Ярославль


Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

alexander186
Дата 12.08.2017 - 12:25
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





cvarc
потому что в руководстве ПАТП-1 сидят такие люди, что скоро ПАТП вообще не будет, ибо их политика заставляет работников бежать оттуда


--------------------
user posted image
Что может быть няшнее ЯМЗшечки-236/238?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.08.2017 - 12:32
Цитировать сообщение




Инженер
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8342
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А в других то регионах есть примеры существенной модернизации системы общественного транспорта?
Изменения маршрутов, систем оплаты, лизинга, сервиса, администрирования и др.?


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером.
Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.08.2017 - 13:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9223
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Изменения маршрутов много где есть/делаются. Москва, Казань, Кострома, Нижний Новгород и т.д. Другое дело, что иногда выходит кособоко, как и у нас, т.е. закрывается то, что закрывать не стоило, при этом оставляется то, что можно бы и прихлопнуть.

По системам оплаты в основном переход на электронную систему оплаты проезда, какого-то рывка вперёд по вводу гибкой системы проездных я не видел, наверно только Москва, Мособласть и Санкт-Петербург, ну и если где-то в регионах это уже было на бумажных носителях.

По лизингу/сервису/администрированию не понял, в чём вопрос.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.08.2017 - 13:53
Цитировать сообщение




Инженер
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8342
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И, а почему дали задний ход по бесконтакной оплате в троллейбусах?
Сначала с помпой анонсировали, а потом "ну, мы не знаем..."

По администрированию - как минимум в Ярославле низкоэффективная система.
Пример - тот же Нижний.
Заключили более выгодные контракты на поставку топлива, шин, автобусов.
Опять же новый парк - сокращение расходов на ремонт и обслуживание.
Сокращение капитальных вложений и технического персонала.


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером.
Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.08.2017 - 15:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9223
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 12.08.2017 - 13:53)
Макс И, а почему дали задний ход по бесконтакной оплате в троллейбусах?
Сначала с помпой анонсировали, а потом "ну, мы не знаем..."

Не в курсе, сами узнали об этом из новостей.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 12.08.2017 - 18:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Может все таки расписание. Вот сегодня в 12.30 на ост. Пельменная подъехала 82 маршрутка, забрала семерых, за ней гуськом подъехал 18 автобус, забрал одного льготника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.08.2017 - 19:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8499
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dominusego
Расписание не причем, на обоих маршрутах зарплата зависит от количества проданных билетов, а значит они готовы будут идти на нарушение расписания ради того, чтобы урвать пассажиров друг у друга. В гонках 18 и 82 всегда выигрывает 82, потому что у паза 3204 намного более резвый движок, чем у "зажигалки".
PM
Top
koshkash
Дата 12.08.2017 - 19:16
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35526
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





С другой стороны, если стоящим на остановке надо куда-нибудь на Светлую, а не в центр или Московский вокзал, они тоже проголосуют ногами за 82.
Я при прочих равных (если проездного нет) выбираю то, что комфортнее, то есть, скорее троллейбус, чем автобус, скорее лиаз, чем пазлоид (или, упаси Бог, газелеобразного недомерка) и скорее новое, чем ушатанное и вонючее.
Бывают еще случаи, когда ужасно спешу или, например, сильный дождь начинается, тогда приходится запрыгивать в первое, что пришло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.08.2017 - 19:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9223
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dominusego
Ну вот по Дзержинке:
Цитата
18: 11:56, 12:29, 12:56
18м 12:38
82: 12:09, 12:19, 12:32, 12:40, 12:49, 12:58

Как видим, сначала идёт автобус, за ним маршрутка. А по факту удивительным образом оказывается наоборот, потому что маршрутки ср@ть хотели на расписание. Их интересуют только три вещи: где предыдущий, где следующий и как обставить попутные маршруты.

PS: Когда ПАТП сбрасывало 18, надо было не страдать хернёй, а объединить 18 с 82 и перевести его в социал.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.08.2017 - 19:19


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 12.08.2017 - 19:32
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35526
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
PS: Когда ПАТП сбрасывало 18, надо было не страдать хернёй, а объединить 18 с 82 и перевести его в социал.

И лиазами, а не пазлами... Это ж ад адский, когда в сраный пазик пытается забиться толпа, кто с детьми, кто с ведрами и лопатами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.08.2017 - 19:50
Цитировать сообщение




Инженер
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8342
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (koshkash @ 12.08.2017 - 19:16)
Я при прочих равных (если проездного нет) выбираю то, что комфортнее, то есть, скорее троллейбус, чем автобус, скорее лиаз, чем пазлоид (или, упаси Бог, газелеобразного недомерка) и скорее новое, чем ушатанное и вонючее.

Вы наверно все-таки мало на ОТ ездите?
Троллейбусы самый худший по комфорту вариант.
Во-первых там этот релейный пускорегулятор (или как он там правильно называется) не позволяет водителю поддерживать небольшую постоянную скорость. В итоге при езде по Московскому автобус передвигается прыжками.
Это чрезвычайно утомляет.
Дальше - сильно воет привод. И дребезжит убитая подвеска. Неудобные сидения.

Автобусы типа ЛиАЗ часто такие же мертвые как троллейбусы.
В них негерметичная система выхлопа и газы постоянно попадают через дыры в салон. Такая же убитая подвеска, которая дергает автобус на каждой маломальской яме, как-будто хочет дать вам пинка.
Сидения тоже по своему неудобные. Но бывают получше в новых модификациях.

Среди ПАЗов тоже много убитых. Но есть и весьма живые экземпляры.
На которых и подвеска работает и двигателя почти не слышно и сидения нормальные.

А самое лучшее - импортные микроавтобусы.
В частности - Мерседес спринтер.
Они в массе не старше 3 лет.
Они идет тихо и сидения удобные, и вентиляция на уровне, и подвеска отличная.


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером.
Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.08.2017 - 19:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9223
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (koshkash @ 12.08.2017 - 19:32)
Цитата
PS: Когда ПАТП сбрасывало 18, надо было не страдать хернёй, а объединить 18 с 82 и перевести его в социал.

И лиазами, а не пазлами... Это ж ад адский, когда в сраный пазик пытается забиться толпа, кто с детьми, кто с ведрами и лопатами.

ЛиАЗами не прокатило бы, ПАЗ-3204 с широким задом - кмк, идеальный вариант для 18+82.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.08.2017 - 19:55


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.08.2017 - 19:57
Цитировать сообщение




Инженер
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8342
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 12.08.2017 - 19:18)
PS: Когда ПАТП сбрасывало 18, надо было не страдать хернёй, а объединить 18 с 82 и перевести его в социал.

Здравая мысль.
И еще продлить его до Тутаевского шоссе по любой поперечной улице.
Например, Бабича.


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером.
Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.08.2017 - 20:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8499
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А самое лучшее - импортные микроавтобусы.
В частности - Мерседес спринтер.
Они в массе не старше 3 лет.
Они идет тихо и сидения удобные, и вентиляция на уровне, и подвеска отличная.

Особенно он хорош в час пик, когда стоя человек 15-20 в нем едет, проход узкий, потолок низко, а дверь, чтобы выбраться из этого ада, только одна и она спереди, а тебя толпа затолкала в зад и х@й знает что делать дальше, чтобы из этой труповозки выбраться, а водиле пох@й, он топит под сотку, потому что бл@ть ОН МОЖЕТ.
PM
Top
koshkash
Дата 12.08.2017 - 20:16
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 35526
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





cvarc
Весь невелосипедный сезон езжу на ОТ. Ежедневно. Физически не могу передвигаться в микроавтобусах, типа 51. Меня мутит не по-детски на полпути уже.
Нормальных больших автобусов по городу фиг да маленько. Все больше вонючее ржавое старье. Увы. Пазлы еще туда-сюда не в час пик, но в набитом ехать куда хуже, чем в набитом автобусе-троллейбусе. Места между сиденьями больше, воздуха больше. В пазиках даже сидя душно и тошно, если сидеть не у окна, то еще и стоящие в салоне постоянно ездят по голове рукавами и ставят на плечо сумки. Тьфу.
Троллейбусы мне нравятся больше отсутствием выхлопа. Автобусы, повторюсь, не новы и дребезжат будь здоров. И редко вижу троллейбусы такими набитыми, как автобусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru