Ярославль


Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалоба на транспорт и предложения по улучшению, Так жить нельзя. Предлагаю изменения

oldnick
Дата 5.06.2017 - 13:01
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Цитата (Макс И @ 5.06.2017 - 13:53)
oldnick
Два больших автобуса с 21 мигрировали в ЯТК, ещё один к Воронину.

Хорошо устроились! biggrin.gif


--------------------
We need your brain.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 5.06.2017 - 14:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Andrey_AV
Предлагаю от вашего имени идти в думу со следующей программой реформы транспорта )

Цитата
В Омске хотят ремонтировать дороги за счет проституток
В омском горсовете прошли публичные слушания по исполнению бюджета города в 2016 году, в ходе которого могли выступить по теме все желающие. Одним из заявившихся стал омский общественник Анатолий Степанов, который ради пополнения бюджета города и федерации предложил легализовать проституцию.
По данным Степанова, в России насчитывается 1-3 млн проституток, которые зарабатывают 2-6 млрд рублей. В Омской области – как минимум 2 тысячи «жриц любви», доход которых составляет 3,6 млрд рублей и может приносить в региональный бюджет более 500 млн рублей – 13 % налоговых отчислений.

«Эти деньги можно потом потратить и на дороги, и на покупку автобусов, трамваев, троллейбусов, и на строительство школ и так далее», – заявил общественник.

Депутаты, однако, предложение не оценили.

Просто божественный лайфхак, согласитесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 5.06.2017 - 15:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (syrex @ 5.06.2017 - 16:39)
Предлагаю от вашего имени идти в думу со следующей программой реформы транспорта )

Очень прошу. Вместо траты времени на сочинение своего "божественного" стеба, лучше съездите хотя бы во Владимир, прокатитесь на общественном транспорте, оцените комфорт и затраты.
Там жители до сих пор возмущаются, почему с 1 апреля 2017 автобусы подорожали на 2 рубл@ и теперь стоят так дорого - 20 рублей.
Просто задумайтесь над тем, что это происходит в региональном центре, в 230 км от Ярославля, с ценами на ГСМ на 2 рубл@ выше, по соседству с Московской областью.

И еще, раз речь зашла о ГД. Поинтересуйтесь у ярославских избранников, например, у Грибова, что они выполнили из своих "предвыборных обещаний", и конкретно поставьте вопрос о качестве и доступности транспорта в Ярославле. Можем вместе это сделать.
ГД, облдума, муниципалитет - это бизнес-клубы. Атмосфера там соответствующая, подход к решению проблем - бухгалтерский.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 5.06.2017 - 15:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Очень прошу. Вместо траты времени на сочинение своего "божественного" стеба, лучше съездите хотя бы во Владимир, прокатитесь на общественном транспорте, оцените комфорт и затраты.

Да ладно вам ) Думал заинтересуетесь и воспримите как конструктив) Пока кроме лозунгов с вашей стороны я больше ничего не увидел. Тема в стиле "новые автобусы - бесплатный проезд" отдает коммунистическими идеалами. Во Владимире был и не заметил там "крутости" городского транспорта. Про интервалы стоило бы отдельный пост. Тот случай когда быстрее с вокзала в Москву уедешь, чем в центр местного города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Deya
Дата 7.06.2017 - 12:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 39472
Регистрация: 28.06.2009 - 16:08





Andrey_AV

Мда... Какой-то бессмысленный скепсис вместо полезного конструктива smile.gif
Цитата
Чем больше маршрутов - тем реже работает каждый из них. Нужно добавиться именно увеличения выпуска автобусов на маршруты, а не плодить кучу маршрутов.

Смысл моего предложения не в увеличении общего количества маршрутов, а замене коммерческих маршрутов на муниципальные (принадлежащие муниципальному АТП) со всеми вытекающими положительными последствиями...

Цитата
В автобусе ПАЗ-320414 такой же узкий проход, как и в обычном ПАЗ-320402.

Не знаю, о чем Вы, но лично я наблюдаю широкий проход на указанном маршруте 93г. Выглядит проход через заднюю дверь у ПАЗ-320414-05 таким образом - с двумя створками, достаточно места для инвалидных и детских колясок:
https://www.yarkamp.ru/share/catalog/pic_1535_large.jpg

Ширина проема это конечно хорошо. но подскажите пожалуйста , если детскую коляску весом 12-15 КГ с малышом весом пусть 8-10 кг , можно кое как поднять при помощи мужичка, то каким образом попасть в этот автобус не плотному мужчине-инвалиду весом 70-75 кг + 21-25 кг коляска на которой он сидит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 8.06.2017 - 17:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (syrex @ 5.06.2017 - 17:46)
Да ладно вам ) Думал заинтересуетесь и воспримите как конструктив) Пока кроме лозунгов с вашей стороны я больше ничего не увидел. Тема в стиле "новые автобусы - бесплатный проезд" отдает коммунистическими идеалами.

Для информации. Во Владимире существует остановка "Вокзальный спуск" на ул. Б.Московская. Через нее предусмотрен основной пассажиропоток от вокзала и на него. Уехать можно в течение нескольких минут. От нее "центр" в 1-2 остановках. Язык до Киева доведет.
Разницу в транспорте Ярославля и Владимира даже слепой заметит, но не люди, которые сидят на этом форуме с целью внесения деструктива. О разнице уже написал. Любой может проверить.
Вы просто думайте пошире, когда выбираете слова и определения. А то не посвященный в ваши истинные цели на форуме человек, прочитав "это", может подумать, что во Владимире "коммунизм" - транспорт дешевый, автобусов много....
А если реально, то в Ярославле устроенный властями бардак, и жители однозначно против него.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 8.06.2017 - 18:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Deya @ 7.06.2017 - 14:47)
Ширина проема это конечно хорошо. но подскажите пожалуйста , если детскую коляску весом 12-15 КГ с малышом весом пусть 8-10 кг , можно кое как поднять при помощи мужичка, то каким образом попасть в этот автобус не плотному мужчине-инвалиду весом 70-75 кг + 21-25 кг коляска на которой он сидит?

Как? Очень и очень тяжело, но хотя бы с большими усилиями возможно с помощью двоих человек. А в ПАЗики с узким проходом, которых большинство в городе, вообще НИКАК нельзя.
Поэтому городу нужно больше крупных автобусов - ЛИАЗов и им подобных.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.06.2017 - 18:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Для информации. Во Владимире существует остановка "Вокзальный спуск" на ул. Б.Московская. Через нее предусмотрен основной пассажиропоток от вокзала и на него. Уехать можно в течение нескольких минут. От нее "центр" в 1-2 остановках. Язык до Киева доведет.

О, спасибо кэп! Собственно я так и сделал потом, поняв всю брутальность по-владимирски. То есть вы считаете это нормальным когда надо #уячить куда-то там в гору ? )) Это примерно как с яр.главного пи$#овать до парка мира. Там вообще много этих спусков ) Я выбрал такой на пару с китайцами ) user posted image
Цитата
Разницу в транспорте Ярославля и Владимира даже слепой заметит, но не люди, которые сидят на этом форуме с целью внесения деструктива. О разнице уже написал. Любой может проверить.

Я проверил. Могу еще раз написать, что транспорт там полное днище.
Цитата
Вы просто думайте пошире, когда выбираете слова и определения. А то не посвященный в ваши истинные цели на форуме человек, прочитав "это", может подумать, что во Владимире "коммунизм" - транспорт дешевый, автобусов много....

Владимир на мой взгляд показался одной большой деревней. Поэтому и машин на обслуживание населения тратят куда меньше чем у нас. Это и сказывается на тарифе. А теперь посмотрите на наш парк. Не надоело еще сравнивать #опу с пальцем ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 8.06.2017 - 19:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (syrex @ 8.06.2017 - 20:44)
Поэтому и машин на обслуживание населения тратят куда меньше чем у нас. Это и сказывается на тарифе. А теперь посмотрите на наш парк. Не надоело еще сравнивать #опу с пальцем ?

Скажите честно, вы не хотите улучшать транспорт в Ярославле, добиваться соответствия стоимости проезда реальной экономической ситуации и городской специфике, в случае Ярославля - обоснованного удешевления проезда? Пока что видно, что не хотите. Сплошной стеб.

Любое мнение важно и нужно, если оно искреннее и продиктовано положительными мотивами. Спасибо за него, даже если это мнение туриста.
НО. Насчет чепухи про "деревню" это уж лучше с кем-нибудь другим эмоции поизливайте. Кстати, Владимир расположен на холмах, поэтому там есть горы, спуски... и нет, в частности, трамваеев.
А вот на счет автопарка и затрат - это домыслы. Как пример. Во Владимире есть 3 пригородных микрорайона в городской черте - Юрьевец, Пиганово, Лесной. Удаленность до 12 км. С проездом туда всегда очень хорошо. Те же крупные автобусы, что и ходят по городу. Комплектация автопарком в городе высокая. Перевозчикам сверхприбыли не сыпятся. К тому же дороги во Владимире гораздо более высокого качества.

Или посмотрим на другой крупный город - Иваново. Лично я в апреле там ехал ПАЗике-маршрутке за 19 рублей. Но если копнуть немного глубже, то элементарный поиск в интернет выдаст: "В Иванове будет увеличена стоимость проезда в троллейбусах. С 1 апреля 2017 года стоимость одной поездки составит 17 рублей."
Опять "коммунизм", а на дворе 2017 год... smile.gif


Просто смотрите шире и старайтесь видеть реальные причин проблем. А в Ярославле все они от власти. Поэтому нам надо власти об этом говорить и ее действия корректировать. Собственно, это и есть демократия в хорошем смысле слова.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.06.2017 - 19:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Andrey_AV
Короче, можно сколько угодно болтать, каждый останется при своем. Нравится вам как во Владимире, да ради бога. Я останусь при своем, что там у власти косяков поболее нежели у наших в части организации транспорта. Искать при установлении тарифа какой то знаменатель глупо и бессмысленно. Существует тысяча факторов, которые могут на него сказываться. В Киеве до майданов ездил в метро за 2 гривны, по тому курсу было 4 рубл@. У нас было где то 16 р. Так может это. Киев взять за образец ? ))
Цитата
Скажите честно, вы не хотите улучшать транспорт в Ярославле,

Мое мнение следующее. Надо наоборот повышать стоимость разового проезда. Создавать гибкое тарифное меню с большим выбором опций. В конечном итоге это должно мотивировать на покупку проездных длительного пользования. После этого изменить транспортную схему. На основные магистрали ставить только муниципальный транспорт, на второстепенные частников. Пусть пазы будут. Существование дублеров, вот корень зла. И только уже потом думать о новых больших автобусах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.06.2017 - 19:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8516
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Andrey_AV
Так в Иваново общественный транспорт - говно по сравнению даже с нашим. Конечно там будет стоимость копеечная, ведь ПАЗами и ГАЗелями возить народ дешевле, чем нормальными автобусами. Трамвай - угробили полностью, автобус - угробили полностью. Остались только маршрутки и троллейбус, который в последнее время ходит все хуже и хуже...
PM
Top
Начальник
Дата 8.06.2017 - 22:18
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Я готов и 40 рублей платить, лишь бы новые автобусы и троллейбусы ходили.
А эти мелкие маршрутки - вообще зашквар.
Год не ездил на ОТ вообще, так попал в 95 маршрутку и почувствовал себя каким-то говном.
Подумаешь, на 5 минут дольше едет, зато в комфорте: можно встать посвободнее, достать телефон и книгу почитать.


--------------------
"Недопустимо, когда в столице Золотого кольца продавцы из ларьков свои тазики выливают"
PM
Top
Avangard
Дата 9.06.2017 - 02:35
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9571
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Андрей Андрианов, Председатель ООД "Путь России"

Записал на листочке чтоб не проголосовать случайно.

А то пришел ты тут такой весь правильный с претензиями на маршрутки.
А ты давай ка сядь за руль автобуса,порули хотя бы один день.
Забыл сказать,что в твои обязанности будет входить убирать блевотню с пола за ребенком,а так же говно после обосравшийся бабушки.
Да,это не шутки. Бабушки обсираютя прямо в автобусе и обмазывают говном всё сидение,которое ты должен будешь помыть.
А если ты плохо отмоешь от говна сидение,то другая бабушка которая сядет,напишет на тебя жалобу в мэрию что у тебя обосранные сидения в салоне и что ты плохой водитель,куришь и базаришь по телефону за рулем.
(Вышеописанное,основано на реальных событиях)

Кароче не состоявшийся депутат,есть две стороны вопроса,это пассажиры и водители.

Вот когда ты лично с глазу на глаз переговоришь с обеими сторонами и глубоко вникнешь в принципы работы общественного транспорта и пассажирских перевозок,тогда твои доводы будут объективны.

А пока ты просто бесплодный анонимус появившийся из неоткуда с устаревшими инициативами,имеющими шансы равные нулю.

С ув.



--------------------
Подписываясь за извоз=> будешь и пьяных, сраных, нариков, шмар с педиками возить
А сопливых школьников на Вы называть
Будешь скрежетать зубами, когда немощная бабка будет заволакивать свои говнодавы, царапая пороги твоей ласточки.
© ЖАЛО


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 9.06.2017 - 14:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (syrex @ 8.06.2017 - 21:52)
Мое мнение следующее. Надо наоборот повышать стоимость разового проезда. Создавать гибкое тарифное меню с большим выбором опций. В конечном итоге это должно мотивировать на покупку проездных длительного пользования. После этого изменить транспортную схему. На основные магистрали ставить только муниципальный транспорт, на второстепенные частников. Пусть пазы будут. Существование дублеров, вот корень зла. И только уже потом думать о новых больших автобусах.

Здравые мысли кроме стоимости проезда. Так же как доллар должен стоить 30-35 руб. по паритету покупательной способности, так и проезд должен стоить дешевле. Стоимость проезда превышает экономические возможности жителей.
Высокая стоимость проезда при высокой стоимости проездных и низком качестве общественного транспорта вызывает отказ от транспорта в пользу личных авто.
Стоимость проезда зависит от условий, созданных властями перевозчикам, от мер бюджетной поддержки, возмещения расходов, согласования с интересами муниципального транспорта и т.д.
ПАЗы - это не принципиально, но пихать их везде и только их нельзя.
Принципиально то, что сейчас эти маршрутки решают задачи там, где должны быть автобусы покрупнее (в первую очередь, муниципальные) - в пиковые часы или на регулярной основе.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 9.06.2017 - 15:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Avangard @ 9.06.2017 - 04:35)
А то пришел ты тут такой весь правильный с претензиями на маршрутки.
А ты давай ка сядь за руль автобуса,порули хотя бы один день.

Вот, и представитель перевозчиков со своей позицией.
Любая стоимость проезда должна быть экономически обоснована. Для жителей населения эта стоимость не обоснована - слишком завышена. Снижение стоимости проезда должно сопровождаться оптимизацией структуры и состава общественного транспорта и компенсацией части расходов перевозчикам. Ряд здравых предложений в этой теме уже озвучен.

Проблем в общественном транспорте за последние лет 10-15 в Ярославле создано полно. И это не значит, что нельзя их пересматривать и решать.
Сфера услуг - сложная. И это не повод кричать на этот счет. Да, все это постоянная морока, затраты, форс-мажоры. Либо занимаешься этим бизнесом, грамотно выстраивая управление и работу с персоналом, либо нет.

Касательно выборов. Прежде чем искать черную кошку в темной комнате, лучше сделайте все, чтобы на выборах не было диких нарушений. В первую очередь, покупки голосов.
Именно проплаченные деньгами нарушения являются главным и единственным инструментом избрания большинства депутатов. Посмотрите внимательно на ярославский муниципалитет.
Собственно, какой муниципалитет, такой и городской транспорт...


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0184 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru