@л маршрутку. Просто водителю оба раза было пох@й на пассажиров, голосующих на остановке. Он несся в крайнем левом ряду и был занят обгоном конкурента.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:39
PM
Top
aleck17
Дата 21.08.2017 - 01:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Судя по тому, что в Новгород активно лезет Питеравто (в том числе и с гармонями), там всё норм с целесообразностью.

Может нам тоже варягов позвать раз местные ни хрена толкового который год уже не могут
Я почитал, питеравто еще и Вологде чем то там рулит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 21.08.2017 - 10:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Почему до сих пор не сделали ПАЗ с 3-рядным салоном, например?


вот это для меня вообще загадка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 21.08.2017 - 10:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Может нам тоже варягов позвать раз местные ни хрена толкового который год уже не могут Я почитал, питеравто еще и Вологде чем то там рулит

В Спб начинают поэтапно оптимизировать маршрутную сеть. Уже ходят слухи, что Питеравто потеряет солидную часть перевозок в городе. Так что их взоры на регионы оправданы. Только их автопарк не только автобусы БВ. Очень много СВ. Например, в Петрозаводске весь их парк из пазов состоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 21.08.2017 - 11:58
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Может нам тоже варягов позвать раз местные ни хрена толкового который год уже не могут Я почитал, питеравто еще и Вологде чем то там рулит

В Спб начинают поэтапно оптимизировать маршрутную сеть. Уже ходят слухи, что Питеравто потеряет солидную часть перевозок в городе. Так что их взоры на регионы оправданы. Только их автопарк не только автобусы БВ. Очень много СВ. Например, в Петрозаводске весь их парк из пазов состоит.

Ну если часть транспорта будет СВ, и часть БВ, это все же лучше, чем только СВ и МВ. А у нас, если ПАТП-1 окончательно развалят, как в Архангельске, останутся только частные ПАЗы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 13:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 23:28)
Цитата
И еще один аргумент.
Моя любимая Суздалка.
№94 идет по Московскому через Автовокзал.
№81 идет по Московскому через ЖД больницу.
№47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000.

Билет 90 минут и бесплатная пересадка, как в нормальных городах, решит эту проблему целиком и полностью.

Нет, не решит.
Сейчас я еду 10 минут без пересадок, а с пересадками буду ехать минимум 40 минут. Смысл вообще теряется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 13:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 23:28)
Раз вам нравится маршрутная сеть маршруток. Ликвидируем большинство маршрутов автобусов и оставляем только маршруты маршруток, но пускаем там автобусы БВ по регулируемому тарифу вместо пазла и газелоидов. Дублирование по большей части убивается, проблема недостаточного потока для БВ решена.
А вообще по уму, какой из маршрутов - дублер или дублируемый - закрывать, надо решать в каждом отдельном случае. Но  в любом случае, минимум треть маршрутов в городе можно безболезненно убить, направив подвижной состав на усиление оставшихся.

В принципе - согласен. Да, дублирование надо сократить до минимума.
Использовать движение по параллельным улицам в спальных районах.
Следует заменять на БВ не все ПАЗы, а только "магистральные" маршруты.
Но, вообще это не очень хорошее, хотя и потенциально более простое в реализации решение.

Посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=MmAeZ791K5k

Во-первых разговор только про мегаполисы.
Во-вторых "ха-ха, хи-хи, я не понимаю как они ездят".
Человек не понимает механизма работы транспортной системы, поэтому надо её закрывать?
Если вы не понимаете, как работает телевизор, ван надо запретить его смотреть?

Это сообщение отредактировал cvarc - 21.08.2017 - 13:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 21.08.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 21.08.2017 - 13:30)
Сейчас я еду 10 минут без пересадок, а с пересадками буду ехать минимум 40 минут. Смысл вообще теряется.

Где-то я это уже слышал. Ах, да, когда 78 перевели из маршрутки в социал, некоторые тоже ныли, что автобус стал идти в два раза медленнее и с пересадками, хотя по факту ни время рейса, ни маршрут не поменялись.

Цитата (cvarc @ 21.08.2017 - 13:36)
Следует заменять на БВ не все ПАЗы, а только "магистральные" маршруты. Но, вообще это не очень хорошее, хотя и потенциально более простое в реализации решение.

Вот Вы зря на Красную не пришли. Послушали бы, что пассажиры думают про ПАЗы и их целесообразность на городских маршрутах.

Это сообщение отредактировал Макс И - 21.08.2017 - 13:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 13:42
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 23:35)
2. Маршрутки как вид транспорта неконтролируемы. Они не зависят от дотаций, поэтому нет рычагов влияния на их регулярность, выполнение расписания в вечернее время и т.д.

Прекрасно контролируемы.
С 1 сентября вводятся новые правила.
Ничего не мешало оснащать ТС GPS-треккерами через которые контролировать расписание (являющееся частью договора на обслуживание маршрута) и другие нарушения.
Просто соответсвующие структуры должны выходить на улицы и заниматься контролем, а не пасьянсы по кабинетам раскладывать. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 13:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Немного про убыточность.
Допустим 200 тыс. человек пользуются муниципальным ОТ для поездок на работу и др. Вряд ли меньше.
Это 200 000 х 2(поездки в день) х 25 (дней в месяц) х 12 (месяцев в году)= 120 млн. поездок в год.
Т.е. до самоокупаемости муниципальному транспорту не хватает буквально 4 рублей на стоимости билета.

В прошлом 2016 году проезд стоил 20 рублей и дотации составляли... не нашел, сколько.
Пусть те же 400 млн. Это и есть 3,3 рубл@ за поездку.
Три рубл@ с НГ добавили - убыточность не изменилась.
Почему? Потому, что упала заполняемость.
Корову стали сильнее доить, но молока больше не стало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 21.08.2017 - 13:53
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





user posted image

Вот самая эффективная компоновка, правда оформление можно было бы и исправить smile.gif


А этот класса "люкс" для пиковых нагрузок, можно даже красный:

user posted image

Это сообщение отредактировал Геральт из Ривии - 21.08.2017 - 13:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 13:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А вот данные по количеству поездок.
ЯРОСЛАВЛЬ, 9 марта 2017, 16:43 — REGNUM В январе-феврале 2017 года общественный транспорт Ярославля перевез на 446,2 тыс человек (или 4,8%) меньше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом доходы предприятий выросли на 31 млн рублей или 18%. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по вопросу развития транспортной инфраструктуры в муниципалитете Ярославля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Падение числа пассажиров, равно как и рост доходов, связаны с одним — повышением стоимости проезда с 1 января с 20 до 23 рублей. Депутаты и чиновники собрались, чтобы понять, как отразилось это на состоянии предприятий общественного транспорта — «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс». Поднимая стоимость проезда, мэрия снизила пропорционально субсидию двум предприятиям.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года стоимость проезда выросла на 24,8%, при этом доходы выросли лишь на 18,3%. Разница объясняется оттоком пассажиров, которые пересели на маршрутные такси, цена проезда в которых также 23 рубл@.

В итоге мэрия и ряд депутатов разошлись в оценке последствий роста стоимости проезда. Мэрия считает, что доход предприятий вырос, расходы бюджета уменьшились, следовательно, повышение стоимости проезда повлияло на общественный транспорт позитивно. Депутаты опасаются, что потеря пассажиров приведет в итоге к значительным убыткам предприятий. По расчетам «Яргорэлектротранса» увеличение выручки от повышения тарифа не покроет убытки от сокращения субсидии. Убыток предприятия по году составит 114 млн рублей, превысив плановый показатель на 79 млн. Руководство ПАТП-1 считает, что выводы по итогам двух месяцев делать рано.
В итоге члены рабочей группы попросили у мэрии представить общую программу развития общественного транспорта, чтобы понять дальнейшие перспективы муниципальных предприятий.

Подробности: https://regnum.ru/news/2247219.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.08.2017 - 14:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Прекрасно контролируемы.
С 1 сентября вводятся новые правила.

Вы верите в то, что они будут выполняться?
Аахахах.
Цитата
Ничего не мешало оснащать ТС GPS-треккерами через которые контролировать расписание (являющееся частью договора на обслуживание маршрута) и другие нарушения.
Просто соответсвующие структуры должны выходить на улицы и заниматься контролем, а не пасьянсы по кабинетам раскладывать.

Его контролируют. Но если на социале есть возможность влиять на перевозчика, то на коммерции ее уже практически нет.

В части контроля муниципального транспорта у нас все отлажено до мелочей, – рассказывает директор МУП «Яргортранс» Анатолий Суриков. – Если та или иная машина нарушает график, ей не оплачивается работа конкретного рейса. С автобусами, работающими по нерегулируемому тарифу, попросту говоря, маршрутными такси, все гораздо сложнее. Повлиять на них мы не в силах, потому что субсидии они не получают. Скоростной режим наша система может отследить, но для ГИБДД основанием к применению санкций служат исключительно поверенные радары, которые используют инспекторы. Мы же можем только порекомендовать владельцу маршрутного такси повлиять на своего водителя, чтобы тот не нарушал правила.

Это сообщение отредактировал M<< - 21.08.2017 - 14:11
PM
Top
cvarc
Дата 21.08.2017 - 14:06
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Итак: 446200 поездок это 4,8 %
А 100% - 9,3 млн поездок за два месяца.
В год это всего 55 млн. поездок.
А убытки составили порядка 500 млн.
Итого каждая поездка должна стоить на 9 рублей дороже для самоокупаемости.

И это не учитывает затраты на обновление авто-толле-трамбо парка.
Только по автобусам надо закупать по 40 шт. в год.
А это 6 млн х 40 = 240 млн. в год
На билет это еще +10 рублей (на 25 миллионов поездок на автобусах).

Итого себестоимость поездки на автобусе большой вместимости начинается с 23+9+10=42 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru