Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Макс И
Дата 20.08.2017 - 14:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 14:01)
Цитата
И что значит не реализован?

Я не видел. Директор МУП вообще через неделю заявил

ЯрГЭТ уже давно не МУП. Про реализацию и почему лично В не видели - см. выше, идёт тестовый период.

Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 14:01)
Есть информация на каких транспортных средствах система установлена и тестируется?

Одна машина на 7 маршруте - либо 25, либо 54. Какая конкретно не скажу - не в курсе.

Это сообщение отредактировал Макс И - 20.08.2017 - 14:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.08.2017 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
И произойдет чудо?
Я как ездил на 47-й и 96-й маршрутках, так и буду на ней ездить .

Конечно произойдет ) Вот закроют их и на 4 тб вэлкам ) С пересадкой на Богоявленской. Там и фраза о полупустых салонах сразу потеряет смысл )

Я просто пытаюсь понять вашу логику. Сеть устарела. так. Надо реформировать. ОК. При этом БВ нам не нужен. Хм. Маршрутки оставляем. оО. Что мы имеем ? Что за неведомую ()()йню мы получаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 14:07
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата
Одна машина на 7 маршруте - либо 25, либо 54.


Адын, сафсэм адын!? Это не серьезно.

Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 14:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.08.2017 - 14:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 04:45)
Даже пофигу "как в ПАЗике". biggrin.gif
50-т запихнуться, а 10-ть ждут следующего.
Сейчас важна экономическая эффективность.
ПАЗики - 250 млн. прибыли. ЛиАЗы - 250 млн. убытков. tongue.gif

Только катафалков в городе нам и не хватало biggrin.gif Да лучше на убыточном Лиазе ехать с комфортом,чем на одной ноге в Пазике.Азиатчины нам только не хватает.Только губер чего-то в Европу покатил,а не в Азию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 14:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 20.08.2017 - 14:07)
Конечно произойдет ) Вот закроют их и на 4 тб вэлкам ) С пересадкой на Богоявленской. Там и фраза о полупустых салонах сразу потеряет смысл )


Я снова сяду на личную машину, но на двух троллях стоя с пересадкой ездить не буду.

Цитата
Я просто пытаюсь понять вашу логику. Сеть устарела. так. Надо реформировать. ОК. При этом БВ нам не нужен. Хм. Маршрутки оставляем. оО. Что мы имеем ? Что за неведомую ()()йню мы получаем.


Вы уже поймите - 21 век на дворе.
Поменялись производственные отношения и социальный строй в России.
БВ нужен на магистральных маршрутах.
1. Московский - Ленинградский. Нет такого маршрута.
2. Московский - Машиностроителей. нет такого маршрута.
3. Московский - Чкалова. Нет такого маршрута.
4. Машиностроителей - Ленинградский. Нет такого маршрута.
5. Чкалова - Машиностроителей. Нет такого маршрута.
6. Фрунзе - Ленинградский. Нет такого маршрута.
7. Чкалова - Брагино (кругами по районам) ездит трамвай.
Будем считать, что это единственный эффективный магистральный маршрут на данный момент.

В остальных местах поток пассажиров не может обеспечить эффективное наполнение транспорта высокой вместимости при приемлемых интервалах - 10 минут.

Т.е. в Ярославле транспортная схема перевернута с ног на голову.
На магистральных маршрутах ездят ПАЗики, а на местных типа 41-а или 10-го ЛиАЗы.
Ну, не дурость ли!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 14:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 20.08.2017 - 14:11)
Только катафалков в городе нам и не хватало biggrin.gif Да лучше на убыточном Лиазе ехать с комфортом,чем на одной ноге в Пазике.

Так вы платите за него адекватную расходам цену: 50-100 рублей. за поездку и ездите. Я никак не возражаю любителям трясущихся гробов с выхлопом в салон. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.08.2017 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
Цитата
Я снова сяду на личную машину, но на двух троллях стоя с пересадкой ездить не буду.

Да, пусть Тутаевское на веки встанет. Давно мечтаю ) Может тогда задумаются наконец продлить трамвайную ветку от больницы до блюхера.

Цитата
БВ нужен на магистральных маршрутах.

Это хорошо.

Цитата
В остальных местах поток пассажиров не может обеспечить эффективное наполнение транспорта высокой вместимости при приемлемых интервалах - 10 минут.

Здесь непонятно. 700 автобусов маршруток, куда девать то будем ? ) сокращать или нет ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 15:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<<, видите ПАЗы с МАЗами учитываются в одну кучу.

маз 206 и паз 3204 - транспорт одного класса. но разной ценовой категории.
Цитата
аз мы говорим про Ярославль, давайте не будем мешать сюда проблемы мировых мегаполисов с численностью населения более 5 млн. человек.
Там можно окупить транспорт большой вместимости и он может быть экономически эффективным.

В городах среднего размера (от 100 тыс. до 1 млн.) таких пассажиропотоков нет и транспорт большой вмести нельзя сделать эффективным.

Какие нах мегаполисы? Покажите мне в городах европейских населением как Ярославль быдловозки? Если они там и есть, то в качестве редкого подвозочного транспорта, выполняющего вспомогательную роль. и в режиме автобуса, а не маршрутки.
PM
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 15:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 20.08.2017 - 14:38)
Здесь непонятно. 700 автобусов маршруток, куда девать то будем ? ) сокращать или нет ?

Будем перераспределять на местные маршруты и маршруты по направлениям малой загрузки. Если будут лишние сокращать, если будут недостающие добавлять.

Рассмотрим Перекоп. Он застроен весьма равномерно.
Пускай там по каждой улице идет маршрутка которая везет пассажиров куда-то в другой район. Посчитали, проверили, сделали постоянный маршрут, если он востребован.

Например:
1. Маланова - Федоровская - Московский.
2. 8-го марта - Всполье - Главный - Углическая - Добрынина - Брагино.
3. Ивняки - Калмыковых - Толбухина - Ленина - Авиаторов.

Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 15:32
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 15:18)
Покажите мне в городах европейских населением как Ярославль быдловозки? Если они там и есть, то в качестве редкого подвозочного транспорта, выполняющего вспомогательную роль. и в режиме автобуса, а не маршрутки.

Вам интересен европейский опыт, вы в нем и разбирайтесь. wink.gif
Как наши зарплаты в промышленности подтянутся до минимального уровня в 2000 евро (140 тыс. рублей) , сразу будем перенимать и платить за проезд по 70 рублей. Причем местные налоги позволят легко покрывать астрономический дефицит убыточных трамваев.

Давайте посмотрим в другую строну: Китай, Индия, Вьетнам? А!?
Вот это нам ближе и по доходам и по менталитету. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 15:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 20.08.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Помню, работал я в такой шараге под названием "Ярославский регион". Газета, ага... Планерка начиналась в 9.15. Каждый рабочий день моя тушка создавала дополнительное давление в ОТ на тех, кому реально нужно было на работу. Мое присутствие на планерке (равно, как и явление туда других тушек) имело только один смысл - поднять чувство собственной значимости для начальницы. Которой транспорта ждать не приходилось - она жила в шаговой доступности.

Реально - 20 рыл приходили в редакцию, спросонок ныли о том, чем займутся в течении дня (занимались, естественно, совершенно другим - как с утра можно предсказать, что случится днем?).

А сколько такого народу во всем городе? Если перевести их на удаленку и сделать гибкие графики, час пик станет куда менее травматичным, а в остальные часы транспорт будет хотя бы отчасти загружен. Причем в этой ситуации многие выберут именно ОТ БВ, поскольку торопиться-то не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.08.2017 - 15:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 15:21)
Цитата (анник @ 20.08.2017 - 14:11)
Только катафалков в городе нам и не хватало biggrin.gif Да лучше на убыточном Лиазе ехать с комфортом,чем на одной ноге в Пазике.

Так вы платите за него адекватную расходам цену: 50-100 рублей. за поездку и ездите. Я никак не возражаю любителям трясущихся гробов с выхлопом в салон. biggrin.gif

Пазики это позор крупных городов,только слепые это не видят.Как будут нам платить как на западе,обязательно заплачу.Вы думаете на западе не дотируют общественный транспорт.Кстати после закрытия в Липецке троллейбуса,власти обещают дотировать маршрутки,которые будут возить пенсионеров.Так что не пи-пи,что пазики не убыточны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.08.2017 - 15:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 20.08.2017 - 16:32)
Цитата (M<< @ 20.08.2017 - 15:18)
Покажите мне в городах европейских населением как Ярославль быдловозки? Если они там и есть, то в качестве редкого подвозочного транспорта, выполняющего вспомогательную роль. и в режиме автобуса, а не маршрутки.

Вам интересен европейский опыт, вы в нем и разбирайтесь. wink.gif
Как наши зарплаты в промышленности подтянутся до минимального уровня в 2000 евро (140 тыс. рублей) , сразу будем перенимать и платить за проезд по 70 рублей. Причем местные налоги позволят легко покрывать астрономический дефицит убыточных трамваев.

Давайте посмотрим в другую строну: Китай, Индия, Вьетнам? А!?
Вот это нам ближе и по доходам и по менталитету. biggrin.gif

Ну понятно куда вы нас хотите отправить biggrin.gif Еще Латинскую Америку забыли и Африку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2017 - 16:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Зачем пытаться перенимать говеный опыт, если можно перенимать что-то годное?
Не нравятся европейские примеры - есть в России порядочно городов, где маршруток нет или их мало. В соседний Рыбинск хотя бы съездите.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 16:04
PM
Top
cvarc
Дата 20.08.2017 - 16:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 20.08.2017 - 15:49)
Кстати после закрытия в Липецке троллейбуса,власти обещают дотировать маршрутки,которые будут возить пенсионеров.Так что не пи-пи,что пазики не убыточны.

Вы же сам пишите: убыточны пенсионеры, а не ПАЗики. biggrin.gif
Я уже высказывался за монетизацию транспортных льгот.
Человек получает деньги и тратит их по собственному смотрению - автобус, такси, колбаса...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru