Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 20.08.2017 - 16:15
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 16:02)
Зачем пытаться перенимать говеный опыт, если можно перенимать что-то годное?

Совершенно правильно!
Надо перенимать годное - промышленное производство и высокоэффективные технологии.
А транспортные перевозки сами подтянутся, когда на их развитие будут деньги.


Цитата
есть в России порядочно городов, где маршруток нет или их мало

Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо?
И для кого это хорошо?
Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут.
А не так, чтобы один автобус в час ездил, а в промежутках - кури бамбук. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 16:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо?

Про недостатки маршруток я тут уже много написал, зачем повторяться?
Если не убедил, то можете почитать мнение любых экспертов по транспортным вопросам, среди них вы вряд ли найдете кого-то, кто будет хвалить маршрутки.
Цитата
Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут.

Еще раз - у нас в городе есть (пока еще) пассажиропотоки для больших автобусов почти везде. Но маршрутная сеть такая, что по одному и тому же маршруту ходит 2 одинаковых или почти одинаковых маршрута - один социальный, другой коммерческий. Из-за того, что маршрутов в 2 раза больше, чем могло бы быть, интервалы увеличиваются и эксплуатировать большие автобусы становится неэффективно. Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись на подавляющем большинстве направлений.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 16:43
PM
Top
анник
Дата 20.08.2017 - 16:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51957
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 17:10)
Цитата (анник @ 20.08.2017 - 15:49)
Кстати после закрытия в Липецке троллейбуса,власти обещают дотировать маршрутки,которые будут возить пенсионеров.Так что не пи-пи,что пазики не убыточны.

Вы же сам пишите: убыточны пенсионеры, а не ПАЗики. biggrin.gif
Я уже высказывался за монетизацию транспортных льгот.
Человек получает деньги и тратит их по собственному смотрению - автобус, такси, колбаса...

Так пенсионеры и ездят на общественном транспорте.Вы себе представляете,когда ликвидируют общественный транспорт на маршрутки Пазики,какие очереди маршруток перед остановками будут.Хотя и сейчас уже есть.Пора уже остановки удлинять,чтобы все уместились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.08.2017 - 16:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51957
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 17:40)
Цитата
Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо?

Про недостатки маршруток я тут уже много написал, зачем повторяться?
Если не убедил, то можете почитать мнение любых экспертов по транспортным вопросам, среди них вы вряд ли найдете кого-то, кто будет хвалить маршрутки.
Цитата
Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут.

Еще раз - у нас в городе есть (пока еще) пассажиропотоки для больших автобусов почти везде. Но маршрутная сеть такая, что по одному и тому же маршруту ходит 2 одинаковых или почти одинаковых маршрута - один социальный, другой коммерческий. Из-за этого интервалы увеличиваются и эксплуатировать большие автобусы становится неэффективно. Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись.

Давно пора убрать эти дублирующие маршруты,а общественный транспорт продлить где можно.8 троллейбус точно надо продлить до конца Московского проспекта.А маршрутки убрать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 20.08.2017 - 18:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





M<<
Цитата
Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись на подавляющем большинстве направлений.

Ну да. И ездить мы в них будем, как шпроты. С бошками наружу. Проходили уже в конце девяностых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 19:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Анатолий Кононец
user posted image
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 20.08.2017 - 19:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Кстати, в том материале Суриков и сказал, что произошло с теми направлениями, на которых убрали дублирование. Как горячо и радостно пассажиры встретили это новшество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.08.2017 - 19:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
Цитата
Будем перераспределять на местные маршруты и маршруты по направлениям малой загрузки. Если будут лишние сокращать, если будут недостающие добавлять.

Писец. Значит Тутаевское шоссе это не магистральный маршрут. Перекоп тоже. Пустим туда только пазы ) Доведем количество до 1000 маршруток. Вот тогда и заживем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 19:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Анатолий Кононец
Люди у нас срут кирпичами от любых изменений. Тем более их плотно подсадили на маршрутки.
Я конечно не знаю, насколько репрезентативны опросы в группе ВК из 4000 чел., но если чо, вот они:
https://vk.com/transport76?z=photo-21913641...913641_00%2Frev
user posted image
Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 19:31
PM
Top
akula
Дата 20.08.2017 - 19:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 16:15)

Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо?
И для кого это хорошо?
Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут.
А не так, чтобы один автобус в час ездил, а в промежутках - кури бамбук. biggrin.gif

Вставлю свои 5 копеек в защиту общественного транспорта.

Город Казань, население более 1 млн человек.
Маршруток практически нет, есть нормальные автобусы, трамваи и троллейбусы ( +метро), которые ходят с небольшими интервалами и не набиты битком даже в час пик.

Вот к этому и надо стремиться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.08.2017 - 19:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Кстати, в том материале Суриков и сказал, что произошло с теми направлениями, на которых убрали дублирование. Как горячо и радостно пассажиры встретили это новшество.

Как раз батхерт у людей с Фрунзе был вызван тем, что там вообще не влезть было в машрутки. Увеличили выпуск на 41а автобусов БВ. И вот сейчас товарищ cvarc пишет )
Цитата
Постоянно вижу пустые гармошки ездящие по маршруту 41-а.


Вот с 88 маршруткой конечно сделали фейл. Я уже неоднократно отправлял письма в мэрию вернуть 8 автобус на прежний маршрут яр.главный-15 мкрн. Но нет. Самому когда надо на вокзал приходится брать такси. Иначе не застать восьмерку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 22:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 16:40)
Про недостатки маршруток я тут уже много написал, зачем повторяться?

Предлагаю повторится, не уходя в дебри ПАЗостроения.
Плохи именно наши ярославские маршрутки или любые автобусы малой и средней вместимости не зависимо от года, модели и места производства и эксплуатации?

Цитата
Если не убедил, то можете почитать мнение любых экспертов по транспортным вопросам, среди них вы вряд ли найдете кого-то, кто будет хвалить маршрутки.


Давайте обсудим мнение экспертов-практиков, которые в отличие от нас - диванных построили безубыточные транспортные системы. rolleyes.gif

Цитата
Еще раз - у нас в городе есть (пока еще) пассажиропотоки для больших автобусов почти везде.


Повторюсь еще раз. Таких направлений пять по числу крупных проспектов: Московский, Ленинградский, Фрунзе, Чкалова и Машиностроителей.
Остальные места не имеют нужного пассажиропотока.
Т.е. мой тезис - "у нас нет нет нужных для полноразмерных автобусов потоков пассажиров почти нигде".
Еще раз призываю подумать над этим важным фактором.
К примеру, с Суздалки пускай лучше ходят ЧЕТЫРЕ маршрутки с интервалом 10 минут, чем один автобус раз полчаса.


Цитата
Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись на подавляющем большинстве направлений.


Еще раз объясняю. Если четыре маршрутки ходят в четыре других района города то ЭТО НЕ ДУБЛИРОВАНИЕ, а современная эффективная транспортная система.
А ОДИН автобус ходящий до центра с потребностью минимуму одной пересадки, чтобы доехать до нужного места - это УСТАРЕВШАЯ организация общественного транспорта. Она ведет к резкому увеличению потерь времени на перевозки, невосполнимым потерям времени каждым горожанином и толчею (да-да-да) в транспорте. Потому, что пассажиры едут не туда, куда им надо, а туда куда везет единственный маршрут автобуса.

И еще один аргумент.
Моя любимая Суздалка.
№94 идет по Московскому через Автовокзал.
№81 идет по Московскому через ЖД больницу.
№47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000.

Теперь предложите автобусный маршрут, который может заменить эти три проходя мимо указанных точек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 22:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 19:30)
Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики.

Отлично!
А теперь проведите следующий опрос.
Как они готовы платить в автобусе полную себестоимость проезда 40...50 рублей?
Все готовы к хорошему за чужой счет. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 22:34
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (akula @ 20.08.2017 - 19:31)
Город Казань.
Маршруток практически нет, есть нормальные автобусы, трамваи и троллейбусы ( +метро), которые ходят с небольшими интервалами и не набиты битком даже в час пик.

Рад за Казань. biggrin.gif
Какой там бюджет покрытия убытков общественного транспорта?

Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 22:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 23:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 22:33)
Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 19:30)
Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики.

Отлично!
А теперь проведите следующий опрос.
Как они готовы платить в автобусе полную себестоимость проезда 40...50 рублей?
Все готовы к хорошему за чужой счет. biggrin.gif

Себестоимость поездки в автобусе напрямую зависит от количества пассажиров. Если сегодня автобусы нихера не возят из-за того, что сосут у маршруток, то это означает, что себестоимость 1 поездки высокая. Про 40-50 рублей вы выдумали себе сами.

Например, в Череповце ОТ возит за 23 рубл@, при этом город за этот банкет ни копейки не платит (по крайней мере несколько лет назад было так). В отличие от Ярославля, где на разницу между установленным и эк обоснованным тарифом тратятся сотни миллионов рублей из бюджета города. Значит как-то сами могут возить и за такие деньги. Если им конечно не мешать, пуская маршрутки по тем же или схожим маршрутам.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:52
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru