Ярославль


Страницы: (84) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

syrex
Дата 11.08.2017 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Что это вообще было ? ) Статья не просто адЪ. Это квинтэссенция трудов люцифера, ктулху и сашки бородача. Я конечно понимаю, любовь к маршруткам иногда переходит в стадию девиантных форм, но тут особый случай. Без консилиума не обойтись.

Цитата
ярославский общественный транспорт несет все большие убытки (дотации на его содержание составляют уже почти полмиллиарда рублей в год)


Да. Я очень люблю эту фразу ) С нее всегда начинается подобная журналистская галиматья. Есть только одно примечание, о котором потом почему-то не пишут. Общественный муниципальный транспорт убыточен везде. От Швейцарии до Японии.

Решение проблемы вообще збс.

Цитата
Вообще, ответ этот вопрос довольно прост, если не принимать во внимание специфики страны, в которой мы живем. Во многих городах Европы, к примеру, муниципальный транспорт есть, но городским властям он не принадлежит. Это частник, которого город взял на подряд.


WAT . Какой еще частник ) Всегда роль основного оператора выполняет муниципальная контора. Хоть BVG , хоть Wiener Linien. Бывают исключения в виде интернациональных операторов, но извините, у них и база соответствующая и оборот денег в миллиарды евро. Как только объявится на горизонте с соответствующей инфраструктурой и мешком денег какой-нибудь арлы оглы х@йлы, то пожалуйста. Я буду не против.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 11.08.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





А это нормально, что за украшение города к праздникам платят Ярводоканал или Яргорэлектротранс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.08.2017 - 15:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Власти Нижнего Новгорода надеются через год вывести муниципальный наземный общественный транспорт на безубыточность за счет экономии и внедрения новой схемы движения, исключающей дублирующие маршруты. Также этому будет способствовать введение электронной системы оплаты проезда, которая, по замыслу разработчиков, должна вынудить серых перевозчиков уйти с рынка. Предполагается, что число подвижного состава муниципалы и частники сократят и поделят пополам, но преимущество выбора маршрутов получит город. Однако реформа затянулась на годы, и нижегородский транспорт пока в минусе и долгах. Подробнее о его перспективах – в материале РИА «ФедералПресс».

Нижегородские власти рассчитывают, что муниципальные пассажирские предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) и «Нижегородэлектротранс» ко второму кварталу 2017 года выйдут на безубыточность. «Убытки во II квартале 2017 года составляют только убытки от метро. Все остальное с 1 июля мы должны вывести на показатель ноль», – заявил председатель постоянной комиссии думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман во вторник на совещании в НПАТ, где обсуждалась транспортная ситуация в приволжской столице.
Прогнозируемый непокрытый убыток НПАТ к концу года не превысит 600 млн рублей против 853 млн в 2015 году, сообщил директор предприятия Дмитрий Цыганков. По итогам первого полугодия показатель составил 356 млн рублей, тогда как в январе – июле прошлого года – 415 млн рублей. По словам Цыганкова, улучшения результатов удалось добиться за счет оптимизации затрат на материально-техническую базу (-19,2 %), топливо (почти на треть с учетом смены поставщика и снижения цены с 36 до 32 рублей за литр), запчасти и шины (на 22 % и 43 % соответственно). Прочие расходы сократились на 80 %, фонд оплаты труда сохранился на прежнем уровне. При этом доходы «с линии» НПАТ увеличились, а задолженность МП по налогам, из-за которой Следственный комитет в мае возбудил уголовное дело против компании, будет погашена в феврале, пообещал глава предприятия. А виной двух резонансных ДТП 2 и 9 августа с участием муниципальных автобусов, по словам Цыганкова, стал человеческий фактор.
Для снижения расходов НПАТ готов купить у Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ» (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски) пять-семь автобусов среднего класса «Вектор» для низкодоходных маршрутов, чтобы не использовать там тяжелые ЛИАЗы. Администрация Нижнего Новгорода сейчас ведет переговоры по этому поводу с представителями холдинга. К концу года планируется подать заявку на производство 300 таких автобусов для частных перевозчиков, которые будут закупать их на свои средства, и это будет прописано в условиях конкурса на получение маршрутов. Пока власти и «Группа ГАЗ» обсуждают возможность производства такой партии машин. Также решается вопрос оптимизации работы центральной диспетчерской системы (ЦДС) для координации муниципального и частного подвижного состава и усиления контроля безбилетного проезда.
Однако основной расчет по выходу на безубыточность отдан новой комплексной транспортной схеме (КТС), разработку которой сейчас завершают московские специалисты. Планируется, что она будет представлена в сентябре и поделит основные маршруты на магистральные и подвозные к ним. Таким образом, КТС исключит дублирующие маршруты – они являются главной проблемой и, как отметил Алексей Гойхман, отнимают значительную часть выручки у муниципальных компаний. Также этим пользуются «серые» перевозчики, «воруют из-под носа», и таковых, по данным областного управления ГИБДД, насчитывается порядка 500. «Они каждый час пик выходят, с утра развозят людей, а вечером забирают, а все остальное время курят», – посетовал депутат.
Сложившаяся в Нижнем Новгороде транспортная ситуация, по оценке властей, является уникальным явлением в России: муниципальный и частный транспорт движется по маршрутам хаотично, устраивает гонки за пассажирами, а на крупных остановках в часы пик одновременно скапливаются десятки автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Сейчас в городе насчитывается свыше двух тысяч единиц общественного транспорта (порядка 600 муниципальных автобусов и 400 троллейбусов, остальное – частники). Предполагается, что общее число подвижного состава сократится в среднем на 20–25 %, а официальные маршруты после проведения конкурса в ноябре-декабре будут поделены пополам между МП и частными перевозчиками.
По мнению властей, бороться с нелегалами поможет и внедрение автоматической системы оплаты проезда (АСКОП) в муниципальном и частном общественном транспорте, которая исключит живые деньги и будет выгоднее и дешевле для пассажиров за счет карт на 90 минут для пересадок. «К концу 2017 года мы уберем расчет наличными деньгами. Все одноразовые проездные будут покупаться в специально отведенных местах, а за наличный расчет у водителей будут продаваться одноразовые проездные, которые будут стоить гораздо дороже. Нелегалам никто не будет платить, потому что будет выгоднее купить одноразовый электронный билет в точках распространения, чем ездить по их тарифу», – сказал Гойхман.
Между тем вопрос о тарифах в муниципальном общественном транспорте пока стоит остро – себестоимость проезда НПАТ оценивает в 23,5 рубл@ при тарифе в 20 рублей, и при этом непокрытые выпадающие доходы составляют 19 рублей. В случае если в бюджете не окажется средств на компенсацию выпадающих доходов, тариф могут повысить, но пока этот вопрос не находит поддержки у населения и властей, хотя транспортники настаивают на этом.
Кроме того, после отмены в конце июля 31 частного маршрута в нижегородское управление ФАС стали поступать жалобы предпринимателей на данное решение властей. «Введение в действие и реализация данного нормативного акта приведет к резкому уменьшению хозяйствующих субъектов на рынке по оказанию услуг частных перевозок пассажиров в Нижнем Новгороде, что указывает на признаки ограничения конкуренции», – отметили в антимонопольном ведомстве. Сегодня директор департамента городского транспорта Андрей Таланин заявил, что число частных маршрутов сократится до двадцати, и со следующего года на подвижном составе начнется внедрение автоматизированной системы оплаты проезда.


http://fedpress.ru/article/1662671

Это сообщение отредактировал cvarc - 11.08.2017 - 15:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.08.2017 - 16:35
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Насквозь заказная статейка, при этом очень забавно как аффтар пытается придать своим рассуждениям вид, как будто он "независимый эксперт". Типа объективная оценка существующей ситуации

Цитата
в эксплуатации и ремонте трамваи сегодня дороже

вот например. Это что? правда? Я конечно не являюсь экспэтром в этой области, но чет кажется тут какая то подъебка. Может ремонт трамвая и дороже, но, возможно, он после КВР ходит еще 15 лет без серьезных проблем, а за это время аналогичная автомобильная техника 10 раз сгниет и развалится. Кто и как это посчитал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 11.08.2017 - 16:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





cvarc
Цитата
Власти Нижнего Новгорода надеются через год вывести муниципальный наземный общественный транспорт на безубыточность за счет экономии и внедрения новой схемы движения, исключающей дублирующие маршруты.

Те же яйца в Нижнем, что и у нас. Чего тут уникального? Только серые маршрутки, как в Вологде. Посмотрим через годик, что у них получится.

Это сообщение отредактировал Карпсатов - 11.08.2017 - 16:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2017 - 17:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





За лето маршрутчики обновили лишь 22 маршрутки из заявленного парка в 468 машин, а в последние недели ничего нового не появлялось, зато взялись массово перекрашивать старье с евро-3 в красный цвет. Что как бы намекает, что все идет к бойкоту требований мэрии с 1 сентября. Так что да, вполне возможно, статья возникла не на пустом месте.
PM
Top
Макс И
Дата 11.08.2017 - 18:06
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
Справедливости ради 22 - это ПАЗы, по газелеобразным учёт вести практически нереально, т.к. визуально Е4 и Е5 не отличаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 11.08.2017 - 20:24
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33305
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





причина убыточности проста! воровство денег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 11.08.2017 - 20:26
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33305
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 11.08.2017 - 17:13)
За лето маршрутчики обновили лишь 22 маршрутки из заявленного парка в 468 машин, а в последние недели ничего нового не появлялось, зато взялись массово перекрашивать старье с евро-3 в красный цвет. Что как бы намекает, что все идет к бойкоту требований мэрии с 1 сентября. Так что да, вполне возможно, статья возникла не на пустом месте.

сегодня часов в пол девятого утра на Ленинградке у долгостроя сломался пазик - проезжаю мимо а там ржавое убогое дерьмо прогнившее насквозь ... пипец и ЭТО общественный типа безопасный транспорт ... номер не увидел поток был плотный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.08.2017 - 21:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ZoOmBo
У муниципалов нет ПАЗиков. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.08.2017 - 22:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Макс И
А на 9 маршруте что ходит кроме ЛиАЗов?
PM
Top
M<<
Дата 11.08.2017 - 22:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Fandor
на 9 маршруте ходят только ПАЗы и все они частные (но со льготами).
PM
Top
cvarc
Дата 11.08.2017 - 23:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Давайте снова вернемся к вопросу, почему ПАТП-1 отдало прибыльные длинные маршруты обслуживаемые ПАЗиками в частные руки?

Почему за последние 20 лет изменения маршрутов муниципального ОТ можно пересчитать по пальцам одной руки?

Почему планово не обновляется автобусно-троллейбусный парк?

Неправильное решение вышеозначенных вопросов ведет к необратимой деградации муниципального ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2017 - 23:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 11.08.2017 - 23:21)
Почему за последние 20 лет изменения маршрутов муниципального ОТ можно пересчитать по пальцам одной руки?

Недавно вроде была статья, где кто-то из транспортного руководства города высказался, что маршрутная сеть и так зае##сь, нужны максимум незначительные корректировки. Вот и ответ на вопрос.
PM
Top
alexander186
Дата 12.08.2017 - 12:25
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





cvarc
потому что в руководстве ПАТП-1 сидят такие люди, что скоро ПАТП вообще не будет, ибо их политика заставляет работников бежать оттуда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru