Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
DDK26 |
Дата 13.06.2017 - 15:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 123084 Регистрация: 14.12.2012 - 11:41 |
Мной в офисе продаж МТС был приобретен сотовый телефон «SAMSUNG » В процессе эксплуатации устройства тачскрин перестал реагировать на прикосновения. Телефон не падал не плавал состояние идеальное. Срок гарантийного обслуживания устройства не истек, что подтверждается гарантийным талоном. В офисе продаж телефон принять отказались аргументируя это тем что я не купил их дополнительную гарантию. Отправили в авторизованный сервисный центр в другом городе более 60км. Боюсь что в сервисном центре просто починят телефон и через какое то время он снова сломается или еще чего накосячат т.к. телефон имеет цельный корпус и не разбирается. Могу ли я не ехать сам в СЦ а сдать телефон продавцу вернув деньги или получив другой такой же?
|
ЮК КОНСТАНТА |
Дата 13.06.2017 - 20:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 185043 Регистрация: 14.10.2015 - 20:46 |
бесплатный консультации по телефонам!
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)