Ярославль


Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалоба на транспорт и предложения по улучшению, Так жить нельзя. Предлагаю изменения

dominusego
Дата 1.06.2017 - 17:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4222
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Валерич @ 1.06.2017 - 18:01)
Вопросик только один, по какому округу хочет баллотироваться сей предприимчивый москвич в нашем городе? А чё.. скоро осень, не поздновато ли начал? Уважаемый Туманность года три народ окучивал biggrin.gif

Опередил с вопросом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 1.06.2017 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1129
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Да, в Москве появились частники, хотя только В ПРОШЛОМ ГОДУ, но посмотрите, насколько жесткие требования предъявляет к ним власть...:


Они не появились в прошлом году. Они начали работать в общей системе транспорта Москвы в прошлом году.

Лучше бы не лезли в сферу, где вы не компетентны.


Это сообщение отредактировал Alexandes - 1.06.2017 - 23:14


--------------------
user posted image
PM
Top
cvarc
Дата 2.06.2017 - 00:36
Цитировать сообщение




Инженер
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7255
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Andrey_AV @ 1.06.2017 - 00:31)
Мда... Какой-то бессмысленный скепсис вместо полезного конструктива smile.gif

Давно тут сидим.
user posted image


--------------------
Все упоминаемые имена случайно выбраны компьютером.
Все фотографии смонтированы в фотошопе.
Все описываемые мной события происходят в далекой галактике Кин-дза-дза.
Не время расслабл@ться! Помните, что каждую секунду происходит что-то ужасное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.06.2017 - 16:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8493
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Не надо коммерческие на муниципальные менять.... Как прказывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит

А где стало уж прям так плохо?
39 - было 8 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов (в т.ч. гармошек) на маршруте 41а
44к - было 4 пазика и 1 микроавтобус, стало 6 больших автобусов
52 - было 12 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов на 30 маршруте и 7 пазов со льготами на 55 маршруте
72 - было 8 маршруток-пазиков, стало 7 больших автобусов
76 - было 10 маршруток-пазиков, стало 10 больших автобусов
78 - было 20 маршруток-пазиков, стало 14 больших автобусов и +3 паза со льготами на 178
93г - было 4 пазика и 2 микроавтобуса, стало 3 больших автобуса + 7 пазиков со льготами

Итого: вместо 69 маршруток сейчас по этим маршрутам ездит 50 больших автобусов и 17 пазов со льготами. Плохо?

Хуже стало только тем маршрутам, откуда надрали автобусов, чтобы заменить маршрутки. Но это проблема не перевода маршруток в социальные автобусы, а нехватки подвижного состава в ПАТП-1. Ну и с 88 получилось нехорошо, который вообще ничем не заменили.
PM
Top
aleck17
Дата 2.06.2017 - 16:50
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3459
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
52 - было 12 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов на 30 маршруте

с 30-кой тоже не очень хорошо поступили: помнится, первые дни после отмены 52го по 30ке 15 машин работали в пик, ходили как часы с интервалом в 6 минут, а потом как то стало поменьше. Ну а вечерами там вообще по 2 машины иногда остается, что на мой взгляд несерьезно для такого маршрута


--------------------
nothing is true everything is permitted
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 2.06.2017 - 16:58
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2106
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





А пустыми ездить это серьезно? Ради 2 пассажиров поздним вечером гонять целый ЛиАЗ это явно не умно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.06.2017 - 17:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8493
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 2.06.2017 - 16:58)
А пустыми ездить это серьезно? Ради 2 пассажиров поздним вечером гонять целый ЛиАЗ это явно не умно.

Там были бы пассажиры, если бы 55ые друг за другом весь вечер не ездили.
PM
Top
aleck17
Дата 3.06.2017 - 01:10
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3459
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А пустыми ездить это серьезно? Ради 2 пассажиров поздним вечером гонять целый ЛиАЗ это явно не умно.

Там были бы пассажиры, если бы 55ые друг за другом весь вечер не ездили.

Синхронизировать графики 30 и 55 можно? И потом, эти 2 маршрута все таки не полные дублеры, по пр. Машиностроителей пассажиров у 30го отнимает скорей 83.

Еще уменьшить время на круг в вечерние часы, неужели обязательно нужно 90 мин.? Скорей всего ползут с черепашьей скоростью, либо едут побыстрей и стоят по 15 мин. на конечной


--------------------
nothing is true everything is permitted
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.06.2017 - 01:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8493
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Синхронизировать графики 30 и 55 можно?

Зачем? Синхронизируй - не синхронизируй, а 55 все равно будет ездит перед носом у 30. Был бы один хозяин у этих маршрутов, как у 44 и 44к, тогда был бы смысл.
PM
Top
Nord_30
Дата 3.06.2017 - 01:41
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
52 - было 12 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов на 30 маршруте и 7 пазов со льготами на 55 маршруте


Ага, 30 - умереть и воскреснуть можно ждавши)) 55-я в самом заволжском районе ему вообще практически не конкурент - стоит ли их сравнивать?

И, да, просто интересно, а моют ли вообще автобусы внутри? Ну хоть раз в год, на Пасху, например? В этих 30-ках, такое ощущение, что их не мыли с момента выпуска заводом. Слой пыли и грязи толщиной в палец. Реально невозможно ни до чего дотронуться. Вся уборка, видимо, производится только руками и жопами пассажиров. При этом первый утренний автобус из парка грязнее вечернего - его хотя бы уже обтерли пассажиры laugh.gif


--------------------

---
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.06.2017 - 14:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8493
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Nord_30 @ 3.06.2017 - 01:41)
Цитата
52 - было 12 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов на 30 маршруте и 7 пазов со льготами на 55 маршруте


Ага, 30 - умереть и воскреснуть можно ждавши))

Вы будете смеяться, но чаще тридцатки в этом городе ходит всего лишь три автобуса (19к, 41а, 41б).
PM
Top
Andrey_AV
Дата 4.06.2017 - 15:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата
Если честно херовый пример.

Пример как раз таки хороший и показательный. Чтобы это понять, достаточно проехать в общественном транспорте Владимира. Весь этот т.н. "еврохлам" и другие автобусы прекрасно ездят, да еще при такой низкой цене проезда. Если будете во Владимире, сами оцените и сравните с точки зрения рядового пассажира. А власть везде не идеальна и везде со временем разваливает муниципальный транспорт. Вот и новый владимирский губернатор Орлова со своей московской командой - стаей саранчи - дров наломал, да еще кровавых...

Волгабас - это афера, это личный проект губернатора Орловой. К нему она привязала свою родню, чтобы те "без дела не сидели". Для него она "зачистила" транспортную сферу г. Владимира.
В конкурсной документации на тендеры внесли требования по газомоторному топливу. Тендеры стали разыгрываться на самых прибыльных маршрутах.
Маршруты эти за долгие годы добросовестной работы разработал и
"накатал" перевозчик Автандил Биганов, в т.ч. много социальных. Его компания "БигАвтоТранс" до недавнего времени была крупнейшей во Владимире. Года 3 назад его начали прессовать, "отжимать" маршруты. Начались протесты жителей, сборы подписей за то, чтобы Биганову дали спокойно работать. Итог оказался самым страшным - в июле 2016 г. Биганов якобы покончил жизнь самоубийством.
О вкладе Биганова в развитие транспорта http://www.vladimir.kp.ru/daily/26551/3567998/
О позитивном мнении жителей о нем в комментариях: http://progorod33.ru/news/29797


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 4.06.2017 - 16:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Alexandes @ 2.06.2017 - 01:12)
Они не появились в прошлом году. Они начали работать в общей системе транспорта Москвы в прошлом году.

Лучше бы не лезли в сферу, где вы не компетентны.

Я и не лезу в эту сферу smile.gif Это лишь пример для демонстрации основных принципов. Доля этих частников в общем масштабе городского транспорта в Москве невелика и мало заметна. Основа перевозок в Москве - это городской не коммерческий транспорт.
А то, что частников интегрировали в городскую систему общественного транспорта, говорит о том, частников в том виде, в котором они присутствуют в Ярославле, быть не должно. Нужны более жесткие рамки их работы, но для этого со стороны города перевозчикам необходимо создать организационно-материальные условия. Вопрос в выпадающих доходах, инвестициях. Вот проработкой этих моментов должны заниматься профессионалы. Мы же здесь можем в общих чертах описать постановку задачи и накидать идей, примеров, а затем направить депешу в Мэрию с нашими предложениями smile.gif


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 5.06.2017 - 12:51
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Цитата (M<< @ 2.06.2017 - 17:25)
93г - было 4 пазика и 2 микроавтобуса, стало 3 больших автобуса + 7 пазиков со льготами

У меня такое ощущение(ц), что 2 "больших автобуса" мигрировали с 21-го в этом году.


--------------------
We need your brain.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.06.2017 - 12:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9099
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





oldnick
Два больших автобуса с 21 мигрировали в ЯТК, ещё один к Воронину.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0162 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru