Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

M<<
Дата 20.08.2017 - 23:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8387
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 22:33)
Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 19:30)
Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики.

Отлично!
А теперь проведите следующий опрос.
Как они готовы платить в автобусе полную себестоимость проезда 40...50 рублей?
Все готовы к хорошему за чужой счет. biggrin.gif

Себестоимость поездки в автобусе напрямую зависит от количества пассажиров. Если сегодня автобусы нихера не возят из-за того, что сосут у маршруток, то это означает, что себестоимость 1 поездки высокая. Про 40-50 рублей вы выдумали себе сами.

Например, в Череповце ОТ возит за 23 рубл@, при этом город за этот банкет ни копейки не платит (по крайней мере несколько лет назад было так). В отличие от Ярославля, где на разницу между установленным и эк обоснованным тарифом тратятся сотни миллионов рублей из бюджета города. Значит как-то сами могут возить и за такие деньги. Если им конечно не мешать, пуская маршрутки по тем же или схожим маршрутам.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:52
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 23:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8387
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И еще один аргумент.
Моя любимая Суздалка.
№94 идет по Московскому через Автовокзал.
№81 идет по Московскому через ЖД больницу.
№47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000.

Билет 90 минут и бесплатная пересадка, как в нормальных городах, решит эту проблему целиком и полностью.
Цитата
Еще раз объясняю. Если четыре маршрутки ходят в четыре других района города то ЭТО НЕ ДУБЛИРОВАНИЕ, а современная эффективная транспортная система.

Ок, разворачиваем с другой стороны. Раз вам нравится маршрутная сеть маршруток. Ликвидируем большинство маршрутов автобусов и оставляем только маршруты маршруток, но пускаем там автобусы БВ по регулируемому тарифу вместо пазла и газелоидов. Дублирование по большей части убивается, проблема недостаточного потока для БВ решена.
А вообще по уму, какой из маршрутов - дублер или дублируемый - закрывать, надо решать в каждом отдельном случае. Но в любом случае, минимум треть маршрутов в городе можно безболезненно убить, направив подвижной состав на усиление оставшихся.
Цитата
К примеру, с Суздалки пускай лучше ходят ЧЕТЫРЕ маршрутки с интервалом 10 минут, чем один автобус раз полчаса.

С суздалки маршрутки идут с общим интервалом 1-2 минуты. И уж лучше пускай идет автобус раз в 3-5 минут, чем полчища корыт, которые на московском, соединяясь с такими же полчищами, образуют трудности движения в центре и замедляя общую скорость потока.

Кстати, в плюс к карме властям - в 2014-2015 гг количество маршруток было скращено с 579 до 395 и заметно, как это разгрузило улицы. Жаль только, что о пассажирах не задумались, и не заставили ИП купить хотя бы длинные ПАЗы вместо коротких. И часть микроавтобусов на пазы заменить.
Цитата
Давайте обсудим мнение экспертов-практиков, которые в отличие от нас - диванных построили безубыточные транспортные системы.

Давайте https://www.youtube.com/watch?v=MmAeZ791K5k

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:57
PM
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 23:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8387
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Плохи именно наши ярославские маршрутки или любые автобусы малой и средней вместимости не зависимо от года, модели и места производства и эксплуатации?

1. У нас нет нормальных автобусов малой и средней вместимости для городов. А даже если есть, их не закупают. Закупают самое дешевое, т.е. пригородные какие-то варианты аля ПАЗ, Богдан с кучей сидений, узкими дверями и проходами не расчитанными на интенсивный пассажирообмен, с подвеской от грузовика под деревенские говна. Мелкота - это вообще п@здец. Сидя некуда ноги девать, стоя - голову. Нет культуры посадки пассажиров ни со стороны водил, ни со стороны паксов, обязательно надо набить газелоид битком, чтобы там люди подыхали и не могли вылезти.

Почему до сих пор не сделали ПАЗ с 3-рядным салоном, например? если этот автобус все равно в основном в городах в последние годы эксплуатируется, а не в селе, для которого предназначался изначально?

2. Маршрутки как вид транспорта неконтролируемы. Они не зависят от дотаций, поэтому нет рычагов влияния на их регулярность, выполнение расписания в вечернее время и т.д. Зарплата с билета на маршрутки = водители готовы на все (нарушение пдд, бешеные гонки и тд) ради денег. В них нет безнала (в 2017 г это уже дикость). Левак в обед, смены по 18 часов - в порядке вещей. Те же социальные ПАЗы частников уже более цивилизованный и контролируемый транспорт, чем маршрутки. Остановки по требованию провоцируют аварийные ситуации (например резкое перестроение и резкое торможение, если водитель внезапно заметил "23 рубл@" на обочине). Из-за них же я сегодня 2 раза (!) проеб@л маршрутку. Просто водителю оба раза было пох@й на пассажиров, голосующих на остановке. Он несся в крайнем левом ряду и был занят обгоном конкурента.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:39
PM
Top
aleck17
Дата 21.08.2017 - 01:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3090
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Судя по тому, что в Новгород активно лезет Питеравто (в том числе и с гармонями), там всё норм с целесообразностью.

Может нам тоже варягов позвать раз местные ни хрена толкового который год уже не могут
Я почитал, питеравто еще и Вологде чем то там рулит


--------------------
nothing is true everything is permitted
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 21.08.2017 - 10:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8718
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Почему до сих пор не сделали ПАЗ с 3-рядным салоном, например?


вот это для меня вообще загадка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 21.08.2017 - 10:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Может нам тоже варягов позвать раз местные ни хрена толкового который год уже не могут Я почитал, питеравто еще и Вологде чем то там рулит

В Спб начинают поэтапно оптимизировать маршрутную сеть. Уже ходят слухи, что Питеравто потеряет солидную часть перевозок в городе. Так что их взоры на регионы оправданы. Только их автопарк не только автобусы БВ. Очень много СВ. Например, в Петрозаводске весь их парк из пазов состоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0673 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru